Без обид, и мы теперь узнали что и такое возможноЯ вообще не в курсе был в чем дело. Сразу бы сообразил и писать бы не стал сюда. Я форумом пользуюсь для помощи по ремонту своего авто, а не для проверки мнений. У каждого свое мнение и к каждому я прислушиваюсь. Я думаю здесь серьезные люди.
#41
Отправлено 08 March 2012 - 04:57 PM
#42
Отправлено 16 June 2012 - 01:27 PM
лампа, соответственно целая... остальное горит в штатном режиме
что может быть?
Сообщение отредактировал imp_DIESEL: 16 June 2012 - 01:27 PM
#43
Отправлено 16 June 2012 - 01:36 PM
тоска.. у меня не горит левый стоп-сигнал...((
лампа, соответственно целая... остальное горит в штатном режиме
что может быть?
А какие у вас стоят лампочки стоп-сигналов. Штатные (мерседесовские) со смещенным штырьком или обычные (с оппозитными штырьками)?
#44
Отправлено 16 June 2012 - 02:29 PM
А какие у вас стоят лампочки стоп-сигналов. Штатные (мерседесовские) со смещенным штырьком или обычные (с оппозитными штырьками)?
со смещенным
#45
Отправлено 16 June 2012 - 02:51 PM
со смещенным
Тогда дальнейшее отпадает. Бывает, когда ставят лампочки со спиленным штырьком, они неправильно садятся на контакты и не горят. Думаю, что напряжение на контактах вы проверяли. У меня за 4 года эксплуатации Кайрона проблемы были только со стоп-сигналами, точнее только с правым. Горят там лампочки (2 раза) и пропадал контакт (окислялись контакты). Проблема вглубь не распространялась, поэтому дальше по цепям не лазил. Успехов!
#46
Отправлено 20 June 2012 - 08:05 AM
А еще у меня вопрос. Согласно манулу стоп-сигнал совместно с габаритом находится в куске фары, которая на крыле. А в том куске, который в двери багажника только габарит. Но лампа там стоит тоже двухспиральная. Спрашивается зачем? Она тоже должна роль стопаря выполнять? Или не должна? тогда зачем две спирали? я ту часть фары не снимал, не смотрел. Кто сталкивался, подскажите плз. А то может они тоже стопари и их тоже мне нужно поменять потому что сдохли.
#47
Отправлено 20 June 2012 - 09:21 AM
Наверное вторая спираль вэтой части фары для задних противотуманных огней,думаю легко проверить.На днях тоже заморачивался с заменой ламп на стопарях. На беглый первый взгляд казалось что обе спирали в лампе целые. Напрягся, что может с электрикой чего (предохранитель сразу проверил), т.к. не горели обе сразу и фиг знает когда именно перестали. Но если сильно пристально-внимательно в лампу вглядеться (жена блин углядела ), видно было, что один виточек был разомкнут, перегорел.
А еще у меня вопрос. Согласно манулу стоп-сигнал совместно с габаритом находится в куске фары, которая на крыле. А в том куске, который в двери багажника только габарит. Но лампа там стоит тоже двухспиральная. Спрашивается зачем? Она тоже должна роль стопаря выполнять? Или не должна? тогда зачем две спирали? я ту часть фары не снимал, не смотрел. Кто сталкивался, подскажите плз. А то может они тоже стопари и их тоже мне нужно поменять потому что сдохли.
#48
Отправлено 20 June 2012 - 09:29 AM
#49
Отправлено 20 June 2012 - 10:03 AM
Сообщение отредактировал Xabib: 20 June 2012 - 10:04 AM
#50
Отправлено 20 June 2012 - 10:10 AM
#51
Отправлено 20 June 2012 - 10:22 AM
#52
Отправлено 20 June 2012 - 01:41 PM
Зачем бы ставить патрон одноконтактный,а лампу - двухконтактную?Просто в двери стоит патрон с одним контактом на 5w ,а если поставить такой же патрон как и в крыле с двумя контактами то можно подключить и стопы в двери.Не подскажете где можно взять 2х контактные патроны?
Да Руслан, я не прав,противотуманки отдельным сектором в фонаре.А в габарите отчетливо видна двухконтактная лампа.Непонятно.Не, позавчера проверяли как раз когда с лампочками разбирался. Противотуманки это самостоятельные зоны фары, со своими отдельными лампами. Стоят в нижнем ряду того куска фары, который на двери багажника. Сейчас специально до машины дошел.
#53
Отправлено 20 June 2012 - 01:41 PM
#54
Отправлено 21 June 2012 - 08:44 AM
Тут с обычными-то загадка, а ты сразу про светодиодные )))) ... Я нет, не думал пока. А есть вообще такие? Возвращаясь к традиционным. Может либо в какие-то страны/комплектации/до кризиса ставили двухконтактные патроны. Наши, например, собирают с одноконтактным, а ламы втыкают из "старой" спецификации, как написано. Другой идеи пока нет. Но помимо заменить патрон (если собраться например и эти габариты в стопари превратить), то нужно знать есть ли в жгуте на дверь соответствующий провод и подается ли на него напруга.там 2-х контактный патрон тока проводка под 1 контакт... у меня во всяком случае... а диодными лампочкамии в стоп-габарит ни кто не заморачивался?
#55
Отправлено 21 June 2012 - 08:56 AM
видел все из них в действии, понравилась больше всего последняя...
в ближайшее время куплю... в планете железяке еще какие то есть
все с кривым цоколем как надо...
#56
Отправлено 21 June 2012 - 10:12 AM
У нас один такой катается - стопы горят все четыре, тока никак я его не отловлю чтоб спросить сам он делал или с завода.Тут с обычными-то загадка, а ты сразу про светодиодные )))) ... Я нет, не думал пока. А есть вообще такие? Возвращаясь к традиционным. Может либо в какие-то страны/комплектации/до кризиса ставили двухконтактные патроны. Наши, например, собирают с одноконтактным, а ламы втыкают из "старой" спецификации, как написано. Другой идеи пока нет. Но помимо заменить патрон (если собраться например и эти габариты в стопари превратить), то нужно знать есть ли в жгуте на дверь соответствующий провод и подается ли на него напруга.
#57
Отправлено 21 June 2012 - 10:18 AM
Ух ты. Если поставишь, скинь плз фотки как это на машине выглядит. Думаю народу тоже будет любопытно. Интересно, а в Питере можно такие найтивидел все из них в действии, понравилась больше всего последняя...
в ближайшее время куплю... в планете железяке еще какие то есть
все с кривым цоколем как надо...
Да, интересно бы узнать.У нас один такой катается - стопы горят все четыре, тока никак я его не отловлю чтоб спросить сам он делал или с завода.
#58
Отправлено 21 June 2012 - 10:46 AM
#59
Отправлено 21 June 2012 - 11:45 AM
Недолго, но ,если честно, пока просто лень/некогда этим заниматься. В отпуске вот скоро буду без любимого квартирного ремонта, может и заморочусь.а самому долго чтоль от спойлера к фарам по 1 проводу кинуть? цоколь там 2-х контактный , вход помоему даже под болт есть...
#60
Отправлено 27 June 2012 - 09:03 PM
я не догадался от споллера стоп взять. обязательно переделаю, я в патрон (в двери задка) вставил самодельный, вырезанный из листовой меди контакт и подключил к зад. противотуманке. работают 2-е спиральки--одна габарит простой, а вторая противотуманный. медь листовую подобрал на дороге, на даче. делов на 15 минут!а самому долго чтоль от спойлера к фарам по 1 проводу кинуть? цоколь там 2-х контактный , вход помоему даже под болт есть...
Сообщение отредактировал плохой: 27 June 2012 - 09:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых