Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пользование ручником с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 06 March 2012 - 09:12 AM

Т.е за диском стоит барабан с доп колодками ?

Хммм любопытно, честно не залезал я под кайрон пока, но это редкое явление.
На прошлой машине стояночный тормоз был дисковый, т.е когда поднимал ручник, работали только задние суппорта.
  • 0

#22 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 06 March 2012 - 02:28 PM

Т.е за диском стоит барабан с доп колодками ?

Хммм любопытно, честно не залезал я под кайрон пока, но это редкое явление.
На прошлой машине стояночный тормоз был дисковый, т.е когда поднимал ручник, работали только задние суппорта.


Да, ручник у нас барабанный с отдельными колодками. Корпус диска сам и является барабаном, внутри которого колодки и разжимаются. Пользовался ручником постоянно для турбо-таймера, пока в один прекрасный момент одно из колёс не растормозилось (летом). Пришлось лезть под машину и рукой отодвигать лапку.... получилось с трудом... С тех пор начал лазить по форуму (этому) и нашёл несколько сообщений на тему малой живучести тросов, по этому решил пока не менять (особенно учитывая его стоимость и срок службы). Пробег тогда был около 45 тыс.

Сообщение отредактировал OKEAH: 06 March 2012 - 02:29 PM

  • 0

#23 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 March 2012 - 03:48 PM

Я считаю, вообще не следует переживать по поводу примерзания стояночного тормоза нашего типа. За 3 года пользования подобным механизмом на Галанте колодки не примерзли ни разу. Думаю, что это из-за конструкции: созданы они только для стоянки, соответственно вентиляция им не нужна и попадание воды вовнутрь минимально и происходит только из-за возможной негерметичности. Так что пользуйтесь и не забивайте себе голову! :good:
  • 0

#24 baton

baton

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 March 2012 - 09:13 AM

После установки сигнализации с автостартом появился вот такой насущный вопрос.
Я пока еще не на все 100% затестил, но думаю что именно в этом дело.
Сегодня автостарт не сработал, и я на 80% уверен что сие произошло потому что машину я не поставил на ручник.
Так как да же в инструкции написано что старта не будет если авто не стоит на паркинге и ручнике.
Так вот летом по ручнику вопросов вообще никаких, а как быть зимой, по сути и автостарт нужен только зимой.
Какое ваше отношение по поводу постановки автомобиля на ручник зимой, и как быть с промерзанием колодок.
Я лично за все время с таким не сталкивался, но истории слышал что люди с кипятком на улицу выходили.

У вас подлючен автозапуск и турботаймер по схеме для РучнойКПП тоесть к стояночному тормозу. Для АКПП подключают на "паркинг" коробки передач, но у кайрона есть проблема с подхватом зажигания во время включения турботаймера. То биш зажигание выключаете и машина глохнет, а через секунду зажигание включается вновь(типа турботаймер сработал). Многие установщики сигнализац. знают об этой проблеме с кайроном и чтоб не заморачиваться подключают по схеме для РКПП.У меня сигналка Starline сейчас борюсь с этой проблемой так нажимаю на газ потом выключаю зажигание. А на днях нарыл схему для решения этой проблемы установка конденсатора паралельно реле и диод там ещё кудато надо воткнуть.
  • 0

#25 vv00dy

vv00dy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1779 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Интересы:мотоциклы, сноукайтинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Кирилл

Отправлено 07 March 2012 - 09:58 AM

Да я решил уже не парится, ручник просто включаю на один зубец, что бы только датчик включения сработал, большего и не нужно, а за одно я думаю постоянным пользованием ручником я решу его проблему закисания.
Что бы не закис. нужно пользоваться )
  • 0

#26 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 March 2012 - 08:14 AM

Вот если бы сигнализировала лампочка ручника как-то поярче,мигала бы что-ли ,или пищала... А так я несколько раз прокатился на ручнике,и перестал его нажимать,паркинга хватает.(иногда,конечно давлю педальку,чтоб не закисал). А турботаймер у меня на тормозе и на капоте.
  • 0

#27 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 March 2012 - 08:21 AM

на Кае пользуюсь им постоянно, в любой сезон, ни разу не примерзал , а вот на прошлом форике пару раз примерзали, и то за четыре года ) при трогании "отрывались" с характерным стуком
следует оговориться, климат у нас сухой + всякую хрень на дороги не сыплют/поливают
  • 0

#28 baton

baton

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 March 2012 - 02:09 PM

Вот если бы сигнализировала лампочка ручника как-то поярче,мигала бы что-ли ,или пищала... А так я несколько раз прокатился на ручнике,и перестал его нажимать,паркинга хватает.(иногда,конечно давлю педальку,чтоб не закисал). А турботаймер у меня на тормозе и на капоте.

Купить зуммер подключить к лампе ручника.
  • 0

#29 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 10 March 2012 - 03:32 PM

Вот если бы сигнализировала лампочка ручника как-то поярче,мигала бы что-ли ,или пищала... А так я несколько раз прокатился на ручнике,и перестал его нажимать,паркинга хватает.(иногда,конечно давлю педальку,чтоб не закисал). А турботаймер у меня на тормозе и на капоте.


а у меня метров 5-7 на ручнике и зуммер пищит. видать экономят теперь на всём

Сообщение отредактировал vetal: 10 March 2012 - 03:33 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых