Полуось (задний мост)
#41
Отправлено 21 April 2012 - 08:25 PM
#42
Отправлено 05 May 2012 - 07:21 AM
Потек сальник задней левой полуоси, начали смотреть, оказывается развалился еще и подшипник. А вот теперь вопрос: Можно ли поменять подшипник не меняя стопорные кольца и диск АБС? А то кое кто говорит, что проще менять полуось в сборе в таком случае.
Спасибо
#43
Отправлено 05 May 2012 - 07:58 AM
#44
Отправлено 05 May 2012 - 04:12 PM
Как поменять подшипник на задней полуоси? Идет ли он отдельно или надо менять всю полуось?
#45
Отправлено 05 May 2012 - 04:33 PM
Заинтересовался вопросом и залез в каталог Экзист все детали устанавливаемые на заднюю полуось имеют каталожные номера и значит их можно заказать.Помогите пожалуйста.
Как поменять подшипник на задней полуоси? Идет ли он отдельно или надо менять всю полуось?
#46
Отправлено 05 May 2012 - 06:44 PM
#47
Отправлено 05 May 2012 - 07:38 PM
Где -то вычитал, чтоб поменять подшипник надо срезать кольцо АБС, стопорное кольцо то же , снять подшипник, и далее в обратном порядке , это типа надо устанавливать новые кольца АБС и стопорное?
Когда мне в фаворите меняли по гарантийке подшипники сразу на двух полуосях, то, по-моему, болгаркой срезали только подшипники.
#48
Отправлено 05 May 2012 - 07:59 PM
Не получится если срезать только подшипник,судя по чертежу чтобы установить новый подшипник надо будет снимать стопорные кольца АБС и стопорное самого подшипника,подшипник находится возле фланца полуоси,а остальные детали идут от него в сторону шлицевой части полуоси.Когда мне в фаворите меняли по гарантийке подшипники сразу на двух полуосях, то, по-моему, болгаркой срезали только подшипники.
#49
Отправлено 06 May 2012 - 04:58 AM
так и есть, тоже самое , если менять сальник. Только есть ли эти самые кольца в продаже или полуось целиком?Не получится если срезать только подшипник,судя по чертежу чтобы установить новый подшипник надо будет снимать стопорные кольца АБС и стопорное самого подшипника,подшипник находится возле фланца полуоси,а остальные детали идут от него в сторону шлицевой части полуоси.
#50
Отправлено 06 May 2012 - 11:52 AM
В каталоге Экзист есть и полуось в сборе и все детали по отдельности,самой полуоси если её не погнуть ничего не будет,так что дешевле купить деталюшки самому заменить.Ну если с деньгами напряга нет,то можно купить и полуось а старую отремонтировать.так и есть, тоже самое , если менять сальник. Только есть ли эти самые кольца в продаже или полуось целиком?
#51
Отправлено 12 May 2012 - 01:31 PM
#52
Отправлено 12 May 2012 - 02:32 PM
#53
Отправлено 12 May 2012 - 02:40 PM
Ну ещё бы по гарантии они меняли по частям,да и без гарантии тоже так делают,проще же снять старую и воткнуть новую полуось.Выбор во многом зависит от количества денег в кармане.Мне официалы меняли по гарантии, сказали - только со всем вместе и никак иначе.
А так одна полуось новая за восемь с чем то весит+ работа.Менял подшипник, стопорное кольцо, кольцо АБС и сальник . Работа + материал - около 5р.
#54
Отправлено 23 May 2013 - 04:39 PM
#55
Отправлено 20 August 2013 - 04:18 AM
Она стоит так что не подлезешь , мешает кожух арки колеса Те ее нужно снимать все таки ?
#56
Отправлено 04 September 2013 - 09:02 PM
Сообщение отредактировал georg1406: 04 September 2013 - 09:03 PM
#57
Отправлено 04 September 2013 - 10:15 PM
Вы прям термометр =)
Сообщение отредактировал x-soft: 04 September 2013 - 10:15 PM
#58
Отправлено 04 September 2013 - 10:16 PM
2. возможно из-за троса ручника (прикипание тросика в оплетке)
#59
Отправлено 05 September 2013 - 04:52 AM
Станешь тут термометром, когда на все плюёшь ничего, а эта шипит... У меня такое было на микроавтобусе - менял подшипник на полуоси. Правда там был бой и люфт.Всё ОК
Вы прям термометр =)
Ручником вообще не пользуюсь, стоит всегда в одном положении. Недавно поменял тормозные диски с колодками, может что с ними?1. Стояночная колодка может быть заклинена
2. возможно из-за троса ручника (прикипание тросика в оплетке)
#60
Отправлено 05 September 2013 - 05:35 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых