Перейти к содержимому


Фотография

передний фаркоп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

Опрос: передний фаркоп (13 пользователей проголосовало)

какой вариант лучше

  1. с подрезкой юбки (первые 2 фотки) (8 голосов [61.54%] - Просмотр)

    Процент голосов: 61.54%

  2. с подрезкой юбки и частично бампера (последние 2 фотки) (5 голосов [38.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 38.46%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 26 March 2012 - 06:56 PM

отредактировал 01.04

Я и Паша Aberdeen 27.02 сьездили в КБ Трансмаш по поводу разработки переднего фаркопа с силовой дугой и площадкой под джек. Также можно использовать (что и планируется) под сьемную лебедку. Скорее всего - с подрезкой, под самык край радиатора, крепеж - к раме.

Ориентировочная цена девайса 8500
Для сравнения - фаркоп от ДЗК (без дуги стоит 8100), силовой бампер (из труб) минимум 19 тыс.

Фото примерно того, что хотим - НИЖЕ!

Значится варианта 2:
разработчик предлагает: срезать черную юбку по бокам и трубу 76 мм загибать "углами", т.е. не плавная дуга, а 5 частей. площадка под джек будет. вся конструкция НЕ будет выступать за плоскость бампера (разве что сам фаркоп может немного будет).

покумекали с Пашей и решили попробовать сделать его немного выше, т.е. срезать не только юбку, но и небольшую часть бампера по касательной от юбки к центру (по кромке выступающего прямоугольника, под который крепится номер). это даст еще 1-2 см, не забываем, что поскольку конструкция силовая и крепится жестко к раме, надо оставлять зазор в 1-1.5 см до бампера.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Минус 2-го варианта - открывается немного усилитель.
При обоих вариантах потребуется скорее всего перенос бачка омывателя и гуделки

про другой обвес:
силовой бампер. он сказал что лучше уж сразу его ставить, типа это все игрушки эти дуги. тут мы разошлись во мнениях. но, стоимость была озвучена: примерно 25000.

определяемся 2 недели (мастер завтра уезжает) и запускаем процесс.
если есть желающие, отписываемся с координатами. наберем 10 чел. будет скидка.

Список желающих:
1. Hydro
2. Aberdeen
3. Алексашка
4. Панама
5. АТN
6. Призрак

Сообщение отредактировал hydro: 01 April 2012 - 08:19 PM

  • 0

#2 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 26 March 2012 - 08:01 PM

класс мне идея нравится, ждем новостей.
  • 0

#3 feder

feder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 March 2012 - 08:06 PM

Замысел хороший
  • 0

#4 Призрак

Призрак

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва между садовым и ттк
  • Интересы:Рыбалка(спиннинг,фидер)отдых на природе

  • присматриваюсь
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 March 2012 - 08:14 PM

Давно подумываю о переднем фаркопе,под съемную лебедку.Буду ждать новостей о производстве.
  • 0

#5 hydrophonyx

hydrophonyx

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 26 March 2012 - 08:51 PM

от это дело, начал уже думать про передний фаркоп просто так, а с дугой по приятней будет
  • 0

#6 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 March 2012 - 11:46 PM

идея супер, вот если бы еще без подрезки, то цены бы на нее не было )
  • 0

#7 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 27 March 2012 - 06:45 AM

идея супер, вот если бы еще без подрезки, то цены бы на нее не было )

а смысл?..сравнение только одно - дзк фаркоп: низковато висит, уменьшая и без того маленький угол вьезда. если хотите такой - так покупайте - они его производят поштучно.
если я смогу прикупить бу бампер, то точно резать буду нижнюю часть и ставить туда фаркоп+дугу. а преимущества силовой дуги (не декоративной защиты как продают везде) по кромке бампера думаю обсуждать не приходится
  • 0

#8 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 March 2012 - 08:19 AM

а смысл?..сравнение только одно - дзк фаркоп: низковато висит, уменьшая и без того маленький угол вьезда. если хотите такой - так покупайте - они его производят поштучно.
если я смогу прикупить бу бампер, то точно резать буду нижнюю часть и ставить туда фаркоп+дугу. а преимущества силовой дуги (не декоративной защиты как продают везде) по кромке бампера думаю обсуждать не приходится


фаркоп ДЗК низковато установлен? на фото видно, что установлен не ниже радиатора охлаждения, где собственно на наше авто дуга замечательно пошла бы ровно по кромке без подрезки. Собственно мне кажется угол вьезда/сьезда играет большую роль не из/за высоты девайса, а увеличении (удлинении кормы авто относительно передней оси автомобиля) я к тому пишу, что не каждый может приобрести бампер донар :) А вообще будете на примерке, посмотрите может, что и в голову прийдет в виде силового обвеса без подрезки, т.к. этот интерес интересен совей интерестностью.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

  • 0

#9 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 27 March 2012 - 08:42 AM

фаркоп ДЗК низковато установлен? на фото видно, что установлен не ниже радиатора охлаждения, где собственно на наше авто дуга замечательно пошла бы ровно по кромке без подрезки. Собственно мне кажется угол вьезда/сьезда играет большую роль не из/за высоты девайса, а увеличении (удлинении кормы авто относительно передней оси автомобиля) я к тому пишу, что не каждый может приобрести бампер донар. А вообще будете на примерке, посмотрите может, что и в голову прийдет в виде силового обвеса без подрезки, т.к. этот интерес интересен совей интерестностью.

думаю спорить тут бесполезно. съездим, напишу. есть вообще предложение ставить его на уровень решетки радиатора.
Вам плохо кажется. он уменьшает угол.
и что такое силовой обвес без подрезки в Вашем понимании?.. декоративные "защиты"? я спрошу, мне не сложно. но для каких целей? напомню, тема про ОФФРОУД!
  • 0

#10 SERF

SERF

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чукотский АО, г. Певек

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 March 2012 - 09:54 AM

думаю спорить тут бесполезно. съездим, напишу. есть вообще предложение ставить его на уровень решетки радиатора.
Вам плохо кажется. он уменьшает угол.
и что такое силовой обвес без подрезки в Вашем понимании?.. декоративные "защиты"? я спрошу, мне не сложно. но для каких целей? напомню, тема про ОФФРОУД!


Спор не имеет место существовать т.к. Ваша поездка, Ваш разговор, Ваш возможно первый установленный прототип. Ждемс результатов воплощения идеи, может и будет смысл обрезать нафиг бампер :)
  • 0

#11 Rom62

Rom62

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Рыбалка, футбол

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 27 March 2012 - 12:06 PM

Господа, а как в этой ситуации с ГАЙцами быть? Этот фаркоп выпирает все-таки за габариты авто... а это попадает под определение кенгурятник, который запрещен вроде как... А если по кенгурятникам "закрутят гайки"?
  • 0

#12 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 27 March 2012 - 12:51 PM

Господа, а как в этой ситуации с ГАЙцами быть? Этот фаркоп выпирает все-таки за габариты авто... а это попадает под определение кенгурятник, который запрещен вроде как... А если по кенгурятникам "закрутят гайки"?

1. хотим сделать не выступающим
2. на дороге на силовой то у нашего товарища не обращают внимания
3. на то можно снимать.
4. наконец можно притянуть кай под категорию G, тогда по фигу
  • 0

#13 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 27 March 2012 - 06:50 PM

поговорили с разработчиком. дугу с фаркопом сделать можно. прооблем не будет
он предлагает: срезать черную юбку по бокам и трубу 76 мм загибать "углами", т.е. не плавная дуга, а 5 частей. площадка под джек будет. вся конструкция НЕ будет выступать за плоскость бампера (разве что сам фаркоп может немного будет).

покумекали с Пашей и решили сделать его немного выше, т.е. срезать не только юбку, но и небольшую часть бампера по касательной от юбки к центру (по кромке выступающего прямоугольника, под который крепится номер). это даст еще 1-2 см, не забываем, что поскольку конструкция силовая и крепится жестко к раме, надо оставлять зазор в 1-1.5 см до бампера.
сфотали мою машину, сегодня-завтра постараюсь отрисовать приблизительно то, что хотим прямо на фотке.
определяемся 2 недели (мастер завтра уезжает) и запускаем процесс.

стоимость: около 8000
если есть желающие, отписываемся с координатами. наберем 10 чел. будет скидка.

про другой обвес:
силовой бампер. он сказал что лучше уж сразу его ставить, типа это все игрушки эти дуги. тут мы разошлись во мнениях. но, стоимость была озвучена: примерно 25000.

Сообщение отредактировал hydro: 27 March 2012 - 06:53 PM

  • 0

#14 Призрак

Призрак

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва между садовым и ттк
  • Интересы:Рыбалка(спиннинг,фидер)отдых на природе

  • присматриваюсь
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 March 2012 - 07:46 PM

Эх,фотку бы глянуть,как будет выглядеть с обрезанным бампером.А то резать его не хочется,пока согласен на юбку.
  • 0

#15 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 27 March 2012 - 09:11 PM

а фотки и не будет в ближайшее время! пока только фотошоп! там совсем чуть-чуть резать (помимо черной юбки), буквально 1-2 см.
  • 0

#16 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 28 March 2012 - 08:04 AM

выкладываю примерные фото того, что хотим сделать. как видим, варианта 2. подрезка бампера - в любом случае. во втором геомертическая проходимость практически не уменьшается. придется ли переносить при этом что-то под капотом - наверно нет.
2 недели на решение пошло.

Сообщение отредактировал hydro: 01 April 2012 - 08:08 PM

  • 0

#17 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 28 March 2012 - 08:15 AM

А какова будет его масса.
Просто мысль тут появилась, что он мог бы компенсировать разницу масс двигателя бензинки и дизеля для обладателей Никовских пружин.
По мне так второй вариант понадежнее будет. Да и гормоничнее как то.
А от этой юбки одни проблемы, вечно цепляешь её, когда хочешь проехать колдобину посерьезнее :av-64155:

Сообщение отредактировал kostegaj: 28 March 2012 - 08:17 AM

  • 0

#18 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 March 2012 - 08:29 AM

Убивает квадрат посередине... Ну не место ему там. Уж лучше пару ушей приварить на трубу.
ИМХО

Сообщение отредактировал Дезертир: 28 March 2012 - 08:29 AM

  • 0

#19 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 28 March 2012 - 08:32 AM

А чё спереди квадрат, сзади квадрат. Осталось только найти несколько таких машин и паровозик из них сделать :wacko3:
Представьте какая проходимость у него будет. :ohhh:
  • 0

#20 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 28 March 2012 - 08:35 AM

А какова будет его масса.
Просто мысль тут появилась, что он мог бы компенсировать разницу масс двигателя бензинки и дизеля для обладателей Никовских пружин.
По мне так второй вариант понадежнее будет. Да и гормоничнее как то.
А от этой юбки одни проблемы, вечно цепляешь её, когда хочешь проехать колдобину посерьезнее

думаю около 20-30 кг. этим разницу не компенсируешь. поставь назад проставки 3 см и все будет ок.
вот и мне 2-й больше нравится: прочности оёёёй добавляем - проходимость почти не уменьшаем.

Убивает квадрат посередине... Ну не место ему там. Уж лучше пару ушей приварить на трубу.
ИМХО

квадрат для съемной лебедки. написал же.
ухи будут и так
НАПОМИНАЮ, ЭТА ШТУКА - НЕ ДЕКОРАТИВНАЯ ЗАЩИТКА БАМПЕРА, ЭТО АЛЬТЕРНАТИВА СИЛОВИКУ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ! КТО ПО ГОРОДУ ЕЗДИТ - НА ФИГ НЕ НУЖНА.

Сообщение отредактировал hydro: 28 March 2012 - 08:38 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых