#441
Отправлено 18 July 2013 - 12:43 PM
#442
Отправлено 29 July 2013 - 07:25 PM
http://kyron-clan.ru...post__p__318549
Алексей, спасибо за эту тему и энтузиазм во внедорожной подготовке наших авто.
П.С. диски дошли из Новосибирска до Пятигорска за 9 дней (везли их через Москву) с момента оплаты.
#443
Отправлено 29 July 2013 - 07:40 PM
#444
Отправлено 13 August 2013 - 10:49 AM
#445
Отправлено 01 September 2013 - 07:52 PM
Популярное сообщение!
Изначально было 2 комплекта резины (зима/лето) на одном комплекте штатных дисков. И все было бы ничего, да знакомый у которого я 2 раза за год перебортировался (за чашку кофе), решил покинуть шиномонтаж . Пришло время задуматься о приобретении второго комплекта дисков или выкладывать шинщикам при каждом перебортировании .
Покурив форум , почитав отзывы , да и просто потому что понравились , решил взять комплект стальных дисков из Новосибирска (у Матвея, благодаря Алексу ). Заказ пришел на 2 дня раньше обещанного (спасибо ПЭК) и на следующий день произошло их внедрение .
Когда колеса были сняты на примерку, то увидел во всей красе те места, об которые терлись покрышки (Cooper Discoverer STT 265/75 R16) своими грунтозацепами, в крайних положениях руля.
Левая сторона - слегка об подкрылок и чуть за стабилизатор, при правом повороте этого в салоне было не слышно .
Правая сторона - так же слегка за подкрылок и более существенно цеплялась за стабилизатор. В салоне это чувствовалось, но совсем не критично .
Собранные колеса на ура прошли примерку, причем как в вывешенном состоянии (двух-стоечный подъемник), так и в опущенном. Во всех положениях руля и со всех сторон "пальцы пролезают со свистом!" . Ну а далее балансировка, окончательная установка, сборка на штатные диски зимнего комплекта с балансировкой, дружеское рукопожатие под чашку кофе с сигаретой и я поехал получать новые ощущения от новых дисков...
А они кстати были. Может и не так ярко выражены, как я их опишу, но были...
Из плюсов отмечу, что (прежде всего) преобразился внешний вид автомобиля ! Кирюшка стал более спортивным что-ли, как в гонках Даккар...(как бы это ни было странно) руль стал легче при том же давлении в шинах. Полностью пропали все цепляния из арок. Более устойчив на дороге...
Но появились и минусы (или это всего лишь придирки ). Машинка стала больше привлекать внимание других автовладельцев. Пока доехал до дачи, подошло с вопросами 2 человека, которые (как это позже выяснялось) тоже подумывают об приобретении Кайрона и у каждого из них были вопросы по авто, а в частности колесам . Один пока грузился в гараже (виден на фото), а другой на остановке у магазина, пока родня затаривалась в нем. С увеличившимся вылетом дисков, появилась необходимость установки передних брызговиков и (как мне показалось или я ошибаюсь ) увеличился на чуть-чуть радиус поворота.
Но плюсов (и это главное) значительно больше и они весомее!
#446
Отправлено 02 September 2013 - 07:27 AM
#447
Отправлено 07 September 2013 - 11:10 PM
#448
Отправлено 08 September 2013 - 05:47 AM
на прошлой неделе забрал, ехали быстро дней 5, в этой теме есть данные продавца (2-3 стр. назад), писал через почту, пару раз дублировал звонками, в пятницу деньги перевел, в понедельник диски выслали. Как-то так.Кто заказывал диски недавно подскажите как лучше это сделать, я так понял теперь без списка каждый сам.
#449
Отправлено 08 September 2013 - 10:03 AM
#450
Отправлено 08 September 2013 - 07:46 PM
8х16 ет20Я понял так что там на сайте один размер дисков?
7х16 ет35
#451
Отправлено 16 September 2013 - 04:26 PM
#452
Отправлено 16 September 2013 - 08:53 PM
а продавец globalshina.ru
#453
Отправлено 24 September 2013 - 07:50 PM
А есть такие же только на 17"8х16 ет20
7х16 ет35
#454
Отправлено 24 September 2013 - 09:01 PM
нету. Он 16ый весит 14кг...А есть такие же только на 17"
#455
Отправлено 25 September 2013 - 05:13 PM
Приобрел тут диски 8*16et20 и хотел поставить такую же резину, можете подсказать как изменился расход, разгон и не будут ли они цеплять за крылья без лифта подвески, 2 литра дизель механника пробег 20 тыс. как stt по асфальту не сильно шумит? у меня 50 на 50 асфальт/бездорожье.Ну вот! И я стал обладателем этих дисков! И решил сделать свой отчет по их установке...
Изначально было 2 комплекта резины (зима/лето) на одном комплекте штатных дисков. И все было бы ничего, да знакомый у которого я 2 раза за год перебортировался (за чашку кофе), решил покинуть шиномонтаж . Пришло время задуматься о приобретении второго комплекта дисков или выкладывать шинщикам при каждом перебортировании .
Покурив форум , почитав отзывы , да и просто потому что понравились , решил взять комплект стальных дисков из Новосибирска (у Матвея, благодаря Алексу ). Заказ пришел на 2 дня раньше обещанного (спасибо ПЭК) и на следующий день произошло их внедрение .
Когда колеса были сняты на примерку, то увидел во всей красе те места, об которые терлись покрышки (Cooper Discoverer STT 265/75 R16) своими грунтозацепами, в крайних положениях руля.
Левая сторона - слегка об подкрылок и чуть за стабилизатор, при правом повороте этого в салоне было не слышно .
Правая сторона - так же слегка за подкрылок и более существенно цеплялась за стабилизатор. В салоне это чувствовалось, но совсем не критично .
Собранные колеса на ура прошли примерку, причем как в вывешенном состоянии (двух-стоечный подъемник), так и в опущенном. Во всех положениях руля и со всех сторон "пальцы пролезают со свистом!" . Ну а далее балансировка, окончательная установка, сборка на штатные диски зимнего комплекта с балансировкой, дружеское рукопожатие под чашку кофе с сигаретой и я поехал получать новые ощущения от новых дисков...
А они кстати были. Может и не так ярко выражены, как я их опишу, но были...
Из плюсов отмечу, что (прежде всего) преобразился внешний вид автомобиля ! Кирюшка стал более спортивным что-ли, как в гонках Даккар...(как бы это ни было странно) руль стал легче при том же давлении в шинах. Полностью пропали все цепляния из арок. Более устойчив на дороге...
Но появились и минусы (или это всего лишь придирки ). Машинка стала больше привлекать внимание других автовладельцев. Пока доехал до дачи, подошло с вопросами 2 человека, которые (как это позже выяснялось) тоже подумывают об приобретении Кайрона и у каждого из них были вопросы по авто, а в частности колесам . Один пока грузился в гараже (виден на фото), а другой на остановке у магазина, пока родня затаривалась в нем. С увеличившимся вылетом дисков, появилась необходимость установки передних брызговиков и (как мне показалось или я ошибаюсь ) увеличился на чуть-чуть радиус поворота.
Но плюсов (и это главное) значительно больше и они весомее!
#456
Отправлено 26 September 2013 - 12:17 PM
Диски для нашего авто - то что нужно! С ними больше моя резина ничего не цепляет, но у меня сделан лифт подвески. Впрочем он (как ранее выяснилось на стоке) не влияет на те места, где были трения покрышек. После перехода с размера 225/75 на 265/75 динамика должна была снизиться, но на деле это не заметно на дизеле (благодаря моменту на коленвалу), а расход подрос на 0,5-0,7л/100км. Только сейчас, благодаря теме "Клапан ЕГР" и персонально Роману Vahmurka и др., расход стал ниже чем на стоке, а динамика возросла! Шум от резины, появляется после 80-ти, но соизмерим с зимней шиповкой, только в другой тональности (гул против цоконья шипов), что не мешает разговору на скоростях более 120... Одним словом - я доволен!Приобрел тут диски 8*16et20 и хотел поставить такую же резину, можете подсказать как изменился расход, разгон и не будут ли они цеплять за крылья без лифта подвески, 2 литра дизель механника пробег 20 тыс. как stt по асфальту не сильно шумит? у меня 50 на 50 асфальт/бездорожье.
#457
Отправлено 26 September 2013 - 03:24 PM
#458
Отправлено 02 October 2013 - 11:33 PM
Покупал по весне на приятеля диски! 7 -ка!!
пять штук! а в итоге они у меня так и лежат!
Кто хочет могу отдать! так и неодёванные.
отдам только все 5.
по стандартной цене;)
#459
Отправлено 02 October 2013 - 11:45 PM
#460
Отправлено 02 October 2013 - 11:48 PM
я б раньше забрать успел быэх, были бы 8-ки, я б забрал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых