
#181
Отправлено 30 March 2012 - 09:08 PM
))))
#182
Отправлено 31 March 2012 - 06:24 PM
теперь кондерчик ставлю между серым и черным проводком (10 -100 nF)
#183
Отправлено 31 March 2012 - 07:31 PM
Леонид, а почему у кого то проявляется, у кого то нет? Просто любопытно.-1 глюк. это просто помеха по управлению
теперь кондерчик ставлю между серым и черным проводком (10 -100 nF)
#184
Отправлено 31 March 2012 - 09:12 PM
-от мощности включаемых нагрузок
-от АКБ (емкость, степень зарядки)
-от состояния контактной группы включаемых силовых реле
-от разброса параметров деталей моего прерывателя
все вместе называется (эми) электро магнитная совсестимость. это целая наука, в нашем случае лишь мелкое досадное упущение(обычно всегда на это закладываюсь, но на первых образцах просто забыл)
так что приношу извинения, при удобном случае могу заменить и или просто сверху добавить защитный кондер.
#185
Отправлено 31 March 2012 - 10:59 PM
Какой кондёр и куда? Чем полечить?так что приношу извинения, при удобном случае могу заменить и или просто сверху добавить защитный кондер.
Оказии в мой край ещё не образовалось?
#186
Отправлено 01 April 2012 - 02:57 AM
-1 глюк. это просто помеха по управлению
теперь кондерчик ставлю между серым и черным проводком (10 -100 nF)
зависит от многих причин.
-от мощности включаемых нагрузок
-от АКБ (емкость, степень зарядки)
-от состояния контактной группы включаемых силовых реле
-от разброса параметров деталей моего прерывателя
попросту говоря "наводки по питанию"? )
насколько мне не изменяет память 100нф, это 0,1мкф, тогда любой керамический поменьше габаритами, стоимость ~3руб за1 шт. в любых радиодеталях

ps из советских исполнение КМ5, КМ6, ставил когда-то пачками на Радио86РК и ZX Spectrum )
Сообщение отредактировал Олег03: 01 April 2012 - 02:58 AM
#187
Отправлено 01 April 2012 - 08:02 AM
Спасибо за ликбез,если проявится,побеспокою, а пока буду наслаждатьсязависит от многих причин.
-от мощности включаемых нагрузок
-от АКБ (емкость, степень зарядки)
-от состояния контактной группы включаемых силовых реле
-от разброса параметров деталей моего прерывателя
все вместе называется (эми) электро магнитная совсестимость. это целая наука, в нашем случае лишь мелкое досадное упущение(обычно всегда на это закладываюсь, но на первых образцах просто забыл)
так что приношу извинения, при удобном случае могу заменить и или просто сверху добавить защитный кондер.

#188
Отправлено 01 April 2012 - 11:19 AM
непростительная роскошь, платина и паладий практически в чистом виде..... советская военная промышленность фигню не делала...
#189
Отправлено 01 April 2012 - 11:48 AM
Чуть не прое..л!еще желающие есть?
тогда сворачиваюсь.
Леонид! А мне? Сейчас захожу редко, если не трудно, - в личку или В-9О3-I4о-з3-Ч7
#190
Отправлено 01 April 2012 - 01:21 PM
И куда это паять?попросту говоря "наводки по питанию"? )
насколько мне не изменяет память 100нф, это 0,1мкф, тогда любой керамический поменьше габаритами, стоимость ~3руб за1 шт. в любых радиодеталях
ps из советских исполнение КМ5, КМ6, ставил когда-то пачками на Радио86РК и ZX Spectrum )
#191
Отправлено 01 April 2012 - 01:24 PM
мне паять пока не куда, мои блоки еще в столице (И куда это паять?
выше Леонид писал:
-1 глюк. это просто помеха по управлению
теперь кондерчик ставлю между серым и черным проводком (10 -100 nF)
#192
Отправлено 01 April 2012 - 04:58 PM
#193
Отправлено 02 April 2012 - 10:27 AM
Поздравляю.Мужчины! не могу не поделиться удовольствием от прошивки своего Кирюхи
#194
Отправлено 07 April 2012 - 04:03 PM
#195
Отправлено 07 April 2012 - 04:26 PM
снимаем обшивку водительскую в ногах.1 гайка, 1саморез со стороны предохранителей, 2 болта в ногах.
под замком зажигания двухрядный разъем (26 контактов) провода с него уходят в подрулевую.
верхний ряд назовем А, нижний В. и нумерация с лева на право.
В3 (черный с красной полосой) это IGN к нему подцепляем оранжевый
В5 (белый с полоской) к нему белый
В6 (белый с полоской) его разрезаем . к проводу который пошел в подрулевую цепляем серый. на другой зелкный
А7 (черный) это земля к нему черный
#196
Отправлено 07 April 2012 - 07:23 PM
Леонид,спасибо,все получил ,думаю после этого разъяснения с подключением проблем не будетподключение (уточненное корректное)
снимаем обшивку водительскую в ногах.1 гайка, 1саморез со стороны предохранителей, 2 болта в ногах.
под замком зажигания двухрядный разъем (26 контактов) провода с него уходят в подрулевую.
верхний ряд назовем А, нижний В. и нумерация с лева на право.
В3 (черный с красной полосой) это IGN к нему подцепляем оранжевый
В5 (белый с полоской) к нему белый
В6 (белый с полоской) его разрезаем . к проводу который пошел в подрулевую цепляем серый. на другой зелкный
А7 (черный) это земля к нему черный
#197
Отправлено 09 April 2012 - 09:02 AM
блоки получил, по дворнику понятно, а как блок ДХО подключить?подключение (уточненное корректное)
снимаем обшивку водительскую в ногах.1 гайка, 1саморез со стороны предохранителей, 2 болта в ногах.
под замком зажигания двухрядный разъем (26 контактов) провода с него уходят в подрулевую.
верхний ряд назовем А, нижний В. и нумерация с лева на право.
В3 (черный с красной полосой) это IGN к нему подцепляем оранжевый
В5 (белый с полоской) к нему белый
В6 (белый с полоской) его разрезаем . к проводу который пошел в подрулевую цепляем серый. на другой зелкный
А7 (черный) это земля к нему черный
#198
Отправлено 09 April 2012 - 11:20 AM
#199
Отправлено 22 October 2012 - 08:22 PM
#200
Отправлено 22 October 2012 - 08:55 PM
Сообщение отредактировал leo-chl: 22 October 2012 - 08:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых