Нужно ли добавлять масло в солярку?
#1
Отправлено 10 February 2012 - 10:25 AM
#2
Отправлено 10 February 2012 - 10:42 AM
#3
Отправлено 10 February 2012 - 10:49 AM
хоть 200, хужей не будет,если есть 2тактное льём его нет,льем смт2 ,нет ни того ни другого любое маслоСлышал от бывалых водителей, что нужно добавлять сто грамм масла на бак солярки, т.к. солярка очень сухая, а масло выполняет функцию смазки топл. насоса и форсунок.
я лью, а вы по своему усмотрению
#4
Отправлено 10 February 2012 - 11:14 AM
#5
Отправлено 10 February 2012 - 11:15 AM
#6
Отправлено 10 February 2012 - 11:40 AM
Слышать, что новое топливо кто-то называет соляркой, сотрудники BP отказываются. Предлагают BP Ultimate Diesel именовать топливом премиум-класса. И брендированным. За три недели до начала продаж горючее опробовали журналисты — проехали на нем 600 километров.
Расчет, а не реверанс
Автомобилей с дизелями класса Euro 4 и выше на наших дорогах все больше, а для них требуется адекватное топливо: зальешь обычное - угробишь движок. Не сказать, что подходящего вовсе нет — «Лукойл» уже вывел на рынок такой продукт. Однако хорошего много не бывает. И потом, при непредсказуемости в стране всего и вся, не исключено, возникнет напряженка и с «питанием» для машин экстра-класса. Вспомните статистику: даже в кризис, когда автопродажи упали тотально, премиум-кары раскупали не хуже, чем в «сытое» время.
Таким образом, Ultimate Diesel - не реверанс в сторону обеспеченной публики, а рыночный расчет. Это топливо предназначено для роскошных (в данном случае - в техническом отношении) машин, которым «простая еда» не по нутру. Но полезно не только им. Об этом чуть ниже.
Заведется и в колотун!
Будем сравнивать Ultimate-Diesel с обычным дизтопливом. Под этим словом надо понимать самое распространенное — то, что по свойствам соответствует действующему стандарту РФ, но не более того.
Действующий стандарт на цeтановое число ДТ — 40-45 единиц. У летнего «алтимейта» оно составляет 51, у зимнего — 53. По поводу зимнего: с ним двигатель запускается при морозах 26-27ºC.
Замедление как достоинство
В составе нового дизтоплива меньше серы (50 ppm против допустимых по стандарту 350 ppm): значит, меньше будут образовываться нагар и смолистые отложения в системах жизнеобеспечения мотора. Еще цифра: новое горючее компании в четыре раза чище обычного дизтоплива.
А вот знатоки скажут: меньше серы — ниже смазывающие свойства горючего. Нет, они не ухудшатся. Разработчики ввели в состав смазывающий компонент-модификатор, с которым размер пятна контакта сохранился таким же.
Оксана Луничева, менеджер по сертификации и контролю качества российского представительства BP, цифрами и фактами убеждала в достоинствах нового ДТ.
Еще один рабочий компонент — многофункциональная присадка. Его составляющая — ингибитор (то есть замедлитель) коррозии. Но в деле присадка не просто замедлитель — она моющая. Менеджер BP по сертификации и контролю качества Оксана Луничева заверила: если Ultimate Diesel использовать постоянно, начиная со дня покупки автомобиля, то нагары и отложения практически исключены.
Есть патент
Чтобы автовладельцы не заподозрили BP в том, что в состав продукта включены уже известные моющие присадки, а значит - ничего особенного в топливе нет, директор департамента трейдинга Александр Аккерман сделал заявление. Моющая присадка не заимствована, а разработана учеными специально для Ultimate Diesel, у нее уникальный состав, формула которого запатентована. Это ноу-хау фирмы.
Лечите старичков свеженьким
Не возбраняется его применять (именно для очистки систем) и в старых машинах с неприхотливыми двигателями класса Euro 1 — Euro 3, годами питавшихся, что называется, солярой. В них, естественно, образовался слой отложений. Эффект наступит, однако не сразу. После первого-второго бака даже вероятны осложнения — мотор заработает неустойчиво, а то и станет глохнуть. Это потому, что закоксования начнут отслаиваться и, скорее всего, забьют, форсунки. Эту грязь придется удалять. Но в конце концов, промывка даст результат: после 700 км пробега, как показали испытания (двигатель периодически разбирали, грязь взвешивали), большая часть отложений исчезает. Что дорогого стоит.
Бонус — полтыщи верст
Компания, как следует из пресс-релиза, испытывала топливо, заливая его в разные автомобили различных марок. Тесты показали, что расстояние, которое можно проехать на одном баке (емкостью 60-70 литров), увеличивается, по сравнению с применением обычного ДТ, в среднем на 11 км. В ряде случаев - на 33 км. То есть при годовом пробеге в 18 000 км сэкономленными получаются 560. Будем знать цену — сосчитаем, сколько это в рублях.
И еще, о том - что деньгами не измерить. Стендовые испытания BP Ultimate-Diesel дали средний результат повышения мощности 2,8%, в ряде случаев она возрастала на 8%. На столько же автомобили быстрее ускорялись от 0 до 100 км/час. Двигатели мгновенно реагируют на педаль газа, работают более ровно, прибавляют в приемистости.
Впечатления заменили протоколами
Асфальт, проселки, снежное бездорожье вошли в программу нашего 600-километрового журналистского пробега на Ultimate Diesel. Ощущения от ездовых качеств абсолютно совпали с тем, о чем сказано выше. Но сделать для читателя объективные сравнения с тем, что происходило бы с машинами на обычном ДТ, невозможно. От начала до конца пути организаторы пробега заливали в баки тестовых 3- и 4,2-литровых автомобилей только Ultimate.
Позволительно высказать лишь предположение: мощные машины люкс-класса вели себя настолько безукоризненно, что без влияния отличного горючего здесь не обошлось.
Но трудно не доверять фактам, предоставленным BP. По собственной инициативе компания привлекла к апробации горючего российскую Ассоциацию автомобильных инженеров. Тесты проводили на стендах и в лабораториях специализированных центров ФРГ, в которых Ultimate Diesel гоняли так же и по тем же методикам, что и продукты других мировых производителей. Протоколы имеются.
Дороже в самый раз
Новое ДТ от BP — кто бы сомневался! — будет дороже обыкновенного. О цене нам сказали немало, но точную цифру не назвали. В компании BP ее опасаются утвердить загодя: до дня премьеры на бензоколонках рынок горючего может ее изменить в любую сторону. Ясно лишь то, что в первое время новое топливо будут отпускать дороже обычного дизельного на 30-40 коп. за литр. Если товар обретет популярность, «наценку» повысят до 60-70 коп. Однако стоимость брендированного продукта, заверили в компании, не превысит больше, чем на 8%, цену обычного ДТ, продающегося на АЗС BP. Нам объяснили так: потребители должны учесть, что трудоемкость изготовления «алтимейта» выше, а значит и себестоимость.
Начнут продавать Ultimate Diesel 30 марта на всех фирменных автозаправках Москвы и Московской области. Со следующего года топливо придет в Санкт-Петербург, а также на фирменные АЗС вдоль магистралей, ведущих в Западную Европу. Позже, по мере проникновения BP в южные регионы (таков стратегический план компании), новое ДТ появится и там.
#7
Отправлено 10 February 2012 - 11:43 AM
Василь .я же сказал-на любителятак что решайте сами, думайте сами, что выгодней, чаще чистить форсунки и камеры сгорания или получить мнимую защиту топливной системы.
Я счетаю что нужно ,ты что не надо ,уговаривать не будем никого
#8
Отправлено 10 February 2012 - 12:00 PM
В двухтактный-дизельный движок , масло просто необходимо!Слышал от бывалых водителей, что нужно добавлять сто грамм масла на бак солярки, т.к. солярка очень сухая, а масло выполняет функцию смазки топл. насоса и форсунок.
з.ы. Знаю таких, кто ацетон в бензин советует добавлять. Если всех советчиков слушать , владельцы автосервиса будут очень признательны!
Сообщение отредактировал байкер: 10 February 2012 - 12:04 PM
#9
Отправлено 10 February 2012 - 12:05 PM
Всё упирается в экологию и проблемы с машинами,это наши проблемы(чисто мое мнение)
#10
Отправлено 10 February 2012 - 12:17 PM
А я думал что ультимат появился зимой того года,в прочем могу ошибаться.Моя машина окромя ВР других заправок не признает с детства,пока все хорошо и даже скажу очень хорошо.А прошло 3 года однако.Я это к чему,к тому что хоть это и реклама,но оно в всем признакам работает(топливо) так как заявляет производитель,главное выбрать правильную заправку.Тогда и масло с солярой бодяжить не будет обходимости.Хорошая реклама ВР,вся хрень из бака поднимется и угробит всё и вся что наверху,такие машинки как на фото не стоят на улице ,а стоят в подземных гаражах им поХ мороз они и так заведутся только там на ВОСТОК поди маловато таких заправок и что будет если заправится просто солярой-сдохнет?я на Риге видел как при мне 7 машин не проехали и 20 метров просто умерли отъехав от ВР пару лет назад и был Ultimate,
Всё упирается в экологию и проблемы с машинами,это наши проблемы(чисто мое мнение)
#11
Отправлено 10 February 2012 - 12:20 PM
#12
Отправлено 10 February 2012 - 12:20 PM
#13
Отправлено 10 February 2012 - 12:25 PM
Сообщение отредактировал morozov: 10 February 2012 - 12:29 PM
#14
Отправлено 10 February 2012 - 12:37 PM
А морозостойкая антигель? Её же настоятельно рекомендуют зимой добавлять в диз.топливо. Зимняя солярка эффективна до -27-30, потом идёт уже Арктическая до-50. И что делать если на улице -33 ???я поражаюсь желанию людей залить в бак всякую хрень. где в руководстве написано заливать хоть что нибудь кроме топлива? есть ли какие ни будь статьи или еще лучше научные изыскания по этой теме?
#15
Отправлено 10 February 2012 - 12:54 PM
#16
Отправлено 10 February 2012 - 12:58 PM
"Старые дизелисты" никогда этого не посоветуют, а советуют любители-диллетанты.Ну так все практически все примеры от "старых дизелистов",вот и льют что придется.Хотя от них есть путные советы.Ведь что происходит,нальют очиститель топливной системы в бак или антигель и привет,через 2 км машина глохнет(хорошо что больше половины народа читает внимательно инструкции).И начинаются причитания о всех и вся.
#17
Отправлено 10 February 2012 - 01:16 PM
#18
Отправлено 10 February 2012 - 01:24 PM
Вот тут художественно и доступно изложена бессмысленность такого занятия http://forum.aves-pe...e58ded#p1094045я поражаюсь желанию людей залить в бак всякую хрень. где в руководстве написано заливать хоть что нибудь кроме топлива? есть ли какие ни будь статьи или еще лучше научные изыскания по этой теме?
#19
Отправлено 10 February 2012 - 01:33 PM
Не растраивайся. Я же написал решайте сами. Но имея опыт эксплуатации дизелей (наши и забугорные) авто и дизельгенераторы я изложил свою точку зрения.Василь .я же сказал-на любителя
Я счетаю что нужно ,ты что не надо ,уговаривать не будем никого
#20
Отправлено 10 February 2012 - 01:43 PM
Вот тут художественно и доступно изложена бессмысленность такого занятия http://forum.aves-pe...e58ded#p1094045
... порыл дальше и вот нашел http://www.dizelist....d=160&Itemid=24
кроме выводов о "пользе" масла в солярке, выводы можно сделать и о "пользе" ЕГР и о его влиянии на сложности с извлечением форсунок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых