Спасибо Хорхе! Очень полезная информация для любителей тюнинга и "мешать машине работать".... порыл дальше и вот нашел http://www.dizelist....d=160&Itemid=24
кроме выводов о "пользе" масла в солярке, выводы можно сделать и о "пользе" ЕГР и о его влиянии на сложности с извлечением форсунок.
Нужно ли добавлять масло в солярку?
#21
Отправлено 10 February 2012 - 03:54 PM
#22
Отправлено 10 February 2012 - 07:42 PM
#23
Отправлено 10 February 2012 - 07:54 PM
Хитрожопый ты Шао советуешь масло в соляру добавлять а что потом;кольца залягут,форсы забьются и конечно все потом косяком к тебе в гараж,тебе бабло а им гимор.хоть 200, хужей не будет,если есть 2тактное льём его нет,льем смт2 ,нет ни того ни другого любое масло
я лью, а вы по своему усмотрению
#24
Отправлено 10 February 2012 - 08:31 PM
Если Серега был бы хитрожопым ,он бы молчал в тряпочку и не выложил да же ни одного фото а просто сидел и посмеивался и делал бы все по тихому,так как у него первый в жизни дизель хоть и вторая машина .все шишки он бъёт на себе,да не отрицаю год назад звал ,потомучто сидел без работы,а потом как я смотрю, я стал как ком в горле ,вот и не зову ,да же когда человек пишет помогите я просто молчу(думаете что я как сыр в масле-дело ваше чего ж оправдываться )масло и смт я лью в машину свою уже уже 2 года и в моем птушном сознании есть понимание что масло все же что то смазывает,натяжитель прожил же уже 40тХитрожопый ты Шао советуешь масло в соляру добавлять а что потом;кольца залягут,форсы забьются и конечно все потом косяком к тебе в гараж,тебе бабло а им гимор.
чтобы кольца залегли масло не меняйте пару лет и в горшке такая температура сгорит ваше масло 100грамм на 80литров соляры -капля в море
#25
Отправлено 10 February 2012 - 08:39 PM
о... Шао, кому ты комом в горле стал?Если Серега был бы хитрожопым ,он бы молчал в тряпочку и не выложил да же ни одного фото а просто сидел и посмеивался и делал бы все по тихому,так как у него первый в жизни дизель хоть и вторая машина .все шишки он бъёт на себе,да не отрицаю год назад звал ,потомучто сидел без работы,а потом как я смотрю, я стал как ком в горле ,вот и не зову ,да же когда человек пишет помогите я просто молчу(думаете что я как сыр в масле-дело ваше чего ж оправдываться )масло и смт я лью в машину свою уже уже 2 года и в моем птушном сознании есть понимание что масло все же что то смазывает,натяжитель прожил же уже 40т
чтобы кольца залегли масло не меняйте пару лет и в горшке такая температура сгорит ваше масло 100грамм на 80литров соляры -капля в море
#26
Отправлено 10 February 2012 - 09:10 PM
В том то и дело что ты 2 года с дизелем что ты о нем знаеш.Научился форсы откручивать и опять говоришь что их надо смазывать.Зачем вообще лезть туда,если у тебя руки чешутся то пожалуйста зачем другим мозги пудрить?Если Серега был бы хитрожопым ,он бы молчал в тряпочку и не выложил да же ни одного фото а просто сидел и посмеивался и делал бы все по тихому,так как у него первый в жизни дизель хоть и вторая машина .все шишки он бъёт на себе,да не отрицаю год назад звал ,потомучто сидел без работы,а потом как я смотрю, я стал как ком в горле ,вот и не зову ,да же когда человек пишет помогите я просто молчу(думаете что я как сыр в масле-дело ваше чего ж оправдываться )масло и смт я лью в машину свою уже уже 2 года и в моем птушном сознании есть понимание что масло все же что то смазывает,натяжитель прожил же уже 40т
чтобы кольца залегли масло не меняйте пару лет и в горшке такая температура сгорит ваше масло 100грамм на 80литров соляры -капля в море
#27
Отправлено 10 February 2012 - 09:34 PM
знаешьГен ты не прав,в начале жаба давит отдать 10р или залесть самому,а потом отдаешь 100,хорошо если пройдет мимо, а если нет ?готов отдать 100,а я нет актион патутан северный ,и еще куча народа полезло от хорошей жизни что ли,а кто в далече и помочь не кому ,им то как?.я сидел на форуме еще до того как купить машину и понял что полезу,иначе хана-делайте все сами я что против ,или запрещаю,?*да ради бога,я давно говорю ,приежайте вот вам гараж вот вам инструменты-вы просто пройдите через всё это ,и желательно что пробег за 20ку был что прочувствовать всё разговор ни о чемВ том то и дело что ты 2 года с дизелем что ты о нем знаеш.Научился форсы откручивать и опять говоришь что их надо смазывать.Зачем вообще лезть туда,если у тебя руки чешутся то пожалуйста зачем другим мозги пудрить?
#28
Отправлено 10 February 2012 - 09:34 PM
Зачем их смазывать,вы спросите у тех,кому пришлось из-за форсунок голову снимать.И узнайте на форуме кокой это гимор...В том то и дело что ты 2 года с дизелем что ты о нем знаеш.Научился форсы откручивать и опять говоришь что их надо смазывать.Зачем вообще лезть туда,если у тебя руки чешутся то пожалуйста зачем другим мозги пудрить?
#29
Отправлено 12 February 2012 - 10:07 AM
знаешьГен ты не прав,в начале жаба давит отдать 10р или залесть самому,а потом отдаешь 100,хорошо если пройдет мимо, а если нет ?готов отдать 100,а я нет актион патутан северный ,и еще куча народа полезло от хорошей жизни что ли,а кто в далече и помочь не кому ,им то как?.я сидел на форуме еще до того как купить машину и понял что полезу,иначе хана-делайте все сами я что против ,или запрещаю,?*да ради бога,я давно говорю ,приежайте вот вам гараж вот вам инструменты-вы просто пройдите через всё это ,и желательно что пробег за 20ку был что прочувствовать всё разговор ни о чем
есть на форуме в разделе отзывы 2 темы "почему выбрал кайрон" и "пожалел, что купил", так вот кто пишет в 1 тот сразу смажет, а кто во 2 тот отвечает
Зачем вообще лезть туда,если у тебя руки чешутся то пожалуйста зачем другим мозги пудрить?
а ещё затрагивалась темы кто сколько намерен задержаться на данной машине, те кто год- два тоже не будут этим заморачиваться. мол будет другой хозяин, пусть встрянет на сотку да пои - ся.
#30
Отправлено 12 February 2012 - 10:14 AM
добавляю тоже автол но грамм 50 на бак.
Рекомендуют в среднем 40 мл масла на 10 л топлива
#31
Отправлено 12 February 2012 - 10:32 AM
Геннадий ты не прав насчет Сергея.многим его советы помогли,а лить или нет однозначного ответа не будет.В том то и дело что ты 2 года с дизелем что ты о нем знаеш.Научился форсы откручивать и опять говоришь что их надо смазывать.Зачем вообще лезть туда,если у тебя руки чешутся то пожалуйста зачем другим мозги пудрить?
#32
Отправлено 12 February 2012 - 10:43 AM
А разве ссылки, приведённые Хорхе, Вас не убедили?Геннадий ты не прав насчет Сергея.многим его советы помогли,а лить или нет однозначного ответа не будет.
#33
Отправлено 12 February 2012 - 11:06 AM
Ну может я не внимательно смотрел,но причин выхода из строя форсунок из за добавления масла в топливо или из за не добавления не нашел,зато наверняка знаю,что холодный запуск гидравлических систем,а форсунка в полной мере может относится к одному из компанентов гидр системы приводит к преждевременному износу.Так что кто крутит движки без ППП или другой системы обогрева ОЖ при -25 и ниже рискуют получить то что мы тут зовем (льет форсунка)А разве ссылки, приведённые Хорхе, Вас не убедили?
#34
Отправлено 12 February 2012 - 12:21 PM
Геннадий! Если Вы с дизелем на "ты", то научите остальных бестолковых уму-разуму. Может что-нибудь интересное и подчерпнём от Вас. Тем более, что форум для этого и существует, что бы делиться секретами и опытом.В том то и дело что ты 2 года с дизелем что ты о нем знаеш.Научился форсы откручивать и опять говоришь что их надо смазывать.Зачем вообще лезть туда,если у тебя руки чешутся то пожалуйста зачем другим мозги пудрить?
По поводу Сергея Вы неправы однозначно! Зайдите хотябы на форум МВ. Все мажут форсы и советуют другим.Кстати, там действительно откручиваются форсы, т.к. на резьбе. И всё равно, и те умудряются прикипать.А прорыв газов из-под форсы у мерсов на порядок чаще встречается.
В своё время я тоже консультировался у Сергея (Шао) по поводу форс и благодарен ему за выложенный видеоматериал на страницах форума. Побольше бы таких людей, которые подробно делятся информацией на форуме! И,кстати, не так давно тоже нарвался на прорыв газов. Так вот если бы не смазал форсы в начале эксплуатации авто, то сомневаюсь, что вообще смог достать. А прорвало газы на 27 тысяче.
Если внимательно полистать форум владельцев меринов, то заметим, что они рекомендуют через 20 тысяч повторять смазку и форс и свечей. Думаю, что для этого есть основания, а не с бухты-барахты люди выдёргивают форсы. Или у всех потенциальная чесотка?
Извиняюсь, что нафлудил, т.к. не об этом тема. Но если Вы, Генадий, что-либо знаете о дизеле интересное, то уж не стесняйтесь - изложите своё мнение! А предъявлять какие то мелкие упрёки друг другу - это как то не достойно.
#35
Отправлено 12 February 2012 - 03:15 PM
Так газы прорвало после смазки?Дураку понятно не лез бы и не прорвало,как стадо один в колодец и все за ним.Ну а Шао для меня обыкновенный "самоделкин"и не более,коих можно найти в любом ГК и каждый из них может вам дать "верный"совет по любому поводу.Я с такими только водку пью и анекдоты травлю.Геннадий! Если Вы с дизелем на "ты", то научите остальных бестолковых уму-разуму. Может что-нибудь интересное и подчерпнём от Вас. Тем более, что форум для этого и существует, что бы делиться секретами и опытом.
По поводу Сергея Вы неправы однозначно! Зайдите хотябы на форум МВ. Все мажут форсы и советуют другим.Кстати, там действительно откручиваются форсы, т.к. на резьбе. И всё равно, и те умудряются прикипать.А прорыв газов из-под форсы у мерсов на порядок чаще встречается.
В своё время я тоже консультировался у Сергея (Шао) по поводу форс и благодарен ему за выложенный видеоматериал на страницах форума. Побольше бы таких людей, которые подробно делятся информацией на форуме! И,кстати, не так давно тоже нарвался на прорыв газов. Так вот если бы не смазал форсы в начале эксплуатации авто, то сомневаюсь, что вообще смог достать. А прорвало газы на 27 тысяче.
Если внимательно полистать форум владельцев меринов, то заметим, что они рекомендуют через 20 тысяч повторять смазку и форс и свечей. Думаю, что для этого есть основания, а не с бухты-барахты люди выдёргивают форсы. Или у всех потенциальная чесотка?
Извиняюсь, что нафлудил, т.к. не об этом тема. Но если Вы, Генадий, что-либо знаете о дизеле интересное, то уж не стесняйтесь - изложите своё мнение! А предъявлять какие то мелкие упрёки друг другу - это как то не достойно.
#36
Отправлено 12 February 2012 - 03:41 PM
#37
Отправлено 12 February 2012 - 04:03 PM
#38
Отправлено 12 February 2012 - 04:22 PM
Я на старой машине 250000т прошел тоже дизель за 8 лет и ни одной поломки серьезной ни чего не смазывал и масло в соляру не лил.Вот тебе и совет не лезь в двигатель пока ни чего не случилось.На счет сообщений не твое дело сколько и когда мне говорить.Посмотрел я на ваш профиль, Геннадий и вот, что интересно . Зарегистрировались Вы в декабре и уже за 2 месяца успели наговорить аж на 485 сообщений. Талантище!!! Позвольте Вас спросить, а сколько полезных советов Вы смогли дать на форуме? Что то Вас я как то и не припомню. А вот такие, с которыми Вы можете только водку пить не просто дают дельные советы, но и реально помогают. Похоже, уважаемый, Вы просто болтунишка и не больше. Здесь на форуме присутствуют и работники СТО, которым реально приходится сталкиваться с форсунками т.д., но никто из них не высказывался высокомерно. Вам бы немного поучиться ещё человеческому общению.
#39
Отправлено 12 February 2012 - 04:37 PM
Извиняюсь за флуд, не сдержался уже. Модераторов убедительно прошу удалить все последние сообщения не по теме.
#40
Отправлено 12 February 2012 - 04:38 PM
Читал недавно, почти в тему http://www.yburlan.r...nogo-vlecheniya. Да, оффтоп.Горбатого могила исправит. Ладно уж, кстати, на "ты" мы не переходили. Похоже я вспомнил, где Вы, уважаемый ,отличились. Не Вы ли, не успев прийти на форум, сразу же встряли в перепалку?
Извиняюсь за флуд, не сдержался уже. Модераторов убедительно прошу удалить все последние сообщения не по теме.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых