Подсос воздуха у дизеля ?
#1
Отправлено 09 March 2012 - 08:17 AM
#2
Отправлено 09 March 2012 - 08:28 AM
#3
Отправлено 09 March 2012 - 09:52 AM
#4
Отправлено 10 March 2012 - 05:06 AM
Дело в том что все фильтры и воздушный и топливный фильтры поменены произведены замена клапанов в форсах двигатель плохо заводится после длительной стоянки а при стоянки час -два нормальнодля начала поменяй топливный фильтр, потом сделай тест обратки с форсунок.подсос тут ни при чем
#5
Отправлено 10 March 2012 - 06:20 AM
проблема может быть в месте соединения шлангов с фильтром...топливный фильтры поменены... двигатель плохо заводится после длительной стоянки а при стоянки час -два нормально
#6
Отправлено 10 March 2012 - 06:38 AM
Да я согласен .Подсос может быть в любом соединении Где-то на форуме я читал уже о подсосе воздуха что двигатель заводился только с груши подсос обнаружился на обратке на одной из форсунке..Но как технически это сделать ?проблема может быть в месте соединения шлангов с фильтром
Сообщение отредактировал aleksandrs: 10 March 2012 - 06:40 AM
#7
Отправлено 10 March 2012 - 07:33 AM
#8
Отправлено 10 March 2012 - 08:05 AM
У нас одно резьбовое соединение на форсунке для трубки,второе на рампе тоже для трубки,странно что при таком большом давлении в системе соляра не свистала а был только подсос.Или речь про какое то другое резьбовое соединение?Я когда мыл форсунки после сборки обнаружил подсос в резьбовом соединении,пришлось на герметик сажать.
#9
Отправлено 10 March 2012 - 09:17 AM
#10
Отправлено 10 March 2012 - 11:05 AM
да это бред. не обращай внимания. подсос на обратке это мощно можно совсем снять обратную магистраль с форсунок и машина заведетсяподсос обнаружился на обратке на одной из форсунке..Но как технически это сделать ?
просто сделай тест на обратку. пофик что меняли. просто сделай. это что касается запуска
#11
Отправлено 10 March 2012 - 11:26 AM
обратный клапан есть. стоит он в тнвд. по симптомам именно он и наелся... была похожая ситуация у приятеля на kia(машина после простоя, заводилась только после подкачки грушей)... замена ТНВД исправила ситуацию.С момента покупки грушей ни разу не пользовался. ИМХО где-то должен быть обратный клапан, наверное в нем дело.
Сообщение отредактировал GuesT: 10 March 2012 - 11:27 AM
#12
Отправлено 10 March 2012 - 12:37 PM
#13
Отправлено 10 March 2012 - 05:20 PM
#14
Отправлено 10 March 2012 - 07:06 PM
Форсунка разбирается на две части.У нас одно резьбовое соединение на форсунке для трубки,второе на рампе тоже для трубки,странно что при таком большом давлении в системе соляра не свистала а был только подсос.Или речь про какое то другое резьбовое соединение?
#15
Отправлено 10 March 2012 - 07:24 PM
#16
Отправлено 10 March 2012 - 07:24 PM
Да низ форсы разбирается и резьбовая часть в самом низу колодца потому и удивляюсь почему соляра под таким давлением не выскакивала из колодца,а форсунка воздух подсасывала.Форсунка разбирается на две части.
#17
Отправлено 11 March 2012 - 07:07 AM
#18
Отправлено 14 March 2015 - 10:08 PM
Привет парни!!! Прошу помощи.не могу разобраться подсос воздуха не найду где? Снимал бак,поменял шланги,хомуты,не помогло
#19
Отправлено 14 March 2015 - 11:28 PM
Привет парни!!! Прошу помощи.не могу разобраться подсос воздуха не найду где? Снимал бак,поменял шланги,хомуты,не помогло
уверены что у вас проблема в подсосе воздуха? в чем суть проблемы?
#20
Отправлено 15 March 2015 - 08:19 AM
Вот вот, в чём суть.уверены что у вас проблема в подсосе воздуха? в чем суть проблемы?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых