Не хочет ехать
#1
Отправлено 30 March 2012 - 08:07 PM
на ровной дороге без уклонов вообще без газа трогается нормально но разгоняется все равно с запаздыванием, а потом рвет.
Может, кто сталкивался с такой проблемой.
Заранее благодарен.
#2
Отправлено 30 March 2012 - 08:11 PM
На замену!
#3
Отправлено 30 March 2012 - 09:36 PM
#4
Отправлено 30 March 2012 - 11:51 PM
#5
Отправлено 31 March 2012 - 11:35 AM
#6
Отправлено 31 March 2012 - 12:40 PM
Причем тут сцепление когда двигатель не тянет, с таким же успехом можно сказать "по колесам пустучи"!Сцепление...
На замену!
#7
Отправлено 31 March 2012 - 01:08 PM
Сообщение отредактировал Alvar: 31 March 2012 - 01:10 PM
#8
Отправлено 31 March 2012 - 04:08 PM
На первой передаче на чистом асфальте не тянет именно до 1500об., а потом все нормально.У мине КИРа 2 месяца. поменял резину и пока есть снег тестю-драю по местности по сугробам (тающий снег)недавно проезжал так на 2 ЗП проехал треть участка узад зарылся и встал, вкл 4 ПП проехал половину - машина стала трястись и глохнуть. Включил понижайку и пополз как танк. Можа и у тебя так в гору.
#11
Отправлено 31 March 2012 - 06:06 PM
#12
Отправлено 31 March 2012 - 06:19 PM
Я понял так что при подключеной первой передаче и полном газе машина назад скатывается Кроме сцепления ничего в голову не приходит
Я понял так что при подключеной первой передаче и полном газе машина назад скатывается Кроме сцепления ничего в голову не приходит
пидаль газа в пол остаются холостые обороты потом очень медленно набираются, за это время машина успевает скатиться назад, а если отпускаю сцеплетельние двигатель глохнет.Я понял так что при подключеной первой передаче и полном газе машина назад скатывается Кроме сцепления ничего в голову не приходит
что такое MAF?двигатель обороты не наберает, модулятор турбины чистый, и что такое MAF.
#13
Отправлено 31 March 2012 - 06:22 PM
MAF = ДМРВ. со временем покрывается налетом и начинает неправильно считать воздух.двигатель обороты не наберает, модулятор турбины чистый, и что такое MAF.
все-таки я склоняюсь к неплотно закрывающемуся ЕГР
и еще один вопрос: прошивка у вас заводская?
Сообщение отредактировал Vahmurka: 31 March 2012 - 06:23 PM
#14
Отправлено 31 March 2012 - 06:26 PM
ДМРВ это что? хрень где воздушный филтр? Насчет прошивки не знаю но думаю родная.MAF = ДМРВ. со временем покрывается налетом и начинает неправильно считать воздух.
все-таки я склоняюсь к неплотно закрывающемуся ЕГР
и еще один вопрос: прошивка у вас заводская?
#15
Отправлено 31 March 2012 - 06:36 PM
Датчик массового расхода воздуха - применяется на "бензине", у дизелей датчик давления воздуха (наддува).ДМРВ это что? хрень где воздушный филтр? Насчет прошивки не знаю но думаю родная.
Рискну предположить, т.к. пробег машины приличный, возможно, что-то с турбокомпрессором, например на малом газе подклинивает турбина.
#16
Отправлено 31 March 2012 - 06:45 PM
турбину проверить не сложно завтра проверю и отвечу, но, турбина хоть и старая но нигде не течет, и не шумит.Датчик массового расхода воздуха - применяется на "бензине", у дизелей датчик давления воздуха (наддува).
Рискну предположить, т.к. пробег машины приличный, возможно, что-то с турбокомпрессором, например на малом газе подклинивает турбина.
#17
Отправлено 31 March 2012 - 07:13 PM
нет у нас датчика давления наддува. во всяком случае у себя не нашел... upd: таки естьДатчик массового расхода воздуха - применяется на "бензине", у дизелей датчик давления воздуха (наддува).
Рискну предположить, т.к. пробег машины приличный, возможно, что-то с турбокомпрессором, например на малом газе подклинивает турбина.
MAF стоит сразу за воздушным фильтром.
на оборотах до 1500 турбина бесполезна, так что дело не в ней 100%
Сообщение отредактировал Vahmurka: 31 March 2012 - 08:40 PM
#18
Отправлено 31 March 2012 - 07:42 PM
Согласен с вами насчет турбины. Эту чудо технику" Кайрон" купил неделю назад, до этого были дизеля разные, хундаи и пежо 2.5 -2001г.в. 2.8литра - 2004г.в. литра и ничего подобного никогда не видел. Смотрел сегодня эту хреновину " MAF" на певый взгляд все девственно чисто, филтр новый.нет у нас датчика давления наддува. во всяком случае у себя не нашел...
MAF стоит сразу за воздушным фильтром.
на оборотах до 1500 турбина бесполезна, так что дело не в ней 100%
#19
Отправлено 31 March 2012 - 07:49 PM
На впускном коллекторе разве датчик не стоит? В инструкции я его увидел.нет у нас датчика давления наддува. во всяком случае у себя не нашел...
MAF стоит сразу за воздушным фильтром.
на оборотах до 1500 турбина бесполезна, так что дело не в ней 100%
Что значит "до 1500 турбина бесполезна"? Вращается - значит количество воздуха добавляет.
На счёт турбина я тоже далеко не уверен, но обязательно проверил бы.
#20
Отправлено 31 March 2012 - 08:02 PM
продавай нах его. горя хапнешь зачотно. машина рельано швах. до пежо ваще не тянет. ######дай по сравнению с енгов ваще космос. одна замена стабилизатора на тускане чего стоит (пять косарей ) продавай и не терзай себяСогласен с вами насчет турбины. Эту чудо технику" Кайрон" купил неделю назад,
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых