да ладно,3 зимы нормальнополусинтетика зимой нехорошо для заводки.

#41
Отправлено 03 June 2012 - 08:29 PM
#42
Отправлено 03 June 2012 - 08:30 PM
Приходилось разбирать Вазовские двигатели которые ходили на минералке, п/синтетике и синтетике. Лучше всех живут моторы на синтетике. Уже 17 лет в свои моторы лью синтетику, не пожалел ни разу. Про ремонты моторов забыл.
Даже если угар есть, надо доливать до нормы всегда хорошее масло.
#43
Отправлено 13 August 2012 - 08:41 PM
Подскажите, пожалуйста.
Я являюсь владельцем Ssangyong kyron 2 с дизельным двигателем, машина куплена в сентябре 2010г, стоит на гарантии в Фаворит-Моторс Реутово.
Пробег машины – 21 000 км, ТО,ТО1, ТО2 – пройдены.
Проблема состоит в том, что практически новая машина при нормальных условиях эксплуатации расходует масло примерно 500 гр. на 1000 км, т.е. между плановыми ТО расходуется 5 литров, при том что заливается 8 литров. Получается, что больше 50% залитого масла угорает между плановыми ТО. Заливается масло – синтетика 5W-40 Кастрол-Магнатек. Машина не используется в условиях мегаполиса, грунтовых дорог, бездорожья и т.п.
Представители автосервиса Фаворит-Моторс Реутово на мое обращение по поводу этой проблемы говорят, что завод-изготовитель допускает угар масла в 400 гр. на 1000 км. Никаких письменных свидетельств этих слов представлено не было.
В итоге хотелось бы узнать:
- может ли быть такое?
- что делать мне в моем случае, когда при пробеге в 21 000 км. и нормальных условиях эксплуатации угар составляет 500 гр. на 1000 км.?
#44
Отправлено 13 August 2012 - 08:51 PM
У меня 2 литра на 10000 и то много.
Сообщение отредактировал серг1: 13 August 2012 - 08:52 PM
#45
Отправлено 13 August 2012 - 09:15 PM
Явный перебор! Что-то работает ненормально! Письменную заявку-претензию официалам. Пусть замеряют, пломбируют всё, что необходимо, по прошествии определённого пробега фиксируют и разбираются! Всё документировать и протоколировать с подписями и печатями. Не отвертятся.Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста.
Я являюсь владельцем Ssangyong kyron 2 с дизельным двигателем, машина куплена в сентябре 2010г, стоит на гарантии в Фаворит-Моторс Реутово.
Пробег машины – 21 000 км, ТО,ТО1, ТО2 – пройдены.
Проблема состоит в том, что практически новая машина при нормальных условиях эксплуатации расходует масло примерно 500 гр. на 1000 км, т.е. между плановыми ТО расходуется 5 литров, при том что заливается 8 литров. Получается, что больше 50% залитого масла угорает между плановыми ТО. Заливается масло – синтетика 5W-40 Кастрол-Магнатек. Машина не используется в условиях мегаполиса, грунтовых дорог, бездорожья и т.п.
Представители автосервиса Фаворит-Моторс Реутово на мое обращение по поводу этой проблемы говорят, что завод-изготовитель допускает угар масла в 400 гр. на 1000 км. Никаких письменных свидетельств этих слов представлено не было.
В итоге хотелось бы узнать:
- может ли быть такое?
- что делать мне в моем случае, когда при пробеге в 21 000 км. и нормальных условиях эксплуатации угар составляет 500 гр. на 1000 км.?
А вообще был случай из практики - после капиталки в двигатель залили хорошую синтетику. Так он чуть не разорил владельцев своим непомерным расходом масла на угар! Заменили на один интервал ТО на полусинтетику - движок явно одумался и после на той-же самой хорошей синтетике (ещё в бочке кое-что оставалось) уровень оставался неизменным от ТО до ТО. Видимо при сборке был допущен небольшой косячёк, который синтетика бережно хранила, а полусинтетика добросовестно приработала и исправила.
#46
Отправлено 14 August 2012 - 02:24 PM
Попробуйте сменить Кастрол на какое либо другое масло, к примеру Шелл или Мобил. А лучше вообще какое нибудь не из "трех толстяков", но с положенным допуском МВ. Может радикально и не поможет, но может уменьшить расход.Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста.
Я являюсь владельцем Ssangyong kyron 2 с дизельным двигателем, машина куплена в сентябре 2010г, стоит на гарантии в Фаворит-Моторс Реутово.
Пробег машины – 21 000 км, ТО,ТО1, ТО2 – пройдены.
Проблема состоит в том, что практически новая машина при нормальных условиях эксплуатации расходует масло примерно 500 гр. на 1000 км, т.е. между плановыми ТО расходуется 5 литров, при том что заливается 8 литров. Получается, что больше 50% залитого масла угорает между плановыми ТО. Заливается масло – синтетика 5W-40 Кастрол-Магнатек. Машина не используется в условиях мегаполиса, грунтовых дорог, бездорожья и т.п.
Представители автосервиса Фаворит-Моторс Реутово на мое обращение по поводу этой проблемы говорят, что завод-изготовитель допускает угар масла в 400 гр. на 1000 км. Никаких письменных свидетельств этих слов представлено не было.
В итоге хотелось бы узнать:
- может ли быть такое?
- что делать мне в моем случае, когда при пробеге в 21 000 км. и нормальных условиях эксплуатации угар составляет 500 гр. на 1000 км.?
#47
Отправлено 14 August 2012 - 03:04 PM
пока полет нормальный - уровень всегда между меток .
#48
Отправлено 14 August 2012 - 05:31 PM
#49
Отправлено 10 April 2015 - 09:12 AM
Доброго времени суток.
У меня кайрон, дизель, автомат, пробег 3000 км, брал новый с салона, сейчас уровень масла чуть ниже середины между метками. Какой был уровень при покупке не смотрел. При обращении к дилеру с вопросом, это нормально или нет и что делать, мне продали 1 литр оригинального масла 5/40 и при этом с точностью в 100% не сказали что там сейчас залито, но сказали, что надо долить до max а то обкатка! Подскажите, что делать доливать или нет и такой уровень масла это нормально на новой машине?
#50
Отправлено 10 April 2015 - 09:31 AM
Не зная точно какое масло залито я лично доливать ничего бы не стал,первое ТО на дизеле при пробеге 5 тысяч сейчас 3 и уровень масла вполне допустим так что эти две тысячи до ТО доездить можно спокойно к тому же сейчас двигатель должен меньше масла расходовать.прикатался немного.Просто проверять надо будет чтобы уровень не снизился до мин и дожидаться первого ТО.Доброго времени суток.
У меня кайрон, дизель, автомат, пробег 3000 км, брал новый с салона, сейчас уровень масла чуть ниже середины между метками. Какой был уровень при покупке не смотрел. При обращении к дилеру с вопросом, это нормально или нет и что делать, мне продали 1 литр оригинального масла 5/40 и при этом с точностью в 100% не сказали что там сейчас залито, но сказали, что надо долить до max а то обкатка! Подскажите, что делать доливать или нет и такой уровень масла это нормально на новой машине?
#51
Отправлено 10 April 2015 - 01:53 PM
Доброго времени суток.
У меня кайрон, дизель, автомат, пробег 3000 км, брал новый с салона, сейчас уровень масла чуть ниже середины между метками. Какой был уровень при покупке не смотрел. При обращении к дилеру с вопросом, это нормально или нет и что делать, мне продали 1 литр оригинального масла 5/40 и при этом с точностью в 100% не сказали что там сейчас залито, но сказали, что надо долить до max а то обкатка! Подскажите, что делать доливать или нет и такой уровень масла это нормально на новой машине?
Не зная точно какое масло залито я лично доливать ничего бы не стал,первое ТО на дизеле при пробеге 5 тысяч сейчас 3 и уровень масла вполне допустим так что эти две тысячи до ТО доездить можно спокойно к тому же сейчас двигатель должен меньше масла расходовать.прикатался немного.Просто проверять надо будет чтобы уровень не снизился до мин и дожидаться первого ТО.
Я добавлю имху свою. И если не дольете не фига не будет как Олег ( Driver) написал. И если дольете чуть выше середины между меток, то тоже ничего не будет. В первом случае просто чаще прийдется под капот залазить и щуп смотреть. Залито с завода скорее всего имено ОЕМ масло, так что то что вы купили подойдет. Оно подойдет если даже у вас там что-то не стандартное залито, но лично я сомневаюсь, что залили не оригинальный Санг Йонг(Лук).
#52
Отправлено 19 April 2015 - 11:05 AM
Доливать не зная,что залито,я бы не стал.Имею опыт смешивания масел одинаковых по параметрам но различных производителей.Правда это было в редукторах буровой установки.Так вот после минуты работы вместо масла в контрольном окне была эмульсия,при сливе вместо залитых 60 литров получилось почти 90!И эта бурда так и не отстоялась.Доброго времени суток.
У меня кайрон, дизель, автомат, пробег 3000 км, брал новый с салона, сейчас уровень масла чуть ниже середины между метками. Какой был уровень при покупке не смотрел. При обращении к дилеру с вопросом, это нормально или нет и что делать, мне продали 1 литр оригинального масла 5/40 и при этом с точностью в 100% не сказали что там сейчас залито, но сказали, что надо долить до max а то обкатка! Подскажите, что делать доливать или нет и такой уровень масла это нормально на новой машине?
А по поводу того,что масло поначалу маленько уходит не переживайте,у меня было так же,после обкатки все устаканилось,и сейчас от замены до замены почти не уходит,несмотря на довольно сложные условия эксплуатации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых