Суть истории: ехал по мкаду летом и из под авто вылетела какая-то железка и сломала мне ручку у пассажира. Страховая Согласие хоть и заставила побегать но достаточно быстро дала направление в конце июля в Major. Первое что испугало - это очередь на осмотр когда я позвонил меня записали только через 2е недели на осмотр!! только на осмотр :( (страховая же сделал это за неделю при том что у них очереди просто нереальные..а приехав в Мажор я не заметил там каких лиюо очередей в кузовной цех). Ладно подождал я эти две недели каждый день мучаясь с открытием двери для жены.. сказали что в 1х числах августа всё сделают.. но в итоге позвонли и сказали что ручка не пришла ещё и переносят АЖ НА 8 сентября!!!! Я был в шоке. Но на этом хамство не закончилось ..не выдержав я позвонил им 6 сентября и спросил ну что там с ручкой.. на что их менеджеры сказли что информации нет а ручка придёт РОВНО 8 числа.. но как я и думал 8 числа мне не позвонили, начал я сам звонить и тут менеджер Рустам начал выдумывать байки о том что ручка пришла бракованная.. на мой законный вопрос что может быть в куске пластика бракованным он замялся и не стал отвечать.. в понедельник 10 сентября со мной связался другой менеджер и сказал что ручка мол пришла сломанная (хмм куда же делась версия о браке?! ) и ничего вразумительного не сказал и просил снова ждать 3и дня. Сегодня я попытался вновь получить ответ ..но снова мне говорят ждаите вечера с вами свяжуться. Хочу всех предостеречь от работы вот с такими фирмами.. т.к. хорошо там работают только менеджеры по продажам..чтобы втюхать атомобиль..а отвечать за дальнейшее обслуживание никто не хочет.
p.s. буду тут дальше информировать о их работе. Может быть кого уберегу от обращения к ним :(
Сообщение отредактировал coolgod: 13 September 2012 - 11:24 AM