Заменил свечи,катушки провода-пробои пропали.Движок работает ровно,не троит.Свечи поставил NGK BCPR6E.Пока ждал когда придут разъемы к катушкам,поменял заодно ремень поликлиновый,фильтр бензиновый,дроссельную заслонку почистил.Выражаю огромную благодарность форумчанам Кайрон клана.Благодаря их фотоотчетам и темам,все сделал быстро и без проблем.Хочу выложить свой небольшой фотоотчет о проделанной работе.Если что не пинайте сильно.Первый раз пробую выложить))).Итак:
Катушки что на четвертом,что на втором цилиндре начали лопаться.С четвертого
Со второго
Собственно вот новые катушки
И ВВ провода
Поставил все на свои места
Заменил разъемы,т.к.родные не подходят к этим катушкам(пришлось перепаять)
В собраном виде все выглядит так
Забыл сказать,чуть укоротил пластиковый короб для ВВ проводов(тот что слева)
И напоследок хочу показать снятый дроссельный узел(это за восемь лет эксплуатации)
Это после очистки,обычным очистителем карбюраторов
Завел,после замены)
http://radikal.ru/video/6r4F2Lhz2Z
Менял еще фильтр бензиновый.Фоткать не стал(неудобно,все делал возле дома,без ямы).Не менял около 40000тыс.Подача шла чистая(на взгляд),а вот из обратки слил в банку-черноту.Ремень поменял минуты за три,обычной головкой на 8.Извиняюсь если что и не по теме.Ну вобщем то как-то так.