Дизель-МТ против Бензина-АТ.Личный опыт.
#1
Отправлено 12 December 2011 - 12:32 PM
Был кайрон дизель-механика, поменял на бензин-автомат. Расскажу почему. Субъективные и объективные моменты.
Напишу всё что смогу вспомнить из важного и не очень, постараюсь ответить на вопросы. Тема для ВЫБИРАЮЩИХ! Не для культивации извечного спора между владельцами!))) Просто так получилось что попробовал оба варианта.
Буду максимально политкорректен, без явок и паролей ибо везде люди хорошие есть поэтому не хочу никого подставлять из прямых и косвенных участников.
Итак: купил зимой 10-го года дизель на механике, только так- идейный был, да и менеджеры дилерские очень советовали ибо динамика круче и прочее. Действительно: ничего кроме удовольствия не получал, динамика отличная, тяга на низах супер, в любые морозы заводился без всяких присадок и примочек- иногда с трудом, но всегда с первого поворота ключа, следил только чтобы заправляться на Бипи или Лукойле, хотя тоже исключения бывали. Опять же приятно грел душу расход не превышающиё 10 литров соляры (тогда по 18 рэ литр),а на трассе вообще падающий до 8 (на баке почти тысячу км проезжал плюс-минус). Были геморы небольшие, не критичные, по гарантии решаемые. Только одно "НО": это простите звездец полный,а не стоимость обслуживания-без 20-ки тыров на ТО не появлялся с самого начала-то что пишут на сайтах дилеров и дают распечатки «ориентировочных цен»-фигня какая-то, по факту другие цифры. Конечно, если поприжимистей то можно самому купить расходники- какой-то процент скинешь, но я как-то не замарачивался (жизнь коротка-тратить её на авто у меня нет желания), поэтому стабильняком- от 22-25 тыщ как с куста. А так как 10 тысяч км я проезжаю в среднем месяца за три, было очень напряжно…итак до 40 тысяч с дилером…потом побился круто…чинился не у дилера,а просто у отличных слесарей, которые и подушки поставили новые что ни одна диагностика вопросов не задает и самое главное самому ездить не страшно, и движок шепчет как новый и по кузову- без замечаний...короче после ремонта летала как и раньше-никаких отклонений-кто не знал-не по что не разобрался бы (кстати вот существенный плюс рамы- ДТП совершенно не критичны: фольгу собрал, движок поправил и езди спокойно, не очкуй за надежность конструкции) и посему на своевременное ТО50000, к официалам логично не пошел, а поехал к неофициалам, но спецам именно по нашим маркам (кто в Москве-догадается сам)
Сел в боксе, смотрю как мне масло меняют….
Приезжает на соседний подъемник «родственник» только на бензине тоже самое ТО-50000…
Сижу,скучаю и от нечего делать задаю судьбоносный вопрос техникам: «Мужики,а какой кайрон всё таки лучше: бензин или дизель?»
….И тут, краснея и стесняясь моей реакции, мастера тихо произносят: «КОНЕЧНО-бензин.»
И хором выдают подробности: «Рекстон-все движки кроме последнего, кайрон-бензин: замечательные двигатели. Кайрон-дизель- «сырой» движок, сплошная лотерея. У тебя 50 тысяч- мы щас тебе всё сделаем и продавай чем скорее тем лучше пока безпроблемно ездит….»
Вот такой вот печальный звонок. Я в технике не специалист-поэтому подробностей тут не скажу. Но анализировал так: этим мужикам мне врать смысла вообще не было-они тупо клиента отваживали потенциально очень хорошего-сами понимаете логику….кроме того я после этой беседы зашел в соседние боксы и другим мастерам по одиночке устроил перекрестный допрос на тот же предмет- у всех «показания» сошлись на 100%((((((
Потом был анализ рынка предложений по купле-продажи кайронов примерно моего пробега и возраста- дизелей поболе будет чем бензиновых…может их продают больше новыми,а может и нет…короче настораживает….
Ну а последней каплей стал неофициальный разговор с официальным дилером, когда приехал бензиновый выбирать и за сигареткой попробовал вывести на тет-а-тет разговор…цитирую: «Да,правильно, конечно. Бензин- меньше геморроя.» ну тут конечно источник не бесспорен- его заинтересованность понятна, но тем не менее выводы были сделаны.
….Вообще идея замены авто была актуальна и до этих «новостей»: начал возить ребёнка в сад-захотел подушек задних (у меня была комплектация только с двумя фронтальными) жена решила начать водить, да и самому уже стало интересно попробовать автоматическую коробку.
Ну вот как-то так и решился я менять машину. В принципе выбора не было априори-машиной я доволен полностью (даже краштесты сам проводил))))))-так что взял я опять кая, но двигатель понятно решил менять: бензин-автомат.
Поэтому остановился на бензинке с небольшим (но адекватным для года) пробегом, полуторалеткой.
Теперь первые впечатления от него:
Пока проехал только около 700 км, в основном по трассе, так что только первые впечатления. По мере увеличения пробега, если будет что важное-напишу.
Итак, что тут скажешь: конечно машина совсем по другому едет. Эпитетов два на выбор: «плавнее» и «скучнее»))))
Более медленный плавный разгон- раза в два-три медленнее чем я на ручке и дизеле стартовал, правда зато с ощутимыми рывками (вообще бывало часто слышал с заднего ряда: «не дрова везёшь! Едь тише!») Но в целом по трассе как я и предполагал динамика близкая-идёшь свои 120-130 и нормалёк. А разгон и проворность……ну будем объективны для таких целей логично брать другие машины, а не рамники тяжеловесные)))) Да и к тому же на задке по зиме иль песку в занос уйти на ручке да с оборотами намного проще-чуть прижал и уже шлифуешь…представьте неумелую жену за рулём- более инертный автомат выглядит выгодней.
А вот что тут звездец так звездец-это, ребята, расход…..после дизеля я ехал и плакал……около 15 литров 95-го на сотню…в пустой машине только с водителем, без кондея и только на заднем приводе. Ехал и грустил…….но в целом-терпимо таки…просто после дизеля немного грустно,а если сразу так то может и незаметно)))
Теперь о приятном: я забыл что двигатель может так быстро греться и так тихо работать))) однозначно эксплуатация проще- не паришься по поводу турбины, качества соляры и главное зимних прогревах по 20 минут!(((
Езда в целом таки всё таки комфортная- плавно, достаточно мощно, уверенно. Я рад-уверен, что жена сможет водить такую машину.
Короче вышел отзыв скорее автомат против механики)) ну да как написал уж. Если еще что вспомню или узнаю полезное-напишу. На вопросы конкретные отвечу- написал сумбурно вообще….
P.S: на вкус и цвет как говорится. Обидно если действительно кайроновский дизель так подкачал в ссангйонговской линейке- машинка то отличная.
А в общем и целом- кому что больше нравится и для каких задач. Единственное что могу сказать наверняка в объективном противостоянии инжектор-дизель-это то что иллюзий насчёт экономичности строить не надо вообще. Стоимости топлива уже равнозначная, дизеля в обслуживании дороже, расход у них правда меньше,но СУММАРНО: «те же яйца только в профиль.»
А машины отличные, да. Можно брать смело. Абсолютно адекватные по всем параметрам, никаких компромиссов. Приятные рамники за приятную цену. Конечно логично надеюсь «вырасти» из них и уйти в премиум класс японцев и немцев)))))))))), но в целом не получится так и не страшно- буду кататься на йонгах!))))
P.P.S: никого нет на северо-западе столицы, кому несложно помочь на пальцах разобраться с этим бортовым компьютером http://www.multitron...vers/vg1031upl/ ?? а то инструкцию прочитал-нифига не понял, даже не врублюсь что на мониторе написано…..деревянный в плане девайсов. И еще у меня мануала нет- на автомате полный привод включать когда можно: остановился и ручку в положение N?... Спасибо!
#2
Отправлено 12 December 2011 - 03:52 PM
1. Мнение механиков отражает только простоту и доступность ремонта. Дизель сложнее и требует более высокой квалификации. О мнении менеджера по продажам даже не говорю - он просто подпевает покупателю.
2. Цена ТО дизеля у официального дилера компенсируется меньшим расходом тплива. В сумме тож на тож и получается.
#3
Отправлено 12 December 2011 - 04:26 PM
#4
Отправлено 12 December 2011 - 05:40 PM
1. Возможно,но в квалификации механиков специализированного центра (которая зачастую на порядок превосходит квалификацию и качественный подход оф.дилеров) сомневаюсь с большим трудом. Кроме того я писал о откровенной нерентабельности таких советов клиенту. Да и менеджер был не по продажам, а просто один из сотрудников официалов) Вы очевидно хотите защитить дизель-я ведь не наезжаю-он был мной любим. просто по факту делюсь с будущими, в первую очередь, владельцами полученной мной информацией. Хотите сказать слово за дизель-просто скажите пробег и тех.проблемы по факту. так будет наглядно и просто. Я слышал про машины на дизеле по 100 с гаком пробега и все в порядке. Вопрос лишь не исключения ли это были, правило подтверждающие...Удачного владения!)Всего два замечания:
1. Мнение механиков отражает только простоту и доступность ремонта. Дизель сложнее и требует более высокой квалификации. О мнении менеджера по продажам даже не говорю - он просто подпевает покупателю.
2. Цена ТО дизеля у официального дилера компенсируется меньшим расходом тплива. В сумме тож на тож и получается.
2.плюс исходная цена выше. кроме того гарантия не бесконечна,а потом ремонт дороже чем на бензине. короче я при своем остаюсь- выгоды тут нет: ПРИМЕРНО один хрен по деньгам.
Спасибо! а чуток вкратце про регулятор P/W на коробке и цифры 1,2,3- вопрос албанский,но автомат первый,а мануала нема(((Полный привод можно включать на ходу, понижайку только на нейтралке. Без проблемной эксплуатации!
#5
Отправлено 12 December 2011 - 05:59 PM
#6
Отправлено 12 December 2011 - 06:35 PM
Спасибо!Как я понял автомат 4-х ступенчатый? Коробка по мнению многих несколько архаичная, но очень надежная. Переключатель позволяет выбрать режим работы коробки в различных условиях-пауэр-переключает передачи при более высоких оборотах дв-ля,возрастает динамика, но слышно как из глушителя сыпется мелочь ,режим винтер позволяет трогаться со второй передачи,переключать режимы можно на ходу. В зависимости от выбора1.2или3 далее выбранной передача не включится.
#7
Отправлено 12 December 2011 - 06:58 PM
тоже месяца три штудировал форумы,втом числе этот и соседний,
взвешивал все ЗА и ПРОТИВ, так же прикидывал и экономическую целесобразность,
получалось,что дизель вообще никак не выгоден при годовом пробеге мение 20т.км,
плюс затраты на ТО и вероятные гиморы и неудобства.
Итог - бензинка и все ОК.
#8
Отправлено 12 December 2011 - 07:17 PM
Как я понял автомат 4-х ступенчатый? Коробка по мнению многих несколько архаичная, но очень надежная. Переключатель позволяет выбрать режим работы коробки в различных условиях-пауэр-переключает передачи при более высоких оборотах дв-ля,возрастает динамика, но слышно как из глушителя сыпется мелочь ,режим винтер позволяет трогаться со второй передачи,переключать режимы можно на ходу. В зависимости от выбора1.2или3 далее выбранной передача не включится.
Это в теории, а на деле если например вкл.2 и обороты выше 4000 то автомат перейдёт на следующую передачу.
#9
Отправлено 12 December 2011 - 07:41 PM
Честно говоря не пробовал, да и зачем на 2-ой передаче крутить выше 4000?Это в теории, а на деле если например вкл.2 и обороты выше 4000 то автомат перейдёт на следующую передачу.
#10
Отправлено 12 December 2011 - 09:01 PM
#11
Отправлено 12 December 2011 - 09:24 PM
У каждого есть свои маленькие плюсики и маленькие минусики, но на протяжении 3 лет или 100 т. км стоимость владения примерно одинаковая.
#12
Отправлено 12 December 2011 - 09:37 PM
У каждого есть свои маленькие плюсики и маленькие минусики, но на протяжении 3 лет или 100 т. км стоимость владения примерно одинаковая.
во и я про тоже,тока шансов попасть на дорогой рем.двигателя меньше у бензинки
#13
Отправлено 12 December 2011 - 09:53 PM
меня вот более настораживают проблемы, как я думаю связанные с качеством российской сборки у отцовской машины в отличии от корейской у меня. (разрывы металла в районе АКБ, замена шаровой на 30 т. км, сверчки в салоне, скрип передней пружины о чашку и т. д.)
#14
Отправлено 12 December 2011 - 11:19 PM
#15
Отправлено 13 December 2011 - 12:40 AM
и посему на своевременное ТО50000, к официалам логично не пошел, а поехал к неофициалам, но спецам именно по нашим маркам (кто в Москве-догадается сам)
Сел в боксе, смотрю как мне масло меняют….
Приезжает на соседний подъемник «родственник» только на бензине тоже самое ТО-50000…
А на бензинке нет ТО-50000...Или 45 или 60...Да и на механике бенз, думаю получше будет и в плане расхода, и в плане динамики...В остальном : потому бенза и взял, расход приемлемый, динамика тоже, обслуживание дешевле, гемора меньше, езжу мало...
#16
Отправлено 13 December 2011 - 08:03 AM
Аналогичная ситуёвина. Езжу в год не более 20 тыс. и то почти половину накатываю за отпуск, т. е. за месяц. Бензинка при таких условия- форева.А на бензинке нет ТО-50000...Или 45 или 60...Да и на механике бенз, думаю получше будет и в плане расхода, и в плане динамики...В остальном : потому бенза и взял, расход приемлемый, динамика тоже, обслуживание дешевле, гемора меньше, езжу мало...
#17
Отправлено 13 December 2011 - 08:46 AM
#18
Отправлено 13 December 2011 - 09:06 AM
Именно по этой причине и взял бензин: в год накатываю около 15 000 км,ну от силы 20 000.Аналогичная ситуёвина. Езжу в год не более 20 тыс. и то почти половину накатываю за отпуск, т. е. за месяц. Бензинка при таких условия- форева.
#19
Отправлено 13 December 2011 - 11:02 AM
#20
Отправлено 13 December 2011 - 11:43 AM
1. Возможно,но в квалификации механиков специализированного центра (которая зачастую на порядок превосходит квалификацию и качественный подход оф.дилеров) сомневаюсь с большим трудом. Кроме того я писал о откровенной нерентабельности таких советов клиенту. Да и менеджер был не по продажам, а просто один из сотрудников официалов) Вы очевидно хотите защитить дизель-я ведь не наезжаю-он был мной любим. просто по факту делюсь с будущими, в первую очередь, владельцами полученной мной информацией. Хотите сказать слово за дизель-просто скажите пробег и тех.проблемы по факту. так будет наглядно и просто. Я слышал про машины на дизеле по 100 с гаком пробега и все в порядке. Вопрос лишь не исключения ли это были, правило подтверждающие...Удачного владения!)
2.плюс исходная цена выше. кроме того гарантия не бесконечна,а потом ремонт дороже чем на бензине. короче я при своем остаюсь- выгоды тут нет: ПРИМЕРНО один хрен по деньгам.
Спасибо! а чуток вкратце про регулятор P/W на коробке и цифры 1,2,3- вопрос албанский,но автомат первый,а мануала нема(((
1. Я не хочу сомневаться в квалификации названных вами механиков, а пишу о том, что дизель сложнее в обслуживании и требует более высокой квалификации. Ваши механики ремонтируют и дизельный, и бензиновый моторы. Но бензиновый проще, удобней и требует меньше сил за те же деньги.
2. Ну я же и написал, что по деньгам тож на тож и получается.
3. Не хочу говорить никаких слов не за, не против дизельного или бензинового двигателей, не за, не против МКПП и АКПП. Каждый выбирает сам. Я лично, когда выбирал машину, сформулировал требования, которым она должна отвечать:
а) машина размером не менее D класса;
б) кузов универсал;
в) двигатель - дизельный мощностью 130 - 150 л.с.
г) коробка - автомат или вариатор;
д) цена - до 1 млн. рублей;
е) машина должна быть новой.
Как оказалсь, мои критерии удовлетворяет чуть ли не единственный автомобиль. Это - Кайрон. Ну а когда я его увидел в реальности, то все сомнения исчезли. По дизайну это мой автомобиль. На сегодняшний день машине чуть больше года. Пробег - детский. Но никаких сомнений в выборе у меня нет (пока).
Ну а полный привод - приятная дополнительная мелочь, используемая мной только зимой при поездках на дачу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых