Перейти к содержимому


Фотография

Масло жрёт

большой расход

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 Migelan

Migelan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр....

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 March 2012 - 02:57 PM

Спасибо друзья, за комменты, сорри, я ошибся не 7 а 17 тык. пробек, но всё равно немного, заливали кастрюлю под верх. риску 8л., в ФМ Реутово, вроде всё сухо, фильтр не смотрел - пока ещё.
  • 0

#22 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 14 March 2012 - 03:25 PM

Спасибо друзья, за комменты, сорри, я ошибся не 7 а 17 тык. пробек, но всё равно немного, заливали кастрюлю под верх. риску 8л., в ФМ Реутово, вроде всё сухо, фильтр не смотрел - пока ещё.

Если считать что от замены до замены через 10 тык доливать не приходится,то расход все таки великоват.А учитывая,что если вы сами доливали и опять до верхней риски можно считать что расход в норме,ведь верх и низ отмечены не потому что можно допускать работу двигателя на предельных отметках,а это границы недопустимости.Оптимально между меток,у меня очень много оборудования имеющего систему смазки картерного типа с уровнемером в виде щупа.Во всех мануалах рекомендации держать уровень в средней части,поэтому я всегда спрашиваю для чего держать уровень на макс.
  • 0

#23 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 March 2012 - 03:29 PM

для чего держать уровень на макс.

мне сказали двигатель не любит гоподания-про дизель
  • 0

#24 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 14 March 2012 - 03:45 PM

мне сказали двигатель не любит гоподания-про дизель

Сережа,смазка то насосом а он берет пока маслозаборник в масле.А масло залитое по макс просто выносится через сапун,это примерно если налить чай под край стакана и энергично его ложкой замесить,прольется сколько то обязательно. А голодание дизеля не от уровня а от того что дизель не любит работу без нагрузки,хоть макс хоть норму держи работа на ХХ для дизеля это скажем не гуд.
  • 0

#25 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 March 2012 - 05:51 PM

ссори, для себя хотел узнать где сапун находится от двигателя и вроде кто-то говорил что сапун еще идет от коробки. сколько лазил под машиной ничего подобного не видел кроме сапуна на заднем мосту! если фото кто выложит, тому низкий поклон
  • 0

#26 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 14 March 2012 - 06:11 PM

ссори, для себя хотел узнать где сапун находится от двигателя и вроде кто-то говорил что сапун еще идет от коробки. сколько лазил под машиной ничего подобного не видел кроме сапуна на заднем мосту! если фото кто выложит, тому низкий поклон

Да должна быть система вентиляции картерных газов непременно,как она ещё у нас может называться не знаю
  • 0

#27 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16701 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 14 March 2012 - 06:54 PM

Если снять клапанную крышку то можно увидеть куда пойдут картерные газы,на атмосферниках обычно во впускной коллектор,на турбодизелях в воздуховод перед турбокомпрессором,так работает система вентиляции картера.
  • 0

#28 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 June 2012 - 05:41 PM

Зимой ,в какой то из тем писал ,что масло маленько под"едает.Хотя долил всего 600-700 гр.Пришло тепло а с ним и другой стиль езды и масло стоит на 3/4 уровня как было залито на сервисе.Исходя из этого думаю что либо движок только прошел нормальную обкатку(25000км) либо надо ездить так скажем поагрессивнее,т.е.не боятся "крутить " его по полной.
  • 0

#29 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 01 June 2012 - 06:35 PM

Лью Shell Helix Ultra в предыдущий раз долил литрушку за 9000 т.км, а в этот раз угара не было и нагрузки были такие же, но ничего не доливал тоже прошёл на нём 9000 тык. Двигатель никогда не раскручиваю до мах, думаю наверно качество масла было похуже.
  • 0

#30 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 June 2012 - 07:39 PM

Я вот тоже доливаю с самого начала эксплуатации 2 лит на 10000 км , щас 38000 всё в одной поре. Я считаю это ненормально.
  • 0

#31 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 June 2012 - 08:39 PM

Лью Shell Helix Ultra в предыдущий раз долил литрушку за 9000 т.км, а в этот раз угара не было и нагрузки были такие же, но ничего не доливал тоже прошёл на нём 9000 тык. Двигатель никогда не раскручиваю до мах, думаю наверно качество масла было похуже.

До максимума я конечно движок тоже не кручу и думаю что это далеко не безобидно.Просто я думаю все со мной согласятся что летом,на сухой дороге мы все разгоняемся намного резче чем зимой,и постоянная езда предположим по трассе тоже происходит на другой скорости и соответственно оборотах.Вобщем думаю что летом нагрузка на движок больше а расход масла меньше,по крайней мере у меня.Парадокс.
  • 0

#32 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 June 2012 - 01:45 PM

Я вот тоже доливаю с самого начала эксплуатации 2 лит на 10000 км , щас 38000 всё в одной поре. Я считаю это ненормально.

А вы пробовали поменять бренд? Ну к примеру лили Шелл, а поменяли на Ликви Моли, или лили Ликви Моли, поменяли на Адинол, , лили Адинол, поменяли на Кикс, любые короче варианты . Иногда это помогает.
  • 0

#33 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 02 June 2012 - 02:55 PM

Это точно не норма. У меня до 5000 жрал масло, после 5т.к. стал заливать Castrol, теперь постоянно езжу без доливки до следующей смены замены масла.

А может марка масла ни причём ..- просто двигатель обкатался и расход масла снизился.
  • 0

#34 bsisoft

bsisoft

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 June 2012 - 03:29 PM

А может марка масла ни причём ..- просто двигатель обкатался и расход масла снизился.

Да нет, на моем кирьяне расход все-таки от масла зависит, проверено.
  • 0

#35 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 June 2012 - 06:24 PM

Я пробовал менял много раз результат одинаковый.
  • 0

#36 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 June 2012 - 11:54 PM

серг1, что именно пробовал лить? у меня при между 10 и 20 тк слакало щуп + 2 литрушки. был хваленый шелл, перешел на кастрюль. сейчас пробег 56. с 50 от верхней риски схарчило 2мм.
  • 0

#37 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 June 2012 - 06:08 PM

Которое с завода с новья ело также, залили кастрол ело также, залил мобил ело также, залил ксенум с графитом ест также.
  • 0

#38 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 June 2012 - 07:07 PM

Которое с завода с новья ело также, залили кастрол ело также, залил мобил ело также, залил ксенум с графитом ест также.

А попробуйте Равинол или Адинол или что нибудь ещё. Короче говоря не из трех толстяков (Шелл, Мобил, Кастрол), а что нибудь менее брендовое.
  • 0

#39 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 June 2012 - 07:42 PM

Я пробовал менял много раз результат одинаковый.

перейди на полусинтетику-и забудешь
  • 0

#40 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 June 2012 - 08:10 PM

полусинтетика зимой нехорошо для заводки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых