Троит двигатель, ошибка Р0301 (P0302,P0303,P0304), пропуски зажигания, что делать?
#21
Отправлено 07 December 2012 - 03:36 PM
Андрей 4422, если бы у меня был Ваш подход, я бы не гнался за гарантией и купил бы бэушный Кукурузер Прадо.
#22
Отправлено 07 December 2012 - 04:12 PM
Если бы затроило то выскочила ошибка , если ни чего такого не было,...думаю не надо ни куда ехать, это же не повторилось.Дорогие друзья, я не могу назвать себя прям таки специалистом в мат. части, по сему такой, волнующиЙ меня вопрос:
Вопрос для меня крайне важный - я живу за 40 км от Москвы (и в 20 км от электирички при этом...), работаю в городе. Машина одна и если она потребует ремонта, то это будет большой геморрой!..
Бензин, 2.3, АКПП (6 ступеней, но думаю, что это тут неважно) 2011 года.
Позовчера сделали мне ТО 30.000 (в Фаворите на й-м Дорожном).
Поменяли мне все, что положено, в том числе и свечи, и топливный фильтр. Свечи NGK для Рекстона 2.3 (так написано...)
Проехал около 300 км...
Еду по городу вчера вечером, машина прогрета. Встаю на светофор. Нетралка. Машина работает ровно, обороты холостые не прыгают никуда... Включено радио, климат на 19 градусов дует... Колеса слегка повернуты... Думаю о еде :о)
И тут раз и затроила! Обороты не поплыли, она дернулась так конкретно раза 3-4, как-будто на 3-х цилиндрах (не так, как когда компрессор кондея подрубается - именно троение конкретное), я только успел удивиться и все тут же нормализовалось... Я не газовал даже. Ну тут же драйв, газ в пол, поехал. Едет хорошо, тянет отлично.
Проехал километра 4, остановился, постоял на холостом ходу около 15-20 минут - все ОК.
Далее проехал еще около 120 км по трассе, вставал на светофоры и все было тоже ОК.
Стиль езды моей сейчас по зиме достаточно спокойный. Бензин лью БиПи обычный 95 (не алтимейт). Проезжаю около 500-800 км в неделю. Режим - 90% трасса и 10 город без особых пробок (везет с маршрутом..).
Давно не газовал как следует - обороты не выше 3.000-3.500 км. Ну как давно - около 2000 км... Знаю, что надо периодически "погонять" двигатель, чтобы все прожечь, что там отложилось.
На ходу не троит, тянет хорошо.
Вот в чем могло быть дело, почему оно могло затроить ? Свечу не докрутили ? Прокладку свечного колодца повредили ? Может провода высоковольтные или что-то с катушкой?..
Могло ли просто что-то глюкнуть?..
Прочитал много тем и так и не понял, куда смотреть.
Буду благодарен за ответы. Волнует тема очень...
#23
Отправлено 07 December 2012 - 07:47 PM
#24
Отправлено 07 December 2012 - 10:20 PM
#25
Отправлено 07 December 2012 - 10:30 PM
Вездеход: Ошибка, вы имеете в виду чек? Чек не горел. Мультитроникса у меня нет.
Про дилеров официальных добавлю. Мне Рольф-центр поменял пол Мицубиси Аутлендера по гарантии и всегда все на отлично делал... 60.000 у них обслуживался. Дилер дилеру рознь.
#26
Отправлено 08 December 2012 - 06:08 PM
Был у дилера, они говорили, что если троит сразу загорается "чек". Думаю видимо комп что то не смог обработать ,и вовремя обороты поднять, вот и получилось низкие обороты ,повышенная вибрация как троение...to Сыч: Троллит?.. Не понял, кто кого?..
Вездеход: Ошибка, вы имеете в виду чек? Чек не горел. Мультитроникса у меня нет.
Про дилеров официальных добавлю. Мне Рольф-центр поменял пол Мицубиси Аутлендера по гарантии и всегда все на отлично делал... 60.000 у них обслуживался. Дилер дилеру рознь.
#27
Отправлено 08 December 2012 - 11:17 PM
Было подобное, решил заменой свечных колпочков на катушках зажигания и за-одно заменил свечи на беру 4 контакт.Еду по городу вчера вечером, машина прогрета. Встаю на светофор. Нетралка. Машина работает ровно, обороты холостые не прыгают никуда... Включено радио, климат на 19 градусов дует... Колеса слегка повернуты... Думаю о еде :о)
И тут раз и затроила! Обороты не поплыли, она дернулась так конкретно раза 3-4, как-будто на 3-х цилиндрах (не так, как когда компрессор кондея подрубается - именно троение конкретное), я только успел удивиться и все тут же нормализовалось... Я не газовал даже. Ну тут же драйв, газ в пол, поехал. Едет хорошо, тянет отлично.
Проехал километра 4, остановился, постоял на холостом ходу около 15-20 минут - все ОК.
Далее проехал еще около 120 км по трассе, вставал на светофоры и все было тоже ОК.
Стиль езды моей сейчас по зиме достаточно спокойный. Бензин лью БиПи обычный 95 (не алтимейт). Проезжаю около 500-800 км в неделю. Режим - 90% трасса и 10 город без особых пробок (везет с маршрутом..).
Давно не газовал как следует - обороты не выше 3.000-3.500 км. Ну как давно - около 2000 км... Знаю, что надо периодически "погонять" двигатель, чтобы все прожечь, что там отложилось.
На ходу не троит, тянет хорошо.
Вот в чем могло быть дело, почему оно могло затроить ? Свечу не докрутили ? Прокладку свечного колодца повредили ? Может провода высоковольтные или что-то с катушкой?..
Могло ли просто что-то глюкнуть?..
Прочитал много тем и так и не понял, куда смотреть.
Буду благодарен за ответы. Волнует тема очень...
Если Вам свечи менял дилер - могли оставить старые.
#28
Отправлено 09 December 2012 - 08:39 AM
to Сыч: Троллит?.. Не понял, кто кого?..
Ваш мотор вас. Такое бывает. Очень часто из-за высоковольтных проводов.
#29
Отправлено 09 December 2012 - 09:52 AM
#30
Отправлено 09 December 2012 - 10:00 AM
У меня колпачки катушек имели мелкие трещенки. купил новые, когда стал менять, старые колпачки порвались. Высоковольтные провода были в-норме, катушки тоже. Про свечи могу сказать - все зависит от задора и степени износа центрального электрода свечи.Старые свечи не барахлили...Даже если и их оставили... А высоковольтные провода разве не под нагрузкой проявляют неисправность? Проехал с момента глюка еще 100 км. Не троило... Но на измене.
#31
Отправлено 09 December 2012 - 11:16 AM
У меня колпачки катушек имели мелкие трещенки. купил новые, когда стал менять, старые колпачки порвались. Высоковольтные провода были в-норме, катушки тоже. Про свечи могу сказать - все зависит от задора и степени износа центрального электрода свечи.
Скажите пожалуйста, а на каком пробеге приехали колпачки? Интересно, так как до ТО проблем не было и пробег всего 30.000
#32
Отправлено 09 December 2012 - 04:04 PM
где-то 60, но проблеммы начались с 20 тыс, свечи бош попадались с браком, прешел на нжк, потом денсо, в итоге поменял колпочки и остановился на беру, щас пробег 85, туда даже не лезу т.к. боюсь опять троение начнется. Из опыта - бош и денсо - это не свечи, либо мне продавали подделку. брал в авторифе и екзисте.Скажите пожалуйста, а на каком пробеге приехали колпачки? Интересно, так как до ТО проблем не было и пробег всего 30.000
#33
Отправлено 09 December 2012 - 08:18 PM
где-то 60, но проблеммы начались с 20 тыс, свечи бош попадались с браком, прешел на нжк, потом денсо, в итоге поменял колпочки и остановился на беру, щас пробег 85, туда даже не лезу т.к. боюсь опять троение начнется. Из опыта - бош и денсо - это не свечи, либо мне продавали подделку. брал в авторифе и екзисте.
Спасибо за ответ! Ладно, едем дальше, смотрим, что будет. Опять же тройнуло у меня один раз и с тех пор уже простояд минут 40 на холостом он у меня. Может правда глюк. Тем более, что вроде бы не у всех проблемы со свечами-проводами бывают.
#34
Отправлено 21 December 2012 - 10:01 AM
У меня примерно тоже самое (пробег 45000). И после 100км/ч отключается 2 цилиндр и горит Чек. Мерили компрессию, нормальная. На СТО грешат на бензонасос(выдает3,1) вроде как маловато. Жду пока придет насос, хоть и сомневаюсь. Кстати после замены масла отключаться стал при 120км/ч.Двигатель начинает троить после того когда на 4 передаче разгонишся до 110-115 км/ч и загорается чек.
3 раза пробовал и всегда диагностика делает пропуск по 2 цилиндру.
Как писал и катушки менял и форсунку 1 со 2 поменял местами эффекта ни какого.
На 15000 перепрошил мозги на 92 бензин в свое время, хотя уже 25000 км проехал проблем никаких не было до недавнего момента.
Кто на что говорит аль датчик какой аль мозги поплыли.
При диагностике на холостых обогащенная смесь идет.
От 2500 оборот. диагностика показывает все как у нового движка.
#35
Отправлено 21 December 2012 - 01:15 PM
а сколько новый выдает?просто когда мало машина тупит на педаль на ходу не отзывчива и просто может заглохнуть,идут рывки и детонация(может просто достать и заменить сеточки на край просто промыть их?У меня примерно тоже самое (пробег 45000). И после 100км/ч отключается 2 цилиндр и горит Чек. Мерили компрессию, нормальная. На СТО грешат на бензонасос(выдает3,1) вроде как маловато. Жду пока придет насос, хоть и сомневаюсь. Кстати после замены масла отключаться стал при 120км/ч.
взял жене Голф(давно)летает все нормуль,через пару месяцев звонок я заглохла,и реле и напрямую все нормально и давление выдает ,заглохла ,заглохла и так почти месяц ,рванула из деревни и в лесу встала,пришлось 200км лететь чтоб взять на галстук и по сервисам,у вас датчики (причем все без исключения и бензонасос , и рспредвала датчик хола и тд,ну делать то нечего обратно в село И решил я слазить в бак,и когда я вынул насос там даже сетки небыло видно(ну старая машина но говно льём все одинаково а насос работает только не выдает давление и журчит в баке,вот,только у вас бъет 2 цилиндри наверное это электрика
#36
Отправлено 21 December 2012 - 03:07 PM
#37
Отправлено 21 December 2012 - 03:16 PM
Сообщение отредактировал FARRELL: 21 December 2012 - 03:17 PM
#38
Отправлено 22 December 2012 - 04:24 AM
#39
Отправлено 25 December 2012 - 04:13 AM
#40
Отправлено 18 March 2013 - 06:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых