Перейти к содержимому


Фотография

Как я боролась с официальным дилером


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Scorpik

Scorpik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 02 July 2009 - 01:40 PM

Суть истории. Уже давненько у моего Кайрона треснула накладка двери багажника. В общем-то жить и ездить она особо не мешала, потому мы и закрывали глаза на эту трещину. Когда она раскололась-таки, решила обратиться в страховую - КАСКО однако есть, почему бы не поменять за их, а не мой счет. Ну, понятно, что написала для страховой некую хрень: типа парковалась у магазина ниче не было, вышла - накладка треснута. Итог: выдают мне направление в сервис. Выбрала "Аврору". Дело было 22 апреля сего года. Отвожу значит в сервис в этот же день или на день позже (уже не помню) это дело и жду себе, пока придет накладка. Проходит месяц. От них ни слуху, ни духу. Звоню сама. Дозвонилась с некоего раза. В итоге меня почти час переключали с одного дядьки на другого и когда допереключались до первого же из этого списка я ему намекнула, что вы достали посылать меня не пойми куда, может мне проще к вашему начальнику пойти, тогда и вопрос быстрее решится. Дядька немного взбодрился (как раз понедельник был). В итоге ответили мне следующее: "запчасть в стадии заказа". Спрашиваю: "А стадия заказа - это что значит - бумажка лежит на столе и подготовлена к заказу или уже реально заказали и осталось чуток подождать". В ответ опять тоже самое. В общем достали, бросила трубку. Заняться было особо нечем, решила по автозапчастям и неофициалам пробить сколько она вообще стоит и как долго везут. Нашла - стоит минимум в 2 раза дешевле, привозят за неделю!
Дальше события таковы - жду еще почти месяц. От них опять ни слуху, ни духу. Больше звонить я не стала. 14 июня (это воскресенье) съездила и забрала оригинал направления, чтобы вернуть его в страховую и получить от страховой бабками. Направление искали 18 минут (специально засекла)!!! При этом спросили: не можем найти. Может, завтра заберете. Я ответила - не вопрос. Привозите завтра своим курьером. Не хотите привозить - давайте сегодня. В общем мужик проникся и нашел это дело на столе у эксперта (момент про экперта засейвим ). Отдал. Довольная звоню в страховую (к этому времени они уже посчитали калькуляцию на выплату), которая мне согласна выплатить чуть больше 4-х штук (при этом накладка стоит 2 300 р, а работа - 2 самореза и выкуренная мужем сигарета за это время). Со страховой тоже терки были. Они потребовали с меня в направлении отметки сервиса, что работы не производились. Тут моему терпению пришел конец (потому как пару недель назад я аналогично возвращала направление на ремонт крыла, и там такую отметку не требовали!). Чуток попререкавшись с дядькой из страховой, вежливо попросила не тратить ни мое, ни его время, а просто ткнуть меня в пункт правил страхования, который меня обязывает привозить такую отметку. Дядька взял тайм-айт. На завтра позвонил и сказал, что не нужна такая отметка. Он сам созвонился с сервисом, и они все уладят. (Я про себя подумала - наконец-то ты начал свою работу делать, а не перекладывать ее на меня - Клиента). И тут началось самое интересное. Примерно через час после звонка страховщика, мне звонит эксперт из Авроры. Честно говоря, разговор поверг меня не просто в шок. Примерный диалог (разговор начался не с приветствия, а с наезда. Удивляюсь, как еще не на "ты" общался):
Он: Вы нам привозили направление на замену накладки на Кайроне, а теперь забрали направление. Но накладка ваша лежит. Вот она пришла. И что я теперь с ней делать буду? Кто ее оплачивать будет?
Я: молодой человек, Вы остыньте немного, тон поубавьте и представьтесь для начала хотя бы. (при этом мужик че-то продолжал орать в трубку). И давайте в форме диалога. Не хотите в форме диалога, тогда до свидания. В форме монолога вы можете поговорить и без звонка мне.
Он: Юрий, главный эксперт. автотехцентр "Аврора". (далее немного вежливее). Пришла ваша накладка, а направления нет. Но мы ее уже заказали и проплатили, а кто нам теперь оплатит.
Я (мужик при этом орет дальше): Юрий, но прошло 2 месяца! Я не намерена столько ждать за мои же деньги! При этом почти месяц назад я вам звонила и узнавала результаты. Ваши же специалисты меня пропинывали как девочку.
Он: мы не виноваты, что завод-изготовитель не может наладить нормальную поставку запчастей.
Я: вы стрелки-то не переводите? За себя отвечайте, а завод-изготовитель за себя ответит. Почему неофициалы привозят эту фигульку, как и любую другую запчасть, за 1-2 недели, а вы 2 месяца! Плохо оказываете услуги, я от них отказываюсь. Мое право!
Он: жалуйтесь в Солерс, а нам накладку оплатите.
Я: не переводите стрелки. Мне все равно на завод-изготовитель, на Солерс. Я сейчас ваш клиент. И разбираюсь я с вами, а не с ними!
Он: Вы не наш клиент. Вы клиент страховой. А наш клиент стразовая.
Я: тогда о чем разговор? Зачем вы мне тогда звоните? Звоните в страховую и с ней разбирайтесь, как со своим клиентом.
Он (немного смутился и дальше орать): Мне надоел разговор с вами. Я выставляю счет в страховую и пусть оплачивают. У нас с ними договор.
Я: на каком основании вы им счет выставите? Как вы им докажете, что я вам вообще привозила это направление, и что именно эту накладку вы заказывали именно по моему направлению? Оригинал направления-то у меня! В крайнем случае я им напишу бумагу, что услуги не оказаны, прошу их не оплачивать. А дальше пойдемте в суд. Если мне пытаются некачественно оказать услуги, я от них отказываюсь. Мое право!
Он: у меня есть ксерокопия.
Я (ехидно): знаете, куда можно сходить с этой ксеркопией?

Мужик бросил трубку.

Вот такая история. Честно, за...ли официалы! Работать вообще не хотят. И зарабатывать деньги. Как будто на улице не кризис.

Продолжение истории таково. По совету зама нашего генерального отправила примерно такой же текст диретору этого техцентра. В итоге я их чуть-чуть победила!!!!
Мне позвонил лично директор техцентра
Лично извинился
В качестве моральной компенсации - выдает карточки на максимальные скидки к ним, номер своего мобильного для решения вопросов, приглашение к ним на работу в начальники кузовного цеха, чтобы навести порядок в кузовном с рас#ми мужиками.
Рассказал, как у них вообще дела с этим всем. Сказал, что уже увольняли несколько начальников, несколько смен целиком, а с кузовным цехом все равно бардак.

Так что вот.

Но я все равно решила - сволочи, не поеду к ним из принципа накладку ставить. Надо их научить. а карточки заберу из принципа. Но на ТО тоже к ним не поеду.
  • 2

#2 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 July 2009 - 02:07 PM

Вот СУПЕР! Это конечно не работа! Вот только при чём же здесь кризис то? Мы же в России живём и нам пофигу в какое время работать плохо или не работать вообще! Их не воспитать, мы все такие, а значит нужно спокойней относиться к происходящему и не в коем случае не тратить свои нервы из за уродов! Удачи.
  • 0

#3 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 02 July 2009 - 02:08 PM

Вся правда на вашей стороне,более того я предьявил бы коллективный иск страховой и исполнителю,сам был тех директором,копия судебного иска быстро отрезвляет любого директора!
  • 0

#4 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 July 2009 - 02:33 PM

Вся правда на вашей стороне,более того я предьявил бы коллективный иск страховой и исполнителю,сам был тех директором,копия судебного иска быстро отрезвляет любого директора!

А ей то от этого какая польза? За чем воспитывать тех, кого не воспитали родители? Лично я считаю что не нужно тратить своё время и нервы! Ну а отрезвлять директора??? Ему, если он нормальный директор и думает о своём здоровье, совершенно ничего не докажите! Прочитает и забудет, но вам виду не подаст! Сам директор и если напрягать свои нервы за все такие косяки, то можно чёкнуться! А за чем?
  • 0

#5 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 02 July 2009 - 03:22 PM

Поучительно. Уважаю. :cool:
Таких официалов нам не надо.
В Авалюксе, к примеру, месяц назад, правую переднюю дверь ждал ровно 2 недели. Это не реклама, но факт.
  • 0

#6 Scorpik

Scorpik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 03 July 2009 - 07:12 AM

На самом деле нервы я себе не трепала. Как видно из диалога, нервы трепал себе эксперт сервиса, а не я :dolf_ru_107:
Единственное, что жалко немного времени катания на отвоз направления в сервис и на то, чтобы забрать его обратно.

Тем не менее, я больше, чем уверена, если бы больше народу было принципиальным и не проглатывала вот такое хамство и плохое обслуживание, то никуда бы не делись сервисы, а начали нормально работать.

По поводу директора: видно прочитав не забыл, потому как сам еще и перезвонил :crazy: Хотя у меня было тоже такое мнение, что ни фига толку не будет.

P.S. В России не все работают фигово. Уверяю Вас.
P.P.S. Сама долгое время руководила техподдержкой. Потому что такое отношение к клиенту знаю не по-наслышке. И ооочень много времени и сил потратила, чтобы научить сотрудников в первую очередь любить клиентов и относится к ним уважительно и хорошо. Результатом первого года нормальной работы техподдержки - было увеличение клиентов в 20 раз...
  • 0

#7 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 03 July 2009 - 09:25 AM

Сама долгое время руководила техподдержкой.

Да, попали ребята.
Теперь знаю у кого советоваться. :blush:
  • 0

#8 doctor

doctor

    Врач

  • Член Кайрон клана
  • 516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 July 2009 - 01:37 PM

одним словом-МОЛОДЕЦ
  • 0

#9 CrackIn

CrackIn

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город 3 революций

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 July 2009 - 07:10 AM

И стилистика и манера вести переговоры - высший пилотаж. Примите моё уважение. Буду читать как учебник.
  • 0

#10 Scorpik

Scorpik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 06 July 2009 - 12:10 PM

Спасибо, конечно.
Но я еще только учусь правильно вести переговоры :Laie_68:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых