Тюнинг в "NEW ПРОКСИМА".
#41
Отправлено 21 December 2011 - 11:56 AM
#42
Отправлено 21 December 2011 - 11:58 AM
хотелось бы фото обвеса увидетьРасценки утверждаються Чуть - чуть попозже.
#43
Отправлено 21 December 2011 - 12:03 PM
#44
Отправлено 21 December 2011 - 12:44 PM
Подогревателей предпусковых, дизельных и бензиновых. "Бинар".
Предназначеных для:
Подогрева двигателя при низких температурах для безопасного запуска.
Прогрева салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.
Дополнительного подогрева двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов.
Работают независимо от двигателя автомобиля.
Продолжительность полного цикла работы подогревателя составляет 45 минут. Кроме того, имеется возможность выключить подогреватель в любой момент цикла. При подаче команды на выключение подогревателя вручную или автоматически по истечению 45 минут прекращается подача топлива, и производится продувка камеры сгорания воздухом.
Стоимость полной установки 37.000 руб.
Установку сигнализаций.
Расценки в зависимости от модели.
#45
Отправлено 21 December 2011 - 12:56 PM
не кислая ценаСервис "New Проксима" предлогает услуги по установке:
Подогревателей предпусковых, дизельных и бензиновых. "Бинар".
Предназначеных для:
Подогрева двигателя при низких температурах для безопасного запуска.
Прогрева салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.
Дополнительного подогрева двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов.
Работают независимо от двигателя автомобиля.
Продолжительность полного цикла работы подогревателя составляет 45 минут. Кроме того, имеется возможность выключить подогреватель в любой момент цикла. При подаче команды на выключение подогревателя вручную или автоматически по истечению 45 минут прекращается подача топлива, и производится продувка камеры сгорания воздухом.
Стоимость полной установки 37.000 руб.
Установку сигнализаций.
Расценки в зависимости от модели.
#46
Отправлено 21 December 2011 - 03:39 PM
"S1NP Light" - Комплект пневмоподвески задней оси + Компрессор (Балон 3 литра) + Блок подготовки воздуха для пневмосистемы с управлением.
Пневмоподвеска устанавливается в пружину.
Цена с установкой 56.980 руб.
"S2NP Average"- Комплект пневмоподвески задней оси + Компрессор (Балон 6 литров) + Блок подготовки воздуха для пневмосистемы с управлением.
Пневмоподвеска устанавливается в пружину.
Цена с установкой 59.180 руб.
"S3NP Hard" - Комплект пневмоподвески задней оси + Компрессор (Балон 8 литров) + Блок подготовки воздуха для пневмосистемы с управлением.
Пневмоподвеска устанавливается в пружину.
Цена с установкой 62.000 руб.
"SNP Full" - Комплект пневмоподвески передний + Комплект пневмоподвески задней оси + Компрессор (Балон 6 литров) + Блок подготовки воздуха для пневмосистемы с управлением.
Пневмоподвеска передняя устанавливается вместо пружины, стойка выносится.
Пневмоподвеска задняя устанавливается вместо пружины.
Цена с установкой 110.000 руб.
"SNP Maximum" - Комплект пневмоподвески передний + Комплект пневмоподвески задней оси + Компрессор (Балон 8 литров) + Блок подготовки воздуха для пневмосистемы с управлением.
Пневмоподвеска передняя устанавливается вместо пружины, стойка выносится.
Пневмоподвеска задняя устанавливается вместо пружины.
Цена с установкай 115.000
Все комплекты позволяют подключать дополнительное пневматическое оборудование.
Система скидок не действует.
Первый клиент не оплачивает стоимость установки!
#47
Отправлено 21 December 2011 - 07:36 PM
А ну ка засветите стоимость установки, а то мож я погребу к вам ежели успеюПервый клиент не оплачивает стоимость установки!
#48
Отправлено 21 December 2011 - 09:22 PM
#49
Отправлено 21 December 2011 - 09:26 PM
#50
Отправлено 22 December 2011 - 08:27 AM
Стоимость установки - "S1NP Light" - "S3NP Hard" 12.000 руб. и "SNP Full", "SNP Maximum" 16.000 руб.А ну ка засветите стоимость установки, а то мож я погребу к вам ежели успею
#51
Отправлено 22 December 2011 - 02:53 PM
#52
Отправлено 22 December 2011 - 04:21 PM
http://6cotok.ru/pro...o.php?pid=10544
#53
Отправлено 22 December 2011 - 08:18 PM
#54
Отправлено 22 December 2011 - 11:22 PM
Порядок цен уже есть?
#55
Отправлено 23 December 2011 - 08:07 AM
Кстати, как вариант, можно ли сделать как на Лексусе ЛХ 470, там (во всяком случае на эмиратском варианте) установлены 2 бака, горловина одна, при заправке одного надо пистолет направить влево, при заправке другого - вправо, между баками установлен перекачивающий насос, но в салоне есть кнопка принудительного включения доп бака.
Опишите принцип работы доп бака будет на кайроне
#56
Отправлено 23 December 2011 - 09:28 AM
Предполагаемый список на рассмотрение :
...
Если есть ище предложения к расмотрению, выдвегайте.
«усиленные пороги» - это на которые можно встать, и за которые авто можно поднять домкратом?
«усиление мостов» – сюда же добавьте модернизацию крепления переднего моста.
«принудительная блокировка заднего и переднего моста» – если, наконец, появится серийный (отработанный) вариант для заднего моста, было бы здорово.
"Пневмоподвеска" - не узнавали, заказать в Корее оригинальные комплектующие совсем дорого? Cудя по каталогу, могут быть Кайроны с пневмо и в заводской комплектации.
Ещё:
Передний\задний фаркоп под квадрат плюс площадка крепления в этот квадрат лебедки; защита радиатора\картера\КПП\распредкоробки\бензобака если уже не входят в качестве возможных опций в «обвес внедорожный».
Багажник-корзина на крышу – облегченный (и по цене, и по весу), «гражданский» вариант экспедиционного багажника.
Подкрылки; передние и задние брызговики. Вроде бы мелочь, но штатные по своей хрупкости никуда не годятся. Может, удастся с договориться с кем-нибудь из производителей альтернативных?
Альтернативный передний бампер или тюнинг существующего. Не внедорожный стальной вариант, способный гнуть молодые деревца (из раздела «обвес внедорожный»). А вариант «общегражданский» (видимо, из пластика), но в котором: есть место под дневные ходовые огни; крепление номерного знака перенесено наверх (номерной знак не грозит оторваться); снизу бампера есть место установить трубу-защиту (вписывающуюся в нормы техрегламента); [внутри бампера возможна, при желании, скрытая установка лебедки \ или прячется крепление-квадрат для быстрого внешнего монтажа лебедки].
Обогрев задних сидений. Если позволяет цена, то с использованием оригинальных кнопок включения обогрева (судя по каталогу, могут монтироваться на Кайрон в задних дверях, возле клавиш стеклоподъемников).
«чип-тюнинг».
Ещё хорошо бы тюнинг\настройка\включение опций для блока STICS. Мигания\звуковые сигналы при постановке\снятии с охраны; регулировка задержек салонного света; чуствительность автосвета и автодворников; … - смотря что там можно изменять.
#57
Отправлено 23 December 2011 - 10:13 AM
#58
Отправлено 23 December 2011 - 12:07 PM
Именно под Кайрон или универсальные (польский резопласт № 3 или 4 - в целом хороший вариант, не считая того что дырочки в брызговиках вымерять самому)?брызговики в проксиме правильные уже имеются!
Речь идет про задние брызговики. Передние под Кайрон сделали довольно давно.
#59
Отправлено 23 December 2011 - 02:00 PM
#60
Отправлено 24 December 2011 - 12:36 AM
скокаскока?а скока денег ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых