Алексей пара вопросов
1. переднюю стойку как снимать? с "серпом"? или серп на месте оставлять? как удобней/технологичней в гараже? а то смотрю, кто как делает...
2. делать буду с переваркой чашки, надо ли какие-то дополнительно резинки и втулки?
3. ты писал, полуавтоматом переваривал, а простым инвертором + электрод 3мм можно? да и сварщик из меня так себе... или таки отвезти где есть автомат?
1. хрень снимешь этот серп, ну его на.... в сервисе кувалдой долбят аж звон стоит и он слезает.
2. ничего не нужно.
3. малый ток и лучше электрод 2 и все получится. мне без разницы чем варить
очень сильно отбивает эти стойки вниз. или просто с не привычки, ездил же на просевших пружинах...
там амортизатора может не хватать при отбое вверх.
Ну тогда приемлемый вариант, сейчас все железо снято, включая лебедку и площадку, остались только пороги, передок нормально, задок с добинсонами и проставками с обычной загрузкой прыгает козлом - не вариант для обычной эксплуатации.
сзади для обычной езды шнивские пружины.
а для офф-роад каябы грузовые.
а если непереваривать ни чего?
а это шайбами или гайкой можно заменить переварку.