Перейти к содержимому


Фотография

Задний мост с LSD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1615

#41 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 June 2011 - 05:23 PM

После продолжительного общения с представителями компании SOLLERS, мне предлагают заменить мой родной мост с LSD на, как они утверждают, такой же, только без LSD, может ли такое быть? Кстати я не перестаю надеяться на то PAV все таки разберет дифф. и выложит информацию. Очень хочется надеяться, что дифф. можно починить.

1. Может, мосты без LSD существуют.
2. Инфа. по диффу выложена еще вчера см. пост №1 данной темы
  • 0

#42 detoxin_m

detoxin_m

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Охота, рыбалка, подводная охота

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 June 2011 - 06:32 AM

Касательно разобранного диффа. В принцепе, примерно, стало понятно как работает дифф и как он самоблокируется, но вопросы все еще есть, PAV как Вы думаете, можно ли те зубчики которые между сотеллитов стоят, и которые, я так понимаю при пробуксовке и идут в распор в корпус, вообщем если на них сточить те выступы которыми они цепляются за барабан диффа? т.е. блокировки никакой уже не будет, но дифф останеться повышенного трения, ведь так? Суть моей идеи, восстановить мой дифф ничего не покупая, но пожертвовать блокировкой, если конечно там не рассыпалось что то другое.
И второй момент, о какой резьбе на крышке идет речь, там же сварка как я понял?
  • 0

#43 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 June 2011 - 01:52 PM

Касательно разобранного диффа. В принцепе, примерно, стало понятно как работает дифф и как он самоблокируется, но вопросы все еще есть, PAV как Вы думаете, можно ли те зубчики которые между сотеллитов стоят, и которые, я так понимаю при пробуксовке и идут в распор в корпус, вообщем если на них сточить те выступы которыми они цепляются за барабан диффа? т.е. блокировки никакой уже не будет, но дифф останеться повышенного трения, ведь так? Суть моей идеи, восстановить мой дифф ничего не покупая, но пожертвовать блокировкой, если конечно там не рассыпалось что то другое.
И второй момент, о какой резьбе на крышке идет речь, там же сварка как я понял?

Если сточить зубчики то машина не поедет т.к. не будет сцепления сателитов (дифф. постоянно как бы блокирован, а в момент критических нагрузок проворачивается.
На крышке есть резьба (крышка вкручивается в корпус) которая и воспринимает все нагрузки, а сварка только фиксирует крышку от откручивания. Резьба не выдерживает нагрузок и ее срывает вместе со сваркой.
  • 0

#44 detoxin_m

detoxin_m

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Охота, рыбалка, подводная охота

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 June 2011 - 07:14 AM

В продолжении темы вопрос:
PAV, на Ваш взгляд, после того как Вы увидели внутренности дифф., что может произойти если продолжать ездить даже если дифф. слегка дергается и похрустывает, может ли там что нибудь заклинить и повредить, например, коробку, или же там просто что нибуть срежет и движение на заднем приводе прекратиться?
  • 0

#45 detoxin_m

detoxin_m

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Охота, рыбалка, подводная охота

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 June 2011 - 08:48 AM

И еще: все вопросы были озвучены для моста с маркировкой LSD (D 3.54 LSD), а у меня еще вопрос о мосте с маркировкой D 3.54 A. Что эта буква "А" означает? взаимозаменяемы ли эти мосты?
  • 0

#46 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 June 2011 - 08:41 PM

В продолжении темы вопрос:
PAV, на Ваш взгляд, после того как Вы увидели внутренности дифф., что может произойти если продолжать ездить даже если дифф. слегка дергается и похрустывает, может ли там что нибудь заклинить и повредить, например, коробку, или же там просто что нибуть срежет и движение на заднем приводе прекратиться?

На мой взгляд максимум что будет - окончательно срежет резьбу на крышке диффа и машина встанет. Я ехал пока не встал, а когда встал включил полный(уже передний привод) и поехал дальше, в мосту чего то похрустело подергалось и встало все ок, только при троганье раздавался щелчек. Если бы у меня на тот момент не было финансов, Я бы скинул задний кардан и ездил бы на переднем приводе.

А про похрустывание и дерганье - не факт что накрылся дифф. Что бы узнать надо скинуть крышку заднего моста и глянуть или хотя бы слить масло и посмотреть(если масло стало серебристого цвета(как у меня) это значит действительно дифф., а если масло нормально цвета без стружки значит это не дифф. (немного стружки на сливной крышке - нормальное явление.

Про переборку заднего моста (после того как накрывается дифф. надо перебирать весь мост т.е. менять не только дифф. но и разбирать хвостовик т.к. там полно стружки и приходиться менять подшипники хвостовика и дифференциала (даже если они с виду нормальные), если их не заменить мост будет гудеть. И не спешите заранее покупать запчасти для моста даже если знаете тип моста и передаточное отношение т.к. корейцы лепят мосты по разному. (Например у Меня мост KSC 4.55, но при этом сальник, подшипники, регулировочные шайбы хвостовика стоят от Муссо!!! В связи с чем на неопределеный срок перенеслась блокировка ARB, жду деталей.

И еще: все вопросы были озвучены для моста с маркировкой LSD (D 3.54 LSD), а у меня еще вопрос о мосте с маркировкой D 3.54 A. Что эта буква "А" означает? взаимозаменяемы ли эти мосты?

Точно сказать не могу (надо изучать), могу лишь предположить, что данный мост взаимозаменяем и не имеет LSD (стоит свободный дифф.)
  • 1

#47 Mr.Alex

Mr.Alex

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск

Отправлено 22 June 2011 - 08:37 PM

Вот такая у нас заковыка!Кайрон дизель на механнике,развалился задний диф.Пробегу то всего 120 тыков машинка 10года.Разобрали, проварили,собрали проехали полтарашку и опять затрещял!Вопрос где добыть новый за нормальные деньги,а не за 50-80 килорублей!Диф LSD передача 4,27
  • 0

#48 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 June 2011 - 08:51 AM

Вот такая у нас заковыка!Кайрон дизель на механнике,развалился задний диф.Пробегу то всего 120 тыков машинка 10года.Разобрали, проварили,собрали проехали полтарашку и опять затрещял!Вопрос где добыть новый за нормальные деньги,а не за 50-80 килорублей!Диф LSD передача 4,27

Лучше покупай 4.27 без LSD в продаже их полно и стоят около 10-15 тыс. либо мост с разбора.
  • 0

#49 Mr.Alex

Mr.Alex

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск

Отправлено 23 June 2011 - 06:11 PM

Спасибо за совет,но нигде не могу найти данные о взаимозаменяемости.Звонил диллерам,а они говорят,что если мост под LSD,то и менять надо на LSD.а другой не подойдет!Машинка рабочая,каждый день две смены выкатывает!А вы откуда знаете,что подойдет обычный диф?
  • 0

#50 alllex

alllex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 June 2011 - 07:49 AM

Здравствуйте! У меня комплектация K23A07 выпуска март 2011, в прайсе у этой комплектацию есть "Дифференциал с блокировкой (LD)". Пробовал, реально на заднем приводе буксуют оба колеса (пробовал на гравии в горку, пробовал на мокрой траве в горку). При вывешанном колесе, когда коробка на нейтрали, пробовал крутить колесо руками - крутиться как на обычном диффиренциале, без усилия и каких-либо звуков. Получаеться у меня не LSD диф. и явно не такой как на фотах в начале темы? На мосту есть белая наклейка с типом - что то типа "LOC21..." не помню точно - но "LOC" точно(вечером перепишу точно). Что за блокировка у меня?
  • 0

#51 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 June 2011 - 08:33 AM

Здравствуйте! У меня комплектация K23A07 выпуска март 2011, в прайсе у этой комплектацию есть "Дифференциал с блокировкой (LD)". Пробовал, реально на заднем приводе буксуют оба колеса (пробовал на гравии в горку, пробовал на мокрой траве в горку). При вывешанном колесе, когда коробка на нейтрали, пробовал крутить колесо руками - крутиться как на обычном диффиренциале, без усилия и каких-либо звуков. Получаеться у меня не LSD диф. и явно не такой как на фотах в начале темы? На мосту есть белая наклейка с типом - что то типа "LOC21..." не помню точно - но "LOC" точно(вечером перепишу точно). Что за блокировка у меня?

Что то типа лок-райта, те срабатывает при пробуксовки одного из колес.
  • 0

#52 pochtaz

pochtaz

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 June 2011 - 12:44 PM

Дифференциал невозможно заменить, на другой, так как чулки разные у мостов. Либо ставить точно такой же дифф, либо ставить другой мост с обычным диффом, но обязательно с тем же передаточным числом, иначе машина откажется ехать.
  • 0

#53 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 June 2011 - 01:29 PM

Спасибо за совет,но нигде не могу найти данные о взаимозаменяемости.Звонил диллерам,а они говорят,что если мост под LSD,то и менять надо на LSD.а другой не подойдет!Машинка рабочая,каждый день две смены выкатывает!А вы откуда знаете,что подойдет обычный диф?

Забудьте такое слово как "Дилер" т.к. кроме выкачивания денег из владельцев, они ни чего не знают и не умеют и Вам не помогут.
Дифференциалы взаимозаменяемы 3.54 - 4.27 - один размер; 4.27-5.38 другой размер.Если мост с LSD в него всегда можно подобрать свободный дифф., всясложность только в том что мосты ссанг енгов - это сборная солянка, то есть может на кайроне стоять мост собранный на половину из з/ч кайрона, на половину от рекстона (так было у меня).
Самый простой способ найти продавца или разборку где они есть в наличии и промерить(к-во шлицов на п/оси, ширину, посадочный диаметр подшипников дифф наружный + внутренний), если внутренний больше или меньше можно подобрать подшипники.
Интересовался вопросом взаимозаменяемости, если бы не нашел ARB воткнул бы себе свободный дифф.

Дифференциал невозможно заменить, на другой, так как чулки разные у мостов. Либо ставить точно такой же дифф, либо ставить другой мост с обычным диффом, но обязательно с тем же передаточным числом, иначе машина откажется ехать.

Изучите пожалуйста вопрос, прежде чем писать на форуме. Чулки разные только у мостов из разных размерных групп.
А по поводу передаточного отношения, вы правы мосты должны быть с одинаковым передаточным отношением, но можно ставить разных типов, например перд KSC, зад Tongil.

Если поставить мосты с разным передаточным отношением то на машине с МКП - по бездорожью машина будет зарываться одной из осей, с АКПП - не поедет АКПП перейдет в аварийный режим.
  • 0

#54 pochtaz

pochtaz

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 June 2011 - 09:00 PM

Еще раз заявлю, что не подойдет в LSD-шный чулок обычный дифф.
  • 0

#55 Mr.Alex

Mr.Alex

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск

Отправлено 26 June 2011 - 01:15 AM

Спасибо за участие!Короче понятно,что надо промерить,а потом искать диф!
  • 0

#56 detoxin_m

detoxin_m

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Охота, рыбалка, подводная охота

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 June 2011 - 10:45 AM

Всем доброго времени. Интересующихся темой мостов LSD советую почитать тему "Разбираем задний мост с LSD". Огромное спасибо PAV за отличный фотоотчет. Теперь что касается самой темы. У меня мост с маркировкой D3.54 LSD захрустел дифф. вскрыл увидел трещины на сварке, закрыл и так все еще ежу, но осталось надеюсь не долго. На свой страх и риск (ни один оффиц. дилер так и не смог ответить на мои вопросы касательно этой темы) купил задний мост на разборке, огромное спасибо за это московским ребятам, очень помогли, с маркировкой D3.54A вскрытие показало что это свободный дифф. На следующей неделе буду ставить, и кажется мне что все встанет как родное, но точно скажу когда заменю.
  • 0

#57 Mr.Alex

Mr.Alex

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск

Отправлено 26 June 2011 - 04:10 PM

Буду очень ждать,уж больно не хочется ставить LSD!
  • 0

#58 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 June 2011 - 07:37 PM

Всем доброго времени. Интересующихся темой мостов LSD советую почитать тему "Разбираем задний мост с LSD". Огромное спасибо PAV за отличный фотоотчет. Теперь что касается самой темы. У меня мост с маркировкой D3.54 LSD захрустел дифф. вскрыл увидел трещины на сварке, закрыл и так все еще ежу, но осталось надеюсь не долго. На свой страх и риск (ни один оффиц. дилер так и не смог ответить на мои вопросы касательно этой темы) купил задний мост на разборке, огромное спасибо за это московским ребятам, очень помогли, с маркировкой D3.54A вскрытие показало что это свободный дифф. На следующей неделе буду ставить, и кажется мне что все встанет как родное, но точно скажу когда заменю.

Все встанет, можно не сомневатья. Все болты, фланец хвостовика и фланцы торм. дисков лучше помазать медной пастой (еще лучше в аэрозоле). А задняя крышка у моста немного выперает снизу за габарит чулка, так вот ее лучше всего спилить "за подлицо" с чулком, т.к. при соприкосновениях чулка с глиной, задняя крышка немного отходит и начинает отпотевать масло(после этого приходиться снимать крышку и заново сажать на герметик.
  • 0

#59 detoxin_m

detoxin_m

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Охота, рыбалка, подводная охота

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 June 2011 - 06:31 AM

А задняя крышка у моста немного выперает снизу за габарит чулка, так вот ее лучше всего спилить "за подлицо" с чулком, т.к. при соприкосновениях чулка с глиной, задняя крышка немного отходит и начинает отпотевать масло(после этого приходиться снимать крышку и заново сажать на герметик.

Да кстати когда снимал мост обратил внимание на этот момент, и с братом не могли понять почему так придумано, спасибо за подсказку.
  • 0

#60 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 June 2011 - 10:05 AM

Еще не будет лишнем проверить смазку подшипников п/осей, т.к. с завода закладывают очень мало смазки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых