Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#15141 Rus4

Rus4

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 01 February 2019 - 10:36 AM

а ну это даёт + 1,5 см примерно

Попробую переставить..шняга какая то..
Петр а добинсон от Р1 встанут вместо этих пружин,с задними 4275701 ровно будет?
  • 0

#15142 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 February 2019 - 02:22 PM

Как переставишь, бибикни в теме по результату.

И мерить надо на горизонтальной поверхности.

И распускать сайлентблоки не забываем, после установки затянуть.

 

Опробовано лично: если установить обе одинаковые пружины, то левая стойка однозначно потребует 0.8-1см. (это размер, чтоб не  удлинять шпильки крепления сверху) проставку, чтобы приподнять левый передний угол на 1.5см.


  • 0

#15143 Rus4

Rus4

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 01 February 2019 - 02:37 PM

Как переставишь, бибикни в теме по результату.
И мерить надо на горизонтальной поверхности.
И распускать сайлентблоки не забываем, после установки затянуть.
 
Опробовано лично: если установить обе одинаковые пружины, то левая стойка однозначно потребует 0.8-1см. (это размер, чтоб не  удлинять шпильки крепления сверху) проставку, чтобы приподнять левый передний угол на 1.5см.

Бибикну.
  • 0

#15144 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 February 2019 - 02:49 PM

Вполне возможно, что эти пружины по факту - левая и правая от Р-1, поэтому и разница.

Я бы просто их поменял местами.

 

4432408002 Это левые рекстон1 автомат. У меня уже лет 5 стоят.  Разница после установки в пол сантиметра.


  • 0

#15145 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 01 February 2019 - 09:21 PM

Попробую переставить..шняга какая то..
Петр а добинсон от Р1 встанут вместо этих пружин,с задними 4275701 ровно будет?

ну и по идеи добинсоны дают около 52 на подвески старого образца, а тут ну под 55 должно получиться жестковатые они тока


  • 0

#15146 Rus4

Rus4

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 01 February 2019 - 09:34 PM

ну и по идеи добинсоны дают около 52 на подвески старого образца, а тут ну под 55 должно получиться жестковатые они тока


Дааже если их поставлю на красные кони от рекстона 2?
  • 0

#15147 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 01 February 2019 - 10:25 PM

я же написал тут должно под 55 дать я и имел в виду новые рычаги и аморты с завышеной чашкой


  • 0

#15148 Rus4

Rus4

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 07 February 2019 - 08:11 PM

Как переставишь, бибикни в теме по результату.
И мерить надо на горизонтальной поверхности.
И распускать сайлентблоки не забываем, после установки затянуть.
 
Опробовано лично: если установить обе одинаковые пружины, то левая стойка однозначно потребует 0.8-1см. (это размер, чтоб не  удлинять шпильки крепления сверху) проставку, чтобы приподнять левый передний угол на 1.5см.

Поменял пружины местами,не чего не изменилось,вероятно дело в раме..
  • 0

#15149 Rus4

Rus4

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 07 February 2019 - 08:19 PM

Как переставишь, бибикни в теме по результату.
И мерить надо на горизонтальной поверхности.
И распускать сайлентблоки не забываем, после установки затянуть.
 
Опробовано лично: если установить обе одинаковые пружины, то левая стойка однозначно потребует 0.8-1см. (это размер, чтоб не  удлинять шпильки крепления сверху) проставку, чтобы приподнять левый передний угол на 1.5см.

Подскажи где заказать проставку под переднюю пружину 15 мм или самому прийдется точить?
  • 0

#15150 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 07 February 2019 - 09:00 PM

проставка в 1,5 см даст более 2 см по этому сантиметровой будет более чем достаточно, можно найти какой то 1 см лист чего либо капролона, алюминия просто листа железа и из него вырезать проставку


  • 0

#15151 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 February 2019 - 02:48 AM



Подскажи где заказать проставку под переднюю пружину 15 мм или самому прийдется точить?

 

Уже переставил пружины?

 

По размерам тут, например, только толщину делать 10мм. - https://www.drive2.c...62001552654852/

 

А это мои, сделанные за 500 руб. (давненько) знакомым токарем в гаражах. Толщина, насколько помню, 8мм.

 

d4cd3da25353a5862502cefcf4afede5.jpg


  • 0

#15152 Rus4

Rus4

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 08 February 2019 - 06:40 AM

проставка в 1,5 см даст более 2 см по этому сантиметровой будет более чем достаточно, можно найти какой то 1 см лист чего либо капролона, алюминия просто листа железа и из него вырезать проставку


Спасибо.

Уже переставил пружины?
 
По размерам тут, например, только толщину делать 10мм. - https://www.drive2.c...62001552654852/
 
А это мои, сделанные за 500 руб. (давненько) знакомым токарем в гаражах. Толщина, насколько помню, 8мм.
 
d4cd3da25353a5862502cefcf4afede5.jpg

Переставил,изменений нет.
Спасибо за фото и инфу.
Поставлю проставку слева.
  • 0

#15153 term-it

term-it

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:HiFi Audio

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 February 2019 - 11:01 AM

Всем день добрый. Подскажите по сайлентблокам и сход развалу: поменяли по кругу пружины и амортизаторы, одновременно сделал мини-бодилифт. Стойки снимали сьемником сдергивая серп, ни чего больше не откручивали, не ослабляли и не затягивали потом. Где то сдесь на форуме встречал термин "распустить сайлентблоки" и про рекомендацию сделать сход-развал после пробега километров 500 после замены подвески. Про сайлентблоки: ослабить гайки развальных болтов стараясь их не поворачивать, потом затянуть? В чем смысл - при новой высоте машины меняется угол рычагов в свободном состоянии, и если не ослабить, то в этом состоянии сайлентблоки все время как бы в напряжении? Просто помню когда мне делали сход-развал, там даже в момент откручивания-затягивания гаек развальных болтов все время меняется отклонение развала и если гайки ослабить, даже пытаясь удерживать положение регулировочного болта развал все равно уйдет?
  • 0

#15154 Серёга

Серёга

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Машины, девушки, вино))

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 February 2019 - 12:10 PM

Это если верхний рычаг откручивать, когда пружины меняете, если серп сняли то ничего не надо
  • 1

#15155 term-it

term-it

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:HiFi Audio

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 February 2019 - 08:36 AM

Это если верхний рычаг откручивать, когда пружины меняете, если серп сняли то ничего не надо

 - т.е. сайлентблоки сейчас не стоят в "вывернутом" состоянии (с учетом того, что высота машины выросла от стоковой сантиметра на 4, без учета бодика) ?


  • 0

#15156 metropolis

metropolis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 February 2019 - 11:25 AM

 - т.е. сайлентблоки сейчас не стоят в "вывернутом" состоянии (с учетом того, что высота машины выросла от стоковой сантиметра на 4, без учета бодика) ?

Хоть и процедура не дешевая, но лучше сделать. Ведь если резину съест будет еще дороже.

А вообще сход-развал рекомендуют делать даже при переходе с летней резины на зимнюю, тем более если их размеры не совпадают (шире,выше).


  • 0

#15157 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 February 2019 - 04:41 PM

Всем день добрый. Подскажите по сайлентблокам и сход развалу: поменяли по кругу пружины и амортизаторы, одновременно сделал мини-бодилифт. Стойки снимали сьемником сдергивая серп, ни чего больше не откручивали, не ослабляли и не затягивали потом. Где то сдесь на форуме встречал термин "распустить сайлентблоки" и про рекомендацию сделать сход-развал после пробега километров 500 после замены подвески. Про сайлентблоки: ослабить гайки развальных болтов стараясь их не поворачивать, потом затянуть? В чем смысл - при новой высоте машины меняется угол рычагов в свободном состоянии, и если не ослабить, то в этом состоянии сайлентблоки все время как бы в напряжении? Просто помню когда мне делали сход-развал, там даже в момент откручивания-затягивания гаек развальных болтов все время меняется отклонение развала и если гайки ослабить, даже пытаясь удерживать положение регулировочного болта развал все равно уйдет?

При замене пружин авто станет выше , соответственно положение рычагов изменится и однозначно уйдет от нормы развал и сход. Также желательно ослабить осевое крепление рычагов , чтобы внутренние втулки сайлентблоков свободно провернулись в соответствии с новым положением рычагов и затягиваются они после того как авто опустится на колёса .
  • 0

#15158 Alexandr Serov

Alexandr Serov

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл.
  • Интересы:Автопутешествия,автомобили.
    Автомобильная электроника.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 February 2019 - 04:47 PM

 - т.е. сайлентблоки сейчас не стоят в "вывернутом" состоянии (с учетом того, что высота машины выросла от стоковой сантиметра на 4, без учета бодика) ?

Я распускал все сайленты, в т.ч. и на заднем мосту. У меня по передку расстояние от центра до арки 52.5 см. а сзади 55 получилось. Без сход-развала машина стала рыскать влево-вправо, постоянно надо ловить, подруливать, особенно при колейности. Руль стал как то чрезмерно чувствительный, острый.

Около 1000 км. пробежал, сделал  сход-развал,ну и кастор соответственно, за два приёма (после первого раза руль криво стоял).

Всё, машина идёт как танк. 


  • 0

#15159 term-it

term-it

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:HiFi Audio

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 February 2019 - 07:01 PM

Я распускал все сайленты, в т.ч. и на заднем мосту. У меня по передку расстояние от центра до арки 52.5 см. а сзади 55 получилось. Без сход-развала машина стала рыскать влево-вправо, постоянно надо ловить, подруливать, особенно при колейности. Руль стал как то чрезмерно чувствительный, острый.

Около 1000 км. пробежал, сделал  сход-развал,ну и кастор соответственно, за два приёма (после первого раза руль криво стоял).

Всё, машина идёт как танк. 

 - а где сайлентблоки в заднем мосту - точки крепления верхних и нижних рычагов? Там разве не плавающие сайленты?

 - а кастор почему уходит, там же переднее колесо вперед-назад не уходит как  задние?


  • 0

#15160 Alexandr Serov

Alexandr Serov

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл.
  • Интересы:Автопутешествия,автомобили.
    Автомобильная электроника.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 February 2019 - 07:43 PM

 - а где сайлентблоки в заднем мосту - точки крепления верхних и нижних рычагов? Там разве не плавающие сайленты?

 - а кастор почему уходит, там же переднее колесо вперед-назад не уходит как  задние?

Да, это точки крепления верхних и нижних продольных реактивных тяг а также тяги панара (поперечной).Что значит "плавающие",там такие же резинометаллические втулки.

Кастор ушел у меня потому что корма поднялась больше чем передок почти на 3 см. и следовательно угол кастора уменьшился относительно вертикали.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (1)