![Изображение](http://s011.radikal.ru/i316/1105/74/8216b268101c.jpg)
вследствии чего диференциал постоянно перекашивало в итоге лопнула обойма конусного подшипника
![Изображение](http://s47.radikal.ru/i117/1105/d6/0975f62a0ec0.jpg)
![Изображение](http://s016.radikal.ru/i335/1105/08/a7fc7cf7b709.jpg)
и сварка на диференциале.
![Изображение](http://s42.radikal.ru/i098/1105/47/a0e8dca0044a.jpg)
Разборка моста:
1. Откручиваем заднюю крышку и сливаем масло
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i148/1105/62/e8e7368df820.jpg)
(об LSD диференциале свидетельсствует шильдик прикручный к болту крышки заднего моста)
![Изображение](http://s013.radikal.ru/i323/1105/74/7a74e9ff2d21.jpg)
2. Снимаем колодки ручного тормоза и откручиваем гайки полуосей, извлекаем полуоси (через деревянный брусок слегка ударяем деревяной киянкой).
![Изображение](http://s005.radikal.ru/i209/1105/be/19a6c489b45e.jpg)
3. Откручиваем прижимные планки дифференциала
![Изображение](http://s15.radikal.ru/i188/1105/99/14d4bf357505.jpg)
![Изображение](http://s56.radikal.ru/i154/1105/82/53ed85eb0c64.jpg)
и вынимаем дифференциал (вынимаем равномерно без перекосов иначе не вылезет)
4. Мост разобран (хвостовик в данной теме мы не разбираем ).
О конструкции моста:
Сальники п/оси предназначены только для того что бы смазка подшипника п/оси не вылезела на ружу т.е. «ВЕЧНЫЕ» ЕСЛИ ИХ НЕ ПОРВЕТЕ ПРИ ДЕМОНТАЖЕ П/ОСЕЙ (т.к. в данном мосту подшипники п/осей смазываются густой литьевой смазкой, а не маслом из моста), а внутренние сальники
![Изображение](http://i073.radikal.ru/1105/f8/5cb491b7fecc.jpg)
предназначены для удержания трансмисионного масла и в случае отпатевания или течи масла нужно будет поменять только внутренние сальники, для этого надо лишь извлечь п/оси, заменить внутренние сальники и положит новую смазку в подшипники п/осей (т.к. при течи трансмиссионного масла смазку вымает).
А для замены сальника п/оси (наружного сальника) потребуется срезка кольца ABS, стопорного кольца и подшипника с последующей горячей посадкой (т.е. на п/ось одевается новый сальник и подшипник, на газовой горелке до красна разогреваются стопорное и кольцо ABS и оправкой сделаной из трубы забиваются на п/ось, для более легкой посадки п/ось можно охладить специальным спреем.
На фото снизу вверх:
1. Сальник (наружный)
2. Подшипник
3. Стопорное кольцо
4. Кольцо ABS
![Изображение](http://s010.radikal.ru/i311/1105/06/f4ebf952920f.jpg)
P.S. Мост буду ремонтировать, т.е. ставить принудительную блокировку, в каталоге ARB уже нашел подходящий вариант от рекстона по характеристикам подходит, единственное что надо найти его в живую и посмотреть ширину.
Вот разобрал LSD, конструкция очень хлипкая, работает на распор боковых крышек, в момент критических нагрузок с одной из крышек срезает резьбу и сварку, машина превращается в переднеприводную.
LSD состоит из :Барабан 1 шт; Крышки 2 шт с запрессованными роликовыми подшипниками; Шайбы фрикционные (1 разлетелась) 2шт; Шайбы регулировочные ;Роликового подшипника ;Фрикционных вставок.
![Изображение](http://s016.radikal.ru/i334/1106/ab/8e728308238a.jpg)
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i204/1106/ea/69dee5ea3539.jpg)
![Изображение](http://s02.radikal.ru/i175/1106/b8/b2936d39da57.jpg)
![Изображение](http://i062.radikal.ru/1106/9c/c8ca79c5c9bf.jpg)
![Изображение](http://s41.radikal.ru/i092/1106/6b/724aff540c6e.jpg)
Последовательность разборки-сборки LSD
![Изображение](http://s002.radikal.ru/i198/1106/ed/6e50a6a88c22.jpg)
![Изображение](http://s43.radikal.ru/i101/1106/35/2a7c40797232.jpg)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1106/05/c731a2ca4698.jpg)
![Изображение](http://i077.radikal.ru/1106/8c/fd1436bfc472.jpg)
![Изображение](http://s008.radikal.ru/i306/1106/1f/a93801311c7b.jpg)
![Изображение](http://s008.radikal.ru/i305/1106/0d/97369be0d458.jpg)
![Изображение](http://s007.radikal.ru/i300/1106/6c/bb237a23f97b.jpg)
![Изображение](http://s008.radikal.ru/i303/1106/ee/9b46699da2eb.jpg)
![Изображение](http://i052.radikal.ru/1106/5e/9e0de20188bc.jpg)
![Изображение](http://i046.radikal.ru/1106/cf/4e9d9cdc39c2.jpg)
![Изображение](http://i025.radikal.ru/1106/48/50b1a31efccc.jpg)
![Изображение](http://s60.radikal.ru/i168/1106/72/8a30a0ef15cd.jpg)
![Изображение](http://i047.radikal.ru/1106/7c/ae8ac115693f.jpg)
![Изображение](http://s08.radikal.ru/i181/1106/2d/6e2bfabfd3d6.jpg)
![Изображение](http://s009.radikal.ru/i307/1106/26/67e7f75744e5.jpg)
![Изображение](http://s40.radikal.ru/i089/1106/90/fb4ed785696e.jpg)
![Изображение](http://s42.radikal.ru/i098/1106/c6/a15096e87794.jpg)
![Изображение](http://s58.radikal.ru/i161/1106/76/41a790c06038.jpg)
[URL=http://www.radikal.ru]
![Изображение](http://s06.radikal.ru/i179/1106/d0/e26cab570b02.jpg)
После разборки для себя уяснил что имея 2 сломаных LSD реально собрать 1, но при этом резьбу в крышки и на барабане уже не восстановишь, единственный выход – это снять фаски с крышки и барабана и аккуратно проварить металл (полностью проплавив соединение).
Вопрос на сколько этого LSD хватит т.к. сварка будет работать на срез и достаточно ли будет для данных усилий длинны и катета шва ???
Можно попробовать установить свободный дифференциал от Рекстона или Муссо, но для этого надо произвести замеры.