Перейти к содержимому


Фотография

Нужно ли добавлять масло в солярку?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

Опрос: Что в нашем баке? (255 пользователей проголосовало)

Заправляюсь ...

  1. Только на АЗС (231 голосов [90.94%] - Просмотр)

    Процент голосов: 90.94%

  2. Преобретаю топл. у частных лиц (23 голосов [9.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.06%

Добавляю в бак какие либо присадки...

  1. Да (125 голосов [49.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 49.21%

  2. Нет (129 голосов [50.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.79%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 Yalichiki

Yalichiki

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Интересы:Мужские.

  • дизель автомат
  • Имя:Как в паспорте

Отправлено 03 November 2015 - 07:08 AM

Во всех "рекомендациях" из множества источников, если свести их выводы воедино, советуют соблюдать примерно следующие пропорции 1:150 - зимой и 1:200 - летом, а это 546 мл и 410 мл соответственно. Лично мои наблюдения, никому их не навязываю, так что противники данного движения от критики могут и воздержаться! :hey:

если эта добавка масла, очень сильная необходимость, то почему это масло, не добавляют при изготовлении соляры на заводе? Что им это стоит? В Европе хорошая соляра, значит там масло на стадии изготовления добавляют?
  • 0

#102 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 03 November 2015 - 11:17 AM

если эта добавка масла, очень сильная необходимость, то почему это масло, не добавляют при изготовлении соляры на заводе? Что им это стоит?

Зачем добавлять масло, если есть более дешевые парафины? Все просто - экономят.


  • 0

#103 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 27 November 2015 - 11:49 PM

Уважаемые москвичи и гости столицы!

в сети универмагов OK в настоящее время установлена скидка в 40% на ВСЕ автозапчасти.

Масло двухтактное, Лукойл, 1л - 65р 40к. :yahoo:


  • 1

#104 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 28 November 2015 - 12:07 AM

Уважаемые москвичи и гости столицы!

в сети универмагов OK в настоящее время установлена скидка в 40% на ВСЕ автозапчасти.

Масло двухтактное, Лукойл, 1л - 65р 40к. :yahoo:

Я хоть и не житель Нерезиновой, в связи с чем лично меня не обрадует столь хорошая цена, однако плюс за такую наводку - поставлю. Рома, спс за полезные советы!  :ganj2:


  • 0

#105 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 November 2015 - 07:59 PM

Уважаемые москвичи и гости столицы!
в сети универмагов OK в настоящее время установлена скидка в 40% на ВСЕ автозапчасти.
Масло двухтактное, Лукойл, 1л - 65р 40к. :yahoo:


Спасибо за наводку! Моторного прикупил
  • 0

#106 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 November 2015 - 09:50 PM

если эта добавка масла, очень сильная необходимость, то почему это масло, не добавляют при изготовлении соляры на заводе? Что им это стоит? В Европе хорошая соляра, значит там масло на стадии изготовления добавляют?

 

На счёт хорошей солярки в Европе, это спорный вопрос. Хороший знакомый давно живёт и работает в Германии, имеет несколько дизельных машин. С его слов российская солярка лучше чем немецкая и мотор на нашей работает ровнее и тише. Но если у них кто то увидит как в бак добавляют масло, он тут же побежит жаловаться в полицию. :unknw:

 

Они там помешаны на экологии, по этому солярка очень сухая.


Сообщение отредактировал Kukas: 28 November 2015 - 09:51 PM

  • 0

#107 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2015 - 12:55 AM

мне тут рассказали как немцура рыбу ловит,вот я поржал,но описывать долго,и у нас соляра сухая ,экология мать ее,скоро сделают евро 6 еще рублей 5 кинут сверху но качество будет евро 3
  • 0

#108 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 29 November 2015 - 09:45 AM

Товарищи, а в мороз, например, при -25-30, добавляя двухтактное минеральное в бак непосредственно перед заправкой дизтоплива, можем рассчитывать, что оно хорошо перемешается или нет? Считается, что солярка в подземном хранилище на АЗС имеет положительную температуру. Но вот та, что уже давно в баке - она-то - холодная! Я, к примеру, стараюсь постоянно ездить на полном баке, особенно в осеннее-весенний периоды, когда ночами большие перепады температур, в следствие чего образуется лишний конденсат в баке и все такое... Таким образом, в топливном баке болтается, допустим, 50 литров, и надо долить еще 30, в расчете на которые я и добавляю очередную порцию масла, т.к то топливо, что уже в баке, уже было "замаслено". Иди все-же лучше развозить эту порцию масла отдельно, в теплой солярке в домашних условиях, положим, в двухлитровой таре, и только потом, также на АЗС, полученную жижу добавлять в бак? 


  • 0

#109 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 29 November 2015 - 10:07 AM

Иди Или все-же лучше развозить разводить эту порцию масла отдельно, в теплой солярке в домашних условиях, положим, в двухлитровой таре, и только потом, также на АЗС, полученную жижу добавлять в бак? 

Поздно увидел свои же ошибки, а форум их исправить, по прошествии времени, к сожалению, уже не дает. Писал с телефона, и режим Т9 вместе со "свайпом" (swype - непрерывный набор текста), навтыкали, понимаете ли, не тех слов, что надо.  :ganj2:


  • 0

#110 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2015 - 10:39 AM

Зачем добавлять масло, если есть более дешевые парафины? Все просто - экономят.

Парафины не добавляют. Наоборот от них с трудом избавляются.


  • 0

#111 Yalichiki

Yalichiki

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Интересы:Мужские.

  • дизель автомат
  • Имя:Как в паспорте

Отправлено 29 November 2015 - 04:51 PM

Парафины не добавляют. Наоборот от них с трудом избавляются.

у нас в стране и в этом сегменте, оказывается бардак, нет технологии, избавиться окончательно от парафина.
  • 0

#112 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2015 - 05:04 PM

у нас в стране и в этом сегменте, оказывается бардак, нет технологии, избавиться окончательно от парафина.

А зачем от него совсем избавляться? Достаточно что бы топливо в кисель не превращалось.

А вообще парафины повышают цетановое число. Масло тоже повышает, это хорошо, двигатель работает мягче.

Но по маслу, если его добавлять в топливо, получается что мы сжигаем примерно за 10тыс пробега 2-4 литра, смотря сколько кто льет. А так от замены до замены ну может пол литра угорает.

Хорошо ли это?


  • 0

#113 митрофан

митрофан

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 November 2015 - 05:22 PM

  1. Цетановое число. Эта самый важный параметр, который показывает скорость воспламенения топлива в двигателе. Высокое качество дизтоплива гарантирует ЦЧ в диапазоне 40-55. При ЦЧ менее 40 дизтопливо будет воспламеняться медленно, а износ двигателя наступит очень быстро. Значение, превышающее 55, грозит большим расходом топлива и объемом выхлопа.
  2. Фракционный состав. Для его определения служит температура испарения дизтоплива. Слишком большой фракционный состав чреват быстрым образованием нагара и разжижением масла. Увеличение этого параметра может спровоцировать разбавление дизтоплива керосином.
  3. Вязкость. Слишком вязкое ДТ характеризуется неравномерным процессом горения, что разрушительно влияет на составные части мотора. Чересчур жидкое препятствует хорошему смазыванию топливного насоса.
  4. Содержание серы. Сера провоцирует окисление моторного масла, а это сильно загрязняет выхлопными газами окружающую среду. Однако, без серы не обойтись, т. к. она обеспечивает смазку частей двигателя и снижение их износа. Качественное дизтопливо должно иметь процентное содержание серы 0,15-1,5%

  • 0

#114 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 November 2015 - 07:20 PM

Товарищи, а в мороз, например, при -25-30, добавляя двухтактное минеральное в бак непосредственно перед заправкой дизтоплива, можем рассчитывать, что оно хорошо перемешается или нет? Считается, что солярка в подземном хранилище на АЗС имеет положительную температуру. Но вот та, что уже давно в баке - она-то - холодная! Я, к примеру, стараюсь постоянно ездить на полном баке, особенно в осеннее-весенний периоды, когда ночами большие перепады температур, в следствие чего образуется лишний конденсат в баке и все такое... Таким образом, в топливном баке болтается, допустим, 50 литров, и надо долить еще 30, в расчете на которые я и добавляю очередную порцию масла, т.к то топливо, что уже в баке, уже было "замаслено". Иди все-же лучше развозить эту порцию масла отдельно, в теплой солярке в домашних условиях, положим, в двухлитровой таре, и только потом, также на АЗС, полученную жижу добавлять в бак? 

 

Привет Илья. Дизельное топливо в заправочных такнках подогревается. Если есть подозрение на образование конденсата, проще при заправке добавить антигель или (100гр спирта из расчёта на 70 и более литров солярки)


  • 0

#115 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2015 - 07:30 PM

 

  1. Цетановое число. Эта самый важный параметр, который показывает скорость воспламенения топлива в двигателе. Высокое качество дизтоплива гарантирует ЦЧ в диапазоне 40-55.

 

Это из древней статьи срисовано.

цетановое ниже 50 это не качество.

 

 

  1. Качественное дизтопливо должно иметь процентное содержание серы 0,15-1,5%

 

Качественное это 10мг/ на кг. Считайте проценты 0,00000...


  • 1

#116 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 29 November 2015 - 07:47 PM

Привет Илья. Дизельное топливо в заправочных такнках подогревается. Если есть подозрение на образование конденсата, проще при заправке добавить антигель или (100гр спирта из расчёта на 70 и более литров солярки)

 

Дима, привет! А что насчет главного вопроса?:

 

Товарищи, а в мороз, например, при -25-30, добавляя двухтактное минеральное в бак непосредственно перед заправкой дизтоплива, можем рассчитывать, что оно хорошо перемешается или нет? Считается, что солярка в подземном хранилище на АЗС имеет положительную температуру. Но вот та, что уже давно в баке - она-то - холодная! Я, к примеру, стараюсь постоянно ездить на полном баке, особенно в осеннее-весенний периоды, когда ночами большие перепады температур, в следствие чего образуется лишний конденсат в баке и все такое... Таким образом, в топливном баке болтается, допустим, 50 литров, и надо долить еще 30, в расчете на которые я и добавляю очередную порцию масла, т.к то топливо, что уже в баке, уже было "замаслено". Или все-же лучше разводить эту порцию масла отдельно, в теплой солярке в домашних условиях, положим, в двухлитровой таре, и только потом, также на АЗС, полученную жижу добавлять в бак? 


Сообщение отредактировал mittimus: 29 November 2015 - 07:48 PM

  • 0

#117 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 November 2015 - 07:53 PM

Дима, привет! А что насчет главного вопроса?:

 

Я бодяжу с авиа керосином в гараже в равных долях 150\150, а на заправке лью в бак. Если не лень тащить всё это хозяйство домой для освежения запахов :wink: , можно смешать в тепле. Вы же когда смешивает оно само течёт или Вы кусками откалываете? :unknw: При заправке всё перемешается однозначно, а при движении тем более.


  • 0

#118 mittimus

mittimus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 29 November 2015 - 08:25 PM

Дима, это я с тем задался таким вопросом, что сопоставил 2-Т-масло с некоторыми присадками и антигелями - у большинства из них категоричное требование о температуре минимум в +5 градусов для нормального смешения и должного действия. Просто я не так давно удивился состоянию минерального 2-Т от лукошка, при этом масло находилось в мороз -15 в гараже - такое уж оно было густое, что пипец! И как такая загусшая масса разойдется в ледяной солярке, при том, что сначала она попадет в полупустой бак (допустим, в морозы -20-30-35), и только потом туда дозаправляется остальная половина, пусть даже и подогретой, как ты сказал, солярки из подземелья на АЗС?


  • 0

#119 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 November 2015 - 09:01 PM

Дима, это я с тем задался таким вопросом, что сопоставил 2-Т-масло с некоторыми присадками и антигелями - у большинства из них категоричное требование о температуре минимум в +5 градусов для нормального смешения и должного действия. Просто я не так давно удивился состоянию минерального 2-Т от лукошка, при этом масло находилось в мороз -15 в гараже - такое уж оно было густое, что пипец! И как такая загусшая масса разойдется в ледяной солярке, при том, что сначала она попадет в полупустой бак (допустим, в морозы -20-30-35), и только потом туда дозаправляется остальная половина, пусть даже и подогретой, как ты сказал, солярки из подземелья на АЗС?

 

Просто у нас таких морозов давно не было, а при -15 2Т масло вполне себе жидкое. :unknw: Пользуюсь 2т Oregon.


  • 0

#120 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 November 2015 - 09:21 PM

А никак не сможет загубить 2Т масло наи дорогостоящие форсунки?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых