Дизель-МТ против Бензина-АТ.Личный опыт.
#21
Отправлено 13 December 2011 - 12:33 PM
#22
Отправлено 13 December 2011 - 01:09 PM
#23
Отправлено 13 December 2011 - 02:50 PM
Ну во-первых не за теже деньги-сложнее ремонт,деньги больше соответственно. а во-вторых у них не было никаких гарантий,что я послушав их возьму туже марку на бензине и стану к ним ездить (чего кстати и не будет-авто взял на гарантии,так что пока опять пойду платить мзду официалам). Слова механиков не несли никакого материального интереса кроме негативного для них, только поэтому придал им такое значение. Тем более что допрос был перекрестный, по отдельности и с несколькими мастерами специализированного центра по нашим машинам. Не спора ради ведь...просто тревожная инфа-поделился.1. Я не хочу сомневаться в квалификации названных вами механиков, а пишу о том, что дизель сложнее в обслуживании и требует более высокой квалификации. Ваши механики ремонтируют и дизельный, и бензиновый моторы. Но бензиновый проще, удобней и требует меньше сил за те же деньги.
Однозначно. Отличная машина и уникальная в ценовой категории. Удачного владения.Как оказалсь, мои критерии удовлетворяет чуть ли не единственный автомобиль. Это - Кайрон.
Вот тут не отнимешь-5 минут и двигатель прогрет. На дизеле в морозы зимой по 20-30 минут прогревал чтобы хоть стрелка чуть тронулась,а дальше уж по ходу движения только(((ща неделя-другая,морозы вдарят,мы продолжим тему
#24
Отправлено 13 December 2011 - 04:00 PM
На трассе, если не шумахерить, 8 л/100км. По городу 11...12 л/100км. И это при том, что одна из форсунок сильно льет в обратку.
Бака по Московским пробкам дом - работа хватает на неделю.
Последнее ТО (90 000 км) в Ньюпроксиме мне обошлось в 6 500 руб.
#25
Отправлено 13 December 2011 - 08:14 PM
2006 год-это ведь еще корейская сборка кайрон-1? про них говорят,что они априори надежней....Взял дизель с пробегом 60 000 км, на второй год поставил ППП, про трудный запуск в мороз забыл.
На трассе, если не шумахерить, 8 л/100км. По городу 11...12 л/100км. И это при том, что одна из форсунок сильно льет в обратку.
Бака по Московским пробкам дом - работа хватает на неделю.
Последнее ТО (90 000 км) в Ньюпроксиме мне обошлось в 6 500 руб.
ТО90000-6500 рэ это за работу ведь? а по расходникам сколько в сумме???
вот чистая правда: ТО20000,30000,40000-все как один у меня в районе 25 штук выходили у официалов...если не больше...сейчас подумал-кажется и к тридцатке я как-то подбирался. и это при совершенно обычном наборе дел-масло,фильтра,колодки посмотреть,лампочки поменять и т.д.
#26
Отправлено 13 December 2011 - 08:19 PM
кстати по поводу запуска в морозы я выше уже упоминал-ни разу дизель не подвел, без всяких присадок и танцев с бубном: всегда с первого поворота ключа-бывало не сразу,тяжко,но ни одной осечки. и в -30 тоже. только вот потом жутко обламывает сидеть по полчаса в машине,слушая натужный рокот холодного движка. который на холостых ваааще не греется))) сейчас на бензинке-пять минут и жара в салоне,поехали!)))Взял дизель с пробегом 60 000 км, на второй год поставил ППП, про трудный запуск в мороз забыл.
На трассе, если не шумахерить, 8 л/100км. По городу 11...12 л/100км. И это при том, что одна из форсунок сильно льет в обратку.
Бака по Московским пробкам дом - работа хватает на неделю.
Последнее ТО (90 000 км) в Ньюпроксиме мне обошлось в 6 500 руб.
а расход у дизеля-да:сладкий))) этим и подкупает.....иллюзия очевидной выгоды,не всегда только к сожалению)))
#27
Отправлено 14 December 2011 - 06:15 AM
Это за все, вместе с расходниками. (Воздушный и салонный фильтр менял сам, работы на 5 минут и стоят в сумме 500...600 рублей за оба фильтра, покупал в КЭМПе)2006 год-это ведь еще корейская сборка кайрон-1? про них говорят,что они априори надежней....
ТО90000-6500 рэ это за работу ведь? а по расходникам сколько в сумме???
вот чистая правда: ТО20000,30000,40000-все как один у меня в районе 25 штук выходили у официалов...если не больше...сейчас подумал-кажется и к тридцатке я как-то подбирался. и это при совершенно обычном наборе дел-масло,фильтра,колодки посмотреть,лампочки поменять и т.д.
#28
Отправлено 14 December 2011 - 07:48 AM
#29
Отправлено 14 December 2011 - 09:39 AM
это все прекрасно и понятно! что 5 мин. и поехал! а если стекло обледенело? куда или как поедите?Антон,а вы когда эксплуатировали дизель читали мануал? Там же всё написано ,что в холодное время после запуска двигателя прогревать 2-5мин,а далее можно ехать без резких ускорений.Уменя дизель мт,до работы 4км ,за это время пока я доезжаю до работы двигатель прогревается до раб.температуры.
Дим! на сколько я знаю, но на газу расход не уменьшается! а уменьшается цена заправки!Взял себе кайрона дизель в 2009 году пробег уже почти 46.000 тыс из проблем только был клапан EGR верхний я поменял нижнний почистил , поменял тросики ручника и все! Брат у меня взял бензиновый кайрон полная комплектация пробег уже больше 15 тыс . Поставил он газ , впринципе расход уже уравнялся к дизелю,но разгон гораздо хуже чем на дизельной версии , машина шумит но не едит!
#30
Отправлено 14 December 2011 - 09:48 AM
.......... а если стекло обледенело? куда или как поедите?
А ногти на что?
#31
Отправлено 14 December 2011 - 09:52 AM
Моно шапкой или перчаткамиА ногти на что?
#32 Гость_Gespenst_*
Отправлено 14 December 2011 - 10:00 AM
Ногтями быстрейМоно шапкой или перчатками
А я так делаю: в машине лежит бутылка с распылителем от средства для стекол, а в ней незамерзайка. Обрызгиваю обильно стекло и ждемс несколько минут . А то дворниками всю незамерзайку смахивает и толку нет.
#33
Отправлено 14 December 2011 - 10:11 AM
приколисты!!!! хотябы предложили чехлом от касетника!!Моно шапкой или перчатками
#34
Отправлено 14 December 2011 - 10:13 AM
самое дорогое то-20000, обошлось около 19 круб. если приехать на то и попросить посмотреть колодки, вам эту работу включат в счет отдельнй строкой - хотя она входит в регламент ТО, замена лампочки у ОД - наверно от 1круб, так и выходит 25.вот чистая правда: ТО20000,30000,40000-все как один у меня в районе 25 штук выходили у официалов...если не больше...сейчас подумал-кажется и к тридцатке я как-то подбирался. и это при совершенно обычном наборе дел-масло,фильтра,колодки посмотреть,лампочки поменять и т.д.
щас много магазинов торгующих запчастями для корейцев, даже в самом дорогом покупая все необходимое для ТО вы сэкономите около 5 круб.
#35
Отправлено 14 December 2011 - 10:25 AM
мануал читал-про 2 минуты помню, вот только кажется там формулировка была, что дескать обычно достаточно 2 минут и уточнений про ньюансы в холодное время не было. да и в любом случае простите,но дизелек был любимый и ехать на абсолютно холодном натужно гудящем движке через 2-5 минут при -30, когда коробка то с трудом переключается у меня рука не поднималась!!! стартовал только когда стрелка хотя бы шелоънулась,а это происходило при серьезных морозах не раньше 20-30 минут!Антон,а вы когда эксплуатировали дизель читали мануал? Там же всё написано ,что в холодное время после запуска двигателя прогревать 2-5мин,а далее можно ехать без резких ускорений.Уменя дизель мт,до работы 4км ,за это время пока я доезжаю до работы двигатель прогревается до раб.температуры.
Я не хочу экономить тратя своё время на езду по магазинам и ища где подешевле-я просто хочу платить адекватно работам. Это строго ИМХО, но мне дороже время. для меня ТО-это отгнать машину перед работой и забрать готовую после, не замарачиваясь ни на что больше. Кайрон- очень недешевая в регулярном обслуживании машина. Это её минус. Плюсов больше.самое дорогое то-20000, обошлось около 19 круб. если приехать на то и попросить посмотреть колодки, вам эту работу включат в счет отдельнй строкой - хотя она входит в регламент ТО, замена лампочки у ОД - наверно от 1круб, так и выходит 25.
щас много магазинов торгующих запчастями для корейцев, даже в самом дорогом покупая все необходимое для ТО вы сэкономите около 5 круб.
#36
Отправлено 14 December 2011 - 10:41 AM
Вот еще один плюс от ППП (и неважно зажигалка или дизель), когда я в -20 садился в машину температура двигателя уже была +50. мне оставалось только включить печку и прогнать масло в АКПП. все это занимало времени не более 2 мин. как раз успевал вставить панель магнитолы, настроить навигатор и включить видео регистратормануал читал-про 2 минуты помню, вот только кажется там формулировка была, что дескать обычно достаточно 2 минут и уточнений про ньюансы в холодное время не было. да и в любом случае простите,но дизелек был любимый и ехать на абсолютно холодном натужно гудящем движке через 2-5 минут при -30, когда коробка то с трудом переключается у меня рука не поднималась!!! стартовал только когда стрелка хотя бы шелоънулась,а это происходило при серьезных морозах не раньше 20-30 минут!
при прогреве двигателя в пределах 20 мин. за зимнее время это занимало 20 часов, при расходе соляры на ХХ 1 л/ч (это на горячем двигателе, на холодном расход мог быить и 3...4 л/ч) только на прогрев уходило 20 л топлива.
#37
Отправлено 14 December 2011 - 11:40 AM
#38
Отправлено 14 December 2011 - 11:58 AM
Согласен полностью. Просто поделился сравнением на личном опыте эксплуатации-не спора ради. для выбирающих. Действительно важной считаю лишь одну информацию: негативный и единодушный отзыв механиков специализированного центра про кайроновский дизельный двигатель, при общем одобрении всей линейки ссанг йонгов на всех движках. акцент был именно на кайрон-дизель именно в части двигателя. Единственное разумное в данной теме начинание-это инфа по дизельным двигателям кайрона....хотя возможно такая тема уже была и не раз))))Да что же вы все воюете,ну нравится вам дизель,а людям бензинка да и пусть каждому свое,на вкус и цвет товарищей нет машины ведь в принцепе одинаковые,у бензина там + у дизеля в другом,я хотел дизель и купил, хочет человек бензиновую версию пусть купит, суть сравнить две машинки,как говорит опыт сравнения все сходится к параметрам 50*50,давайте жить дружно
P.S: кстати потихоньку осваиваюсь с автоматом на бензинке- динамика и проворность растут день ото дня)) просто другой подход,а так всё тоже самое примерно выходит)
#39
Отправлено 14 December 2011 - 12:22 PM
Аккуратно осваивайся, зима под ногами, а то со своей проворностью натворишь дел (тьфу- 3 раза)Согласен полностью. Просто поделился сравнением на личном опыте эксплуатации-не спора ради. для выбирающих. Действительно важной считаю лишь одну информацию: негативный и единодушный отзыв механиков специализированного центра про кайроновский дизельный двигатель, при общем одобрении всей линейки ссанг йонгов на всех движках. акцент был именно на кайрон-дизель именно в части двигателя. Единственное разумное в данной теме начинание-это инфа по дизельным двигателям кайрона....хотя возможно такая тема уже была и не раз))))
P.S: кстати потихоньку осваиваюсь с автоматом на бензинке- динамика и проворность растут день ото дня)) просто другой подход,а так всё тоже самое примерно выходит)
#40
Отправлено 14 December 2011 - 12:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых