Спасибо за совет,но нигде не могу найти данные о взаимозаменяемости.Звонил диллерам,а они говорят,что если мост под LSD,то и менять надо на LSD.а другой не подойдет!Машинка рабочая,каждый день две смены выкатывает!А вы откуда знаете,что подойдет обычный диф?
Забудьте такое слово как "Дилер" т.к. кроме выкачивания денег из владельцев, они ни чего не знают и не умеют и Вам не помогут.
Дифференциалы взаимозаменяемы 3.54 - 4.27 - один размер; 4.27-5.38 другой размер.Если мост с LSD в него всегда можно подобрать свободный дифф., всясложность только в том что мосты ссанг енгов - это сборная солянка, то есть может на кайроне стоять мост собранный на половину из з/ч кайрона, на половину от рекстона (так было у меня).
Самый простой способ найти продавца или разборку где они есть в наличии и промерить(к-во шлицов на п/оси, ширину, посадочный диаметр подшипников дифф наружный + внутренний), если внутренний больше или меньше можно подобрать подшипники.
Интересовался вопросом взаимозаменяемости, если бы не нашел ARB воткнул бы себе свободный дифф.
Дифференциал невозможно заменить, на другой, так как чулки разные у мостов. Либо ставить точно такой же дифф, либо ставить другой мост с обычным диффом, но обязательно с тем же передаточным числом, иначе машина откажется ехать.
Изучите пожалуйста вопрос, прежде чем писать на форуме. Чулки разные только у мостов из разных размерных групп.
А по поводу передаточного отношения, вы правы мосты должны быть с одинаковым передаточным отношением, но можно ставить разных типов, например перд KSC, зад Tongil.
Если поставить мосты с разным передаточным отношением то на машине с МКП - по бездорожью машина будет зарываться одной из осей, с АКПП - не поедет АКПП перейдет в аварийный режим.