Накатался!
Сандро
15 Apr 2012
северный
15 Apr 2012
sobaka999
15 Apr 2012
А в данной ситуации (ИМХО) резина сыграла решающую роль, с ходу, на нормальной резине для грязи (хотя бы А\Т) прошел не заметив...
52ой
15 Apr 2012
Извените за Офф топ. Фото есть?А Я эти выходные в грязь не лазил, тем более у нас уже всё высохло +20г. Я ставил сетки на решотки радиатора, получилось клёва.
MUSSOvod
15 Apr 2012
надо подготавливать машину. хотябы необходимый минимум:
- лифт кузова
- лифт подвески
- шноркель
- 31-33 колёса
- блокировки можно сразу 2
- ну и с проушинами надо что-то решать а то они и правда у вас какое-то Г...
в принципе машину сильно это не угробит а вот проходимость увеличит значительно)
себе подумываю на каждый день взять А/Т, она и трётся долго и ездить можно летом как на повсетдневной, а в моём случае (35-ые с блокировкой) можно и зимой.
vector73
15 Apr 2012
Всем привет! Христос воскрес,христиане! Захотелось мне вчера покататься по родному дзержинскому карьеру,андреналинчику,так сказать,хапнуть. Снег почти весь уже сошел,землю развезло сверху,грязь уже вылезла.. Спустился,доехал до первой промоины( шел на ПП.в ручном режиме). Ну,думаю,хоть и ручей,но не могла ж земля глубоко оттаять,авось аккуратно перелезу. Дал потихоньку вперед-передний мрст стал просаживаться.Включаю заднюю-а сзади лед до промоины.Колеса шлифуют и все...Попробывал понижайку включить-индикатор мигает,но не загорается.Тут по понижайке целая тема,так вот и я в "ней".Так и не включилась.Стал потихоньку вперед -назад. Пока торкался, передний мост вобще просел в промоину,Кирьян сел на раму.
Что только не пробывал: и деревев нарубил,и камней натоскал-пытался под колкса завести. Все тщетно. После двух часов "танцев с бубном" вокруг машины позвонил соседу:приедь,выдерни..
Сосед прибыл через полчаса на Туареге. Запепили Кирюху 7-тонным стропом,стали тянуть-порвали строп.машина только напряглась,даже не стронулась. Пока газовал,на панели загорелись индикаторы и ЕСР,и АВС,и какой-то красный ЕСN(вроде)....
Пришлось вызвать технику посерьезнее. Прибыл погрузчик,привез хороший шнурок тонн на 10-12.Зацепили,стали тащить-оторвали заднюю проушину...Плный пипец! Что делать? Спереди не зацепить-морда в промоине,Да и не заехать туда. После небольшого совещания решили поднимать за пнреднее колесо. Погрузчик стал мастыриться рядом,но пока мастырился,сам залез по самое нихочу!
Правда,ковшом дотянулся,поднял мне передок и я смог выехать назад! Отдельная песня потом была по погрузчику:ездили за экскаватором,вытаскивали....
А всего-то хотелось немножко экстрима...Вывод из этих "покатушек":Кайрон,конечно ,хорошая машинка,но на реальное бездорожье не готова. Нет самоблоков в заднем мосту. Проушины-гавно! На вид солидные-прут 15-18мм, а лопнул пополам,как селуминовый.Надо ставить фаркоп. Причем и спереди,и сзади .Бампер хоть и выдержал ,но пластик есть пластик:оторвать его на сложном рельефе будет очень просто(или сломать). Клиренс для Кайрона при его базе маловат. Добраться до рамы,чтоб поддомкратить очень сложно: далеко ! И,конечно, некорректное включение понижайки.. А так,по грязи-милое дело! Ползет нормально и вгору,и в горизонт.Но на серьезное гавно не годится..Да и жалко его гробить. Вот такой вывод я сделал для себя вчера.
Напрашивается один ответ ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
68wolk
16 Apr 2012
Сходу на любой резине сломал бы бампер. Промоина глубоко оттаяла,а впереди лед .Мона было тока назад!C клубом 4х4 то же прокатился :-( см.: http://kyron-clan.ru...BB%D0%BC%D1%8B/
А в данной ситуации (ИМХО) резина сыграла решающую роль, с ходу, на нормальной резине для грязи (хотя бы А\Т) прошел не заметив...
Lysak74
24 Dec 2012
для себя вывод возить лопату, лебедку и домкрат с топориком. тогда можно вообще ехать так как захочешь( с головой только) ну это чтобы домкратить меньше, копать вообще бестолку.
Driver
24 Dec 2012
Вот те раз.Католическое рождество на носу,а пожелание как на пасху.Потому вот и засада на карьере,что бог не знает то ли помочь,то ли забить на таких христиан.Всем привет! Христос воскрес,христиане!
Lis
24 Dec 2012
так это ж было в апреле, а сейчас - зимаВот те раз.Католическое рождество на носу,а пожелание как на пасху.Потому вот и засада на карьере,что бог не знает то ли помочь,то ли забить на таких христиан.
макс спб
24 Dec 2012
Олег, жжёшь сцуко, жжёшшшшшшьВот те раз.Католическое рождество на носу,а пожелание как на пасху.Потому вот и засада на карьере,что бог не знает то ли помочь,то ли забить на таких христиан.
Driver
24 Dec 2012
uragan
24 Dec 2012
И мне кинуть (клич) я на Силикате живу)))Ну а че один-то поперся, нет-бы клич кинуть, яб поддержал))) мыж тут рядышком, на Ленина живем)))
Lis
24 Dec 2012
наверно, чтоб мост не оторватьА кстати когда ухо оторвали, чего за мост не привязались?
68wolk
24 Dec 2012
Шутить изволите,сударь!? При мне вахтовому Уралу выдрали задний мост (вытаскивали Ураганом из весенней грязи в тундре) А такой вариант мне предлагали...Единственно,что помогло бы-это надувной домкрат.А кстати когда ухо оторвали, чего за мост не привязались?
OKEAH
24 Dec 2012
Шутить изволите,сударь!? При мне вахтовому Уралу выдрали задний мост (вытаскивали Ураганом из весенней грязи в тундре) А такой вариант мне предлагали...Единственно,что помогло бы-это надувной домкрат.
Главное с умом подходить, конечно не надо разгоняться на 4тонном погрузчике и дёргать стальным тросом . А так вполне можно за мост тащить волоком машину без колёс и ничгео ей не будет. Не знаю как там Урал дёргали, даже страшно представить... но если не железным тросом и не сильно, то попробовать стоит...
P.S. Судя по фото - впереди был отвесный подъём, по которому не забраться, не очень понятно куда путь лежал ... вдоль?
68wolk
27 Dec 2012
Да,шел вдоль отсыпки,дорога на поворот,и там ручеечек...А метра 3 левее промоина с водопадом. Трос был синтетический,на 11 тонн,погрузчик дергал не с разгона. А мост вылетел бы- только в путь!Главное с умом подходить, конечно не надо разгоняться на 4тонном погрузчике и дёргать стальным тросом . А так вполне можно за мост тащить волоком машину без колёс и ничгео ей не будет. Не знаю как там Урал дёргали, даже страшно представить... но если не железным тросом и не сильно, то попробовать стоит...
P.S. Судя по фото - впереди был отвесный подъём, по которому не забраться, не очень понятно куда путь лежал ... вдоль?
Суворов
28 Dec 2012
ужеееее потооооооом после того как еще раз 5 застревал, вывел для себя несколько золотых правил:
1. все таки без межколесной блокировки это паркетник :- (
2. когда еду один и через грязь, главное не останавливаться, вперед вперед вперед, главное не боятся !!! (я серьезно). притормозил на грязи, считай почти застрял !
3. если сел на раму, беги сразу за ТРАКТОРОМ или УРАЛОМ, больше тебе никто не поможет (если рядом не будет подготовленных 4х4)
4. на дизеле от понижайки толку НОЛЬ !!!
5. зубастая резина - это просто дальше за трактором бежать (если блокировки нет).... и кстати !!!! опять же по моему наблюдению, зубастая резина кайрон закапывает намного глубже и быстрее !!! т.е. одно колесо пробуксовало, все, считай зарылся... оно же гребет как эскалатор из под машины... вот если бы гребло все 4 !!! тогда да, толк, а когда одно заднее и одно переднее, только хуже..
вот такой вот у него полный привод...
а, и еще... пленку в багажнике иметь надо, так как из грязи. потом в салон, и очень грустно все это дело отмывать, пылесосить и чистить...