Пользование ручником с АКПП
#21
Отправлено 06 March 2012 - 09:12 AM
Хммм любопытно, честно не залезал я под кайрон пока, но это редкое явление.
На прошлой машине стояночный тормоз был дисковый, т.е когда поднимал ручник, работали только задние суппорта.
#22
Отправлено 06 March 2012 - 02:28 PM
Т.е за диском стоит барабан с доп колодками ?
Хммм любопытно, честно не залезал я под кайрон пока, но это редкое явление.
На прошлой машине стояночный тормоз был дисковый, т.е когда поднимал ручник, работали только задние суппорта.
Да, ручник у нас барабанный с отдельными колодками. Корпус диска сам и является барабаном, внутри которого колодки и разжимаются. Пользовался ручником постоянно для турбо-таймера, пока в один прекрасный момент одно из колёс не растормозилось (летом). Пришлось лезть под машину и рукой отодвигать лапку.... получилось с трудом... С тех пор начал лазить по форуму (этому) и нашёл несколько сообщений на тему малой живучести тросов, по этому решил пока не менять (особенно учитывая его стоимость и срок службы). Пробег тогда был около 45 тыс.
Сообщение отредактировал OKEAH: 06 March 2012 - 02:29 PM
#23
Отправлено 06 March 2012 - 03:48 PM
#24
Отправлено 07 March 2012 - 09:13 AM
У вас подлючен автозапуск и турботаймер по схеме для РучнойКПП тоесть к стояночному тормозу. Для АКПП подключают на "паркинг" коробки передач, но у кайрона есть проблема с подхватом зажигания во время включения турботаймера. То биш зажигание выключаете и машина глохнет, а через секунду зажигание включается вновь(типа турботаймер сработал). Многие установщики сигнализац. знают об этой проблеме с кайроном и чтоб не заморачиваться подключают по схеме для РКПП.У меня сигналка Starline сейчас борюсь с этой проблемой так нажимаю на газ потом выключаю зажигание. А на днях нарыл схему для решения этой проблемы установка конденсатора паралельно реле и диод там ещё кудато надо воткнуть.После установки сигнализации с автостартом появился вот такой насущный вопрос.
Я пока еще не на все 100% затестил, но думаю что именно в этом дело.
Сегодня автостарт не сработал, и я на 80% уверен что сие произошло потому что машину я не поставил на ручник.
Так как да же в инструкции написано что старта не будет если авто не стоит на паркинге и ручнике.
Так вот летом по ручнику вопросов вообще никаких, а как быть зимой, по сути и автостарт нужен только зимой.
Какое ваше отношение по поводу постановки автомобиля на ручник зимой, и как быть с промерзанием колодок.
Я лично за все время с таким не сталкивался, но истории слышал что люди с кипятком на улицу выходили.
#25
Отправлено 07 March 2012 - 09:58 AM
Что бы не закис. нужно пользоваться )
#26
Отправлено 10 March 2012 - 08:14 AM
#27
Отправлено 10 March 2012 - 08:21 AM
следует оговориться, климат у нас сухой + всякую хрень на дороги не сыплют/поливают
#28
Отправлено 10 March 2012 - 02:09 PM
Купить зуммер подключить к лампе ручника.Вот если бы сигнализировала лампочка ручника как-то поярче,мигала бы что-ли ,или пищала... А так я несколько раз прокатился на ручнике,и перестал его нажимать,паркинга хватает.(иногда,конечно давлю педальку,чтоб не закисал). А турботаймер у меня на тормозе и на капоте.
#29
Отправлено 10 March 2012 - 03:32 PM
Вот если бы сигнализировала лампочка ручника как-то поярче,мигала бы что-ли ,или пищала... А так я несколько раз прокатился на ручнике,и перестал его нажимать,паркинга хватает.(иногда,конечно давлю педальку,чтоб не закисал). А турботаймер у меня на тормозе и на капоте.
а у меня метров 5-7 на ручнике и зуммер пищит. видать экономят теперь на всём
Сообщение отредактировал vetal: 10 March 2012 - 03:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых