ФАВОРИТ МОТОРС
#721
Отправлено 05 May 2011 - 06:14 PM
#722
Отправлено 09 May 2011 - 09:28 AM
Предыдущий Кайрон покупался в Гермесе на ш. Энтузиастов. Но их подход мне не очень понравился, поэтому после угона решил, что новую машину покупать буду только в Фаворите. Тем более что и самому уже приходилось сталкиваться с данным салоном, и отзывы от других вроде неплохие, да и руководство занимает максимально открытую и приветливую позицию по отношению к клиентам.
На подготовительном этапе перед покупкой все действительно оказалось идеально: от работы менеджера (Харитонов Дмитрий) только положительные эмоции; руководство салона предоставило скидку на машину; с пониманием отнеслись ко всем моим гемороям, связанным с ожиданием страховых выплат и не торопили с выкупом машины; весь персонал салона предельно вежлив и любезен. Допы предлагали, но без откровенного навязывания. Полученную скидку, решено было оставить в салоне, потратив на приобретение порогов и защиты картера. Тем более, что и сами пороги мне предложили тоже со скидкой. Ко всему прочему машина оказалась укомплектованной сеткой и шторкой, которые вроде как уже перестали давать. Вобщем, я на все 100% был уверен в правильности выбора дилера.
4 мая я приехал забирать свой Кайрон, который мне выгнали намытым и почти почищеным. Первоначальный осмотр никаких проблем не выявил, кроме отсутствия прикуривателя и пепельницы, которые я буквально через пять минут получил от менеджера. Быстро подписав все необходимые документы, подробно перечитав при этом только договор купли-продажи, я забрал машину. И уже после выезда из салона, обнаружил что лежащая в багажнике шторка сломана, а один из порогов болтается. Я позвонил менеджеру в салон и он предложил подъехать через день.
В новый приезд шторку сразу же заменили и сказали загнать машину в техцентр для устранения проблемы с порогом. Прождав час, получил свой Кайрон обратно. Я был несколько удивлен сроком ремонта. Мне казалось, что всего то нужно было подтянуть пару гаек. Но как объяснил специалист техцентра, затянуть у них не получилась, поэтому они, не долго думая, взяли и просто приварили мне этот порог намертво к раме. Честно говоря, ну совсем не ожидал такого кардинального решения проблемы. Также странно было увидеть, по документам, что все предпродажные работы, а также фирменные шильдик (которого кстати не вешали по моей просьбе) и рамки для номеров вписаны в счет. Вобщем, мягко говоря, удивили. Хотя справедливости ради нужно сказать, что сделаная скидка со стоимости автомашины была намного больше данных расходов. Так что, в жадности я этого дилера упрекнуть ну никак не могу.
Прошло две недели от начала владения машиной... Дважды обращался по поводу порогов, а они как гремели, так и продолжают греметь... Только теперь даже и поменять их проблематично - один приварен. Вобщем, во время езды регулярно вспоминаю Фаворит.
Сообщение отредактировал Кефир4ик: 21 May 2011 - 10:03 AM
#723
Отправлено 19 May 2011 - 11:40 PM
#724
Отправлено 20 May 2011 - 10:11 PM
огромное спасибо ФМР за все - работу, оперативность, подарки и т.д.) отдельный респектище - Григорию - ну как всегда - you are the BEST!!!
не перестаю вас рекламировать - просто так) за то что реально у вас лучше всех!
#725
Отправлено 21 May 2011 - 09:54 AM
фавориту респект в лице манагера Андрея(эх фамилию не узнал).подарили коврики салона ,шторку багажника,сетку и набор автомобилиста(у мню самая минимальная комплектация).Приехал 18.30 уехал в 20.30 на машинке(довольный).
Интересно, а за предпродажную подготовку, за рамки и за фирменый шильдик денег взяли?
#726
Отправлено 22 May 2011 - 06:31 AM
Я конечно дико извиняюсь, но это-же "бред сивой кобылы"... Что значит приварили к раме??? Они что, больные на всю голову? Я бы лично за такое решение проблемы, им самим что-нибудь приварил куда-нибудь (конечно же в рамках закона) Не перевелись у нас в России еще богат..., извините дебилы. Если даже в общем и целом сервис этот нормальный, но такими действиями могут отбить желания там обслуживаться. Я бы лично туда бы не поехал. Это моя имхазатянуть у них не получилась, поэтому они, не долго думая, взяли и просто приварили мне этот порог намертво к раме
#727
Отправлено 22 May 2011 - 07:21 AM
отдельный респектище - Григорию -
Я в свое время тоже был очень приятно удивлен при общении с Григорием, не смотря на критику с егго стороны. Григорий!!! Так держать!!! Оставайся Человеком!
#728
Отправлено 22 May 2011 - 07:41 AM
Я конечно дико извиняюсь, но это-же "бред сивой кобылы"... Что значит приварили к раме??? Они что, больные на всю голову? Я бы лично за такое решение проблемы, им самим что-нибудь приварил куда-нибудь (конечно же в рамках закона) Не перевелись у нас в России еще богат..., извините дебилы. Если даже в общем и целом сервис этот нормальный, но такими действиями могут отбить желания там обслуживаться. Я бы лично туда бы не поехал. Это моя имха
Однако это факт... Есть рама и есть приваренный к ней порог... Я бы тоже не поехал, если бы все было нормально, но пороги болтаются и гремят, а вешали то их они. Поэтому и поехал к ним, чтобы, так сказать, подзатянули...
#729
Отправлено 22 May 2011 - 10:52 AM
Однозначно они должны переделать эту, извиняюсь хрень. Ну я не знаю, но это просто дебилизм какой-то? Пускай тогда все к раме приваривают, амортизаторы, пружины или еще чего-нибудь (ну если прикрутить не получилось) Надо ехать туда и пусть переделывают и еще заставить раму привести в первоначальный вид. Повторюсь, пускай они будут самыми лучшими сервисменами, но такие косяки прощать я бы не стал. Это даже не косяк, это варварство и откровенный не профессионализм. Всё имхо.Однако это факт... Есть рама и есть приваренный к ней порог... Я бы тоже не поехал, если бы все было нормально, но пороги болтаются и гремят, а вешали то их они. Поэтому и поехал к ним, чтобы, так сказать, подзатянули...
#730
Отправлено 22 May 2011 - 07:04 PM
Ну я не знаю, но это просто дебилизм какой-то? Пускай тогда все к раме приваривают, амортизаторы, пружины или еще чего-нибудь (ну если прикрутить не получилось) ... Это даже не косяк, это варварство и откровенный не профессионализм. Всё имхо.
Вот с этим я полностью согласен. Именно варварство. Почему и зол на Фаворит... Кстати, второй порог, как гремел, так и гремит. Даже после второго визита, во время которого специалист техцентра упорно дергал их и стучал по ним, после чего сказал, что он таким образом сделал их пониже и теперь они громыхать не будут... Однако, громыхают. И еще как. Посему созрел вопрос к руководителям данной организации: что делать, какие будут ваши предложения? После каждой поездки злость распирает. Было даже желание снять эти пороги, но как это сделать - один же из них приварен.
Почитаешь отзывы о Фаворит-Моторс - у всех все отлично, все довольны. Только мне наверное не повезло. А ведь изначально и я был доволен...
#731
Отправлено 22 May 2011 - 07:25 PM
не все-на станции техосмотра не понравилось как они свет головной отрегулировалиПочитаешь отзывы о Фаворит-Моторс - у всех все отлично, все довольны.
#732
Отправлено 22 May 2011 - 07:33 PM
#733
Отправлено 23 May 2011 - 10:39 AM
Кстати, второй порог, как гремел, так и гремит. Даже после второго визита, во время которого специалист техцентра упорно дергал их и стучал по ним, после чего сказал, что он таким образом сделал их пониже и теперь они громыхать не будут... Однако, громыхают. И еще как. Посему созрел вопрос к руководителям данной организации: что делать, какие будут ваши предложения? После каждой поездки злость распирает. Было даже желание снять эти пороги, но как это сделать - один же из них приварен.
А в ответ тишина...
#734
Отправлено 23 May 2011 - 11:04 AM
День добрый, Сергей!А в ответ тишина...
Тишины в ответ нет ни какой, готовы разобраться с данним недорозумением возникшим на вашем автомобиле.
От Вас требуеся соглосовать дату приезда к нам звоните мой тел. 8 903 196 52 75.
#735
Отправлено 23 May 2011 - 11:23 AM
все мне у них нравится, только одно напрягает - обзвоны после посещений - раза по 3 на дню - и в суб и в вскр и утром и поздним вечером, позавчера был очередной обзвон и спросили про покупку (!) машины - что понравилось что нет, хотя машину почти полгода назад купили. сегодня очередной барышне я уже не выдержала нахамила...ну реально достали...
Вы хоть у них купили! Мне был звонок по поводу покупки Шкоды-Етти . которой у меня нет и не покупал, жена говорит веду двойную жизнь
#736
Отправлено 23 May 2011 - 08:16 PM
Приятно, что мою пошатнувшуюся было веру в их профессионализм, полностью вернули.
#737
Отправлено 24 May 2011 - 01:29 PM
#738
Отправлено 24 May 2011 - 07:41 PM
#739
Отправлено 25 May 2011 - 07:33 PM
Я рад за вас.Мне подробно объяснили причины побудившие их использовать сварку и были предложены варианты дальнейших действий, которые меня полностью устраивают.
#740
Отправлено 26 May 2011 - 04:32 PM
Мастер приемщик Горкунов Сергей встретил суховато,на фразу "а вот на форуме..."отреагировал болезненно (почему-то все диллеры так реагируют ),в ремзоне разрешил находиться только не выходя из машины("а вам понравится,если у вас над душей висеть будут").
Обратился я со следующими проблеммами:
1.Фара передняя с трещиной,на мой взгляд удара камня не было-инженер по гарантии Клименко Николай сфотографировал,отправит на Солерс,там примут решение;
2.Разорван передний локер (больная тема на форуме)-решение тоже-Солерс подумает;
3.Задняя декоративная накладка(под хром)на двери багажника-Солерс подумает,мы Вам сообщим.
4.На больших скоростях посвистывает ветер в водительской двери где то слева в верху-это кузовные работы,возьмемся,может быть хуже...-отказ.
5.Глючит климат (больная тема)-температура не соответствует установленной-диагност Акимов Борис (однофамилец того Самого?)пол часа убил время на меня(его),в результате-датчик света неисправен,разъяснение Солерса-он не подключается на машины для российского рынка,введены поправки на температуру.
6.Зимой передний мост включался через раз,БК выдавал ошибку 600-мое предположение-хабы(тема на форуме часто обсуждаемая в зимнее время)-нефиг туда сейчас лезть,сейчас же все работает,за теплое время должен конденсат рассосаться,заглючит-приезжайте,посмотрим.
7.После замены шаровой у другого диллера в другом городе,у которого не было стенда для регулировки схода-развала,стало подъедать резину,попросил отрегулировать углы.Мастер (Сахаров Александр)сделал все в лучшем виде,машину не ведет,и заявленная цена (1960 руб.)без скидки равна стоимости работ в НП со скидкой!(не в огород Брука камень).При регулировке и сопутствующей диагностике ходовой был обнаружен люфт кардана рулевого,приговорен к замене по гарантии.Кстати,у них(ФМ)вчера обновили програмное обеспечение стенда.
8.Машина после простоя при трогании и торможении поскрипывает(у меня на девятке такое было-резинки на сайлентблоках скрипели)-смазали сайлентблоки.
В процессе выполнения работ мастер -приемщик контролировал ход работ,и я обмолвился,что к ним приехал ,не смотря на близость ко мне других ОД ,благодаря их положительной репутации на форуме Клана.
По окончании работ (которые, еще раз подчеркну, были проведены КАЧЕСТВЕННО,на меня было потрачено 2 часа),мне было сказанно,что ДЕНЕГ С МЕНЯ НЕ ВОЗЬМУТ,ЭТО ПОДАРОК ЗА ТО,ЧТО Я ВЫБРАЛ ИХ!!!!!!И не взяли!!!!Я понимаю,что это рекламный ход,но он действует!
Теперь я как в мультике хочу прокричать:ВАНЯ,Я ВАША НА ВЕКИ!
Хочу поблагодарить руководство Фаворит-мотор Реутов за доброжелательную обстановку и отношение в техцентре и качественный сервис.Еще раз спасибо диагносту Акимову Борису,инженеру по гарантии Клименко Николаю,мастеру по сход-развалу Сахарову Александру,мастеру-приемщику Горкунову Сергею!
п.с.Из машины выходил,не ругались .
п.п.с.Вот только пирожным хотелось угостить перегонщика машин-грустный он какой то,нервный,обиженный на весь свет...
Сообщение отредактировал гвардеец: 27 May 2011 - 07:52 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых