Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#14661 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 02 September 2018 - 07:57 AM

курение 700 страниц только окончательно запутало меня неофита-кайроновода: в итоге какие пружины ставить на Кайрон без переделок? Супер-лифт мне без нужды: эксплуатация - 70% город, 20% трасса (поездки в отпуск), 10% грибы-ягоды-озера. Если поставить штатные - как скоро просядут? думаю штатные+проставки 15-20 мм. Коллеги, поделитесь авторитетным мнением.

на перед соренто можно Kilen 14913

на зад фобос 45131

и аморты от исузу трупер

сантиметров 5 добавиться, машина станет более устойчивая на поворотах (меньше крены станут), перестанет клевать при торможении, и не будет пробивать до отбойников.

с шаровыми при таком лифте ничего не будет так как это не большой лифт


  • 2

#14662 Викторыч 152

Викторыч 152

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто, книги, путешествия

  • дизель автомат

Отправлено 02 September 2018 - 09:28 AM

Спасибо за оперативный ответ. Указанные пружины встают без доработок, болт-он?

на перед соренто можно Kilen 14913

на зад фобос 45131

и аморты от исузу трупер

сантиметров 5 добавиться, машина станет более устойчивая на поворотах (меньше крены станут), перестанет клевать при торможении, и не будет пробивать до отбойников.

с шаровыми при таком лифте ничего не будет так как это не большой лифт


  • 0

#14663 Викторыч 152

Викторыч 152

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто, книги, путешествия

  • дизель автомат

Отправлено 02 September 2018 - 03:25 PM

емекс и экзист выдали такой ещё артикул сорентовских пружин 54601 3E140DS. DS - что за индекс кто-нибудь в курсе?


  • 0

#14664 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 02 September 2018 - 06:03 PM

Отпишусь после года на пружинах  перед - KYB RC2184 (52-52,5см) , зад - Автоклаксон 63790УС (53,5-54см).  Все хорошо, мягко комфортно, в меру упруго.


  • 1

#14665 Викторыч 152

Викторыч 152

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто, книги, путешествия

  • дизель автомат

Отправлено 02 September 2018 - 07:41 PM

что нибудб колхозил с опорами или встали на место как штатные, без доработок? я про перед.

Отпишусь после года на пружинах  перед - KYB RC2184 (52-52,5см) , зад - Автоклаксон 63790УС (53,5-54см).  Все хорошо, мягко комфортно, в меру упруго.


  • 0

#14666 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 02 September 2018 - 09:46 PM

при таком лифте не требуется, просто втулочки сверху 6-7 мм накинуть от старого аморта желательно


  • 0

#14667 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 03 September 2018 - 07:39 AM

что нибудб колхозил с опорами или встали на место как штатные, без доработок? я про перед.

Все штатно, никакого колхоза, даже опоры не переваривал. После установки передних пружин было 53см, был иногда удар при отбое, но через две недельки уселись, стали мягче.


  • 0

#14668 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 September 2018 - 11:58 AM

 

 

вот то что щас многим делаю, 

только вместо рекстонов ставлю соренто если дизель или автомат и если старая подвеска

Посмотрел видео, спасибо. Но вот по поводу выводов о мягкости/жёсткости нашей подвески, у меня что-то не сходится: жёсткой, подвеска бывает при проезде определённых неровностей, и в этот момент, кажется, что подвески нет вовсе, машина скачет как телега, повторяя профиль колдобин, ну никак не складывается ощущения, что подвеска выбирает полностью свои ходы и бьётся об отбойники. Когда машина была новой, было всё тоже самое, хотя наверное, она была повыше на 2-3см. Сейчас конечно, подвеска чуть пообмякла и я порой чувствую (не часто), что зад доходит до отбойника, но я при этом чувствую и ход подвески, передний отбойник, я не чувствую вовсе. В связи с чем и опасения, неужели, если поставить вперёд более жёсткие (и толстые по прутку) Рекстон1, подвеска покажется мягче? А Соренто, ведь ещё жёстче?  


  • 0

#14669 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 03 September 2018 - 05:40 PM

Перед давно лежит на отбойнике при 49 см, нечего там выбирать, нет свободного хода
  • 0

#14670 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 September 2018 - 07:04 PM

. В связи с чем и опасения, неужели, если поставить вперёд более жёсткие (и толстые по прутку) Рекстон1, подвеска покажется мягче? А Соренто, ведь ещё жёстче?  

У меня рекстон1. Сразу показалось типа мягче. Но вопрос тот же мучал пока я не прокатился на штатной подвеске соседа.

Ну как вообще можно ездить на штатной? Ужос!


  • 0

#14671 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 03 September 2018 - 07:23 PM

Посмотрел видео, спасибо. Но вот по поводу выводов о мягкости/жёсткости нашей подвески, у меня что-то не сходится: жёсткой, подвеска бывает при проезде определённых неровностей, и в этот момент, кажется, что подвески нет вовсе, машина скачет как телега, повторяя профиль колдобин, ну никак не складывается ощущения, что подвеска выбирает полностью свои ходы и бьётся об отбойники. Когда машина была новой, было всё тоже самое, хотя наверное, она была повыше на 2-3см. Сейчас конечно, подвеска чуть пообмякла и я порой чувствую (не часто), что зад доходит до отбойника, но я при этом чувствую и ход подвески, передний отбойник, я не чувствую вовсе. В связи с чем и опасения, неужели, если поставить вперёд более жёсткие (и толстые по прутку) Рекстон1, подвеска покажется мягче? А Соренто, ведь ещё жёстче?  

потому что штатная подвеска лежит на отбойниках по этому подвески и нету.

 

щас пружинки одни испытания проходят может через месяцок будет результат


  • 0

#14672 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 September 2018 - 11:20 AM

Перед давно лежит на отбойнике при 49 см, нечего там выбирать, нет свободного хода

 

потому что штатная подвеска лежит на отбойниках по этому подвески и нету.

 

Странно, с нова около 51 и вроде как, должна быть, как минимум середина сжатие/отбой, а 49 уже отбойники :dont: Да и снова машина вела себя точно также. Иногда при проезде крупных ухабов на малой скорости, я чувствую, как передок глубоко и мягко уходит вниз (вроде ход есть), но может это ошибочное ощущение, не спорю. Да придётся пробовать, наверное Рекстон1, Соренто как-то боязновато.

 

 

щас пружинки одни испытания проходят может через месяцок будет результат

Это более бюджетный вариант по сравнению с Рекстоновским? Или характеристики ещё лучше?

 

 

Ну как вообще можно ездить на штатной? Ужос!

Да, попадая на определённый кочкодром, полностью согласен. 


  • 0

#14673 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 04 September 2018 - 07:35 PM

 

Это более бюджетный вариант по сравнению с Рекстоновским? Или характеристики ещё лучше?

 

более бюджетный и по характеристикам стараемся сделать лучше


  • 1

#14674 Викторыч 152

Викторыч 152

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто, книги, путешествия

  • дизель автомат

Отправлено 04 September 2018 - 08:54 PM

аморты от исузу и на перед, и на зад, или только задние?

на перед соренто можно Kilen 14913

на зад фобос 45131

и аморты от исузу трупер

сантиметров 5 добавиться, машина станет более устойчивая на поворотах (меньше крены станут), перестанет клевать при торможении, и не будет пробивать до отбойников.

с шаровыми при таком лифте ничего не будет так как это не большой лифт


  • 0

#14675 Sasha_K

Sasha_K

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 September 2018 - 09:03 PM

Амортизаторы от Исузу на зад.
  • 0

#14676 Викторыч 152

Викторыч 152

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто, книги, путешествия

  • дизель автомат

Отправлено 04 September 2018 - 09:26 PM

спасибо. а на перед что ставят?

Амортизаторы от Исузу на зад.


  • 0

#14677 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 04 September 2018 - 09:27 PM

спасибо. а на перед что ставят?

если аналоги родных то либо родные либо sachs 


  • 0

#14678 Викторыч 152

Викторыч 152

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто, книги, путешествия

  • дизель автомат

Отправлено 05 September 2018 - 03:00 PM

т.е., я правильно понимаю, что при установке пружин от дизельного соренто при штатном аморте ничего колхозить с чашками и опорами не нужно, и вреда для шаровых нет? Всё верно? пружины 546013Е040

при таком лифте не требуется, просто втулочки сверху 6-7 мм накинуть от старого аморта желательно


  • 0

#14679 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 05 September 2018 - 04:42 PM

т.е., я правильно понимаю, что при установке пружин от дизельного соренто при штатном аморте ничего колхозить с чашками и опорами не нужно, и вреда для шаровых нет? Всё верно? пружины 546013Е040

да все верно, но втулки накинуть на аморты нужно


  • 0

#14680 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 September 2018 - 05:00 PM

т.е., я правильно понимаю, что при установке пружин от дизельного соренто при штатном аморте ничего колхозить с чашками и опорами не нужно, и вреда для шаровых нет? Всё верно? пружины 546013Е040

У 546013Е040 какая высота, толщина прутка и сколько витков?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых