Перейти к содержимому


Фотография

Лампа стоп-сигнала и габариты

стоп-сигнал предохранители

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#41 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16678 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 08 March 2012 - 04:57 PM

Я вообще не в курсе был в чем дело. Сразу бы сообразил и писать бы не стал сюда. Я форумом пользуюсь для помощи по ремонту своего авто, а не для проверки мнений. У каждого свое мнение и к каждому я прислушиваюсь. Я думаю здесь серьезные люди.

Без обид, и мы теперь узнали что и такое возможно
  • 0

#42 imp_DIESEL

imp_DIESEL

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 June 2012 - 01:27 PM

тоска.. у меня не горит левый стоп-сигнал...((
лампа, соответственно целая... остальное горит в штатном режиме
что может быть?

Сообщение отредактировал imp_DIESEL: 16 June 2012 - 01:27 PM

  • 0

#43 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 June 2012 - 01:36 PM

тоска.. у меня не горит левый стоп-сигнал...((
лампа, соответственно целая... остальное горит в штатном режиме
что может быть?


А какие у вас стоят лампочки стоп-сигналов. Штатные (мерседесовские) со смещенным штырьком или обычные (с оппозитными штырьками)?
  • 0

#44 imp_DIESEL

imp_DIESEL

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 June 2012 - 02:29 PM

А какие у вас стоят лампочки стоп-сигналов. Штатные (мерседесовские) со смещенным штырьком или обычные (с оппозитными штырьками)?


со смещенным
  • 0

#45 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 June 2012 - 02:51 PM

со смещенным


Тогда дальнейшее отпадает. Бывает, когда ставят лампочки со спиленным штырьком, они неправильно садятся на контакты и не горят. Думаю, что напряжение на контактах вы проверяли. У меня за 4 года эксплуатации Кайрона проблемы были только со стоп-сигналами, точнее только с правым. Горят там лампочки (2 раза) и пропадал контакт (окислялись контакты). Проблема вглубь не распространялась, поэтому дальше по цепям не лазил. Успехов!
  • 0

#46 Xabib

Xabib

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 20 June 2012 - 08:05 AM

На днях тоже заморачивался с заменой ламп на стопарях. На беглый первый взгляд казалось что обе спирали в лампе целые. Напрягся, что может с электрикой чего (предохранитель сразу проверил), т.к. не горели обе сразу и фиг знает когда именно перестали. Но если сильно пристально-внимательно в лампу вглядеться (жена блин углядела :)), видно было, что один виточек был разомкнут, перегорел.
А еще у меня вопрос. Согласно манулу стоп-сигнал совместно с габаритом находится в куске фары, которая на крыле. А в том куске, который в двери багажника только габарит. Но лампа там стоит тоже двухспиральная. Спрашивается зачем? Она тоже должна роль стопаря выполнять? Или не должна? тогда зачем две спирали? я ту часть фары не снимал, не смотрел. Кто сталкивался, подскажите плз. А то может они тоже стопари и их тоже мне нужно поменять потому что сдохли.
  • 0

#47 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12991 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 June 2012 - 09:21 AM

На днях тоже заморачивался с заменой ламп на стопарях. На беглый первый взгляд казалось что обе спирали в лампе целые. Напрягся, что может с электрикой чего (предохранитель сразу проверил), т.к. не горели обе сразу и фиг знает когда именно перестали. Но если сильно пристально-внимательно в лампу вглядеться (жена блин углядела :)), видно было, что один виточек был разомкнут, перегорел.
А еще у меня вопрос. Согласно манулу стоп-сигнал совместно с габаритом находится в куске фары, которая на крыле. А в том куске, который в двери багажника только габарит. Но лампа там стоит тоже двухспиральная. Спрашивается зачем? Она тоже должна роль стопаря выполнять? Или не должна? тогда зачем две спирали? я ту часть фары не снимал, не смотрел. Кто сталкивался, подскажите плз. А то может они тоже стопари и их тоже мне нужно поменять потому что сдохли.

Наверное вторая спираль вэтой части фары для задних противотуманных огней,думаю легко проверить.
  • 0

#48 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 20 June 2012 - 09:29 AM

именно задние противотуманные огни
  • 0

#49 Xabib

Xabib

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 20 June 2012 - 10:03 AM

Не, позавчера проверяли как раз когда с лампочками разбирался. Противотуманки это самостоятельные зоны фары, со своими отдельными лампами. Стоят в нижнем ряду того куска фары, который на двери багажника. Сейчас специально до машины дошел.

Сообщение отредактировал Xabib: 20 June 2012 - 10:04 AM

  • 0

#50 Xabib

Xabib

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 20 June 2012 - 10:10 AM

Да, забыл указать, Кайрон 2, 2010 года. насколько знаю на предыдущей модели как минимум задняя оптика по-другому выглядит
  • 0

#51 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 June 2012 - 10:22 AM

Просто в двери стоит патрон с одним контактом на 5w ,а если поставить такой же патрон как и в крыле с двумя контактами то можно подключить и стопы в двери.Не подскажете где можно взять 2х контактные патроны?
  • 0

#52 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12991 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 June 2012 - 01:41 PM

Просто в двери стоит патрон с одним контактом на 5w ,а если поставить такой же патрон как и в крыле с двумя контактами то можно подключить и стопы в двери.Не подскажете где можно взять 2х контактные патроны?

Зачем бы ставить патрон одноконтактный,а лампу - двухконтактную?

Не, позавчера проверяли как раз когда с лампочками разбирался. Противотуманки это самостоятельные зоны фары, со своими отдельными лампами. Стоят в нижнем ряду того куска фары, который на двери багажника. Сейчас специально до машины дошел.

Да Руслан, я не прав,противотуманки отдельным сектором в фонаре.А в габарите отчетливо видна двухконтактная лампа.Непонятно.
  • 0

#53 guerillero_bero

guerillero_bero

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 June 2012 - 01:41 PM

там 2-х контактный патрон тока проводка под 1 контакт... у меня во всяком случае... а диодными лампочкамии в стоп-габарит ни кто не заморачивался?
  • 0

#54 Xabib

Xabib

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 21 June 2012 - 08:44 AM

там 2-х контактный патрон тока проводка под 1 контакт... у меня во всяком случае... а диодными лампочкамии в стоп-габарит ни кто не заморачивался?

Тут с обычными-то загадка, а ты сразу про светодиодные :))))) ... Я нет, не думал пока. А есть вообще такие? Возвращаясь к традиционным. Может либо в какие-то страны/комплектации/до кризиса ставили двухконтактные патроны. Наши, например, собирают с одноконтактным, а ламы втыкают из "старой" спецификации, как написано. Другой идеи пока нет. Но помимо заменить патрон (если собраться например и эти габариты в стопари превратить), то нужно знать есть ли в жгуте на дверь соответствующий провод и подается ли на него напруга.
  • 0

#55 guerillero_bero

guerillero_bero

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 June 2012 - 08:56 AM

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
видел все из них в действии, понравилась больше всего последняя...
в ближайшее время куплю... в планете железяке еще какие то есть

все с кривым цоколем как надо...
  • 0

#56 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 June 2012 - 10:12 AM

Тут с обычными-то загадка, а ты сразу про светодиодные :))))) ... Я нет, не думал пока. А есть вообще такие? Возвращаясь к традиционным. Может либо в какие-то страны/комплектации/до кризиса ставили двухконтактные патроны. Наши, например, собирают с одноконтактным, а ламы втыкают из "старой" спецификации, как написано. Другой идеи пока нет. Но помимо заменить патрон (если собраться например и эти габариты в стопари превратить), то нужно знать есть ли в жгуте на дверь соответствующий провод и подается ли на него напруга.

У нас один такой катается - стопы горят все четыре, тока никак я его не отловлю чтоб спросить сам он делал или с завода.
  • 0

#57 Xabib

Xabib

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 21 June 2012 - 10:18 AM

видел все из них в действии, понравилась больше всего последняя...
в ближайшее время куплю... в планете железяке еще какие то есть

все с кривым цоколем как надо...

Ух ты. Если поставишь, скинь плз фотки как это на машине выглядит. Думаю народу тоже будет любопытно. Интересно, а в Питере можно такие найти

У нас один такой катается - стопы горят все четыре, тока никак я его не отловлю чтоб спросить сам он делал или с завода.

Да, интересно бы узнать.
  • 0

#58 guerillero_bero

guerillero_bero

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 June 2012 - 10:46 AM

а самому долго чтоль от спойлера к фарам по 1 проводу кинуть? цоколь там 2-х контактный , вход помоему даже под болт есть...
  • 1

#59 Xabib

Xabib

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 21 June 2012 - 11:45 AM

а самому долго чтоль от спойлера к фарам по 1 проводу кинуть? цоколь там 2-х контактный , вход помоему даже под болт есть...

Недолго, но ,если честно, пока просто лень/некогда этим заниматься. В отпуске вот скоро буду без любимого квартирного ремонта, может и заморочусь.
  • 0

#60 плохой

плохой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка, немножко охота а теперь ещё и дача!

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 27 June 2012 - 09:03 PM

а самому долго чтоль от спойлера к фарам по 1 проводу кинуть? цоколь там 2-х контактный , вход помоему даже под болт есть...

я не догадался от споллера стоп взять. обязательно переделаю, я в патрон (в двери задка) вставил самодельный, вырезанный из листовой меди контакт и подключил к зад. противотуманке. работают 2-е спиральки--одна габарит простой, а вторая противотуманный. :wink: медь листовую подобрал на дороге, на даче. делов на 15 минут!

Сообщение отредактировал плохой: 27 June 2012 - 09:04 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых