:-), такая же ерунда, небыло после 500 км появилась при резком стартеНу вот, дохвастался, или сглазил . Сегодня появилась легкая вибрация при интенсивном старте, пластина была изготовлена заранее, буду ставить. К моменту появления вибрации проехал порядка 500км.Где логика, почему не сразу?
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#1701
Отправлено 21 April 2013 - 08:46 AM
#1702
Отправлено 21 April 2013 - 04:55 PM
Вопрос: это нормально, что они такие "корявенькие"? (тут на форуме мелькали качественные, формованные...)
Сообщение отредактировал D'MARIQUE: 21 April 2013 - 04:56 PM
#1703
Отправлено 21 April 2013 - 05:24 PM
Победил вибрацию установкой пластины. Пружины стоят с изгибом центральной части вправо, если смотреть с зада, на опору моста лучше не сядут из-за разности диаметров. У кого какие соображения?:-), такая же ерунда, небыло после 500 км появилась при резком старте
Тоже попадались такие, видимо от производителя зависит. Криминала в этом не вижу, если забить на эстетику.Нашел сегодня наконец пресловутые металлические чашки под резиновые проставки на классику...
Вопрос: это нормально, что они такие "корявенькие"? (тут на форуме мелькали качественные, формованные...)
#1704
Отправлено 21 April 2013 - 05:44 PM
да ну на такие ставить... будем потом все проблемы на них сваливать )Нашел сегодня наконец пресловутые металлические чашки под резиновые проставки на классику...
Вопрос: это нормально, что они такие "корявенькие"? (тут на форуме мелькали качественные, формованные...)
#1705
Отправлено 21 April 2013 - 05:59 PM
#1706
Отправлено 21 April 2013 - 06:15 PM
Ну понял, буду искать нормальные дальше, эти оставлю на совсем край..да ну на такие ставить... будем потом все проблемы на них сваливать )
Металл вроде прочный, но все равно, какое-то беспокойство присутствует...вдруг потом "заиграет-искривится" Может, конечно, перестраховываюсь, но тут делаешь-то для себяТоже попадались такие, видимо от производителя зависит. Криминала в этом не вижу, если забить на эстетику .
#1707
Отправлено 22 April 2013 - 07:18 AM
Удивительно что изгиб вправо. Если смотреть по навивке, то по логике выгибать должно влево. Единственно верный, да наверное и самый простой вариант подогнуть газом резанный виток.Забыл сказать-проверил положение кузова относительно моста-отлично!. Высказывались раньше предположения, что надо регулируемую тягу панара, отсоединил от кузова, ничего не изменилось , получается, она не виновата в искривлении пружин.Как же выйти из создавшейся ситуации, изготовить переход на площадку моста нет технической возможности..Коллективный Разум, ау-у-у!
#1708
Отправлено 22 April 2013 - 07:51 AM
#1709
Отправлено 22 April 2013 - 08:00 AM
регулируемая нужна от 55
А как же я на своих 57 езжу?И пружины прямо стоят,специально лазил смотрел...
#1710
Отправлено 22 April 2013 - 08:12 AM
Дак я о том же Сергей и говорю ,что надо греть газом.Удивительно что изгиб вправо. Если смотреть по навивке, то по логике выгибать должно влево. Единственно верный, да наверное и самый простой вариант подогнуть газом резанный виток.
Фото0087.jpg 110.25К 180 Количество загрузок: Фото0103.jpg 107.01К 246 Количество загрузок: Это мои.
DSC00046.JPG 85.07К 225 Количество загрузок: а это у кого не гретые.(не давно кто то выкладывал)
#1711
Отправлено 22 April 2013 - 08:45 AM
Это я выкладывал. Залез еще раз под машину и поправил пружины сейчас стоят ровно. Там верхняя резиновая чашка немного в бок смещена была вот их и выгибало. Поставил как надо и усе.Дак я о том же Сергей и говорю ,что надо греть газом.
Фото0087.jpg 110.25К 180 Количество загрузок: Фото0103.jpg 107.01К 246 Количество загрузок: Это мои.
DSC00046.JPG 85.07К 225 Количество загрузок: а это у кого не гретые.(не давно кто то выкладывал)
#1712
Отправлено 22 April 2013 - 09:06 AM
регулируемая тяга по вашей логике делается, чтобы пружины стояли ровно?А как же я на своих 57 езжу?И пружины прямо стоят,специально лазил смотрел...
#1713
Отправлено 22 April 2013 - 09:46 AM
Мне уже сделали!!! Поторопись!! Машинку не узнать!когда думаеш пригнать машину?
Перед от рекстона 1 с штатными аммортами, зад шнива серые с коричневой меткой не резаные + аммортами от Волги штатные. + ХРЮКовская проставка под раздатку, вибрации почти нет.
#1714
Отправлено 22 April 2013 - 09:52 AM
ещё чуть просядут и ваще не будет вибрацииМне уже сделали!!! Поторопись!! Машинку не узнать!
Перед от рекстона 1 с штатными аммортами, зад шнива серые с коричневой меткой не резаные + аммортами от Волги штатные. + ХРЮКовская проставка под раздатку, вибрации почти нет.
#1715
Отправлено 22 April 2013 - 10:29 AM
сколько зад по высоте получился?зад шнива серые с коричневой меткой не резаные + аммортами от Волги штатные. + ХРЮКовская проставка под раздатку, вибрации почти нет.
#1716
Отправлено 22 April 2013 - 10:43 AM
кажись 57 или 56, уже и не помнюсколько зад по высоте получился?
#1717
Отправлено 22 April 2013 - 11:21 AM
Может передумаете и возьметесь за лифт дракончиков снова? На сугубо коммерческих условиях... планирую летом менять пружинки стоковые...очень нужно, газ ставлю.
#1718
Отправлено 22 April 2013 - 11:29 AM
#1719
Отправлено 22 April 2013 - 11:38 AM
#1720
Отправлено 22 April 2013 - 11:38 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых