←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

Дизель-МТ против Бензина-АТ.Личный опыт.

Фотография hirodger hirodger 13 Dec 2011

ща неделя-другая,морозы вдарят,мы продолжим тему :happy:
Ответить

Фотография SERF SERF 13 Dec 2011

Бензин на ручке +1 (K23M06) (Пробег минимален в год, имеем постоянно морозы, много снега зимой, много *омна летом) :)
Ответить

Фотография Антон Антон 13 Dec 2011

1. Я не хочу сомневаться в квалификации названных вами механиков, а пишу о том, что дизель сложнее в обслуживании и требует более высокой квалификации. Ваши механики ремонтируют и дизельный, и бензиновый моторы. Но бензиновый проще, удобней и требует меньше сил за те же деньги.

Ну во-первых не за теже деньги-сложнее ремонт,деньги больше соответственно. а во-вторых у них не было никаких гарантий,что я послушав их возьму туже марку на бензине и стану к ним ездить (чего кстати и не будет-авто взял на гарантии,так что пока опять пойду платить мзду официалам). Слова механиков не несли никакого материального интереса кроме негативного для них, только поэтому придал им такое значение. Тем более что допрос был перекрестный, по отдельности и с несколькими мастерами специализированного центра по нашим машинам. Не спора ради ведь...просто тревожная инфа-поделился.

Как оказалсь, мои критерии удовлетворяет чуть ли не единственный автомобиль. Это - Кайрон.

Однозначно. Отличная машина и уникальная в ценовой категории. Удачного владения.

ща неделя-другая,морозы вдарят,мы продолжим тему :happy:

Вот тут не отнимешь-5 минут и двигатель прогрет. На дизеле в морозы зимой по 20-30 минут прогревал чтобы хоть стрелка чуть тронулась,а дальше уж по ходу движения только(((
Ответить

Фотография DronSA DronSA 13 Dec 2011

Взял дизель с пробегом 60 000 км, на второй год поставил ППП, про трудный запуск в мороз забыл.
На трассе, если не шумахерить, 8 л/100км. По городу 11...12 л/100км. И это при том, что одна из форсунок сильно льет в обратку.
Бака по Московским пробкам дом - работа хватает на неделю.
Последнее ТО (90 000 км) в Ньюпроксиме мне обошлось в 6 500 руб.
Ответить

Фотография Антон Антон 13 Dec 2011

Взял дизель с пробегом 60 000 км, на второй год поставил ППП, про трудный запуск в мороз забыл.
На трассе, если не шумахерить, 8 л/100км. По городу 11...12 л/100км. И это при том, что одна из форсунок сильно льет в обратку.
Бака по Московским пробкам дом - работа хватает на неделю.
Последнее ТО (90 000 км) в Ньюпроксиме мне обошлось в 6 500 руб.

2006 год-это ведь еще корейская сборка кайрон-1? про них говорят,что они априори надежней....
ТО90000-6500 рэ это за работу ведь? а по расходникам сколько в сумме???
вот чистая правда: ТО20000,30000,40000-все как один у меня в районе 25 штук выходили у официалов...если не больше...сейчас подумал-кажется и к тридцатке я как-то подбирался. и это при совершенно обычном наборе дел-масло,фильтра,колодки посмотреть,лампочки поменять и т.д.
Ответить

Фотография Антон Антон 13 Dec 2011

Взял дизель с пробегом 60 000 км, на второй год поставил ППП, про трудный запуск в мороз забыл.
На трассе, если не шумахерить, 8 л/100км. По городу 11...12 л/100км. И это при том, что одна из форсунок сильно льет в обратку.
Бака по Московским пробкам дом - работа хватает на неделю.
Последнее ТО (90 000 км) в Ньюпроксиме мне обошлось в 6 500 руб.

кстати по поводу запуска в морозы я выше уже упоминал-ни разу дизель не подвел, без всяких присадок и танцев с бубном: всегда с первого поворота ключа-бывало не сразу,тяжко,но ни одной осечки. и в -30 тоже. только вот потом жутко обламывает сидеть по полчаса в машине,слушая натужный рокот холодного движка. который на холостых ваааще не греется))) сейчас на бензинке-пять минут и жара в салоне,поехали!)))
а расход у дизеля-да:сладкий))) этим и подкупает.....иллюзия очевидной выгоды,не всегда только к сожалению)))
Ответить

Фотография DronSA DronSA 14 Dec 2011

2006 год-это ведь еще корейская сборка кайрон-1? про них говорят,что они априори надежней....
ТО90000-6500 рэ это за работу ведь? а по расходникам сколько в сумме???
вот чистая правда: ТО20000,30000,40000-все как один у меня в районе 25 штук выходили у официалов...если не больше...сейчас подумал-кажется и к тридцатке я как-то подбирался. и это при совершенно обычном наборе дел-масло,фильтра,колодки посмотреть,лампочки поменять и т.д.

Это за все, вместе с расходниками. (Воздушный и салонный фильтр менял сам, работы на 5 минут и стоят в сумме 500...600 рублей за оба фильтра, покупал в КЭМПе)
Ответить

Фотография dimon z dimon z 14 Dec 2011

Антон,а вы когда эксплуатировали дизель читали мануал? Там же всё написано ,что в холодное время после запуска двигателя прогревать 2-5мин,а далее можно ехать без резких ускорений.Уменя дизель мт,до работы 4км ,за это время пока я доезжаю до работы двигатель прогревается до раб.температуры.
Ответить

Фотография niskin niskin 14 Dec 2011

Антон,а вы когда эксплуатировали дизель читали мануал? Там же всё написано ,что в холодное время после запуска двигателя прогревать 2-5мин,а далее можно ехать без резких ускорений.Уменя дизель мт,до работы 4км ,за это время пока я доезжаю до работы двигатель прогревается до раб.температуры.

это все прекрасно и понятно! что 5 мин. и поехал! а если стекло обледенело? куда или как поедите?

Взял себе кайрона дизель в 2009 году пробег уже почти 46.000 тыс из проблем только был клапан EGR верхний я поменял нижнний почистил , поменял тросики ручника и все! Брат у меня взял бензиновый кайрон полная комплектация пробег уже больше 15 тыс . Поставил он газ , впринципе расход уже уравнялся к дизелю,но разгон гораздо хуже чем на дизельной версии , машина шумит но не едит!

Дим! на сколько я знаю, но на газу расход не уменьшается! а уменьшается цена заправки!
Ответить

Фотография samvital samvital 14 Dec 2011

.......... а если стекло обледенело? куда или как поедите?


А ногти на что? :russian_ru:
Ответить

Фотография rusbut77 rusbut77 14 Dec 2011

А ногти на что? :russian_ru:

Моно шапкой или перчатками
Ответить

Гость_Gespenst_* 14 Dec 2011

Моно шапкой или перчатками

Ногтями быстрей :du:
А я так делаю: в машине лежит бутылка с распылителем от средства для стекол, а в ней незамерзайка. Обрызгиваю обильно стекло и ждемс несколько минут :dolf_ru_936: . А то дворниками всю незамерзайку смахивает и толку нет.
Ответить

Фотография niskin niskin 14 Dec 2011

Моно шапкой или перчатками

приколисты!!!! :dolf_ru_813: хотябы предложили чехлом от касетника!!
Ответить

Фотография илья79 илья79 14 Dec 2011

вот чистая правда: ТО20000,30000,40000-все как один у меня в районе 25 штук выходили у официалов...если не больше...сейчас подумал-кажется и к тридцатке я как-то подбирался. и это при совершенно обычном наборе дел-масло,фильтра,колодки посмотреть,лампочки поменять и т.д.

самое дорогое то-20000, обошлось около 19 круб. если приехать на то и попросить посмотреть колодки, вам эту работу включат в счет отдельнй строкой - хотя она входит в регламент ТО, замена лампочки у ОД - наверно от 1круб, так и выходит 25.
щас много магазинов торгующих запчастями для корейцев, даже в самом дорогом покупая все необходимое для ТО вы сэкономите около 5 круб.
Ответить

Фотография Антон Антон 14 Dec 2011

Антон,а вы когда эксплуатировали дизель читали мануал? Там же всё написано ,что в холодное время после запуска двигателя прогревать 2-5мин,а далее можно ехать без резких ускорений.Уменя дизель мт,до работы 4км ,за это время пока я доезжаю до работы двигатель прогревается до раб.температуры.

мануал читал-про 2 минуты помню, вот только кажется там формулировка была, что дескать обычно достаточно 2 минут и уточнений про ньюансы в холодное время не было. да и в любом случае простите,но дизелек был любимый и ехать на абсолютно холодном натужно гудящем движке через 2-5 минут при -30, когда коробка то с трудом переключается у меня рука не поднималась!!! стартовал только когда стрелка хотя бы шелоънулась,а это происходило при серьезных морозах не раньше 20-30 минут!

самое дорогое то-20000, обошлось около 19 круб. если приехать на то и попросить посмотреть колодки, вам эту работу включат в счет отдельнй строкой - хотя она входит в регламент ТО, замена лампочки у ОД - наверно от 1круб, так и выходит 25.
щас много магазинов торгующих запчастями для корейцев, даже в самом дорогом покупая все необходимое для ТО вы сэкономите около 5 круб.

Я не хочу экономить тратя своё время на езду по магазинам и ища где подешевле-я просто хочу платить адекватно работам. Это строго ИМХО, но мне дороже время. для меня ТО-это отгнать машину перед работой и забрать готовую после, не замарачиваясь ни на что больше. Кайрон- очень недешевая в регулярном обслуживании машина. Это её минус. Плюсов больше.
Ответить

Фотография DronSA DronSA 14 Dec 2011

мануал читал-про 2 минуты помню, вот только кажется там формулировка была, что дескать обычно достаточно 2 минут и уточнений про ньюансы в холодное время не было. да и в любом случае простите,но дизелек был любимый и ехать на абсолютно холодном натужно гудящем движке через 2-5 минут при -30, когда коробка то с трудом переключается у меня рука не поднималась!!! стартовал только когда стрелка хотя бы шелоънулась,а это происходило при серьезных морозах не раньше 20-30 минут!

Вот еще один плюс от ППП (и неважно зажигалка или дизель), когда я в -20 садился в машину температура двигателя уже была +50. мне оставалось только включить печку и прогнать масло в АКПП. все это занимало времени не более 2 мин. как раз успевал вставить панель магнитолы, настроить навигатор и включить видео регистратор :)
при прогреве двигателя в пределах 20 мин. за зимнее время это занимало 20 часов, при расходе соляры на ХХ 1 л/ч (это на горячем двигателе, на холодном расход мог быить и 3...4 л/ч) только на прогрев уходило 20 л топлива.
Ответить

Фотография PavelBor PavelBor 14 Dec 2011

Да что же вы все воюете,ну нравится вам дизель,а людям бензинка да и пусть каждому свое,на вкус и цвет товарищей нет машины ведь в принцепе одинаковые,у бензина там + у дизеля в другом,я хотел дизель и купил, хочет человек бензиновую версию пусть купит, суть сравнить две машинки,как говорит опыт сравнения все сходится к параметрам 50*50,давайте жить дружно
Ответить

Фотография Антон Антон 14 Dec 2011

Да что же вы все воюете,ну нравится вам дизель,а людям бензинка да и пусть каждому свое,на вкус и цвет товарищей нет машины ведь в принцепе одинаковые,у бензина там + у дизеля в другом,я хотел дизель и купил, хочет человек бензиновую версию пусть купит, суть сравнить две машинки,как говорит опыт сравнения все сходится к параметрам 50*50,давайте жить дружно

Согласен полностью. Просто поделился сравнением на личном опыте эксплуатации-не спора ради. для выбирающих. Действительно важной считаю лишь одну информацию: негативный и единодушный отзыв механиков специализированного центра про кайроновский дизельный двигатель, при общем одобрении всей линейки ссанг йонгов на всех движках. акцент был именно на кайрон-дизель именно в части двигателя. Единственное разумное в данной теме начинание-это инфа по дизельным двигателям кайрона....хотя возможно такая тема уже была и не раз))))

P.S: кстати потихоньку осваиваюсь с автоматом на бензинке- динамика и проворность растут день ото дня)) просто другой подход,а так всё тоже самое примерно выходит)
Ответить

Фотография rusbut77 rusbut77 14 Dec 2011

Согласен полностью. Просто поделился сравнением на личном опыте эксплуатации-не спора ради. для выбирающих. Действительно важной считаю лишь одну информацию: негативный и единодушный отзыв механиков специализированного центра про кайроновский дизельный двигатель, при общем одобрении всей линейки ссанг йонгов на всех движках. акцент был именно на кайрон-дизель именно в части двигателя. Единственное разумное в данной теме начинание-это инфа по дизельным двигателям кайрона....хотя возможно такая тема уже была и не раз))))

P.S: кстати потихоньку осваиваюсь с автоматом на бензинке- динамика и проворность растут день ото дня)) просто другой подход,а так всё тоже самое примерно выходит)

Аккуратно осваивайся, зима под ногами, а то со своей проворностью натворишь дел (тьфу- 3 раза)
Ответить

Фотография PavelBor PavelBor 14 Dec 2011

Удачи в освоении весь опыт приходит со временем, жаль время только мало
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте