
#1
Отправлено 12 March 2012 - 11:44 AM
#2
Отправлено 12 March 2012 - 12:21 PM
#3
Отправлено 12 March 2012 - 01:23 PM
Это точно не норма. У меня до 5000 жрал масло, после 5т.к. стал заливать Castrol, теперь постоянно езжу без доливки до следующей смены замены масла.Не думаю, что это норма, может вытекает откуда? не смотрели?
#4
Отправлено 12 March 2012 - 02:09 PM
#5
Отправлено 12 March 2012 - 02:34 PM
у меня шелл в таких же объемах лакал. перешел на кастрюлю и от то до чуть меньше щупа.Странно, у меня за 7тык. сожрал 2литра, может это норма?
#6
Отправлено 12 March 2012 - 03:02 PM
#7
Отправлено 12 March 2012 - 03:16 PM
У меня тоже кушает масло если доливать до верхней метки,до середины съедает а дальше перестает кушать.И не только на Кайроне так но и на других машинах так.Скорее всего у тебя получилось как у меня.Приехав на ТО-0 (5тыс.км),я не пошел в ремзону.Позднее оказалось,что воздушный фильтр мне не продули.Тоже стало масло жрать,я открыл фильтр,а там только лягушек нет.Посмотри ,а то замени воздушный фильтр.Двигателю все равно от куда сосать-из атмосферы или из сапуна.Если забит фильтр из сапуна унос больше.Можешь даже фильтр и не открывать,если лень отвернуть 4-е болтика и сдернуть датчик ДРВ.Посмотри на чистоту правой части клапана ЕГР .Обычно,если унос масла,то справой стороны ЕГР налет масла+сажа.Если все нормально,то правильно пишут-посмотри в наряде,какое тебе на ТО-0 залили масло и смени его марку.
#8
Отправлено 12 March 2012 - 03:23 PM
Николай зачем лить до верхней,залей как положено и потом уже проверяй какой расход,не факт что двигатель у тебя ест масло ведь с середины а это норма он не расходует.У меня тоже кушает масло если доливать до верхней метки,до середины съедает а дальше перестает кушать.И не только на Кайроне так но и на других машинах так.
#9
Отправлено 12 March 2012 - 03:27 PM
Я про это и написал.(если доливать)Николай зачем лить до верхней,залей как положено и потом уже проверяй какой расход,не факт что двигатель у тебя ест масло ведь с середины а это норма он не расходует.
Сообщение отредактировал Nikolay: 12 March 2012 - 03:28 PM
#10
Отправлено 12 March 2012 - 03:29 PM
#11
Отправлено 12 March 2012 - 03:33 PM
У каждого движка свои прихотилью всегда по верхнюю риску! не ест ни грамма, задумался может плохо что не ест! кручу двигатель хорошо, меняю масло через 7-8 тыщ.
#12
Отправлено 12 March 2012 - 03:45 PM
Не пойму зачем до верхней,зачем лишние литры заливать если двигатель от замены до замены не расходует,Если залить между меток и до следующей замены уровень не будет на мин а выше.Я не имею в виду экономию самого масла,а только то что верхний уровень кроме того что вероятность повышения давления в картере двигателя и выдавливания масла через сальники колена увеличивается,так еще и сапун загаживается быстрее.лью всегда по верхнюю риску! не ест ни грамма, задумался может плохо что не ест! кручу двигатель хорошо, меняю масло через 7-8 тыщ.
#13
Отправлено 12 March 2012 - 03:49 PM
#14
Отправлено 12 March 2012 - 04:04 PM
совсем плохо было бы если б масло наоборот прибавлялось, вот тогда точно абзац ! )))лью всегда по верхнюю риску! не ест ни грамма, задумался может плохо что не ест! кручу двигатель хорошо, меняю масло через 7-8 тыщ.
судя по подписи у ТС, Кай у него давно, соотвественно "жрать" масло начал внезапно что-ли?
а вообще в подписи у него написано "наш кирюша хочет кушать!" )))
#15
Отправлено 12 March 2012 - 05:15 PM
Как заливают в сервисе.Не пойму зачем до верхней,зачем лишние литры заливать если двигатель от замены до замены не расходует,Если залить между меток и до следующей замены уровень не будет на мин а выше.Я не имею в виду экономию самого масла,а только то что верхний уровень кроме того что вероятность повышения давления в картере двигателя и выдавливания масла через сальники колена увеличивается,так еще и сапун загаживается быстрее.
#16
Отправлено 12 March 2012 - 05:31 PM
В сервисе если остаток возвращают проблем нет все равно оплачивать две канистры.А когда сам заливаешь,то в канистре литр остается,,ну выше уровня то зачем тискать.Как заливают в сервисе.
#17
Отправлено 12 March 2012 - 05:51 PM
Ого уже пошло и выше уровня.Еще чуть-чуть и по 10л. начнут заливать.В сервисе если остаток возвращают проблем нет все равно оплачивать две канистры.А когда сам заливаешь,то в канистре литр остается,,ну выше уровня то зачем тискать.
#18
Отправлено 12 March 2012 - 08:15 PM
#19
Отправлено 13 March 2012 - 03:21 AM
I am sorry Для меня верхний уровень это середина между метками,для этого достаточно 7 л масла.Ого уже пошло и выше уровня.Еще чуть-чуть и по 10л. начнут заливать.
#20
Отправлено 13 March 2012 - 10:31 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых