Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#15341
Отправлено 01 April 2019 - 12:59 PM
от их длины хуже точно не будет.
а вот 344275 по длине как родные по этому смысла в них особого нету за такую цену за которую их продают
По длиннее понятно, а что по комфорту?
#15342
Отправлено 02 April 2019 - 06:48 AM
Я с нивовского амморта впресовывал и по шайбе по бокам.втулка от уаз...
#15343
Отправлено 02 April 2019 - 12:45 PM
Салам! Так же ездишь на кайроне с рекс пружинами? Щяс на сколько просели?
Привет. За 3,5 года просели до 50,5 около 80тыс пробега. Но у меня правые, те которые заканчиваются на ...8102. На бензинке должно медленнее думаю проседать + если взять левые ещё разница в полсантиметра будет
#15344
Отправлено 02 April 2019 - 06:55 PM
Спасибо, я уже созрел для покупки рекс1 пружины левые, сомнения были насчёт просадки. Сравнить по жёсткости с пружинами rc 2184 ты не можешь конечно, мне бы человека который заменил рс2184 на рекс1 пружины 4432408002,какие различия между ними, если есть?Привет. За 3,5 года просели до 50,5 около 80тыс пробега. Но у меня правые, те которые заканчиваются на ...8102. На бензинке должно медленнее думаю проседать + если взять левые ещё разница в полсантиметра будет
Сообщение отредактировал kanat: 02 April 2019 - 07:00 PM
#15345
Отправлено 02 April 2019 - 10:00 PM
Сравнить не могу, у меня стоковые просевшие стояли. Вот с ними разницу сразу заметилСпасибо, я уже созрел для покупки рекс1 пружины левые, сомнения были насчёт просадки. Сравнить по жёсткости с пружинами rc 2184 ты не можешь конечно, мне бы человека который заменил рс2184 на рекс1 пружины 4432408002,какие различия между ними, если есть?
#15346
Отправлено 02 April 2019 - 10:17 PM
Спасибо, я уже созрел для покупки рекс1 пружины левые, сомнения были насчёт просадки. Сравнить по жёсткости с пружинами rc 2184 ты не можешь конечно, мне бы человека который заменил рс2184 на рекс1 пружины 4432408002,какие различия между ними, если есть?
а чё их сравнивать то?
пруток на 1 мм толще то есть 2184 жоще за счёт этого, да и витков на 2 меньше (или на 1) что тоже добавляет жесткости, но они дольше держаться по этим же причинам
#15347
Отправлено 03 April 2019 - 04:07 AM
Значит однозначно замена? Пётр спасибо тебе, да вот жаба душит насчёт цены рекс1, но вроде пересилил себя, через емех 3800-4000р стоят штука, не хило да?а чё их сравнивать то?
пруток на 1 мм толще то есть 2184 жоще за счёт этого, да и витков на 2 меньше (или на 1) что тоже добавляет жесткости, но они дольше держаться по этим же причинам
#15348
Отправлено 03 April 2019 - 06:07 AM
фобос 45132
#15349
Отправлено 03 April 2019 - 06:51 AM
Я себе когда подбирал в 15 году, ...8002 уже стоили около 3100-3300 и в наличии не было, нужно было ждать месяц. Поэтому и взял правые ...8102 на тот момент стоили около 2700, зато были в наличии. Посчитал, что полсантиметра роли большой не сыграют. Только я зря чашки переваривал - ещё полсантиметра потерял, на тот момент каша была в голове после прочитанного, сейчас не стал бы переворачивать. Было на выходе 25 см под защитой, сейчас 21 смЗначит однозначно замена? Пётр спасибо тебе, да вот жаба душит насчёт цены рекс1, но вроде пересилил себя, через емех 3800-4000р стоят штука, не хило да?
#15350
Отправлено 03 April 2019 - 10:48 AM
#15351
Отправлено 03 April 2019 - 03:16 PM
Чашки почему зря перевривал? Они ход на отбой увиличевает ведь? Хочешь сказать что пружины рекс1 ставит без каких то переделок?
Только втулки на штатный аморт или шайбы 8-10 мм. Чашки переворачивать после подъема 53 см
... Было на выходе 25 см под защитой, сейчас 21 см
Перечитал свой старый пост, чето я погорячился про 25 см на выходе - сперва было 22 см под защитой, сейчас 21 https://www.drive2.ru/l/7048901/
#15352
Отправлено 03 April 2019 - 05:47 PM
#15353
Отправлено 03 April 2019 - 06:21 PM
А что будет если я на рекс1 одену переваренные чашки но втулки ставит не буду? Что я изменю? На см 3 опущу шток? Не так ли?
Втулки и ставят спереди под отбойник, чтобы увеличить ход амо. В FAQ подробно написано. У меня по 4 шайбы по 2 мм под отбойниками спереди. Кто то подбирает либо вытачивает втулки целиковые
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 03 April 2019 - 06:22 PM
#15354
Отправлено 04 April 2019 - 03:45 AM
А переварка опор чё даёт по твоему?Втулки и ставят спереди под отбойник, чтобы увеличить ход амо. В FAQ подробно написано. У меня по 4 шайбы по 2 мм под отбойниками спереди. Кто то подбирает либо вытачивает втулки целиковые
#15355
Отправлено 04 April 2019 - 06:40 AM
Это верхняя точка опоры пружины, к амортизатору она отношения почти не имеет, кроме того, что в каком будет положении шток в покоеА переварка опор чё даёт по твоему?
#15356
Отправлено 04 April 2019 - 08:56 AM
#15357
Отправлено 04 April 2019 - 09:35 AM
Ты мне скажи вот, у меня чашки переваренные, если я буду собирать на рекс пружины, то надо переделать опору или купит новые? Ну естественно втулки на шток
Если других нет, то собирай на эти - думаю, что не стоит заморачиваться с новыми, будет на 0,5-1 см ниже ( вместо 53 будет 52-52,5 см). А тебя бензинка, может и 53 получится
#15358
Отправлено 04 April 2019 - 10:17 AM
#15359
Отправлено 04 April 2019 - 11:27 AM
Не будет ниже не при перевернутой опоре не при установке втулки на шток. Высота в уравновешенном состоянии будет одинаковая. Перевернутая опора и втулка только опускает шток амортизатора в уравновешенном состоянии (втулка меньше, опора больше). При этом уменьшается ход подвески вверх и увеличивается вниз от уравновешенного состояния. То есть при перевернутой опоре больше шансов получить пробой подвески на буграх, а при втулке удар на вылет. Вот и все.
kanat, я знаю машину (бензин, механика) которая ездит уже несколько лет на этих пружинах с перевернутыми опорами, проблем с пробоями нет со слов хозяина.
#15360
Отправлено 04 April 2019 - 12:40 PM
Вот спасибо тебе! Вот это и мне нужно, как обстоит дело на практике. А так рассуждать можно до бесконечности.Не будет ниже не при перевернутой опоре не при установке втулки на шток. Высота в уравновешенном состоянии будет одинаковая. Перевернутая опора и втулка только опускает шток амортизатора в уравновешенном состоянии (втулка меньше, опора больше). При этом уменьшается ход подвески вверх и увеличивается вниз от уравновешенного состояния. То есть при перевернутой опоре больше шансов получить пробой подвески на буграх, а при втулке удар на вылет. Вот и все.
kanat, я знаю машину (бензин, механика) которая ездит уже несколько лет на этих пружинах с перевернутыми опорами, проблем с пробоями нет со слов хозяина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)