Попробую переставить..шняга какая то..а ну это даёт + 1,5 см примерно
Петр а добинсон от Р1 встанут вместо этих пружин,с задними 4275701 ровно будет?
Отправлено 01 February 2019 - 10:36 AM
Попробую переставить..шняга какая то..а ну это даёт + 1,5 см примерно
Отправлено 01 February 2019 - 02:22 PM
Как переставишь, бибикни в теме по результату.
И мерить надо на горизонтальной поверхности.
И распускать сайлентблоки не забываем, после установки затянуть.
Опробовано лично: если установить обе одинаковые пружины, то левая стойка однозначно потребует 0.8-1см. (это размер, чтоб не удлинять шпильки крепления сверху) проставку, чтобы приподнять левый передний угол на 1.5см.
Отправлено 01 February 2019 - 02:37 PM
Бибикну.Как переставишь, бибикни в теме по результату.
И мерить надо на горизонтальной поверхности.
И распускать сайлентблоки не забываем, после установки затянуть.
Опробовано лично: если установить обе одинаковые пружины, то левая стойка однозначно потребует 0.8-1см. (это размер, чтоб не удлинять шпильки крепления сверху) проставку, чтобы приподнять левый передний угол на 1.5см.
Отправлено 01 February 2019 - 02:49 PM
Вполне возможно, что эти пружины по факту - левая и правая от Р-1, поэтому и разница.
Я бы просто их поменял местами.
4432408002 Это левые рекстон1 автомат. У меня уже лет 5 стоят. Разница после установки в пол сантиметра.
Отправлено 01 February 2019 - 09:21 PM
Попробую переставить..шняга какая то..
Петр а добинсон от Р1 встанут вместо этих пружин,с задними 4275701 ровно будет?
ну и по идеи добинсоны дают около 52 на подвески старого образца, а тут ну под 55 должно получиться жестковатые они тока
Отправлено 01 February 2019 - 09:34 PM
ну и по идеи добинсоны дают около 52 на подвески старого образца, а тут ну под 55 должно получиться жестковатые они тока
Отправлено 01 February 2019 - 10:25 PM
я же написал тут должно под 55 дать я и имел в виду новые рычаги и аморты с завышеной чашкой
Отправлено 07 February 2019 - 08:11 PM
Поменял пружины местами,не чего не изменилось,вероятно дело в раме..Как переставишь, бибикни в теме по результату.
И мерить надо на горизонтальной поверхности.
И распускать сайлентблоки не забываем, после установки затянуть.
Опробовано лично: если установить обе одинаковые пружины, то левая стойка однозначно потребует 0.8-1см. (это размер, чтоб не удлинять шпильки крепления сверху) проставку, чтобы приподнять левый передний угол на 1.5см.
Отправлено 07 February 2019 - 08:19 PM
Подскажи где заказать проставку под переднюю пружину 15 мм или самому прийдется точить?Как переставишь, бибикни в теме по результату.
И мерить надо на горизонтальной поверхности.
И распускать сайлентблоки не забываем, после установки затянуть.
Опробовано лично: если установить обе одинаковые пружины, то левая стойка однозначно потребует 0.8-1см. (это размер, чтоб не удлинять шпильки крепления сверху) проставку, чтобы приподнять левый передний угол на 1.5см.
Отправлено 07 February 2019 - 09:00 PM
проставка в 1,5 см даст более 2 см по этому сантиметровой будет более чем достаточно, можно найти какой то 1 см лист чего либо капролона, алюминия просто листа железа и из него вырезать проставку
Отправлено 08 February 2019 - 02:48 AM
Подскажи где заказать проставку под переднюю пружину 15 мм или самому прийдется точить?
Уже переставил пружины?
По размерам тут, например, только толщину делать 10мм. - https://www.drive2.c...62001552654852/
А это мои, сделанные за 500 руб. (давненько) знакомым токарем в гаражах. Толщина, насколько помню, 8мм.
Отправлено 08 February 2019 - 06:40 AM
проставка в 1,5 см даст более 2 см по этому сантиметровой будет более чем достаточно, можно найти какой то 1 см лист чего либо капролона, алюминия просто листа железа и из него вырезать проставку
Переставил,изменений нет.Уже переставил пружины?
По размерам тут, например, только толщину делать 10мм. - https://www.drive2.c...62001552654852/
А это мои, сделанные за 500 руб. (давненько) знакомым токарем в гаражах. Толщина, насколько помню, 8мм.
Отправлено 10 February 2019 - 11:01 AM
Отправлено 10 February 2019 - 12:10 PM
Отправлено 11 February 2019 - 08:36 AM
Это если верхний рычаг откручивать, когда пружины меняете, если серп сняли то ничего не надо
- т.е. сайлентблоки сейчас не стоят в "вывернутом" состоянии (с учетом того, что высота машины выросла от стоковой сантиметра на 4, без учета бодика) ?
Отправлено 11 February 2019 - 11:25 AM
- т.е. сайлентблоки сейчас не стоят в "вывернутом" состоянии (с учетом того, что высота машины выросла от стоковой сантиметра на 4, без учета бодика) ?
Хоть и процедура не дешевая, но лучше сделать. Ведь если резину съест будет еще дороже.
А вообще сход-развал рекомендуют делать даже при переходе с летней резины на зимнюю, тем более если их размеры не совпадают (шире,выше).
Отправлено 11 February 2019 - 04:41 PM
При замене пружин авто станет выше , соответственно положение рычагов изменится и однозначно уйдет от нормы развал и сход. Также желательно ослабить осевое крепление рычагов , чтобы внутренние втулки сайлентблоков свободно провернулись в соответствии с новым положением рычагов и затягиваются они после того как авто опустится на колёса .Всем день добрый. Подскажите по сайлентблокам и сход развалу: поменяли по кругу пружины и амортизаторы, одновременно сделал мини-бодилифт. Стойки снимали сьемником сдергивая серп, ни чего больше не откручивали, не ослабляли и не затягивали потом. Где то сдесь на форуме встречал термин "распустить сайлентблоки" и про рекомендацию сделать сход-развал после пробега километров 500 после замены подвески. Про сайлентблоки: ослабить гайки развальных болтов стараясь их не поворачивать, потом затянуть? В чем смысл - при новой высоте машины меняется угол рычагов в свободном состоянии, и если не ослабить, то в этом состоянии сайлентблоки все время как бы в напряжении? Просто помню когда мне делали сход-развал, там даже в момент откручивания-затягивания гаек развальных болтов все время меняется отклонение развала и если гайки ослабить, даже пытаясь удерживать положение регулировочного болта развал все равно уйдет?
Отправлено 11 February 2019 - 04:47 PM
- т.е. сайлентблоки сейчас не стоят в "вывернутом" состоянии (с учетом того, что высота машины выросла от стоковой сантиметра на 4, без учета бодика) ?
Я распускал все сайленты, в т.ч. и на заднем мосту. У меня по передку расстояние от центра до арки 52.5 см. а сзади 55 получилось. Без сход-развала машина стала рыскать влево-вправо, постоянно надо ловить, подруливать, особенно при колейности. Руль стал как то чрезмерно чувствительный, острый.
Около 1000 км. пробежал, сделал сход-развал,ну и кастор соответственно, за два приёма (после первого раза руль криво стоял).
Всё, машина идёт как танк.
Отправлено 11 February 2019 - 07:01 PM
Я распускал все сайленты, в т.ч. и на заднем мосту. У меня по передку расстояние от центра до арки 52.5 см. а сзади 55 получилось. Без сход-развала машина стала рыскать влево-вправо, постоянно надо ловить, подруливать, особенно при колейности. Руль стал как то чрезмерно чувствительный, острый.
Около 1000 км. пробежал, сделал сход-развал,ну и кастор соответственно, за два приёма (после первого раза руль криво стоял).
Всё, машина идёт как танк.
- а где сайлентблоки в заднем мосту - точки крепления верхних и нижних рычагов? Там разве не плавающие сайленты?
- а кастор почему уходит, там же переднее колесо вперед-назад не уходит как задние?
Отправлено 11 February 2019 - 07:43 PM
- а где сайлентблоки в заднем мосту - точки крепления верхних и нижних рычагов? Там разве не плавающие сайленты?
- а кастор почему уходит, там же переднее колесо вперед-назад не уходит как задние?
Да, это точки крепления верхних и нижних продольных реактивных тяг а также тяги панара (поперечной).Что значит "плавающие",там такие же резинометаллические втулки.
Кастор ушел у меня потому что корма поднялась больше чем передок почти на 3 см. и следовательно угол кастора уменьшился относительно вертикали.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых