Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#2921
Отправлено 20 August 2013 - 11:45 AM
#2922
Отправлено 20 August 2013 - 03:32 PM
PS В моем понятии, кузов опирается на подвеску через пружины (это соединение и подлежит тюнингу для изменения клиренса), а амортизаторы служат для гашения раскачки кузова при проезде неровностей (их меняют для получения комфорта).
Сообщение отредактировал serg382: 20 August 2013 - 03:38 PM
#2923
Отправлено 20 August 2013 - 05:04 PM
тут может быть так, что пружины на столько длинные, что полностью вытягивают амортизатор и нет хода на отбой.Вот уж не думал, что перевернутые чашки опор амортизаторов добавляют лифт подвески. Всегда считал, что для лифта используют пружины и проставки, а перевареные чашки опор добавляют ход амортизатора на отбой, но уменьшают ход на сжатие...
PS В моем понятии, кузов опирается на подвеску через пружины (это соединение и подлежит тюнингу для изменения клиренса), а амортизаторы служат для гашения раскачки кузова при проезде неровностей (их меняют для получения комфорта).
И после переворота чашек появится лифт) Но это критический вариант.
После переворота чашек мы не уменьшаем ход на сжатие относительно стока, т.к. компенсируем выход оного от лифта
#2924
Отправлено 20 August 2013 - 06:44 PM
что типо этого у меня емлькает в голове )))
#2925
Отправлено 20 August 2013 - 07:03 PM
Согласен. После переворота чашек опор амортизаторов, мы просто возвращаем ход амортизаторов в их нормальную рабочую зону, но только при наличии лифта подвески. При этом величина лифта (относительно нового авто) должна быть ровна величине увеличения хода (за счет переворота чашек) амортизаторов. Ну или то, что желает получить владелец авто, т.е. 30÷40 мм .После переворота чашек мы не уменьшаем ход на сжатие относительно стока, т.к. компенсируем выход оного от лифта
Сообщение отредактировал serg382: 20 August 2013 - 07:05 PM
#2926
Отправлено 20 August 2013 - 08:01 PM
а так и получается на величину лифта практически, ибо сток проседает и амик на сжатие работает почти вдвое меньше, чем на отбойСогласен. После переворота чашек опор амортизаторов, мы просто возвращаем ход амортизаторов в их нормальную рабочую зону, но только при наличии лифта подвески. При этом величина лифта (относительно нового авто) должна быть ровна величине увеличения хода (за счет переворота чашек) амортизаторов. Ну или то, что желает получить владелец авто, т.е. 30÷40 мм .
#2927
Отправлено 20 August 2013 - 09:16 PM
Решил себе поставить опробовать! БЕЗ подрезки, БЕЗ замены амортизаторов, БЕЗ проблем в посадке на чашку моста.
Лифт ровно 35мм.
Как оно в движении опробую завтра. Все факты говорят о комфорте, большое расстояние между витками этому способствует.
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 20 August 2013 - 09:19 PM
#2928
Отправлено 20 August 2013 - 10:42 PM
Что-то я не смог найти никого на тест пружин.
Решил себе поставить опробовать! БЕЗ подрезки, БЕЗ замены амортизаторов, БЕЗ проблем в посадке на чашку моста.
Лифт ровно 35мм.
Как оно в движении опробую завтра. Все факты говорят о комфорте, большое расстояние между витками этому способствует.
Алексей, не томите, каталожный номерок пружин напишите.
блин, прям стихи.
#2929
Отправлено 21 August 2013 - 07:35 AM
#2930
Отправлено 21 August 2013 - 10:56 AM
1. на рекстоне штатные амы короче штатных кайронаА амморты родные или от баржи?
2. у меня переварены уши на мост вверх на 4см.
3. пружины установил временно на тест, т.к. у меня лифт на 100мм. Данные пружины не требуют замены амортизаторов.
#2932
Отправлено 21 August 2013 - 11:39 AM
#2933
Отправлено 21 August 2013 - 11:45 AM
#2934
Отправлено 21 August 2013 - 11:53 AM
Алексей не томи! Рассказывай что за пружинки? лифт 35мм от стока?
да он издевается!Алексей, мы все в нетерпении!
#2935
Отправлено 21 August 2013 - 12:01 PM
#2936
Отправлено 21 August 2013 - 01:18 PM
На фотке родная пружина и две стяжки. При сжатии каябы использовались еще две такие.
Рекомендую перед снятием стойки прикупить 6 новых гаек, т.к. родные слизываются на ура.
Сообщение отредактировал Васик_40: 21 August 2013 - 01:19 PM
#2937
Отправлено 21 August 2013 - 01:28 PM
Пытался сжать Kayaba RF2570 четырьмя!!! стяжками - не получилось. Одна стяжка отскочила метра на 1,5. Товарищ, помогавший мне при этом сказал: "Да ну их на ....!!!! Ставим стоковые пружины на место!"
На фотке родная пружина и две стяжки. При сжатии каябы использовались еще две такие.
Рекомендую перед снятием стойки прикупить 6 новых гаек, т.к. родные слизываются на ура.
#2938
Отправлено 21 August 2013 - 01:52 PM
#2939
Отправлено 21 August 2013 - 06:06 PM
1) амортизаторы кони перед Koni 8240-1204 Sport .
2) пружины перед kilen но какие 14913 или 14936 и в чем их отличие?????
3) пружины зад kilen 51911 или kyb ra6479 что лучшее)))
4) амортизаторы кони зад от Isuzu / Trooper но которые 30-1366 или 30-1566
прошу спецов ответить
#2940
Отправлено 21 August 2013 - 06:22 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (4), Bing (1), (1)