Перейти к содержимому


Фотография

Задний мост с LSD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1615

#21 mp1977

mp1977

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 May 2011 - 07:43 PM

Просто для инфы, а нельзя заменить обойму и приварить то, что там отвалилось на место?

Пробовал, заваривал, работа вся в пустую, те-же удары в мосту(наверно сломаны зубья у сателитов).
  • 1

#22 Jstar

Jstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..

  • Имя:Юрий

Отправлено 16 May 2011 - 10:26 PM

На 4.27 свободный дифф есть, А вот на 4.55 как у меня ИХ ПРОСТО НЕТ. Расстояние между болтов и диаметр у каждой пары свой.

У той же DANa 44 есть два варианта дифа, 3.72.и ниже,3.72. и выше. Различаются они вылетом.ведомой шестерни. В одной группе посадочные размеры шестерни и болты одинаковые.
Хотя корейцы могли намудрить.
У меня квадрат пробок на мосту 14 мм . не подходит и к KSC ни Tongil. Хотя фланец моста на конус - признак KSC

Похоже корейци какое то масло хитрое заливают(чёрное). 4 дня стоит слитое масло и не отстаивается . Масло похоже на магнитную жидкость. Магнит прилипает к п.эт тазику. Если думать что это от редуктора, то при таком количестве мет. пыли он должен был давно завыть.
  • 0

#23 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 May 2011 - 07:35 PM

У той же DANa 44 есть два варианта дифа, 3.72.и ниже,3.72. и выше. Различаются они вылетом.ведомой шестерни. В одной группе посадочные размеры шестерни и болты одинаковые.
Хотя корейцы могли намудрить.
У меня квадрат пробок на мосту 14 мм . не подходит и к KSC ни Tongil. Хотя фланец моста на конус - признак KSC

Похоже корейци какое то масло хитрое заливают(чёрное). 4 дня стоит слитое масло и не отстаивается . Масло похоже на магнитную жидкость. Магнит прилипает к п.эт тазику. Если думать что это от редуктора, то при таком количестве мет. пыли он должен был давно завыть.

Ваш мост может быть сборной солянкой (такое встречается на тагаз роуд партнер)когда хвостовик KSC, а все остальное TONGIL или наоборот.
  • 0

#24 Маг и Чародей

Маг и Чародей

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 May 2011 - 08:19 AM

Во первых мне такая гарантия не нужна.

Во вторых мост накрылся в ноябре (на форуме тема про LSD)

В третих не у меня одного крякнул LSD и даже тем у кого машина была на гарантии,в гарантии отказали, типа неправильная эксплуатация и т.д.

:)

А как проявилась поломка. Почему спрашиваю!? У меня на вывернутом руле здавая назад охереть как хрустит заднее колесо,случайно не таже вигдня?!
  • 0

#25 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 18 May 2011 - 08:54 AM

А как проявилась поломка. Почему спрашиваю!? У меня на вывернутом руле сдавая назад охереть как хрустит заднее колесо,случайно не таже вигдня?!

При вывернутом руле он и должен хрустеть, он так работает. Если совсем неймется - смените масло.
  • -1

#26 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 18 May 2011 - 03:24 PM

При вывернутом руле он и должен хрустеть, он так работает. Если совсем неймется - смените масло.

я у себя чего-то никакого хруста не слышу,вчера на асфальте поворачивал,видимо одно колесо проскользнуло,слышу толчок и поехали,хруста не слышал :crazy:
  • 0

#27 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 May 2011 - 08:26 PM

А как проявилась поломка. Почему спрашиваю!? У меня на вывернутом руле здавая назад охереть как хрустит заднее колесо,случайно не таже вигдня?!

После 20-и тысяч пробега при движении задним ходом с вывернутыми колесами в момент остановки где-то происходил удар, на 39 тыс. полазил немного по бездорожью, приехал в Москву задним ходом на полном приводе запоркавался на очень высокий газон с бордюром, когда уже почти заехал произошел удар, оставил машину и пошел домой.
с утра поехал на работу, в момент съезда с бордюра последовал удал, Я поддал газку, начали происходить удары с проскальзыванием (Я думал сцепу добил), короче ехал Я ехал с этими ударами в итоге встал, включил полный привод и поехал (точнее уже передний :) ) и поехал до гаража, там слил масло (вытекло с офигенно огромным к-вом стружки) снял крышку с моста и увидел что провало сварку на дифе.

Потом купил на разборе мост (якобы с пробегом 7 тыс.) и поехал в проксиму менять. Там разговорился с мастером кот менял мост, и когда он мне показал дифф. на котором порвало сварку, но человек еще ездил, а обратился в сервис из-за ударов в трансмисии при движении задним ходом с вывернутыми колесами, в тот момент до меня дошло что Я 20-тыс проехал на лопнутом диффе.

Просто для инфы, а нельзя заменить обойму и приварить то, что там отвалилось на место?

Сварку рвет от того что разлетается или лопаются внутренности самого диффа.

При вывернутом руле он и должен хрустеть, он так работает. Если совсем неймется - смените масло.

Хрустеть ни чего не должно, какая-то неисправность, необязвтельно дифф. накрылся могут и подшипники п/осей хруст создавать.
  • 1

#28 detoxin_m

detoxin_m

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Охота, рыбалка, подводная охота

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 May 2011 - 09:22 AM

Вообщем, случилось, при движении задом, появился сильный хруст в диффе и рывки при движении, да и при движении вперед на малом ходу тоже рывки, слил масло, открыл крышку, визуально видно что лопнула сварка на "чашке" дефференциала. Дифф D3.54LSD. и проблемма вся в том что нигде не могу найти его, ни на сайте exist ни официалы помоч не могут (говорят меняй весь мост), вообщем что делать если исключить вариант ремонта диффа, на что заменить, что означает цыфра 3.54??? какие будут советы?
  • 0

#29 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 31 May 2011 - 11:04 PM

Вообщем, случилось, при движении задом, появился сильный хруст в диффе и рывки при движении, да и при движении вперед на малом ходу тоже рывки, слил масло, открыл крышку, визуально видно что лопнула сварка на "чашке" дефференциала. Дифф D3.54LSD. и проблемма вся в том что нигде не могу найти его, ни на сайте exist ни официалы помоч не могут (говорят меняй весь мост), вообщем что делать если исключить вариант ремонта диффа, на что заменить, что означает цыфра 3.54??? какие будут советы?

Либо взять мост на разборе и заменить целиком (от 40 до 70 тыс), либо новый (от 90 до 130 тыс.) либо ARB №по каталогу RD117 (для пары 3.54 требуется обмер т.к. он для пары 3.73, но возможно подойдет), (убивается сразу 2 зайца - жесткая блокировка, последнее что умрет в заднем мосту будет она, цена 40 тыс. блокировка+6.5 компрессор+12 установка+10.5 регулировка ИТОГО:около 70 тыс.).

Я сначала заменил мост с разборки, отъездил 10 тыс, недавно купил ARB для пары 4.55 RD116, вставлю в старый мост,а мост с LSD продам.

P.S. на днях ждите тему "ARB на кайрон"
  • 0

#30 detoxin_m

detoxin_m

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Охота, рыбалка, подводная охота

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 June 2011 - 08:47 AM

Либо взять мост на разборе и заменить целиком (от 40 до 70 тыс), либо новый (от 90 до 130 тыс.) либо ARB №по каталогу RD117 (для пары 3.54 требуется обмер т.к. он для пары 3.73, но возможно подойдет), (убивается сразу 2 зайца - жесткая блокировка, последнее что умрет в заднем мосту будет она, цена 40 тыс. блокировка+6.5 компрессор+12 установка+10.5 регулировка ИТОГО:около 70 тыс.).

Я сначала заменил мост с разборки, отъездил 10 тыс, недавно купил ARB для пары 4.55 RD116, вставлю в старый мост,а мост с LSD продам.

P.S. на днях ждите тему "ARB на кайрон"

Да ARB очень заманчиво, и по идеи с самого начала на кирюхе надо ставить именно такого плана мосты, т.е. что бы была хоть одна комплектация с ручной полной блокировкой диффа. А вообще я не готов сейчас заняться полностью переделать все на систему ARB, да еще и потому что не найду умельцев для данной работы. А вообще не могу понять зачем менять весь мост, ну почему нельзя заменить только эту чашку дифференциала (в продаже у официалов их нет)?
  • 0

#31 detoxin_m

detoxin_m

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Охота, рыбалка, подводная охота

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 June 2011 - 03:25 PM

Еще пара моментов:
1. Было ли продолжение разбора самого дифференциала, интересно что же там внутри (нигде в интернете не нашел разрез механизма)? А мысль эта мучает вот почему: когда я открыл крышку моста то увидел, что по контуру лопнула сварка, ну я ничего не делая собрал и сейчас так и езжу, а теперь думаю, если бы разобрать все полностью, срезать эту сварку (сдуть), что бы добраться до сателлитов, выкинуть от туда все лишнее (элемент самоблокировки), что бы остался как бы свободный дифференциал, собрать, заварить, получится или нет?
2. Возможно ли временно снять дифференциал вместе с планетарной шестернью, но так что бы полуоси остались (просто не представляю за что они там держаться) потом все собрать и ездить ВРЕМЕННО на переднем приводе, ну как бы на полном только взади будет кардан крутиться в холостую. Это все для того, что бы ездить пока разберу или все таки подберу деталь?
Идеи бредовые, но поймите, просто ищу выход, и сразу купить мост за 140 тыс. (такую цену назвали оффициалы) как то не резонно не поэксперементировать.
  • 0

#32 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 June 2011 - 08:18 PM

Еще пара моментов:
1. Было ли продолжение разбора самого дифференциала, интересно что же там внутри (нигде в интернете не нашел разрез механизма)? А мысль эта мучает вот почему: когда я открыл крышку моста то увидел, что по контуру лопнула сварка, ну я ничего не делая собрал и сейчас так и езжу, а теперь думаю, если бы разобрать все полностью, срезать эту сварку (сдуть), что бы добраться до сателлитов, выкинуть от туда все лишнее (элемент самоблокировки), что бы остался как бы свободный дифференциал, собрать, заварить, получится или нет?
2. Возможно ли временно снять дифференциал вместе с планетарной шестернью, но так что бы полуоси остались (просто не представляю за что они там держаться) потом все собрать и ездить ВРЕМЕННО на переднем приводе, ну как бы на полном только взади будет кардан крутиться в холостую. Это все для того, что бы ездить пока разберу или все таки подберу деталь?
Идеи бредовые, но поймите, просто ищу выход, и сразу купить мост за 140 тыс. (такую цену назвали оффициалы) как то не резонно не поэксперементировать.

1. Будет на этих выходных. Сварка лопается из-за разрушения внутренностей диффа.
2.НЕТ. надо просто свинтить кардан и ездить на переднем приводе. Новый мост не у официалов стоит 90-110 тыс.

Дифференциал покупать не имеет смысла т.к. LSD оригинал - 40 тыс., не оригинал - 26 тыс. ждать примерно от 1 месяца, больше 100 тыс. не проходит. + мост снять поставить от 9 тыс.+ регулировка моста от 8 тыс. Выгоднее взять либо ARB, либо найти свободный дифф. от рекстона и подобрать подшипники диффа. (timken длает, купить можно на ебэе). около 15 тыс. за свободный дифф с подшипниками + можно с ебэя претащить локрайт (8 т.р.) и вживить в свободный дифф.
  • 0

#33 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 02 June 2011 - 09:08 AM

Вчера менял масло в заднем диф. напрягло наличие на магните сливной пробки пару твердых элементов чуть меньше спичечной голвки и начитавшись тут страшилок решил глянуть всё ли у мну там цело, вскрытие показало, что вроде трешин негде нету, внешне всё цело.
Масло залил LM Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90
  • 0

#34 detoxin_m

detoxin_m

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Охота, рыбалка, подводная охота

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 June 2011 - 09:33 AM

Дифференциал покупать не имеет смысла т.к. LSD оригинал - 40 тыс., не оригинал - 26 тыс. ждать примерно от 1 месяца, больше 100 тыс. не проходит. + мост снять поставить от 9 тыс.+ регулировка моста от 8 тыс. Выгоднее взять либо ARB, либо найти свободный дифф. от рекстона и подобрать подшипники диффа. (timken длает, купить можно на ебэе). около 15 тыс. за свободный дифф с подшипниками + можно с ебэя претащить локрайт (8 т.р.) и вживить в свободный дифф.

Вообщем после долго общения с оффициалами, они говорят, что заказать можно только мост, а отдельно дифференциал нет, причем, мост заказывать только из Кореи и срок поставки от 3 до 6 мес (цена ориентировочно 140 тыс).
Долго я их мучал по тому поводу, что бы заказать только свободный дифференциал так как он дешевле и надежнее (самоблокировка тут фигня, она все равно рано или поздно сломается), но блин ни кто там мне не может найти замену, т.е. они говорят, что вот стоит LSD и поставить можно только LSD и ничего другое.
По поводу того что бы ставить ARB или что то подбирать, то для меня без вариантов, у нас умельцев таких нет. Вообщем я тешу себя надеждой, что вы разберете на этих выходных этот дифференциал и будет ясна картина что там.
Только просьба, когда будете его разбирать, обратиите внимание на тот факт возможно ли с него выкинуть что то лишнее (эту самоблокировку, шестеренку или еще что то там) т.е. что бы он был просто свободным диффом ли просто повышенного трения.
Очень жду отчета.
  • 0

#35 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 June 2011 - 11:00 AM

Вообщем после долго общения с оффициалами, они говорят, что заказать можно только мост, а отдельно дифференциал нет, причем, мост заказывать только из Кореи и срок поставки от 3 до 6 мес (цена ориентировочно 140 тыс).
Долго я их мучал по тому поводу, что бы заказать только свободный дифференциал так как он дешевле и надежнее (самоблокировка тут фигня, она все равно рано или поздно сломается), но блин ни кто там мне не может найти замену, т.е. они говорят, что вот стоит LSD и поставить можно только LSD и ничего другое.
По поводу того что бы ставить ARB или что то подбирать, то для меня без вариантов, у нас умельцев таких нет. Вообщем я тешу себя надеждой, что вы разберете на этих выходных этот дифференциал и будет ясна картина что там.
Только просьба, когда будете его разбирать, обратиите внимание на тот факт возможно ли с него выкинуть что то лишнее (эту самоблокировку, шестеренку или еще что то там) т.е. что бы он был просто свободным диффом ли просто повышенного трения.
Очень жду отчета.

1. Мой Вам совет - ЗАБУДЬТЕ ДОРОГУ К ОФИЦИАЛАМ (кроме развода на деньги ни чего хорошего не будет)
2. Свободный поставить можно (нужно замерять от корандо, муссо или рекстон ; скорее всего подойдет от рекстона если у Вас мосты KSC)
3.Отчет выложу в понедельник.
4. Можно снять задний кардан и пока в поисках, ездить на переднем приводе.
5. Есть еще вариант заменить сразу 2 моста (т.к. со свободным диффом другие передаточные числа главной пары) при условии что задний будет со свободным диффом.(если мосты будут с разными передаточными числами то, автомат не поедет (перейдет в аварийный режим), а механика на бездорожье будет зарываться и ехать еще хуже чем на заднем приводе.
  • 0

#36 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 02 June 2011 - 12:02 PM

По фото вроде болты на планке не самоконтрящиеся....Гровера то хоть были?

Ни где никаких гроверов небыло, единственное что болты главной пары на дифе сидели на фиксаторе резьбы.


А у меня стоят говера на болтах этих прижимных планках.
  • 0

#37 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 June 2011 - 12:26 PM

А у меня стоят говера на болтах этих прижимных планках.

Это лучше чем ничего, но по уму для диффов лучше использовать фиксатор резьбы Loctite 262 или подобный.
  • 0

#38 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 02 June 2011 - 01:05 PM

Это лучше чем ничего, но по уму для диффов лучше использовать фиксатор резьбы Loctite 262 или подобный.


Ну дык я так и сделал, вчерась открутил эти болты и на красный фиксатор резьбы их поставил.
  • 0

#39 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 June 2011 - 09:18 PM

Если установить в мост диф с блокировкой типа АRB (и аналогичные) масло какое-то специальное нужно лить или обычное подойдет?

Можно обычное, но ARB рекомендует 85W140 LS
  • 0

#40 detoxin_m

detoxin_m

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Охота, рыбалка, подводная охота

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 June 2011 - 03:17 PM

После продолжительного общения с представителями компании SOLLERS, мне предлагают заменить мой родной мост с LSD на, как они утверждают, такой же, только без LSD, может ли такое быть? Кстати я не перестаю надеяться на то PAV все таки разберет дифф. и выложит информацию. Очень хочется надеяться, что дифф. можно починить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых