на упаковке есть дата производства.
ни какой тайный нету в чём тайна?
Отправлено 20 February 2019 - 07:51 PM
на упаковке есть дата производства.
ни какой тайный нету в чём тайна?
Отправлено 21 February 2019 - 08:54 AM
нет уже не обрезаю я же говорю доделали их я себе на рекстона такие поставил
Пётр добрый день!Stellox
Отправлено 21 February 2019 - 05:58 PM
Отправлено 21 February 2019 - 06:28 PM
Мужики посоветуйте связку аммы - пружины на перед, чтобы 53-54 см вышло
Отправлено 21 February 2019 - 08:29 PM
Посмотрев видео Петра про лифт рекстона его,наверно сделаю такой же лифтинг,только на кайрона своего.У него лифт выходит 53-54 см.Только единственное ни пойму пружины Фобос -45132 ставить на перед левые или же левые и правые?
Отправлено 21 February 2019 - 10:00 PM
Пётр добрый день!Stellox
1113-0002-SX - эти аморты делают китайцы под немецкий бренд. На ваш взгляд качество нормальное ?
ну ХЗ я рискнул себе поставить пока гоняю но газовые жестковатые по мне, конечно кояба и токико побрендовее будут
А мне назад посоветуйте что бы 53-54 и с нагрузкой 4 пассажира +50кг на отбойники не ложилось.
так выбор не сильно велик либо автоклаксон какие то либо Kilen 29051 либо фобос 45131
Посмотрев видео Петра про лифт рекстона его,наверно сделаю такой же лифтинг,только на кайрона своего.У него лифт выходит 53-54 см.Только единственное ни пойму пружины Фобос -45132 ставить на перед левые или же левые и правые?
фобос 45132 не бывают правые и левые по крайней мери те что сделаны в 2019 году а именно такие дают примерно 53-54
Отправлено 21 February 2019 - 10:31 PM
ну ХЗ я рискнул себе поставить пока гоняю но газовые жестковатые по мне, конечно кояба и токико побрендовее будут
так выбор не сильно велик либо автоклаксон какие то либо Kilen 29051 либо фобос 45131
фобос 45132 не бывают правые и левые по крайней мери те что сделаны в 2019 году а именно такие дают примерно 53-54
Ни подскажите номер аморт кояба,а по поводу пружин фобос зашёл на их сайт там написано новинка
Пружины Ssang Yong Kyron передниеОтправлено 22 February 2019 - 12:01 AM
Отправлено 22 February 2019 - 03:21 AM
Пётр привет! А сколько по толщине пружины передние 45132 фобос, и продаются они в комплекте, и как они с стоковыми амортами, и будет разница между rc2184 и сток аморты по комфортности?ну ХЗ я рискнул себе поставить пока гоняю но газовые жестковатые по мне, конечно кояба и токико побрендовее будут
так выбор не сильно велик либо автоклаксон какие то либо Kilen 29051 либо фобос 45131
фобос 45132 не бывают правые и левые по крайней мери те что сделаны в 2019 году а именно такие дают примерно 53-54
Отправлено 22 February 2019 - 04:47 AM
Отправлено 22 February 2019 - 07:50 AM
Пружины передней подвески Ssang Yong Kyron
Уважаемые покупатели! На предприятии начат выпуск пружин Ssang Yong Kyron для передней подвески код для заказа 45132 (левая + правая, пружина стороны водителя отмечена меткой)
Ага значит они моё пожелание всё же услышали к ним в паре идёт пружины 45131 они имеют разницу правые и левые, значит и эти начали делать.
Пётр привет! А сколько по толщине пружины передние 45132 фобос, и продаются они в комплекте, и как они с стоковыми амортами, и будет разница между rc2184 и сток аморты по комфортности?
пруток 16 мм. мне кажеться я уже писал что они имеют пруток 16 мм и больше витков против сорентовских у которых пруток 16,5 и меньше витков, чем меньше витков тем жоще пружина ну и чем толще пруток тем она жоще, по этому по жосткости они как от рекстона.
На драйф2 прочёл отчёт по установке 45132,но 7-8 месячной давности, там получается что витки на 2500 км сложились, как щяс с новыми предстоит дело?
правильно так как так было на 2 витка больше и такое количество витков не влазило в к нам в стойку, НО я чашку перевариваю с ними по вервых чтобы они не складывались а во вторых чтобы при разжатии не было отбоя.
Отправлено 22 February 2019 - 08:10 AM
Тоесть я смело могу заказывать? У меня чашки переваренные и втулка 9мм,что посоветуешь? При установке новых пружин втулку убирать и оставит только переваренную чашку?, аммы сток уменя, помягче перед аммы какие ставит?Ага значит они моё пожелание всё же услышали к ним в паре идёт пружины 45131 они имеют разницу правые и левые, значит и эти начали делать.
пруток 16 мм. мне кажеться я уже писал что они имеют пруток 16 мм и больше витков против сорентовских у которых пруток 16,5 и меньше витков, чем меньше витков тем жоще пружина ну и чем толще пруток тем она жоще, по этому по жосткости они как от рекстона.
правильно так как так было на 2 витка больше и такое количество витков не влазило в к нам в стойку, НО я чашку перевариваю с ними по вервых чтобы они не складывались а во вторых чтобы при разжатии не было отбоя.
Отправлено 22 February 2019 - 08:22 AM
Отправлено 22 February 2019 - 08:58 AM
Отправлено 22 February 2019 - 09:24 AM
Посмотрел видеоролик по лифту 3-го Рекстона, выходит что у него некая критическая высота лифта порядка 54 мс, Кайрон лифтуют намного больше, с чем это связано?
Отправлено 22 February 2019 - 10:11 AM
С конструкцией, рекс меньше поднимается пружинами без допилаПосмотрел видеоролик по лифту 3-го Рекстона, выходит что у него некая критическая высота лифта порядка 54 мс, Кайрон лифтуют намного больше, с чем это связано?
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 22 February 2019 - 10:12 AM
Отправлено 22 February 2019 - 10:45 AM
Ага значит они моё пожелание всё же услышали к ним в паре идёт пружины 45131 они имеют разницу правые и левые, значит и эти начали делать.
пруток 16 мм. мне кажеться я уже писал что они имеют пруток 16 мм и больше витков против сорентовских у которых пруток 16,5 и меньше витков, чем меньше витков тем жоще пружина ну и чем толще пруток тем она жоще, по этому по жосткости они как от рекстона.
правильно так как так было на 2 витка больше и такое количество витков не влазило в к нам в стойку, НО я чашку перевариваю с ними по вервых чтобы они не складывались а во вторых чтобы при разжатии не было отбоя.
Добрый день Пётр !Выходит если у меня резинки под пружины разные, то мне лучше одни левые ставить?
Отправлено 22 February 2019 - 12:06 PM
С конструкцией, рекс меньше поднимается пружинами без допила
Вот это-то и интересно, что именно в конструкции мешает?
Отправлено 22 February 2019 - 12:07 PM
Приветствую, я не Пётр, но есть опыт использования фобосов 45131 и амортизаторов каяба 344275. При установке, делал как раз Пётр в июле того года, высота была 53,5-54(лево,право).Сейчас спустя 7 месяцев высота 51,5-52.Меня все устраивает, дальше садится вроде как не должны.Петр, дай пожалуйста полный рецепт по этим фобосам 45131, 45132 ( переварка чашек, шайбы и т.д.) и как получается в итоге? Думаю народ будет доволен и вопросов будет меньше!!!
Сообщение отредактировал Алексей 79: 22 February 2019 - 12:08 PM
Отправлено 22 February 2019 - 03:52 PM
Тоесть я смело могу заказывать? У меня чашки переваренные и втулка 9мм,что посоветуешь? При установке новых пружин втулку убирать и оставит только переваренную чашку?, аммы сток уменя, помягче перед аммы какие ставит?
чашки переваривать я считаю нужно с ними, я долго бился с заводом чтобы они сделали меньше витков и просто растянули пружины НО они боятся что они станут жоще и я их прекрасно понимаю, возможно что всё таки в будущем уберём виток и растянем и тогда может не нужно будет переваривать хотя ситуация будет как с рекстоновскими, на отбой будет мало хода, тогда конечно спасёт втулка на шток амортика.
- в данной ситуации и втулка и переваренная чашка мешать точно не будут по этому можно смело их оставлять.
Петр, дай пожалуйста полный рецепт по этим фобосам 45131, 45132 ( переварка чашек, шайбы и т.д.) и как получается в итоге? Думаю народ будет доволен и вопросов будет меньше!!!
- да всё просто на морду 45132 ставить лучше с переваренной чашкой на родные аморты, высота по моей практике колеблится от 53 до 54 а именно дизель на акпп с шаровой старого образца получается примерно 53, ну а бензин на мешалке с шаровой нового образца 54, остальные где-то рядом.
- задние фобос 45131 ставятся на родные резинки без переделок, единственное надо следить за тем чтобы они не за что не задевали, так как они их сделали с прогресивным витком, а именно первый и последний виток имеют диаметр как на стандратной пружины а остальные витки имеют увеличенный диаметр, это даёт относительную мягкость при прутке 14,5 мм и в тоже время они держать не большую нагрузку. Ставлю я всегда с другими амортами так как хода на отбой у родных становиться мало, ну и геометрическая проходимость для меня всегда была крайне важным показателем, (я напрмиер у себя на муссо с пружинами RA1449 и амортами Ранчо RS5221 так и не смог найти такого препятствия чтобы машина повисла на диагоналки, хода подвески просто колосальные, а это напрямую влияет на проходимость.) аморты можно ставить от исузу практически любые или от крузака то есть кояба 444083 или аналоги, или токико 3253 или аналоги, или даже можно брать аморты HOLA s454 к стати тоже не плохой вариант, они чуть покороче чем от исузу/крузака но длинее родных. именно такие зачастую ставлю с этими пружинами ну и втулки от уаза в нижнее ухо ни кто не отменял.
Посмотрел видеоролик по лифту 3-го Рекстона, выходит что у него некая критическая высота лифта порядка 54 мс, Кайрон лифтуют намного больше, с чем это связано?
всё просто у рекстона арки меньше сантиметра на 3 примерно по этому что что получилось у меня 52 это сравнимо с кайроном как 55, по подвески они полностью идентичны кроме того что у них зачем-то сзади стоят более короткие аморты, вот этого прикола я так и не понял
Добрый день Пётр !Выходит если у меня резинки под пружины разные, то мне лучше одни левые ставить?
если речь идёт про ректсона то да, НО если речь идёт про фобос и они маркируют правые и левые (этот вопрос я у них уточню) то лучше ставить левую на левую а правую на правую, я их просил чтобы они сделали правые и левые но когда последний раз у них был мне ни слова про это не сказали. но если они так сделали то это очень хорошо и правильно так как одних резинок мало, машины один хрен заваливаются на левую сторону, всё же 150 кг (водитель + бак) с левой стороны это не мало
_-_ По поводу полноценной "презентации" данных пружины, а именно 45130, 45131, 45132 и неведома хернюшка я сниму отдельное видео сзару про 2 комплекта и конечно выложу и сюда тоже. пока не получается выбрать время и подходящего момента. просто съёмки видосиков увеличивают время работы в двое, и получается что человек не 2-3 часа находится со мной а 4-5 часов, человеку и холодновато (хоть у меня пушка и стоит) и устаёт стока времени ждать да и скучно людям делать нечего) а машины у себя я не оставляю рас работа занимает 2-3 часа зачем человеку куда то ездить.
если есть желающие засветиться на видео и ощутить на себе все "прелести" блогерской жизни то вэлком буду тока рад)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых