если эта добавка масла, очень сильная необходимость, то почему это масло, не добавляют при изготовлении соляры на заводе? Что им это стоит? В Европе хорошая соляра, значит там масло на стадии изготовления добавляют?Во всех "рекомендациях" из множества источников, если свести их выводы воедино, советуют соблюдать примерно следующие пропорции 1:150 - зимой и 1:200 - летом, а это 546 мл и 410 мл соответственно. Лично мои наблюдения, никому их не навязываю, так что противники данного движения от критики могут и воздержаться!
Нужно ли добавлять масло в солярку?
#101
Отправлено 03 November 2015 - 07:08 AM
#102
Отправлено 03 November 2015 - 11:17 AM
если эта добавка масла, очень сильная необходимость, то почему это масло, не добавляют при изготовлении соляры на заводе? Что им это стоит?
Зачем добавлять масло, если есть более дешевые парафины? Все просто - экономят.
#103
Отправлено 27 November 2015 - 11:49 PM
Уважаемые москвичи и гости столицы!
в сети универмагов OK в настоящее время установлена скидка в 40% на ВСЕ автозапчасти.
Масло двухтактное, Лукойл, 1л - 65р 40к.
#104
Отправлено 28 November 2015 - 12:07 AM
Уважаемые москвичи и гости столицы!
в сети универмагов OK в настоящее время установлена скидка в 40% на ВСЕ автозапчасти.
Масло двухтактное, Лукойл, 1л - 65р 40к.
Я хоть и не житель Нерезиновой, в связи с чем лично меня не обрадует столь хорошая цена, однако плюс за такую наводку - поставлю. Рома, спс за полезные советы!
#105
Отправлено 28 November 2015 - 07:59 PM
Уважаемые москвичи и гости столицы!
в сети универмагов OK в настоящее время установлена скидка в 40% на ВСЕ автозапчасти.
Масло двухтактное, Лукойл, 1л - 65р 40к.
Спасибо за наводку! Моторного прикупил
#106
Отправлено 28 November 2015 - 09:50 PM
если эта добавка масла, очень сильная необходимость, то почему это масло, не добавляют при изготовлении соляры на заводе? Что им это стоит? В Европе хорошая соляра, значит там масло на стадии изготовления добавляют?
На счёт хорошей солярки в Европе, это спорный вопрос. Хороший знакомый давно живёт и работает в Германии, имеет несколько дизельных машин. С его слов российская солярка лучше чем немецкая и мотор на нашей работает ровнее и тише. Но если у них кто то увидит как в бак добавляют масло, он тут же побежит жаловаться в полицию.
Они там помешаны на экологии, по этому солярка очень сухая.
Сообщение отредактировал Kukas: 28 November 2015 - 09:51 PM
#107
Отправлено 29 November 2015 - 12:55 AM
#108
Отправлено 29 November 2015 - 09:45 AM
Товарищи, а в мороз, например, при -25-30, добавляя двухтактное минеральное в бак непосредственно перед заправкой дизтоплива, можем рассчитывать, что оно хорошо перемешается или нет? Считается, что солярка в подземном хранилище на АЗС имеет положительную температуру. Но вот та, что уже давно в баке - она-то - холодная! Я, к примеру, стараюсь постоянно ездить на полном баке, особенно в осеннее-весенний периоды, когда ночами большие перепады температур, в следствие чего образуется лишний конденсат в баке и все такое... Таким образом, в топливном баке болтается, допустим, 50 литров, и надо долить еще 30, в расчете на которые я и добавляю очередную порцию масла, т.к то топливо, что уже в баке, уже было "замаслено". Иди все-же лучше развозить эту порцию масла отдельно, в теплой солярке в домашних условиях, положим, в двухлитровой таре, и только потом, также на АЗС, полученную жижу добавлять в бак?
#109
Отправлено 29 November 2015 - 10:07 AM
ИдиИли все-же лучшеразвозитьразводить эту порцию масла отдельно, в теплой солярке в домашних условиях, положим, в двухлитровой таре, и только потом, также на АЗС, полученную жижу добавлять в бак?
Поздно увидел свои же ошибки, а форум их исправить, по прошествии времени, к сожалению, уже не дает. Писал с телефона, и режим Т9 вместе со "свайпом" (swype - непрерывный набор текста), навтыкали, понимаете ли, не тех слов, что надо.
#110
Отправлено 29 November 2015 - 10:39 AM
Зачем добавлять масло, если есть более дешевые парафины? Все просто - экономят.
Парафины не добавляют. Наоборот от них с трудом избавляются.
#111
Отправлено 29 November 2015 - 04:51 PM
у нас в стране и в этом сегменте, оказывается бардак, нет технологии, избавиться окончательно от парафина.Парафины не добавляют. Наоборот от них с трудом избавляются.
#112
Отправлено 29 November 2015 - 05:04 PM
у нас в стране и в этом сегменте, оказывается бардак, нет технологии, избавиться окончательно от парафина.
А зачем от него совсем избавляться? Достаточно что бы топливо в кисель не превращалось.
А вообще парафины повышают цетановое число. Масло тоже повышает, это хорошо, двигатель работает мягче.
Но по маслу, если его добавлять в топливо, получается что мы сжигаем примерно за 10тыс пробега 2-4 литра, смотря сколько кто льет. А так от замены до замены ну может пол литра угорает.
Хорошо ли это?
#113
Отправлено 29 November 2015 - 05:22 PM
- Цетановое число. Эта самый важный параметр, который показывает скорость воспламенения топлива в двигателе. Высокое качество дизтоплива гарантирует ЦЧ в диапазоне 40-55. При ЦЧ менее 40 дизтопливо будет воспламеняться медленно, а износ двигателя наступит очень быстро. Значение, превышающее 55, грозит большим расходом топлива и объемом выхлопа.
- Фракционный состав. Для его определения служит температура испарения дизтоплива. Слишком большой фракционный состав чреват быстрым образованием нагара и разжижением масла. Увеличение этого параметра может спровоцировать разбавление дизтоплива керосином.
- Вязкость. Слишком вязкое ДТ характеризуется неравномерным процессом горения, что разрушительно влияет на составные части мотора. Чересчур жидкое препятствует хорошему смазыванию топливного насоса.
- Содержание серы. Сера провоцирует окисление моторного масла, а это сильно загрязняет выхлопными газами окружающую среду. Однако, без серы не обойтись, т. к. она обеспечивает смазку частей двигателя и снижение их износа. Качественное дизтопливо должно иметь процентное содержание серы 0,15-1,5%
#114
Отправлено 29 November 2015 - 07:20 PM
Товарищи, а в мороз, например, при -25-30, добавляя двухтактное минеральное в бак непосредственно перед заправкой дизтоплива, можем рассчитывать, что оно хорошо перемешается или нет? Считается, что солярка в подземном хранилище на АЗС имеет положительную температуру. Но вот та, что уже давно в баке - она-то - холодная! Я, к примеру, стараюсь постоянно ездить на полном баке, особенно в осеннее-весенний периоды, когда ночами большие перепады температур, в следствие чего образуется лишний конденсат в баке и все такое... Таким образом, в топливном баке болтается, допустим, 50 литров, и надо долить еще 30, в расчете на которые я и добавляю очередную порцию масла, т.к то топливо, что уже в баке, уже было "замаслено". Иди все-же лучше развозить эту порцию масла отдельно, в теплой солярке в домашних условиях, положим, в двухлитровой таре, и только потом, также на АЗС, полученную жижу добавлять в бак?
Привет Илья. Дизельное топливо в заправочных такнках подогревается. Если есть подозрение на образование конденсата, проще при заправке добавить антигель или (100гр спирта из расчёта на 70 и более литров солярки)
#115
Отправлено 29 November 2015 - 07:30 PM
- Цетановое число. Эта самый важный параметр, который показывает скорость воспламенения топлива в двигателе. Высокое качество дизтоплива гарантирует ЦЧ в диапазоне 40-55.
Это из древней статьи срисовано.
цетановое ниже 50 это не качество.
- Качественное дизтопливо должно иметь процентное содержание серы 0,15-1,5%
Качественное это 10мг/ на кг. Считайте проценты 0,00000...
#116
Отправлено 29 November 2015 - 07:47 PM
Привет Илья. Дизельное топливо в заправочных такнках подогревается. Если есть подозрение на образование конденсата, проще при заправке добавить антигель или (100гр спирта из расчёта на 70 и более литров солярки)
Дима, привет! А что насчет главного вопроса?:
Товарищи, а в мороз, например, при -25-30, добавляя двухтактное минеральное в бак непосредственно перед заправкой дизтоплива, можем рассчитывать, что оно хорошо перемешается или нет? Считается, что солярка в подземном хранилище на АЗС имеет положительную температуру. Но вот та, что уже давно в баке - она-то - холодная! Я, к примеру, стараюсь постоянно ездить на полном баке, особенно в осеннее-весенний периоды, когда ночами большие перепады температур, в следствие чего образуется лишний конденсат в баке и все такое... Таким образом, в топливном баке болтается, допустим, 50 литров, и надо долить еще 30, в расчете на которые я и добавляю очередную порцию масла, т.к то топливо, что уже в баке, уже было "замаслено". Или все-же лучше разводить эту порцию масла отдельно, в теплой солярке в домашних условиях, положим, в двухлитровой таре, и только потом, также на АЗС, полученную жижу добавлять в бак?
Сообщение отредактировал mittimus: 29 November 2015 - 07:48 PM
#117
Отправлено 29 November 2015 - 07:53 PM
Дима, привет! А что насчет главного вопроса?:
Я бодяжу с авиа керосином в гараже в равных долях 150\150, а на заправке лью в бак. Если не лень тащить всё это хозяйство домой для освежения запахов , можно смешать в тепле. Вы же когда смешивает оно само течёт или Вы кусками откалываете? При заправке всё перемешается однозначно, а при движении тем более.
#118
Отправлено 29 November 2015 - 08:25 PM
Дима, это я с тем задался таким вопросом, что сопоставил 2-Т-масло с некоторыми присадками и антигелями - у большинства из них категоричное требование о температуре минимум в +5 градусов для нормального смешения и должного действия. Просто я не так давно удивился состоянию минерального 2-Т от лукошка, при этом масло находилось в мороз -15 в гараже - такое уж оно было густое, что пипец! И как такая загусшая масса разойдется в ледяной солярке, при том, что сначала она попадет в полупустой бак (допустим, в морозы -20-30-35), и только потом туда дозаправляется остальная половина, пусть даже и подогретой, как ты сказал, солярки из подземелья на АЗС?
#119
Отправлено 29 November 2015 - 09:01 PM
Дима, это я с тем задался таким вопросом, что сопоставил 2-Т-масло с некоторыми присадками и антигелями - у большинства из них категоричное требование о температуре минимум в +5 градусов для нормального смешения и должного действия. Просто я не так давно удивился состоянию минерального 2-Т от лукошка, при этом масло находилось в мороз -15 в гараже - такое уж оно было густое, что пипец! И как такая загусшая масса разойдется в ледяной солярке, при том, что сначала она попадет в полупустой бак (допустим, в морозы -20-30-35), и только потом туда дозаправляется остальная половина, пусть даже и подогретой, как ты сказал, солярки из подземелья на АЗС?
Просто у нас таких морозов давно не было, а при -15 2Т масло вполне себе жидкое. Пользуюсь 2т Oregon.
#120
Отправлено 29 November 2015 - 09:21 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых