Экспедиционный багажник на кайрон
#1
Отправлено 27 March 2012 - 06:23 AM
нашли самый оптимальный вариант магазина и модель - от шнивы. место под доп свет, все дела. НЕ алюминий.
размеры:
длина - 1800мм
ширина - 1300мм
глубина - 150мм
без крепежа
Цена - 7.500 рублей
для сравнения (в большинстве магазов такого размера и конструкции багажники начинаются от 15). дешевле найти не получилось.
Вопрос с крепежем открытый. Скорее всего будем думать над креплением к рейлингам быстросьемным способом. Итак, на неделе буду общатся с производителем. Кому интересно, может сделаем опт. Фото прилагается
#2
Отправлено 27 March 2012 - 09:31 AM
и можно ли их запихать в подлокотник внутрь...
#3
Отправлено 27 March 2012 - 11:53 PM
#4
Отправлено 28 March 2012 - 06:25 AM
может и придумает. но сразу скажу, цена будет около 15-20. Вам оно надо? мне - нет. и этим я заниматься не буду.тоже интересовался их багажниками, на авито было написано на продольные палки. Контора занимается разработкой багажников, мож чего отдельно для нас придумают... еще вопрос... крепление и проводка люстр... вот таких пару тумблеров в салон и можно ли их запихать в подлокотник внутрь...
насчет люстры - уже есть готовые решения по быстросъемной люстре на поперечине, с проводкой. делать все это было долго и муторно, но работает супер. кнопки вывел в район слева от педалей (рука дотягивается). если что - помогу советом. на экспедиционник буду переделывать, но тоже не стационарно.
заводской. это и есть такой размер. этот стоит около 10 (если что Андрей поправит). суть та же. но крепления - не очень, надо что-то другоеДабы не плодить тем, здесь спрошу. Случаем не подскажете у соратника нашего на фото заводской экспедиционник? по мне максимально гармонично на кайроне такой размер смотрится. Эх знать бы размеры этого багажника или где купить можно, а лучше и то и другое )
#5
Отправлено 28 March 2012 - 11:37 AM
заводской. это и есть такой размер. этот стоит около 10 (если что Андрей поправит). суть та же. но крепления - не очень, надо что-то другое
крепление багажника тоже заметил не очень, но каждому своё)
сегодня замерил на KYRON-e длину рейлингов, где получилось -1600мм, так же замерил расстояние между рейлингами - 1100мм. Мне кажется самый удачный размер багажника это 1500мм(1600)X1100мм(1300)X 130мм(150) "в скобках указан альтернативный вариант". ИМХО больший размер ну просто нет смысла, т.к. громозкость конструкции теряет "поглощает" изящность верхних форм нашего авто , да и лишний вес багажника не есть гуд на крышу, а нам еще груз туда укладывать. Кстати в инете ценник кусается на готовые варианты, меньше десятки тыщ рублев и не видел, Ваш вариант демократичен, но ИМХО сетка портит его.
Сообщение отредактировал SERF: 28 March 2012 - 11:39 AM
#6
Отправлено 28 March 2012 - 11:50 AM
#7
Отправлено 28 March 2012 - 12:01 PM
по поводу размеров: ширина у "бюджетных вариантов" стандартная 1300, длина нужна больше, т.к. иначе люстра будет освещать крышу, т.е. не меньше 1800. высота 150 - стандартная.крепление багажника тоже заметил не очень, но каждому своё)
сегодня замерил на KYRON-e длину рейлингов, где получилось -1600мм, так же замерил расстояние между рейлингами - 1100мм. Мне кажется самый удачный размер багажника это 1500мм(1600)X1100мм(1300)X 130мм(150) "в скобках указан альтернативный вариант". ИМХО больший размер ну просто нет смысла, т.к. громозкость конструкции теряет "поглощает" изящность верхних форм нашего авто , да и лишний вес багажника не есть гуд на крышу, а нам еще груз туда укладывать. Кстати в инете ценник кусается на готовые варианты, меньше десятки тыщ рублев и не видел, Ваш вариант демократичен, но ИМХО сетка портит его.
этот девайс не для изящности создан!
а сетка просто необходима! Вы ее даже видеть не будете, если только с вертолета.
опять же надо четко понимать зачем конкретно оно вам нужно. четко поставленная цель уже 50% дела.
мне он нужен:
1. люстра по периметру
2. запаска
3. джек+прибамбамы к нему
4. траки
5. лопата
6. для вещей в атвоэкспедиции (в будущем)
7. относительная быстросъемность.
#8
Отправлено 28 March 2012 - 12:08 PM
2. детё растет, надо много черо возить( по поездке к тёще в липецкую область багажника машины не хватает )
3. съёмность
4. не надо ставить на учет в отличии от прицепа
5.хочу и всё тут
#9
Отправлено 28 March 2012 - 12:13 PM
вот это я понимаю подход!1. люстра (на дачу летом поздно)
2. детё растет, надо много черо возить( по поездке к тёще в липецкую область багажника машины не хватает )
3. съёмность
4. не надо ставить на учет в отличии от прицепа
5.хочу и всё тут
#10
Отправлено 28 March 2012 - 12:41 PM
по поводу размеров: ширина у "бюджетных вариантов" стандартная 1300, длина нужна больше, т.к. иначе люстра будет освещать крышу, т.е. не меньше 1800. высота 150 - стандартная.
этот девайс не для изящности создан!
а сетка просто необходима! Вы ее даже видеть не будете, если только с вертолета.
опять же надо четко понимать зачем конкретно оно вам нужно. четко поставленная цель уже 50% дела.
мне он нужен:
1. люстра по периметру
2. запаска
3. джек+прибамбамы к нему
4. траки
5. лопата
6. для вещей в атвоэкспедиции (в будущем)
7. относительная быстросъемность.
Каждому свое.Так же задачи поставленные для конкретного оборудования. Как говорится цель оправдывает средства. Ваши рассуждения понятны, люстра -ИМХО спорный вариант необходимости этого девайса, тем более по периметру, делать громозкую конструкции для установки доп света, мне кажется не много не суразно, опять же Ваше право и право многих оффроудеров, которые видят все вокруг своего автомобиля ночью в радиусе 100 метров, только ЗАЧЕМ??? Я лишь указал на мой взягляд предпочтительные размеры багажника, где в первую очередь в плане эксплуатации мною перевозка запасного колеса, даже при моих указанных размерах места предостаточно и для сандртраков и лопаты и всякой аналогичной внедорождной хрени, но не забываем о максимальной нагрузке на крышу. Насколько помню это 75кг, могу ошибаться. А по поводу изящности, делайте как Вам угодно, а по мне "Мое родное" должно быть эстетически совместимо с теми поставленными задачами, которые я преследую.
з/ы Спору нет, просто рассуждения, про возможные размеры и функционал багажников (экспедиционников) на наш KYRON
#11
Отправлено 28 March 2012 - 12:45 PM
нагрузка 80 кг на рейлинги. но! можно сделать доп.крепеж с водостокам. к тому же я на рейлингах неоднократно возил больше 100 км.
#12
Отправлено 28 March 2012 - 01:42 PM
#13
Отправлено 01 April 2012 - 11:12 AM
#14
Отправлено 01 April 2012 - 11:35 AM
#15
Отправлено 01 April 2012 - 03:51 PM
Нет, просто подобрать и купить крепления к водостокам!Ребят, а если у меня рейлингов нет, мне надо их покупать? или можно так закрепить?
Нет проблем, Сашь! И кстати, еще раз поздравляю!!!!!Иван, тема зачетная! Если чё - я в теме. Захожу сейчас редко, тел. знаешь.
#16
Отправлено 01 April 2012 - 07:48 PM
#17
Отправлено 03 April 2012 - 08:29 PM
Жду новостей.
#18
Отправлено 09 April 2012 - 10:44 AM
В общем по внешнему виду своих денег думаю он стоит. Заяленную на наше авто нагрузку на рейлинги выдержит.
Сообщение отредактировал hydro: 09 April 2012 - 01:15 PM
#19
Отправлено 09 April 2012 - 11:03 AM
#20
Отправлено 14 April 2012 - 06:06 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых