Сколько мл на бак нужно скажи?Каждый на свой риск льет всякие присадки в топливо. Я в том году доливал присадки в топливо (весь год) и в прекрасное зимнее утро у меня не завелась авто. Причина: разъела груша (резиновая). Кроме масло 2х тактное 1:50 не чего с того раза не лью.
Нужно ли добавлять масло в солярку?
#61
Отправлено 03 December 2013 - 07:40 AM
#62
Отправлено 03 December 2013 - 07:55 AM
#63
Отправлено 03 December 2013 - 08:02 AM
а лить в бак при заправке из пистолета... я какбэ тоже очкую
к тому-же при низких температурах смешиваемость - никакая (даже в антигелях пишут что смешивать на теплую)
Сообщение отредактировал Deadulick: 03 December 2013 - 08:04 AM
#64
Отправлено 03 December 2013 - 08:23 AM
Я заливаю вот такое масло http://www.lukoil-ma...toroils/00011/. По молодости смешивал масло когда ездил на мотике.Тут у меня возникли сомнения: на сколько увеличиться смазывающее свойство солярки,при добавлении масла в пропорции 1:50, как уважаемый Почемучка, или в какой-либо другой пропорции?
Дальнобойщике заливают тоже такое же масло. (смешивают с соляркой)
#65
Отправлено 03 December 2013 - 09:45 AM
#66
Отправлено 03 December 2013 - 09:51 AM
Олег, а можно привести название присадки ?.. Я в том году доливал присадки в топливо (весь год) и в прекрасное зимнее утро у меня не завелась авто. Причина: разъела груша (резиновая)..
В прошлом году дома готовил порции на канистру, вначале через воронку разливал солярку по пластиковым бутылкам, а потом прям в бутылку добавлял присадку. Самый прикол меня ожидал на следующий день, когда глянул на воронку. Изначально она была глянцевого черного цвета, а после солярки стала матовой. Как будто через неё наливал растворитель...
Вполне можно предположить, что присадки к разъеданию той груши никакого касательства и не имели, а достаточно было "качественного" топлива.
#67
Отправлено 03 December 2013 - 11:02 AM
#68
Отправлено 03 December 2013 - 11:15 AM
+ 100500Я извиняюсь конечно, но зачем вообще добавлять что то в топливо?!?! Двигатель расчитан работать на чистом дизельном топливе а не на разбавленном маслом или присадками. Ведь раньше небыло никаких присадок и все довольные были. Это сейчас, кому то захотелось денег сделать, вот и придумали присадки. А потом жалуетесь, что поршня прогарают или кольца залегают. Залевайте чистое, качественное топливо и всё будет ГУД.
#69
Отправлено 03 December 2013 - 11:20 AM
В нашей раше нет качественного топлива.Залевайте чистое, качественное топливо и всё будет ГУД.
#70
Отправлено 03 December 2013 - 11:23 AM
Я извиняюсь конечно, но зачем вообще добавлять что то в топливо?!?! Двигатель расчитан работать на чистом дизельном топливе а не на разбавленном маслом или присадками. Ведь раньше небыло никаких присадок и все довольные были. Это сейчас, кому то захотелось денег сделать, вот и придумали присадки. А потом жалуетесь, что поршня прогарают или кольца залегают. Залевайте чистое, качественное топливо и всё будет ГУД.
раньше топливо было "натуральным" и дизеля "механические", а сейчас с приходом норм евро, каких только присадок в нем уже нет.
мех тнвд и форсы могут хавать и масло подсолнечное при особом желании, а CR нет.
Зимняя соляра сейчас действительно "сухая", а масло это как раз способ хоть както это скорректировать этот недостаток без особого ущерба
#71
Отправлено 03 December 2013 - 11:31 AM
еще один,кастрол говно,он делает двигатель черным внутри проверено не раз-вам можно,раз есть желаниеСегодня залью кастрол тда попробую сначало, немного боюсь лить масло...если не поможет сделать мотор потише и помягче то будем пробовать масло
#72
Отправлено 03 December 2013 - 11:45 AM
Я живу в западной сибири и у нас саляра постоянно зимняя даже летом. Дело в том, что есть знакомый который никогда не разбавлял саляру и проблем у него никогда небыло...проехал 650000 км с 2002 года и до сих пор ездит, а есть другой человек который доливал масло и на 150000 начались проблемы с топливной системой. Я всё понимаю, что сколько людей столько и мнений. Но я придерживаюсь того что бы не разбавлять..
Зимняя соляра сейчас действительно "сухая", а масло это как раз способ хоть както это скорректировать этот недостаток без особого ущерба
#73
Отправлено 03 December 2013 - 11:52 AM
лукоил - соляра сухая (тарахтит)
газпром, роснефть - голимая сера (намного мягче) НО...
так уж лучше лукоил с маслом
Сообщение отредактировал Deadulick: 03 December 2013 - 11:55 AM
#74
Отправлено 03 December 2013 - 12:28 PM
так уж лучше лукоил с маслом
#75
Отправлено 03 December 2013 - 01:18 PM
Заливал LM для очистки ( я и не вспомню помню флакон на бак) заправлялся "Газпром". Отчего разела я не знаю, заправляюсь "лукойл-экто", и без присадок.Олег, а можно привести название присадки ?
В прошлом году дома готовил порции на канистру, вначале через воронку разливал солярку по пластиковым бутылкам, а потом прям в бутылку добавлял присадку. Самый прикол меня ожидал на следующий день, когда глянул на воронку. Изначально она была глянцевого черного цвета, а после солярки стала матовой. Как будто через неё наливал растворитель...
Вполне можно предположить, что присадки к разъеданию той груши никакого касательства и не имели, а достаточно было "качественного" топлива.
#76
Отправлено 03 December 2013 - 08:25 PM
4 страницы про то лить мимо Масленной горловины в 4 тактные движки 2х тактное масло и прочую неуставную жижу!
Имхо в бак дизельное топливо, нэ био-дизель!
В двс масло по допускам в букваре есть допуски и спецификации, для Северян отдельно, для более лучшего запуска при ХОРОШЕМ Минусе...
#77
Отправлено 27 March 2014 - 06:38 PM
#78
Отправлено 23 April 2014 - 09:24 PM
Почитать внимательно. Вот что написано в требованиях:
Требования, предъявляемые к маслам для двухтактных бензиновых двигателей:
- Минимальное количество золы, образующейся при сгорании масла, желательно его полное сгорание.
- Хорошая растворимость в бензине.
- Хорошие противоизносные, смазывающие, антикоррозийные и температурные свойства.
- Хорошая текучесть (при использовании в двигателях с раздельной подачей масла).
- При использовании на маломерном флоте масло должно быстро разлагаться при попадании в воду.
Пункт 1 - Да, вроде бы сгорать должно полностью, но это в бензиновом двигателе! Где температуры сильно выше! У нас, скорее всего, будет неполное сгорание с закоксованием форсунок и пр.
Пункт 2 - растворимость в бензине, - бензин и солярка 2 разные вещи и не факт что масло в ней будет растворяться, а значит неизбежно расслоение, со всеми вытекающими.
Пункт 5 - при наличии воды в топливе, масло тупо может разлагаться, исходя из требований.
В общем, - масло в солярке, крайне вредный совет.
#79
Отправлено 24 April 2014 - 10:08 AM
В общем, - масло в солярке, крайне вредный совет.
+1
#80
Отправлено 24 April 2014 - 10:52 AM
2) Залить масло в дизтопливо в стеклянную банку и убедиться что не расслаивается .
3) В бензине тоже вода имеется. Количество воды чтобы что бы разложить 100г масла ? В океане достаточно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых