Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#2901 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 August 2013 - 12:33 PM

Нашел - 2101-2912652-10 резинка, 2101-2912655 железка


Ура :wink:
  • 0

#2902 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 August 2013 - 12:50 PM

Извеняюсь , а 260 это не много ? Для шрузов не дурно станет ?.
У мен после лифта спереди 230 мм.

а что им будет,когда большую часть времени они не работают?
у меня на рекстоне привод постоянный и вращаются постоянно, вот у меня ресурс снижается все-таки, но незначительно.

260мм это самое то, много это 300мм.

другой вопрос, если вам не нужно выше... хотя зимой сантиметры порой решают.

присоеденюсь

надо присоединяться к тем у кого 260мм :)
  • 0

#2903 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 August 2013 - 01:18 PM

Фотографии были, кто то выкладывал. Смотрите ВСЮ тему с начала.
Поясню "на пальцах" пружина может быть любой длинны, больше или меньше штатной. Но она получается зажатой аммортизатором, так как длиннее аммов чем наши ни кто не делает. Перевернув чашки аммов и подложив гайки\втулки под перевёрнутую чашку мы как бы распускаем аммортизатор и гайка на штоке стоит как раз на конце резьбы. Если Вы посмотрите на свой аммортизатор, сейчас, Вы увидите что над гайкой у Вас ещё торчит 25-30мм резьбы. После переделок там ни чего торчать не будет. А машина будет стоять выше на эти самые 30мм. Как то так.

P.S. Посмотрите тему "Переделка опор передних стоек (с фото) автор BlackRJ4

Тут вот мысль возникла. Если мы опускаем шток амортизатора вниз, не нужно ли отбойник увеличивать? Иначе как бы на хорошей колдобине поршень амортизатора не стал отбойником?
  • 0

#2904 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 August 2013 - 01:22 PM

Руки вообще то обычно чешутся по другому поводу :koo-koo:

Не. У меня только по этому поводу. Я воще безобидный если мне проставки отдают. :butcher:
  • 0

#2905 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 August 2013 - 05:43 PM

надо присоединяться к тем у кого 260мм :)

как то неоднозначно написанно ))))
  • 0

#2906 СоКоЛ

СоКоЛ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Охота и рыбалка!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 August 2013 - 05:55 PM

Фотографии были, кто то выкладывал. Смотрите ВСЮ тему с начала.
Поясню "на пальцах" пружина может быть любой длинны, больше или меньше штатной. Но она получается зажатой аммортизатором, так как длиннее аммов чем наши ни кто не делает. Перевернув чашки аммов и подложив гайки\втулки под перевёрнутую чашку мы как бы распускаем аммортизатор и гайка на штоке стоит как раз на конце резьбы. Если Вы посмотрите на свой аммортизатор, сейчас, Вы увидите что над гайкой у Вас ещё торчит 25-30мм резьбы. После переделок там ни чего торчать не будет. А машина будет стоять выше на эти самые 30мм. Как то так.

P.S. Посмотрите тему "Переделка опор передних стоек (с фото) автор BlackRJ4

У меня резьбы всего где-то 10 мм (а не 25-30 мм), а далее резьбы нет (ещё 10 мм). Значит торчать будет конец 10 мм без резьбы!!! Изображение
  • 0

#2907 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 August 2013 - 06:00 PM

а есть какой нить хитрый способ загнать аморт в пружину. стяжками такая тягомотина шо писец
  • 0

#2908 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 August 2013 - 06:25 PM

Не. У меня только по этому поводу. Я воще безобидный если мне проставки отдают. :butcher:


2 ПРОСТАВКИ ПО Т30ММ КАЖДАЯ, ЕСЛИ НУЖНО ПОДЪЕЗЖАЙ ВЕЧЕРОМ. в мАРЬИНУ РОЩУ, 17 ПРОЕЗД И ЗАБИРАЙ :wink:
  • 0

#2909 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 August 2013 - 06:44 PM

а есть какой нить хитрый способ загнать аморт в пружину. стяжками такая тягомотина шо писец

спец. станок есть у профи...
а так без стяжек никак.

Хрюк под машину ставил и опускал с домкрата, так сжималась,после стяжки накидывал.

мне так очково делать.
  • 0

#2910 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 August 2013 - 06:53 PM

а есть какой нить хитрый способ загнать аморт в пружину. стяжками такая тягомотина шо писец

Да без проблем. Подсовываешь пружину под раму поддомкраченой машины и потом эту машину опускаешь, пружина сжимается. Берешь три куска синтетической веревки и фиксируешь пружину в сжатом состоянии. На веревках не экономь а то как стрельнет...
А потом собираешь с амортизатором, веревки режешь(развязать узлы нереально). Но я предпочитаю стяжками.
P.S. Один товарищ сжимал пружину при помощи винтовой соковыжималки и веревок. Тоже метод, только соковыжималку надо иметь соответствующих размеров. В принципе можно пружину бампером к стене припереть , правда бампер надо брать стальной от Урала или другого грузовика вместе с грузовиком, а то можно и меж двух бульдозеров...

Сообщение отредактировал amateurz: 19 August 2013 - 06:55 PM

  • 0

#2911 СоКоЛ

СоКоЛ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Охота и рыбалка!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 August 2013 - 06:55 PM

У меня резьбы всего где-то 10 мм (а не 25-30 мм), а далее резьбы нет (ещё 10 мм). Значит торчать будет конец 10 мм без резьбы!!! Изображение

Кто ответит???
  • 0

#2912 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 August 2013 - 07:01 PM

2 ПРОСТАВКИ ПО Т30ММ КАЖДАЯ, ЕСЛИ НУЖНО ПОДЪЕЗЖАЙ ВЕЧЕРОМ. в мАРЬИНУ РОЩУ, 17 ПРОЕЗД И ЗАБИРАЙ :wink:

Заберу! Отложи для меня. Спасибо!
  • 0

#2913 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 August 2013 - 07:16 PM

Заберу! Отложи для меня. Спасибо!


ужо отложено! :wink:
телефоны в профиле.
  • 1

#2914 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 August 2013 - 08:13 PM

а есть какой нить хитрый способ загнать аморт в пружину. стяжками такая тягомотина шо писец


Угу...: http://www.drive2.ru...ub/blog/624241/
  • 1

#2915 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 August 2013 - 08:24 PM

а что им будет,когда большую часть времени они не работают?
у меня на рекстоне привод постоянный и вращаются постоянно, вот у меня ресурс снижается все-таки, но незначительно.

260мм это самое то, много это 300мм.

другой вопрос, если вам не нужно выше... хотя зимой сантиметры порой решают.


Так это уже интересней. Я думал что это не хорошо когда шрузы в низ смотрят. А так я только за, значит нужно ещё втулочку на резьбу поставить.
  • 0

#2916 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 19 August 2013 - 08:25 PM

а есть какой нить хитрый способ загнать аморт в пружину. стяжками такая тягомотина шо писец

если есть возможность попользоваться станочными тисками, то можно пружину сжимать тисками а стяжки затягивать.
по крайней мере я делал так без проблем.
  • 0

#2917 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 August 2013 - 08:29 PM

Кто ответит???

Я отвечал почти 2000 сообщений назад http://kyron-clan.ru...post__p__258995

Угу...: http://www.drive2.ru...ub/blog/624241/

Крутотень) Стойка ничем не зафиксирована.

Так это уже интересней. Я думал что это не хорошо когда шрузы в низ смотрят. А так я только за, значит нужно ещё втулочку на резьбу поставить.

Как ход амортизатора влияет на высоту лифта, связанную на прямую с пружинами?
  • 0

#2918 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 August 2013 - 08:39 PM

шайбы подкладываются под опору, не более 10мм. Таким образом удлинняем шток амма на 10 мм. А переваренная чашка даёт 20мм итого = амморты становятся длиннее на 30мм. Машинка приподнимается и меньше вероятность вырвать аммортизаторы..........Как то так :unknw:


Как ход амортизатора влияет на высоту лифта, связанную на прямую с пружинами?



Так вроде верху написано что шайбы дают 10 мм лифта

Точно я тут подумал лифт может дать в дополнение к пружинам это проставки, а шайбы только опустят в низ шток тем самым увеличится ход.

Сообщение отредактировал серг1: 19 August 2013 - 08:36 PM

  • 0

#2919 СоКоЛ

СоКоЛ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Охота и рыбалка!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 August 2013 - 08:39 PM

Я отвечал почти 2000 сообщений назад http://kyron-clan.ru...post__p__258995
Крутотень) Стойка ничем не зафиксирована.
Как ход амортизатора влияет на высоту лифта, связанную на прямую с пружинами?

Спасибо!!! Наконец-то понял!!! :dolf_ru_535:
  • 0

#2920 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 August 2013 - 08:44 PM

Точно я тут подумал лифт может дать в дополнение к пружинам это проставки, а шайбы только опустят в низ шток тем самым увеличится ход.

Все верно :)

Спасибо!!! Наконец-то понял!!! :dolf_ru_535:

Эт хорошо :)
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых


    Google (2), Yandex (3)