Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Троит двигатель, ошибка Р0301 (P0302,P0303,P0304), пропуски зажигания, что делать?

ошибка р0304

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

#21 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 07 December 2012 - 03:36 PM

В понедельник поеду в Фаворит - будут искать проблему.

Андрей 4422, если бы у меня был Ваш подход, я бы не гнался за гарантией и купил бы бэушный Кукурузер Прадо.
  • 0

#22 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 December 2012 - 04:12 PM

Дорогие друзья, я не могу назвать себя прям таки специалистом в мат. части, по сему такой, волнующиЙ меня вопрос:

Вопрос для меня крайне важный - я живу за 40 км от Москвы (и в 20 км от электирички при этом...), работаю в городе. Машина одна и если она потребует ремонта, то это будет большой геморрой!..


Бензин, 2.3, АКПП (6 ступеней, но думаю, что это тут неважно) 2011 года.

Позовчера сделали мне ТО 30.000 (в Фаворите на й-м Дорожном).

Поменяли мне все, что положено, в том числе и свечи, и топливный фильтр. Свечи NGK для Рекстона 2.3 (так написано...)

Проехал около 300 км...

Еду по городу вчера вечером, машина прогрета. Встаю на светофор. Нетралка. Машина работает ровно, обороты холостые не прыгают никуда... Включено радио, климат на 19 градусов дует... Колеса слегка повернуты... Думаю о еде :о)

И тут раз и затроила! Обороты не поплыли, она дернулась так конкретно раза 3-4, как-будто на 3-х цилиндрах (не так, как когда компрессор кондея подрубается - именно троение конкретное), я только успел удивиться и все тут же нормализовалось... Я не газовал даже. Ну тут же драйв, газ в пол, поехал. Едет хорошо, тянет отлично.

Проехал километра 4, остановился, постоял на холостом ходу около 15-20 минут - все ОК.

Далее проехал еще около 120 км по трассе, вставал на светофоры и все было тоже ОК.

Стиль езды моей сейчас по зиме достаточно спокойный. Бензин лью БиПи обычный 95 (не алтимейт). Проезжаю около 500-800 км в неделю. Режим - 90% трасса и 10 город без особых пробок (везет с маршрутом..).

Давно не газовал как следует - обороты не выше 3.000-3.500 км. Ну как давно - около 2000 км... Знаю, что надо периодически "погонять" двигатель, чтобы все прожечь, что там отложилось.

На ходу не троит, тянет хорошо.

Вот в чем могло быть дело, почему оно могло затроить ? Свечу не докрутили ? Прокладку свечного колодца повредили ? Может провода высоковольтные или что-то с катушкой?..

Могло ли просто что-то глюкнуть?..

Прочитал много тем и так и не понял, куда смотреть.

Буду благодарен за ответы. Волнует тема очень...

Если бы затроило то выскочила ошибка , если ни чего такого не было,...думаю не надо ни куда ехать, это же не повторилось.
  • 0

#23 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 December 2012 - 07:47 PM

похоже не троит, а троллит..
  • 0

#24 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 07 December 2012 - 10:20 PM

Проехал сегодня около 120 км под вечер, все ОК... Странно, что могло так глюкнуть?..
  • 0

#25 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 07 December 2012 - 10:30 PM

to Сыч: Троллит?.. Не понял, кто кого?..

Вездеход: Ошибка, вы имеете в виду чек? Чек не горел. Мультитроникса у меня нет.

Про дилеров официальных добавлю. Мне Рольф-центр поменял пол Мицубиси Аутлендера по гарантии и всегда все на отлично делал... 60.000 у них обслуживался. Дилер дилеру рознь.
  • 0

#26 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 December 2012 - 06:08 PM

to Сыч: Троллит?.. Не понял, кто кого?..

Вездеход: Ошибка, вы имеете в виду чек? Чек не горел. Мультитроникса у меня нет.

Про дилеров официальных добавлю. Мне Рольф-центр поменял пол Мицубиси Аутлендера по гарантии и всегда все на отлично делал... 60.000 у них обслуживался. Дилер дилеру рознь.

Был у дилера, они говорили, что если троит сразу загорается "чек". Думаю видимо комп что то не смог обработать ,и вовремя обороты поднять, вот и получилось низкие обороты ,повышенная вибрация как троение...
  • 0

#27 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 December 2012 - 11:17 PM

Еду по городу вчера вечером, машина прогрета. Встаю на светофор. Нетралка. Машина работает ровно, обороты холостые не прыгают никуда... Включено радио, климат на 19 градусов дует... Колеса слегка повернуты... Думаю о еде :о)

И тут раз и затроила! Обороты не поплыли, она дернулась так конкретно раза 3-4, как-будто на 3-х цилиндрах (не так, как когда компрессор кондея подрубается - именно троение конкретное), я только успел удивиться и все тут же нормализовалось... Я не газовал даже. Ну тут же драйв, газ в пол, поехал. Едет хорошо, тянет отлично.

Проехал километра 4, остановился, постоял на холостом ходу около 15-20 минут - все ОК.

Далее проехал еще около 120 км по трассе, вставал на светофоры и все было тоже ОК.

Стиль езды моей сейчас по зиме достаточно спокойный. Бензин лью БиПи обычный 95 (не алтимейт). Проезжаю около 500-800 км в неделю. Режим - 90% трасса и 10 город без особых пробок (везет с маршрутом..).

Давно не газовал как следует - обороты не выше 3.000-3.500 км. Ну как давно - около 2000 км... Знаю, что надо периодически "погонять" двигатель, чтобы все прожечь, что там отложилось.

На ходу не троит, тянет хорошо.

Вот в чем могло быть дело, почему оно могло затроить ? Свечу не докрутили ? Прокладку свечного колодца повредили ? Может провода высоковольтные или что-то с катушкой?..

Могло ли просто что-то глюкнуть?..

Прочитал много тем и так и не понял, куда смотреть.

Буду благодарен за ответы. Волнует тема очень...

Было подобное, решил заменой свечных колпочков на катушках зажигания и за-одно заменил свечи на беру 4 контакт.

Если Вам свечи менял дилер - могли оставить старые.
  • 0

#28 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2012 - 08:39 AM

to Сыч: Троллит?.. Не понял, кто кого?..



Ваш мотор вас. Такое бывает. Очень часто из-за высоковольтных проводов.
  • 0

#29 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 09 December 2012 - 09:52 AM

Старые свечи не барахлили...Даже если и их оставили... А высоковольтные провода разве не под нагрузкой проявляют неисправность? Проехал с момента глюка еще 100 км. Не троило... Но на измене.
  • 0

#30 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 December 2012 - 10:00 AM

Старые свечи не барахлили...Даже если и их оставили... А высоковольтные провода разве не под нагрузкой проявляют неисправность? Проехал с момента глюка еще 100 км. Не троило... Но на измене.

У меня колпачки катушек имели мелкие трещенки. купил новые, когда стал менять, старые колпачки порвались. Высоковольтные провода были в-норме, катушки тоже. Про свечи могу сказать - все зависит от задора и степени износа центрального электрода свечи.
  • 0

#31 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 09 December 2012 - 11:16 AM

У меня колпачки катушек имели мелкие трещенки. купил новые, когда стал менять, старые колпачки порвались. Высоковольтные провода были в-норме, катушки тоже. Про свечи могу сказать - все зависит от задора и степени износа центрального электрода свечи.


Скажите пожалуйста, а на каком пробеге приехали колпачки? Интересно, так как до ТО проблем не было и пробег всего 30.000
  • 0

#32 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 December 2012 - 04:04 PM

Скажите пожалуйста, а на каком пробеге приехали колпачки? Интересно, так как до ТО проблем не было и пробег всего 30.000

где-то 60, но проблеммы начались с 20 тыс, свечи бош попадались с браком, прешел на нжк, потом денсо, в итоге поменял колпочки и остановился на беру, щас пробег 85, туда даже не лезу т.к. боюсь опять троение начнется. Из опыта - бош и денсо - это не свечи, либо мне продавали подделку. брал в авторифе и екзисте.
  • 0

#33 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 09 December 2012 - 08:18 PM

где-то 60, но проблеммы начались с 20 тыс, свечи бош попадались с браком, прешел на нжк, потом денсо, в итоге поменял колпочки и остановился на беру, щас пробег 85, туда даже не лезу т.к. боюсь опять троение начнется. Из опыта - бош и денсо - это не свечи, либо мне продавали подделку. брал в авторифе и екзисте.


Спасибо за ответ! Ладно, едем дальше, смотрим, что будет. Опять же тройнуло у меня один раз и с тех пор уже простояд минут 40 на холостом он у меня. Может правда глюк. Тем более, что вроде бы не у всех проблемы со свечами-проводами бывают.
  • 0

#34 saor66

saor66

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 December 2012 - 10:01 AM

Двигатель начинает троить после того когда на 4 передаче разгонишся до 110-115 км/ч и загорается чек.
3 раза пробовал и всегда диагностика делает пропуск по 2 цилиндру.
Как писал и катушки менял и форсунку 1 со 2 поменял местами эффекта ни какого.
На 15000 перепрошил мозги на 92 бензин в свое время, хотя уже 25000 км проехал проблем никаких не было до недавнего момента.
Кто на что говорит аль датчик какой аль мозги поплыли.
При диагностике на холостых обогащенная смесь идет.
От 2500 оборот. диагностика показывает все как у нового движка.

У меня примерно тоже самое (пробег 45000). И после 100км/ч отключается 2 цилиндр и горит Чек. Мерили компрессию, нормальная. На СТО грешат на бензонасос(выдает3,1) вроде как маловато. Жду пока придет насос, хоть и сомневаюсь. Кстати после замены масла отключаться стал при 120км/ч.
  • 0

#35 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 December 2012 - 01:15 PM

У меня примерно тоже самое (пробег 45000). И после 100км/ч отключается 2 цилиндр и горит Чек. Мерили компрессию, нормальная. На СТО грешат на бензонасос(выдает3,1) вроде как маловато. Жду пока придет насос, хоть и сомневаюсь. Кстати после замены масла отключаться стал при 120км/ч.

а сколько новый выдает?просто когда мало машина тупит на педаль на ходу не отзывчива и просто может заглохнуть,идут рывки и детонация(может просто достать и заменить сеточки на край просто промыть их?
взял жене Голф(давно)летает все нормуль,через пару месяцев звонок я заглохла,и реле и напрямую все нормально и давление выдает ,заглохла ,заглохла и так почти месяц ,рванула из деревни и в лесу встала,пришлось 200км лететь чтоб взять на галстук и по сервисам,у вас датчики (причем все без исключения и бензонасос , и рспредвала датчик хола и тд,ну делать то нечего обратно в село И решил я слазить в бак,и когда я вынул насос там даже сетки небыло видно(ну старая машина но говно льём все одинаково а насос работает только не выдает давление и журчит в баке,вот,только у вас бъет 2 цилиндри наверное это электрика
  • 0

#36 FARRELL

FARRELL

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 December 2012 - 03:07 PM

Обычно насос дает3,1 не регулируемое давление и 2,9 после регулятора.Проверить все что относится к ХХ.Нет ли подсоса воздуха.
  • 0

#37 FARRELL

FARRELL

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 December 2012 - 03:16 PM

Неработающий или неправильно работающий map sensor будет сильно обогащать смесь.При этом ошибок может не быть,только по сканеру в реальном времени.Троить тоже будет потому как свечи просто заливает.

Сообщение отредактировал FARRELL: 21 December 2012 - 03:17 PM

  • 0

#38 saor66

saor66

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 December 2012 - 04:24 AM

по поводу засоренного бензонасоса , ехал на скорости 80км при оборотах 4000 километров 10 и топлива хватало( тоесть отключает 2цилиндр только после100 и обороты никак не влияют что на 4, что на 5 скорости.
  • 0

#39 saor66

saor66

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 December 2012 - 04:13 AM

На СТО говорили что все пораметры кроме давления бензонасоса в норме, решил перепроверить в другом сервисе. Выдает богатую смесь 0.87. Отсоеденили датчик кислорода и неисправность устранилась(тоесть разгонялся выше 100км/час до 160 целиндры невыключаются) Вот так и верь официальным СТО.
  • 0

#40 гоблин

гоблин

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Всего по немногу.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 March 2013 - 06:24 PM

Здравствуйте!Такая проблема.При скорости 120-140 км. на 5-ой передаче,педаль акселератора в пол, загорается чек,двигатель начинает троить,бортовой комп.выдаёт ошибку р0304-пропуски зажигания в 4-ом цилиндре.Глушу движок и снова завожу обороты в норме и двиг.не троит.Что может быть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых