Перейти к содержимому


Фотография

Масло жрёт

большой расход

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 June 2012 - 08:29 PM

полусинтетика зимой нехорошо для заводки.

да ладно,3 зимы нормально
  • -1

#42 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 03 June 2012 - 08:30 PM

Полусинтетика и зимой не хорошо и для ресурса двигателя не хорошо.
Приходилось разбирать Вазовские двигатели которые ходили на минералке, п/синтетике и синтетике. Лучше всех живут моторы на синтетике. Уже 17 лет в свои моторы лью синтетику, не пожалел ни разу. Про ремонты моторов забыл.
Даже если угар есть, надо доливать до нормы всегда хорошее масло.
  • 2

#43 Tricolor

Tricolor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 August 2012 - 08:41 PM

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста.
Я являюсь владельцем Ssangyong kyron 2 с дизельным двигателем, машина куплена в сентябре 2010г, стоит на гарантии в Фаворит-Моторс Реутово.
Пробег машины – 21 000 км, ТО,ТО1, ТО2 – пройдены.
Проблема состоит в том, что практически новая машина при нормальных условиях эксплуатации расходует масло примерно 500 гр. на 1000 км, т.е. между плановыми ТО расходуется 5 литров, при том что заливается 8 литров. Получается, что больше 50% залитого масла угорает между плановыми ТО. Заливается масло – синтетика 5W-40 Кастрол-Магнатек. Машина не используется в условиях мегаполиса, грунтовых дорог, бездорожья и т.п.
Представители автосервиса Фаворит-Моторс Реутово на мое обращение по поводу этой проблемы говорят, что завод-изготовитель допускает угар масла в 400 гр. на 1000 км. Никаких письменных свидетельств этих слов представлено не было.
В итоге хотелось бы узнать:
- может ли быть такое?
- что делать мне в моем случае, когда при пробеге в 21 000 км. и нормальных условиях эксплуатации угар составляет 500 гр. на 1000 км.?
  • 0

#44 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 August 2012 - 08:51 PM

Обалдеть это какойто косяк. Ну так они говорят что 400 а у вас 500 грамм есть повод к ремонту.
У меня 2 литра на 10000 и то много.

Сообщение отредактировал серг1: 13 August 2012 - 08:52 PM

  • 0

#45 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 August 2012 - 09:15 PM

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста.
Я являюсь владельцем Ssangyong kyron 2 с дизельным двигателем, машина куплена в сентябре 2010г, стоит на гарантии в Фаворит-Моторс Реутово.
Пробег машины – 21 000 км, ТО,ТО1, ТО2 – пройдены.
Проблема состоит в том, что практически новая машина при нормальных условиях эксплуатации расходует масло примерно 500 гр. на 1000 км, т.е. между плановыми ТО расходуется 5 литров, при том что заливается 8 литров. Получается, что больше 50% залитого масла угорает между плановыми ТО. Заливается масло – синтетика 5W-40 Кастрол-Магнатек. Машина не используется в условиях мегаполиса, грунтовых дорог, бездорожья и т.п.
Представители автосервиса Фаворит-Моторс Реутово на мое обращение по поводу этой проблемы говорят, что завод-изготовитель допускает угар масла в 400 гр. на 1000 км. Никаких письменных свидетельств этих слов представлено не было.
В итоге хотелось бы узнать:
- может ли быть такое?
- что делать мне в моем случае, когда при пробеге в 21 000 км. и нормальных условиях эксплуатации угар составляет 500 гр. на 1000 км.?

Явный перебор! Что-то работает ненормально! Письменную заявку-претензию официалам. Пусть замеряют, пломбируют всё, что необходимо, по прошествии определённого пробега фиксируют и разбираются! Всё документировать и протоколировать с подписями и печатями. Не отвертятся.
А вообще был случай из практики - после капиталки в двигатель залили хорошую синтетику. Так он чуть не разорил владельцев своим непомерным расходом масла на угар! Заменили на один интервал ТО на полусинтетику - движок явно одумался и после на той-же самой хорошей синтетике (ещё в бочке кое-что оставалось) уровень оставался неизменным от ТО до ТО. Видимо при сборке был допущен небольшой косячёк, который синтетика бережно хранила, а полусинтетика добросовестно приработала и исправила.
  • 0

#46 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 August 2012 - 02:24 PM

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста.
Я являюсь владельцем Ssangyong kyron 2 с дизельным двигателем, машина куплена в сентябре 2010г, стоит на гарантии в Фаворит-Моторс Реутово.
Пробег машины – 21 000 км, ТО,ТО1, ТО2 – пройдены.
Проблема состоит в том, что практически новая машина при нормальных условиях эксплуатации расходует масло примерно 500 гр. на 1000 км, т.е. между плановыми ТО расходуется 5 литров, при том что заливается 8 литров. Получается, что больше 50% залитого масла угорает между плановыми ТО. Заливается масло – синтетика 5W-40 Кастрол-Магнатек. Машина не используется в условиях мегаполиса, грунтовых дорог, бездорожья и т.п.
Представители автосервиса Фаворит-Моторс Реутово на мое обращение по поводу этой проблемы говорят, что завод-изготовитель допускает угар масла в 400 гр. на 1000 км. Никаких письменных свидетельств этих слов представлено не было.
В итоге хотелось бы узнать:
- может ли быть такое?
- что делать мне в моем случае, когда при пробеге в 21 000 км. и нормальных условиях эксплуатации угар составляет 500 гр. на 1000 км.?

Попробуйте сменить Кастрол на какое либо другое масло, к примеру Шелл или Мобил. А лучше вообще какое нибудь не из "трех толстяков", но с положенным допуском МВ. Может радикально и не поможет, но может уменьшить расход.
  • 0

#47 podmaster'e

podmaster'e

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Интересы:стреляю , езжу , играю в регби

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 August 2012 - 03:04 PM

168000 км , полусинтетика , заливаю почти всегда разное т.к покупаю распродажное (красный ценник)
пока полет нормальный - уровень всегда между меток .
  • 0

#48 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 August 2012 - 05:31 PM

Был случай, когда машина безбожно жрала масло. Две переборки двигателя с заменой колец и поршней ни к чему не привели. На третьей переборке обратили внимание на то, что один из цилиндров неправильно отхонингован (риски вдоль оси цилиндра, а не сеточкой, видимо хон не вращался ). Хонингонули. Масло жрать перестала.
  • 0

#49 Рыбокилер

Рыбокилер

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка, Грибалка

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 April 2015 - 09:12 AM

Доброго времени суток.

У меня кайрон, дизель, автомат, пробег 3000 км, брал новый с салона, сейчас уровень масла чуть ниже середины между метками. Какой был уровень при покупке не смотрел. При обращении к дилеру с вопросом, это нормально или нет и что делать, мне продали 1 литр оригинального масла 5/40 и при этом с точностью в 100% не сказали что там сейчас залито, но сказали, что надо долить до max а то обкатка! Подскажите, что делать доливать или нет и такой уровень масла это нормально на новой машине?


  • 0

#50 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 10 April 2015 - 09:31 AM

Доброго времени суток.
У меня кайрон, дизель, автомат, пробег 3000 км, брал новый с салона, сейчас уровень масла чуть ниже середины между метками. Какой был уровень при покупке не смотрел. При обращении к дилеру с вопросом, это нормально или нет и что делать, мне продали 1 литр оригинального масла 5/40 и при этом с точностью в 100% не сказали что там сейчас залито, но сказали, что надо долить до max а то обкатка! Подскажите, что делать доливать или нет и такой уровень масла это нормально на новой машине?

Не зная точно какое масло залито я лично доливать ничего бы не стал,первое ТО на дизеле при пробеге 5 тысяч сейчас 3 и уровень масла вполне допустим так что эти две тысячи до ТО доездить можно спокойно к тому же сейчас двигатель должен меньше масла расходовать.прикатался немного.Просто проверять надо будет чтобы уровень не снизился до мин и дожидаться первого ТО.
  • 0

#51 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 April 2015 - 01:53 PM

Доброго времени суток.

У меня кайрон, дизель, автомат, пробег 3000 км, брал новый с салона, сейчас уровень масла чуть ниже середины между метками. Какой был уровень при покупке не смотрел. При обращении к дилеру с вопросом, это нормально или нет и что делать, мне продали 1 литр оригинального масла 5/40 и при этом с точностью в 100% не сказали что там сейчас залито, но сказали, что надо долить до max а то обкатка! Подскажите, что делать доливать или нет и такой уровень масла это нормально на новой машине?

 

Не зная точно какое масло залито я лично доливать ничего бы не стал,первое ТО на дизеле при пробеге 5 тысяч сейчас 3 и уровень масла вполне допустим так что эти две тысячи до ТО доездить можно спокойно к тому же сейчас двигатель должен меньше масла расходовать.прикатался немного.Просто проверять надо будет чтобы уровень не снизился до мин и дожидаться первого ТО.

Я добавлю имху свою. И если не дольете не фига не будет как Олег ( Driver) написал. И если дольете чуть выше середины между меток, то тоже ничего не будет. В первом случае просто чаще прийдется под капот залазить и щуп смотреть. Залито с завода скорее всего имено ОЕМ масло, так что то что вы купили подойдет. Оно подойдет если даже у вас там что-то не стандартное залито, но лично я сомневаюсь, что залили не оригинальный Санг Йонг(Лук).


  • 0

#52 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 April 2015 - 11:05 AM

Доброго времени суток.
У меня кайрон, дизель, автомат, пробег 3000 км, брал новый с салона, сейчас уровень масла чуть ниже середины между метками. Какой был уровень при покупке не смотрел. При обращении к дилеру с вопросом, это нормально или нет и что делать, мне продали 1 литр оригинального масла 5/40 и при этом с точностью в 100% не сказали что там сейчас залито, но сказали, что надо долить до max а то обкатка! Подскажите, что делать доливать или нет и такой уровень масла это нормально на новой машине?

Доливать не зная,что залито,я бы не стал.Имею опыт смешивания масел одинаковых по параметрам но различных производителей.Правда это было в редукторах буровой установки.Так вот после минуты работы вместо масла в контрольном окне была эмульсия,при сливе вместо залитых 60 литров получилось почти 90!И эта бурда так и не отстоялась.
А по поводу того,что масло поначалу маленько уходит не переживайте,у меня было так же,после обкатки все устаканилось,и сейчас от замены до замены почти не уходит,несмотря на довольно сложные условия эксплуатации.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых