Полуось (задний мост)
#21
Отправлено 03 April 2012 - 12:59 PM
Спросить у знающих, разбиравших самостоятельно мост тоже поможет.
http://kyron-clan.ru...ний-мост-с-lsd/
#22
Отправлено 03 April 2012 - 01:23 PM
PAV'у в личку написал первым делом)) у меня, судя по всему, KSC (по сливной крышке - квадрат под ключ 10 мм) 3,54, у продавца похоже 4,27 (дизель АКПП 6) tongil или KSC хз - попрошу по фотографировать.По любому надо пробивать, выяснить хотя бы какой мост KSC или TONGIL , подшипники на полуоси однорядные двурядные (только визуально при разборе), и.т.д.
Спросить у знающих, разбиравших самостоятельно мост тоже поможет.
http://kyron-clan.ru...%82-%D1%81-lsd/
#23
Отправлено 03 April 2012 - 01:47 PM
у меня, судя по всему, KSC (по сливной крышке - квадрат под ключ 10 мм) 3,54, у продавца похоже 4,27 (дизель АКПП 6) tongil или KSC хз - попрошу по фотографировать.
Чего гадать то пишите последние шесть цифр номера рамы, скажу какой у Вас мост.
#24
Отправлено 03 April 2012 - 02:33 PM
#25
Отправлено 03 April 2012 - 02:55 PM
Сообщение отредактировал goose: 03 April 2012 - 03:50 PM
#26
Отправлено 03 April 2012 - 03:19 PM
#27
Отправлено 03 April 2012 - 03:27 PM
В личку Вам скрин послал, сверьте номера, если сходятся значит прежний хозяин мог внести изменения.
#28
Отправлено 03 April 2012 - 03:32 PM
Извиняюсь,а мне не поможете узнать,что у меня за мост?Дизель,механика 2008гвыпуска,сборка Корея,Чего гадать то пишите последние шесть цифр номера рамы, скажу какой у Вас мост.
VIN-KPTSOA1KS9P109196
За ранее благодарен.
#29
Отправлено 03 April 2012 - 05:07 PM
#30
Отправлено 03 April 2012 - 05:13 PM
#31
Отправлено 03 April 2012 - 06:20 PM
#32
Отправлено 03 April 2012 - 07:13 PM
#33
Отправлено 03 April 2012 - 09:42 PM
Спасибо!Хоть одна хорошая новость за день,не считая той,что жена ушла на работу и можно раслабиться.Вам, судя по всему, повезло, так как мосты с LSD похоже крайне не надежны) у меня до аварии пробег 95 ткм вообще ни каких проблем на 60 ти ткм в нем меняли масло и все)
#34
Отправлено 06 April 2012 - 07:56 AM
#35
Отправлено 08 April 2012 - 01:01 PM
#36
Отправлено 08 April 2012 - 02:42 PM
Да, именно из за жесткой связи передней и задней осей они не могут вращаться с разными (средними) скоростями, что необходимо при езде по сухому особенно в поворотах. По грязи есть возможность пробуксовки поэтому больших нагрузок не возникает. А по асфальту рулем то крутишь в любом случае, отсюда циркуляция мощности- то передок подтормаживает, то вдруг под заднее колесо попал песочек оно как бы пробуксовало, сказать точнее на нем упало сцепление с дорогой и мощность впереди увеличилась ну и так далее. А когда на пониженной то и нагрузки не ощущаешь, вот и отрываются передние мосты. Видимо они у нас слабовато закреплены , все ж не УАЗик. Да много случаев когда на ПП парт- тайм при езде по асфальту редукторы рассыпаются в хлам.Не знаю в какой теме спросить. Решил здесь. Вчера увидел ,как жена сдавала на полном приводе задним ходом с резко вывернутыми колесами. Такое ощющение, что машина ехать не хочет. Одно заднее колесо вроде толкает,а другое как юзом идет и щелчки слышу довольно громкие. Она говорит, что часто когда пытается ехать задним ходом (резко выворачивая), создается впечатление, что машина не хочет ехать.Что это такое??? Если плохо обьяснил или не в той теме сильно не "пинайте".
Я где то уже писал для не верующих предлагал эксперимент: ставишь машину под горку на асфальте на нейтральной с включенным ПП и повернутыми почти до упора колесами и машина не едет и пять человек ее не столкнут. Выключил ПП и машина прекрасно покатилась. Только перед выключением лучше колеса ставить прямо, а то вся трансмиссия "расперта",может не выключиться.
Кстати так можно проверять включается или нет передний привод.
Сообщение отредактировал dim.a7: 08 February 2012 - 08:12
#37
Отправлено 08 April 2012 - 03:33 PM
Спасибо!!! Т.е. так и должно быть?Да, именно из за жесткой связи передней и задней осей они не могут вращаться с разными (средними) скоростями, что необходимо при езде по сухому особенно в поворотах. По грязи есть возможность пробуксовки поэтому больших нагрузок не возникает. А по асфальту рулем то крутишь в любом случае, отсюда циркуляция мощности- то передок подтормаживает, то вдруг под заднее колесо попал песочек оно как бы пробуксовало, сказать точнее на нем упало сцепление с дорогой и мощность впереди увеличилась ну и так далее. А когда на пониженной то и нагрузки не ощущаешь, вот и отрываются передние мосты. Видимо они у нас слабовато закреплены , все ж не УАЗик. Да много случаев когда на ПП парт- тайм при езде по асфальту редукторы рассыпаются в хлам.
Я где то уже писал для не верующих предлагал эксперимент: ставишь машину под горку на асфальте на нейтральной с включенным ПП и повернутыми почти до упора колесами и машина не едет и пять человек ее не столкнут. Выключил ПП и машина прекрасно покатилась. Только перед выключением лучше колеса ставить прямо, а то вся трансмиссия "расперта",может не выключиться.
Кстати так можно проверять включается или нет передний привод.
Сообщение отредактировал dim.a7: 08 February 2012 - 08:12
#38
Отправлено 08 April 2012 - 03:54 PM
Я выдернул наиболее удачную цитату из темы по ссылке http://kyron-clan.ru...pid__150109__st . Если сможете осилить её всю, то узнаете много интересного! Если коротко, то не катайтесь на полном приводе по покрытиям с хорошим сцеплением, с вывернутым рулём, особенно задом. Может оторвать крепление кожуха переднего моста, есть отдельная тема. Полный привод, только по необходимости, на скользком покрытии, на небольшой скорости. Написано в мануале. Из-за вынужденной пробуксовки одного из колёс ВСЯ ТРАНСМИССИЯ испытывает большие нагрузки.Спасибо!!! Т.е. так и должно быть?
#39
Отправлено 20 April 2012 - 08:48 PM
#40
Отправлено 21 April 2012 - 07:17 AM
поздравляю с удачным ремонтом!Вообщем все подошло- малинка поехала. Ура, может кому пригодится мой опыт). За все про все 8 тр за мост со сломаным редуктором, полуоси были там целые - у меня одна гнутая((( 6 тр работа замена всей задней ходовой, переборка моста(мой редуктор вставили в купленный бу мост-стал как родной) восстановление одного кронштейна на раме- его оторвало и немного помяло+ около 16 тр все рычаги задней подвески, стойки стабилизатора, тормозной диск, стойка, трос стояночного тормоза, тормозной шланг правый и мелочевка +500 р масло в редуктор 150 р смазка полуосей))) всем желаю в такие истории не попадать. Все работы проводились с выездом мастера- просто молодец)) ростовчанам могу дать телефон )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых