Перейти к содержимому


Фотография

Нужно ли добавлять масло в солярку?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

Опрос: Что в нашем баке? (255 пользователей проголосовало)

Заправляюсь ...

  1. Только на АЗС (231 голосов [90.94%] - Просмотр)

    Процент голосов: 90.94%

  2. Преобретаю топл. у частных лиц (23 голосов [9.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.06%

Добавляю в бак какие либо присадки...

  1. Да (125 голосов [49.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 49.21%

  2. Нет (129 голосов [50.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.79%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Nazar

Nazar

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставроп.край Георгиевск
  • Интересы:Рыбалка, отдых на природе

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 February 2012 - 10:25 AM

Слышал от бывалых водителей, что нужно добавлять сто грамм масла на бак солярки, т.к. солярка очень сухая, а масло выполняет функцию смазки топл. насоса и форсунок.
  • 0

#2 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 10 February 2012 - 10:42 AM

Я бы не стал добавлять.Все же это не Камаз.Ну а при сильном минусе типа -25-30 машину лучше оставить в покое.А то будете как Северный танцы с бубном танцевать.То одно отломится ,то пластик колется,оно Вам нужно?
  • 0

#3 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 February 2012 - 10:49 AM

Слышал от бывалых водителей, что нужно добавлять сто грамм масла на бак солярки, т.к. солярка очень сухая, а масло выполняет функцию смазки топл. насоса и форсунок.

хоть 200, хужей не будет,если есть 2тактное льём его нет,льем смт2 ,нет ни того ни другого любое масло
я лью, а вы по своему усмотрению
  • 0

#4 скобарь

скобарь

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:Рыбалка зимой и летом. Грибы.

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 10 February 2012 - 11:14 AM

Добавка масла в солярку будет целесообразна когда наши НПЗ начнут выпуск топлива соответствующего нормам евро 4, с содержанием серы 0,05%. Наш ГОСТ допускает 0.5%. Сера смазывает, но она же образует отложения на форсунках и поршнях. Европа для улучшения смазывающих свойств соляры вынуждена добавлять присадки. Добавка масла добавит отложений, которые и так образуются, так что решайте сами, думайте сами, что выгодней, чаще чистить форсунки и камеры сгорания или получить мнимую защиту топливной системы.
  • 0

#5 Nazar

Nazar

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставроп.край Георгиевск
  • Интересы:Рыбалка, отдых на природе

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 February 2012 - 11:15 AM

Я тоже налил 150грамм двухтактного и по звуку даже слышно как дизель стал мягче работать.
  • 0

#6 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 10 February 2012 - 11:40 AM

, тест горючего

Слышать, что новое топливо кто-то называет соляркой, сотрудники BP отказываются. Предлагают BP Ultimate Diesel именовать топливом премиум-класса. И брендированным. За три недели до начала продаж горючее опробовали журналисты — проехали на нем 600 километров.


Изображение


Изображение


Расчет, а не реверанс

Автомобилей с дизелями класса Euro 4 и выше на наших дорогах все больше, а для них требуется адекватное топливо: зальешь обычное - угробишь движок. Не сказать, что подходящего вовсе нет — «Лукойл» уже вывел на рынок такой продукт. Однако хорошего много не бывает. И потом, при непредсказуемости в стране всего и вся, не исключено, возникнет напряженка и с «питанием» для машин экстра-класса. Вспомните статистику: даже в кризис, когда автопродажи упали тотально, премиум-кары раскупали не хуже, чем в «сытое» время.
Таким образом, Ultimate Diesel - не реверанс в сторону обеспеченной публики, а рыночный расчет. Это топливо предназначено для роскошных (в данном случае - в техническом отношении) машин, которым «простая еда» не по нутру. Но полезно не только им. Об этом чуть ниже.
Изображение

Заведется и в колотун!

Будем сравнивать Ultimate-Diesel с обычным дизтопливом. Под этим словом надо понимать самое распространенное — то, что по свойствам соответствует действующему стандарту РФ, но не более того.
Действующий стандарт на цeтановое число ДТ — 40-45 единиц. У летнего «алтимейта» оно составляет 51, у зимнего — 53. По поводу зимнего: с ним двигатель запускается при морозах 26-27ºC.

Замедление как достоинство

В составе нового дизтоплива меньше серы (50 ppm против допустимых по стандарту 350 ppm): значит, меньше будут образовываться нагар и смолистые отложения в системах жизнеобеспечения мотора. Еще цифра: новое горючее компании в четыре раза чище обычного дизтоплива.
А вот знатоки скажут: меньше серы — ниже смазывающие свойства горючего. Нет, они не ухудшатся. Разработчики ввели в состав смазывающий компонент-модификатор, с которым размер пятна контакта сохранился таким же.

Изображение
Оксана Луничева, менеджер по сертификации и контролю качества российского представительства BP, цифрами и фактами убеждала в достоинствах нового ДТ.

Еще один рабочий компонент — многофункциональная присадка. Его составляющая — ингибитор (то есть замедлитель) коррозии. Но в деле присадка не просто замедлитель — она моющая. Менеджер BP по сертификации и контролю качества Оксана Луничева заверила: если Ultimate Diesel использовать постоянно, начиная со дня покупки автомобиля, то нагары и отложения практически исключены.

Есть патент

Чтобы автовладельцы не заподозрили BP в том, что в состав продукта включены уже известные моющие присадки, а значит - ничего особенного в топливе нет, директор департамента трейдинга Александр Аккерман сделал заявление. Моющая присадка не заимствована, а разработана учеными специально для Ultimate Diesel, у нее уникальный состав, формула которого запатентована. Это ноу-хау фирмы.

Лечите старичков свеженьким

Не возбраняется его применять (именно для очистки систем) и в старых машинах с неприхотливыми двигателями класса Euro 1 — Euro 3, годами питавшихся, что называется, солярой. В них, естественно, образовался слой отложений. Эффект наступит, однако не сразу. После первого-второго бака даже вероятны осложнения — мотор заработает неустойчиво, а то и станет глохнуть. Это потому, что закоксования начнут отслаиваться и, скорее всего, забьют, форсунки. Эту грязь придется удалять. Но в конце концов, промывка даст результат: после 700 км пробега, как показали испытания (двигатель периодически разбирали, грязь взвешивали), большая часть отложений исчезает. Что дорогого стоит.

Бонус — полтыщи верст

Компания, как следует из пресс-релиза, испытывала топливо, заливая его в разные автомобили различных марок. Тесты показали, что расстояние, которое можно проехать на одном баке (емкостью 60-70 литров), увеличивается, по сравнению с применением обычного ДТ, в среднем на 11 км. В ряде случаев - на 33 км. То есть при годовом пробеге в 18 000 км сэкономленными получаются 560. Будем знать цену — сосчитаем, сколько это в рублях.
И еще, о том - что деньгами не измерить. Стендовые испытания BP Ultimate-Diesel дали средний результат повышения мощности 2,8%, в ряде случаев она возрастала на 8%. На столько же автомобили быстрее ускорялись от 0 до 100 км/час. Двигатели мгновенно реагируют на педаль газа, работают более ровно, прибавляют в приемистости.

Впечатления заменили протоколами


Изображение

Асфальт, проселки, снежное бездорожье вошли в программу нашего 600-километрового журналистского пробега на Ultimate Diesel. Ощущения от ездовых качеств абсолютно совпали с тем, о чем сказано выше. Но сделать для читателя объективные сравнения с тем, что происходило бы с машинами на обычном ДТ, невозможно. От начала до конца пути организаторы пробега заливали в баки тестовых 3- и 4,2-литровых автомобилей только Ultimate.
Позволительно высказать лишь предположение: мощные машины люкс-класса вели себя настолько безукоризненно, что без влияния отличного горючего здесь не обошлось.
Но трудно не доверять фактам, предоставленным BP. По собственной инициативе компания привлекла к апробации горючего российскую Ассоциацию автомобильных инженеров. Тесты проводили на стендах и в лабораториях специализированных центров ФРГ, в которых Ultimate Diesel гоняли так же и по тем же методикам, что и продукты других мировых производителей. Протоколы имеются.

Дороже в самый раз

Новое ДТ от BP — кто бы сомневался! — будет дороже обыкновенного. О цене нам сказали немало, но точную цифру не назвали. В компании BP ее опасаются утвердить загодя: до дня премьеры на бензоколонках рынок горючего может ее изменить в любую сторону. Ясно лишь то, что в первое время новое топливо будут отпускать дороже обычного дизельного на 30-40 коп. за литр. Если товар обретет популярность, «наценку» повысят до 60-70 коп. Однако стоимость брендированного продукта, заверили в компании, не превысит больше, чем на 8%, цену обычного ДТ, продающегося на АЗС BP. Нам объяснили так: потребители должны учесть, что трудоемкость изготовления «алтимейта» выше, а значит и себестоимость.
Начнут продавать Ultimate Diesel 30 марта на всех фирменных автозаправках Москвы и Московской области. Со следующего года топливо придет в Санкт-Петербург, а также на фирменные АЗС вдоль магистралей, ведущих в Западную Европу. Позже, по мере проникновения BP в южные регионы (таков стратегический план компании), новое ДТ появится и там.
  • 0

#7 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 February 2012 - 11:43 AM

так что решайте сами, думайте сами, что выгодней, чаще чистить форсунки и камеры сгорания или получить мнимую защиту топливной системы.

Василь .я же сказал-на любителя
Я счетаю что нужно ,ты что не надо ,уговаривать не будем никого
  • 0

#8 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 10 February 2012 - 12:00 PM

Слышал от бывалых водителей, что нужно добавлять сто грамм масла на бак солярки, т.к. солярка очень сухая, а масло выполняет функцию смазки топл. насоса и форсунок.

В двухтактный-дизельный движок , масло просто необходимо!

з.ы. Знаю таких, кто ацетон в бензин советует добавлять. Если всех советчиков слушать , владельцы автосервиса будут очень признательны!

Сообщение отредактировал байкер: 10 February 2012 - 12:04 PM

  • 0

#9 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 February 2012 - 12:05 PM

Хорошая реклама ВР,вся хрень из бака поднимется и угробит всё и вся что наверху,такие машинки как на фото не стоят на улице ,а стоят в подземных гаражах им поХ мороз они и так заведутся только там на ВОСТОК поди маловато таких заправок и что будет если заправится просто солярой-сдохнет?я на Риге видел как при мне 7 машин не проехали и 20 метров просто умерли отъехав от ВР пару лет назад и был Ultimate,
Всё упирается в экологию и проблемы с машинами,это наши проблемы(чисто мое мнение)
  • 0

#10 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 10 February 2012 - 12:17 PM

Хорошая реклама ВР,вся хрень из бака поднимется и угробит всё и вся что наверху,такие машинки как на фото не стоят на улице ,а стоят в подземных гаражах им поХ мороз они и так заведутся только там на ВОСТОК поди маловато таких заправок и что будет если заправится просто солярой-сдохнет?я на Риге видел как при мне 7 машин не проехали и 20 метров просто умерли отъехав от ВР пару лет назад и был Ultimate,
Всё упирается в экологию и проблемы с машинами,это наши проблемы(чисто мое мнение)

А я думал что ультимат появился зимой того года,в прочем могу ошибаться.Моя машина окромя ВР других заправок не признает с детства,пока все хорошо и даже скажу очень хорошо.А прошло 3 года однако.Я это к чему,к тому что хоть это и реклама,но оно в всем признакам работает(топливо) так как заявляет производитель,главное выбрать правильную заправку.Тогда и масло с солярой бодяжить не будет обходимости. :du:
  • 0

#11 Nazar

Nazar

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставроп.край Георгиевск
  • Интересы:Рыбалка, отдых на природе

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 February 2012 - 12:20 PM

И где гарантия того, что это топливо "ПРЕМИУМ - Класса" не будут изначально бадяжить простой салярой на нефтебазах или АЗС?
  • 0

#12 den19813

den19813

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 10 February 2012 - 12:20 PM

я поражаюсь желанию людей залить в бак всякую хрень. где в руководстве написано заливать хоть что нибудь кроме топлива? есть ли какие ни будь статьи или еще лучше научные изыскания по этой теме?
  • 1

#13 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 10 February 2012 - 12:25 PM

Ну так все практически все примеры от "старых дизелистов",вот и льют что придется.Хотя от них есть путные советы.Ведь что происходит,нальют очиститель топливной системы в бак или антигель и привет,через 2 км машина глохнет(хорошо что больше половины народа читает внимательно инструкции).И начинаются причитания о всех и вся.

Сообщение отредактировал morozov: 10 February 2012 - 12:29 PM

  • 0

#14 Nazar

Nazar

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставроп.край Георгиевск
  • Интересы:Рыбалка, отдых на природе

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 February 2012 - 12:37 PM

я поражаюсь желанию людей залить в бак всякую хрень. где в руководстве написано заливать хоть что нибудь кроме топлива? есть ли какие ни будь статьи или еще лучше научные изыскания по этой теме?

А морозостойкая антигель? Её же настоятельно рекомендуют зимой добавлять в диз.топливо. Зимняя солярка эффективна до -27-30, потом идёт уже Арктическая до-50. И что делать если на улице -33 ???
  • 0

#15 Nazar

Nazar

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставроп.край Георгиевск
  • Интересы:Рыбалка, отдых на природе

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 February 2012 - 12:54 PM

Лет 5 назад у меня был мерс-124 (дизель), топливная у него была не очень. И мне посоветовали добавлять масло в саляру (предварительно его размешав в полуторо литровой бутылке с солярой) и дизель стал действительно живым и резвым! Боясь за последствия ремонта топливн. аппаратуры я его продал своему знакомому таксисту. И что вы думаете? Он так же добавлял масло в соляру и ездит (таксует) по сегодняшний день! Так что не известно, что лучше, а что хуже. :unknw:
  • 1

#16 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 February 2012 - 12:58 PM

Ну так все практически все примеры от "старых дизелистов",вот и льют что придется.Хотя от них есть путные советы.Ведь что происходит,нальют очиститель топливной системы в бак или антигель и привет,через 2 км машина глохнет(хорошо что больше половины народа читает внимательно инструкции).И начинаются причитания о всех и вся.

"Старые дизелисты" никогда этого не посоветуют, а советуют любители-диллетанты.
  • 0

#17 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 10 February 2012 - 01:16 PM

Можно и так сказать.
  • 0

#18 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 10 February 2012 - 01:24 PM

я поражаюсь желанию людей залить в бак всякую хрень. где в руководстве написано заливать хоть что нибудь кроме топлива? есть ли какие ни будь статьи или еще лучше научные изыскания по этой теме?

Вот тут художественно и доступно изложена бессмысленность такого занятия http://forum.aves-pe...e58ded#p1094045
  • 0

#19 скобарь

скобарь

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:Рыбалка зимой и летом. Грибы.

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 10 February 2012 - 01:33 PM

Василь .я же сказал-на любителя
Я счетаю что нужно ,ты что не надо ,уговаривать не будем никого

Не растраивайся. Я же написал решайте сами. Но имея опыт эксплуатации дизелей (наши и забугорные) авто и дизельгенераторы я изложил свою точку зрения.
  • 0

#20 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 10 February 2012 - 01:43 PM

Вот тут художественно и доступно изложена бессмысленность такого занятия http://forum.aves-pe...e58ded#p1094045


... порыл дальше и вот нашел http://www.dizelist....d=160&Itemid=24
кроме выводов о "пользе" масла в солярке, выводы можно сделать и о "пользе" ЕГР и о его влиянии на сложности с извлечением форсунок.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых