Выбор комплектации: климат-контроль или кондиционер?
#1
Отправлено 24 January 2012 - 09:10 AM
- как он себя ведет при минус 40 и ниже?
- будет ли дружить климат с вебастой, используемой постоянно в качестве догревателя охлаждающей жидкости ?
- и вообще стоит ли переплачивать 46 тыр. за 07 комплектацию вместо 05, если использование климат-контроля теряет смысл, а такие девайсы как рейлинги и датчики дождя и света мне и даром не нужны?
#2
Отправлено 24 January 2012 - 09:51 AM
#3
Отправлено 24 January 2012 - 10:19 AM
#4
Отправлено 29 February 2012 - 08:45 PM
#5
Отправлено 01 March 2012 - 04:18 AM
пожалуй уже поздно, но все же:Всем привет! Озаботился я покупкой Кирьяна. Живу я сами видите где, почему и возник данный вопрос. Кто юзал климат в высоких широтах:
- как он себя ведет при минус 40 и ниже?
- будет ли дружить климат с вебастой, используемой постоянно в качестве догревателя охлаждающей жидкости ?
- и вообще стоит ли переплачивать 46 тыр. за 07 комплектацию вместо 05, если использование климат-контроля теряет смысл, а такие девайсы как рейлинги и датчики дождя и света мне и даром не нужны?
- как он себя ведет при минус 40 и ниже?
этой зимой застал максимум -36, при такой низкой температуре печка работала постоянно в ручном режиме стекло/ноги на макс оборотах на Hi, в авто ставишь, стекло замерзает... да и здесь на форуме с десяток тем, про странную/неважную работу климат-контроля
- будет ли дружить климат с вебастой, используемой постоянно в качестве догревателя охлаждающей жидкости ?
без проблем, у меня хоть и бенз, котел обычно пускаю на полчаса, в системе +55 (также автоматом включается климат после +40), после заводки двига, температура немного падает, в общем еще около 5 минут работает вместе с двигом
и вообще стоит ли переплачивать 46 тыр. за 07 комплектацию вместо 05, если использование климат-контроля теряет смысл, а такие девайсы как рейлинги и датчики дождя и света мне и даром не нужны?
соглашусь, не стоит, в Норильске нафиг не надо датчика дождя )
я все эти опции получил т.к. выбирал ESP, но у вас механика
Сообщение отредактировал Олег03: 01 March 2012 - 04:20 AM
#6
Отправлено 01 March 2012 - 06:09 AM
У меня механика и все эти опции есть кроме конечно ESP А на счет релингов вообще не вопрос если на дальняк то без них никак или городить хз чего.я все эти опции получил т.к. выбирал ESP, но у вас механика
#7
Отправлено 01 March 2012 - 07:12 AM
Спасибо. Нет, как раз не поздно. Кирьяна буду брать в июле, так, что тема вполне актуальна. Жду ваших дельных советов.пожалуй уже поздно, но все же:
- как он себя ведет при минус 40 и ниже?
этой зимой застал максимум -36, при такой низкой температуре печка работала постоянно в ручном режиме стекло/ноги на макс оборотах на Hi, в авто ставишь, стекло замерзает... да и здесь на форуме с десяток тем, про странную/неважную работу климат-контроля
- будет ли дружить климат с вебастой, используемой постоянно в качестве догревателя охлаждающей жидкости ?
без проблем, у меня хоть и бенз, котел обычно пускаю на полчаса, в системе +55 (также автоматом включается климат после +40), после заводки двига, температура немного падает, в общем еще около 5 минут работает вместе с двигом
и вообще стоит ли переплачивать 46 тыр. за 07 комплектацию вместо 05, если использование климат-контроля теряет смысл, а такие девайсы как рейлинги и датчики дождя и света мне и даром не нужны?
соглашусь, не стоит, в Норильске нафиг не надо датчика дождя )
я все эти опции получил т.к. выбирал ESP, но у вас механика
#8
Отправлено 01 March 2012 - 07:33 AM
Если два водителя в семье, это станет проблемой.
Если же вы будете полноправным и единоличным "правителем" авто, то денег переплачивать действительно не стоит)))
На мой взгляд выбор один: с ЕSP или без.
#9
Отправлено 02 March 2012 - 09:24 AM
В 05 комплектации тоже электропривод зеркал. Во всяком случае у меня. Отсутствует только электро-складывание зеркал, но это не критично, на мой взгляд.Самое ценное отличие 05 от 08, кроме рейлингов, климата и датчиков, это электропривод зеркал.
#10
Отправлено 19 March 2012 - 07:03 PM
Зря вы про рейлинги так. Если конечно вы 2,5 м роста или мойка авто вас не беспокоит, то рейлинги не нужны. Ну а если вы простой смертный, то без них трудновато будет забраться что бы помыть крышу, да и если что привезти крупногабаритное, то привязать пару досок на рейлинги и вот, полноценный багажник!Всем привет! Озаботился я покупкой Кирьяна. Живу я сами видите где, почему и возник данный вопрос. Кто юзал климат в высоких широтах:
- как он себя ведет при минус 40 и ниже?
- будет ли дружить климат с вебастой, используемой постоянно в качестве догревателя охлаждающей жидкости ?
- и вообще стоит ли переплачивать 46 тыр. за 07 комплектацию вместо 05, если использование климат-контроля теряет смысл, а такие девайсы как рейлинги и датчики дождя и света мне и даром не нужны?
#11
Отправлено 19 March 2012 - 09:32 PM
Зря вы про рейлинги так. Если конечно вы 2,5 м роста или мойка авто вас не беспокоит, то рейлинги не нужны. Ну а если вы простой смертный, то без них трудновато будет забраться что бы помыть крышу, да и если что привезти крупногабаритное, то привязать пару досок на рейлинги и вот, полноценный багажник!
Каждому своё. Я например датчик света и дождя отключил прямо в салоне, ну не нужен он мне!!!!
#12
Отправлено 20 March 2012 - 05:15 AM
#13
Отправлено 20 March 2012 - 05:29 AM
#14
Отправлено 20 March 2012 - 06:41 AM
А мне нравиться датчик дождя, хотя датчик света и правда не актуален.
Понимаете если бы он нормально работал?
#15
Отправлено 20 March 2012 - 09:04 AM
#16
Отправлено 20 March 2012 - 06:37 PM
#17
Отправлено 31 March 2012 - 03:04 AM
#18
Отправлено 31 March 2012 - 02:59 PM
#19
Отправлено 31 March 2012 - 03:59 PM
вебаста нормально живет с климатом, с утра запускаю котел на 40 минут по таймеру для уверенного пуска, в дороге догреваю когда совсем холодно.
Датчик дождя штука удобная, выставляешь чувствительность и едешь, дворники сами отрабатывают в дождь когда нужно.
Но как у всякой удобной фичи, есть побочные эффекты - когда едешь ночью, датчику негде взять освещенности, чтобы определить количество влаги на стекле. В итоге он не отрабатывает. Ладно, когда дождь сильный, можно рычаг перевести в третье положение , на частый режим, и нормально ехать. А когда дождь то сильнее, то слабее, приходится то и дело дергать рычаг, чтоб смахнуть капли.. Короче, днем удобно, а ночью выносит мозг.. Думаю, что для Норильска эта приблуда будет лишней, лето короткое.
Датчик света - фигня полная, если не пользоваться дополнительныи Дневными Ходовыми огнями. Сейчас по правилам свет должен быть включен всегда, поэтому примочка с датчиком света неактуальна. Но! Если установить ДХО и подключить их правильно, чтоб они светились, когда ближний погашен - то получится совсем нормально. Днем ездишь на ДХО, а как чуть темнеет и срабатывает датчик - включается ближний, гаснут ДХО и мы по-прежнему соблюдаем все правила
Опять же, блин, есть побочное явление - на Кайроне я так и не нашел нормального места, чтобы эти ДХО установить... Ну просто нету у него на морде такого места. Получается, что и эта фича, датчик света, тоже идет мимо....
вот как то так я считаю.
PS держась за рейлинг, удобно мыть крышу летом и смахивать с неё снег зимой, тут уже правильно сказали.
Сообщение отредактировал noexajiu: 31 March 2012 - 04:04 PM
#20
Отправлено 08 June 2012 - 11:14 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых