Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#1601
Отправлено 16 April 2013 - 11:22 AM
Перед 50,5 см (одинаково с обеих сторон)
Зад 52 (одинаково с обеих сторон)
Машина при измерениях стояла на очень небольшом наклоне - перед ниже - может это как то повлияло. В целом, по ощущениям, - все устраивает - высота, комфорт (значительно лучше просевших ;-). Блин что же раньше не поставил - ездил зубами стучал?! Но по измерениям оказалось аж 1,5 см разницы - наверное лучше было бы повыше. Еще раз повторю - до того как промерял все казалось нормальным, измерения даже немного удивили.
Надеюсь что не просядет - тогда вообще все ок.
#1602
Отправлено 16 April 2013 - 11:55 AM
Мне кажется это обычный заводской брак. С переделкой чашек и сменой пружин не связанный. Либо смотрите сайлентблоки на нижнем рычаге, куда серп крепится, может там перекосило стойку.Шток сломан по упору. Ехал не бустро еще на трассе заметил, что с машиной что то не то. А при сезде на дорогу так сказать с не очень хорошим покрытием услышал грохот, ну и вот результат. Стойки родные.
Сообщение отредактировал KOGOR: 16 April 2013 - 11:56 AM
#1603
Отправлено 16 April 2013 - 12:20 PM
На нижнем рычаге все в норме. Мне кажется если был бы заводской брак он бы 65тыс. км не откатал бы. Слом то видно свежий .Мне кажется это обычный заводской брак. С переделкой чашек и сменой пружин не связанный. Либо смотрите сайлентблоки на нижнем рычаге, куда серп крепится, может там перекосило стойку.
#1604
Отправлено 16 April 2013 - 12:27 PM
#1605
Отправлено 16 April 2013 - 12:30 PM
нет не одевал. дак и ударов на отбой я тоже не чувствовал.Тогда еще вопрос, а шайбы на шток одевали при переделке передней стойки? 2см добавляют опоры+1см шайбы=3см
Сообщение отредактировал Байкис: 16 April 2013 - 12:32 PM
#1606
Отправлено 16 April 2013 - 01:59 PM
Т.е. занижая чашку мы получаем большее отклонение штока в точке опоры от оси, и следовательно большую нагрузку на изгиб в точке опоры, что вдобавок усиливается более мощными пружинами. Как вариант нам нужно ставить туда более мягкие втулки для компенсации этих нагрузок.
#1607
Отправлено 16 April 2013 - 03:27 PM
#1608
Отправлено 16 April 2013 - 04:04 PM
#1609
Отправлено 16 April 2013 - 04:13 PM
#1610
Отправлено 16 April 2013 - 05:14 PM
Как вариант подложить шайбу под один из крепежных болтов.
Но в идеале надо делать полную площадку под опору. Проблема только в том, что под каждый лифт ее надо считать отдельно.
Сообщение отредактировал dragon-s: 16 April 2013 - 05:15 PM
#1611
Отправлено 16 April 2013 - 05:30 PM
ну а зачем резина тогда в опоре?! насколько я понимаю, опора сделана как сайлент-блок, т.е. ввиду такой конструкции и достигается возможность отклонения штока от нейтральной позицииВот прикинул что получается.
...
Т.е. занижая чашку мы получаем большее отклонение штока в точке опоры от оси, и следовательно большую нагрузку на изгиб в точке опоры, что вдобавок усиливается более мощными пружинами. Как вариант нам нужно ставить туда более мягкие втулки для компенсации этих нагрузок.
#1612
Отправлено 16 April 2013 - 05:39 PM
Хотелось бы узнать, до какого уровня были уставшие пружины до переделки? Вполне может так статься, что при пересборке не были замечены изменения на штоке, и обратно поставили амортизатор, который нельзя было ставить.
Хотя.. мое мнение, пока второго случая не будет, говорить о системных изменениях не имеет смысла.
#1613
Отправлено 16 April 2013 - 07:59 PM
Если бы были какие то отклонения на штоке стойки ,они бы наверно сломались быстро после переделки. Но всетаки я на них проехал порядка 10тыс. и ездил я не только по хорошим дорогам. И повторюсь ,что на изломе не было следов старой трещины.это когда лифтуем. А обратный вариант, когда штатная пружина устает и уменьшает свою высоту и идет точно такая же изгибающая нагрузка на шток в месте его крепления? Этот случай еще критичнее, т.к. в случае лифта рычаг хотя-бы за счет более жесткой пружины уходит вниз, поднимая машину, частично компенсируя, отыгрывая при этом, изгибающий момент. Однако, случаев обламывания штока я не читал, а севших пружин при этом, сплошь да рядом. Иначе бы эта тема не была такой популярной. Точно так же как не читал случаев обрыва штока при лифте..
Хотелось бы узнать, до какого уровня были уставшие пружины до переделки? Вполне может так статься, что при пересборке не были замечены изменения на штоке, и обратно поставили амортизатор, который нельзя было ставить.
Хотя.. мое мнение, пока второго случая не будет, говорить о системных изменениях не имеет смысла.
#1614
Отправлено 16 April 2013 - 08:18 PM
Я так понимаю пружины уже сели на мост или еще нет?
#1615
Отправлено 16 April 2013 - 08:34 PM
они у тебя на мост не селиСегодня залез под мешину посмотреть как там шнива себя чувствует. И обалдел, пружины изогнулись,причем обе в левую сторону, когда ставил были ровные. Мужики что делать-то? Мож какой секрет есть по ПРАВИЛЬНОЙ установке задних пружин?
Я так понимаю пружины уже сели на мост или еще нет?
#1616
Отправлено 16 April 2013 - 09:05 PM
#1617
Отправлено 16 April 2013 - 09:16 PM
сегодня с другом меняли нашему соклановцу пружины. зад от шнивы, перед от рекса1, 3 пружины поставили в лёт, а передняя правая ну просто (короче вы поняли) с 16:30 и до 20:30 это было что то поломали 3и комплекта стяжек. ели её стянули. на сколько поднялась пока не меряли, мож он сам напишет.
Привет Ром. Во сколько обойдётся замена передних пружин. Есть пружины соренто (ats 14913) и аммы мондо 7009. чашки уже переварил. Кинь в личку.
#1618
Отправлено 16 April 2013 - 09:39 PM
привет Дим, завтра скажу. надо стяжки ещё хорошие купить.Привет Ром. Во сколько обойдётся замена передних пружин. Есть пружины соренто (ats 14913) и аммы мондо 7009. чашки уже переварил. Кинь в личку.
#1619
Отправлено 16 April 2013 - 09:44 PM
Я после того как отпилил виток торчащий конец пружины нагрел газом, что бы торец пружины был более ровный. Недавно смотрел пружины стоят ровно.Сегодня залез под мешину посмотреть как там шнива себя чувствует. И обалдел, пружины изогнулись,причем обе в левую сторону, когда ставил были ровные. Мужики что делать-то? Мож какой секрет есть по ПРАВИЛЬНОЙ установке задних пружин?
Я так понимаю пружины уже сели на мост или еще нет?
#1620
Отправлено 17 April 2013 - 06:02 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)