Опрос. Были бы деньги то, что?
#21
Отправлено 06 April 2012 - 03:31 PM
#22
Отправлено 06 April 2012 - 09:29 PM
#23
Отправлено 07 April 2012 - 06:01 AM
#24
Отправлено 07 April 2012 - 06:16 AM
#25
Отправлено 07 April 2012 - 06:20 AM
#26
Отправлено 07 April 2012 - 06:36 AM
Сообщение отредактировал vadis512: 07 April 2012 - 06:38 AM
#27
Отправлено 07 April 2012 - 08:39 PM
Таёта Секвойя. Ух и аппаратище
Поддерживаю, просто Экарус ))
отличное авто.
#28
Отправлено 07 April 2012 - 09:03 PM
Сообщение отредактировал MrNoteBene: 07 April 2012 - 09:04 PM
#29
Отправлено 07 April 2012 - 09:07 PM
в салоне посидел, ничего хорошего.
Лучше всего тогда думать о гелеке
#30
Отправлено 07 April 2012 - 09:17 PM
#31
Отправлено 07 April 2012 - 09:18 PM
Но к большому сожалению у нас в городе его нет на тест драйв. А то может как с Honda CRV, внешне нравиться, а когда посидел - отказался от покупки
#32
Отправлено 07 April 2012 - 09:24 PM
Дефендер, Вранглер рубикон, и гелентваге
что тут сказать, самый утилитарный это конечно дефендер, никаких регулировок, все жестко по спартански.
Вранглер конечно имеет свои плюсы, приспособлен к внедорожным условиям, но имеет свои недостатки по комфорту и регулировкам в салоне.
ну и последний гелик, тут сложно что то сказать, машина по баварски лаконична, ничего не убавить и не добавить, масса регулировок. все подключается и отключается из салона.
Но есть одно НО, и оно наверное самое главное, сложно лезть по пузо в говно если цена манины в районе сотки тысяч евро.
#33
Отправлено 08 April 2012 - 03:38 PM
#34
Отправлено 08 April 2012 - 04:43 PM
новый форд рейнджер или новый патруль....
патруль это супер, только ен новый
патруль это супер, только ен новый, слишком пафосный, а вот в прошлом кузове, есть какая то утилитарность, и вид настоящего внедорожника, просто супер.
#35
Отправлено 08 April 2012 - 06:23 PM
#36
Отправлено 08 April 2012 - 10:31 PM
Всегда мечтал о Chevrolet Tahoe
Его не прокормишь.
новый форд рейнджер или новый патруль....
Новы Патруль по словам производителя уже ближе к пузотёркам чем к серъёзным джипам.
#37
Отправлено 09 April 2012 - 04:30 PM
...ну и последний гелик, тут сложно что то сказать, машина по баварски лаконична, ничего не убавить и не добавить, масса регулировок. все подключается и отключается из салона.
Но есть одно НО, и оно наверное самое главное, сложно лезть по пузо в говно если цена манины в районе сотки тысяч евро...
у нас в салоне стоял за 6 мультиков!!!
#38
Отправлено 11 April 2012 - 07:07 PM
Сегодня в место работы весь день сидел перебирал что то в приделах 700к.
Ребята, на рынке нет вообще ничего интересного =(
Я в трансе, что делать просто не знаю, кайрон придется отдавать скорее всего ближе к осени, когда пойдут сезонные скидки на авто.
Что бы что то зацепить.
Но вот цеплять новое или БУ я хрен знает, в растерянности.
Вот сижу, и страдаю.
Полазил по форумам клубным, так меня чуть белка не хватила.
То, на что хоть как то можно смотреть просто ужасает поломками.
Октавия, астра новая, мазда 3шка, Ети, Фокус вообще туши свет.
Мы тут обсуждаем какие то поломки, и думаем что ничего у других не ломается.
А это не так, ломается и еще как, мало того просто разваливается.
#39
Отправлено 11 April 2012 - 07:27 PM
Китайцы сделали приличный автомобиль
На открывающемся 23 апреля Пекинском автосалоне мировую премьеру отпразднует флагманский внедорожник Great Wall – Hover H7, фотографии и характеристики которого фирма Great Wall рассекретила на днях.
Что касается дизайна, то без заимствований опять не обошлось – машина одновременно похожа и на BMW X5 и на Volkswagen Touareg предыдущего поколения. Впрочем, переосмысливать чужие идеи не впервой для Great Wall, достаточно вспомнить такие модели, как Florid, Coolbear и популярный в России Hover H3. По сравнению с последним, Hover H7 выглядит настоящим гигантом: длина машины – 4,80 м, ширина – 1,93, колесная база – - 2,91 м. Для сравнения, Great Wall Hover H3 имеет колесную базу 2,70 м, а длина машины – 4,65 м. Да и вес Great Wall Hover H7 превышает две тонны.
В общем, китайцы сделали весьма серьезный автомобиль и, к тому же, с претензией на премиальность. Базовая комплектация может похвастать десятью (!) подушками безопасности, светодиодными секциями в головной и задней оптике, легкосплавными дисками, навигационной системой, полным электропакетом, парктроником, отделанным кожей и деревянными вставками салоном, системой слежения за мертвыми зонами и климат-контролем. Машина оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 215 л.с. (324 Н∙м), с которым будет агрегатироваться шестиступенчатая автоматическая КПП. Максимальная скорость – 180 км/ч, расход топлива – 10,6 литра в смешанном режиме.
Приоритетным рынком сбыта для Great Wall Hover H7 будет, конечно же, Китай, но машина также будет экспортироваться в Европу и Россию. А в перспективе и в США, куда китайцы стремятся попасть уже не первый год. И кто знает, может, именно Great Wall Hover H7 станет тем самым автомобилем, благодаря которому китайская автоэкспансия распространится по всему миру. Пока же можно констатировать одно – делать машины в Поднебесной научились. Причем делать не просто бесхитростные транспортные средства, как это было ранее, а весьма серьезные в инженерном и технологическом отношении автомобили.
#40
Отправлено 11 April 2012 - 08:03 PM
уж не DSI от Geely? )вот что китайцы придумали http://auto.mail.ru/...e.html?id=36891...
, с которым будет агрегатироваться шестиступенчатая автоматическая КПП....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых