←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

Накатался!

Фотография Сандро Сандро 15 Apr 2012

А Я эти выходные в грязь не лазил, тем более у нас уже всё высохло +20г. Я ставил сетки на решотки радиатора, получилось клёва.
Ответить

Фотография северный северный 15 Apr 2012

а мне еще лазить и лазить. причем по необходимотси :) распутица у нас начинается.
Ответить

Фотография sobaka999 sobaka999 15 Apr 2012

C клубом 4х4 то же прокатился :-( см.: http://kyron-clan.ru...тровские-холмы/
А в данной ситуации (ИМХО) резина сыграла решающую роль, с ходу, на нормальной резине для грязи (хотя бы А\Т) прошел не заметив...
Ответить

Фотография 52ой 52ой 15 Apr 2012

А Я эти выходные в грязь не лазил, тем более у нас уже всё высохло +20г. Я ставил сетки на решотки радиатора, получилось клёва.

Извените за Офф топ. Фото есть?
Ответить

Фотография MUSSOvod MUSSOvod 15 Apr 2012

эх когда я куданить поеду( машина так и стоит а перед ней лежит мост( а на штатной ездить теперь ну совсем не интересно...

надо подготавливать машину. хотябы необходимый минимум:
- лифт кузова
- лифт подвески
- шноркель
- 31-33 колёса
- блокировки можно сразу 2
- ну и с проушинами надо что-то решать а то они и правда у вас какое-то Г...
в принципе машину сильно это не угробит а вот проходимость увеличит значительно)

себе подумываю на каждый день взять А/Т, она и трётся долго и ездить можно летом как на повсетдневной, а в моём случае (35-ые с блокировкой) можно и зимой.
Ответить

Фотография vector73 vector73 15 Apr 2012

Всем привет! Христос воскрес,христиане! Захотелось мне вчера покататься по родному дзержинскому карьеру,андреналинчику,так сказать,хапнуть. Снег почти весь уже сошел,землю развезло сверху,грязь уже вылезла.. Спустился,доехал до первой промоины( шел на ПП.в ручном режиме). Ну,думаю,хоть и ручей,но не могла ж земля глубоко оттаять,авось аккуратно перелезу. Дал потихоньку вперед-передний мрст стал просаживаться.Включаю заднюю-а сзади лед до промоины.Колеса шлифуют и все...Попробывал понижайку включить-индикатор мигает,но не загорается.Тут по понижайке целая тема,так вот и я в "ней".Так и не включилась.Стал потихоньку вперед -назад. Пока торкался, передний мост вобще просел в промоину,Кирьян сел на раму.
Что только не пробывал: и деревев нарубил,и камней натоскал-пытался под колкса завести. Все тщетно. После двух часов "танцев с бубном" вокруг машины позвонил соседу:приедь,выдерни..
Сосед прибыл через полчаса на Туареге. Запепили Кирюху 7-тонным стропом,стали тянуть-порвали строп.машина только напряглась,даже не стронулась. Пока газовал,на панели загорелись индикаторы и ЕСР,и АВС,и какой-то красный ЕСN(вроде)....
Пришлось вызвать технику посерьезнее. Прибыл погрузчик,привез хороший шнурок тонн на 10-12.Зацепили,стали тащить-оторвали заднюю проушину...Плный пипец! Что делать? Спереди не зацепить-морда в промоине,Да и не заехать туда. После небольшого совещания решили поднимать за пнреднее колесо. Погрузчик стал мастыриться рядом,но пока мастырился,сам залез по самое нихочу!
Правда,ковшом дотянулся,поднял мне передок и я смог выехать назад! Отдельная песня потом была по погрузчику:ездили за экскаватором,вытаскивали....
А всего-то хотелось немножко экстрима...Вывод из этих "покатушек":Кайрон,конечно ,хорошая машинка,но на реальное бездорожье не готова. Нет самоблоков в заднем мосту. Проушины-гавно! На вид солидные-прут 15-18мм, а лопнул пополам,как селуминовый.Надо ставить фаркоп. Причем и спереди,и сзади .Бампер хоть и выдержал ,но пластик есть пластик:оторвать его на сложном рельефе будет очень просто(или сломать). Клиренс для Кайрона при его базе маловат. Добраться до рамы,чтоб поддомкратить очень сложно: далеко ! И,конечно, некорректное включение понижайки.. А так,по грязи-милое дело! Ползет нормально и вгору,и в горизонт.Но на серьезное гавно не годится..Да и жалко его гробить. Вот такой вывод я сделал для себя вчера.




Напрашивается один ответ ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить

Фотография 68wolk 68wolk 16 Apr 2012

C клубом 4х4 то же прокатился :-( см.: http://kyron-clan.ru...BB%D0%BC%D1%8B/
А в данной ситуации (ИМХО) резина сыграла решающую роль, с ходу, на нормальной резине для грязи (хотя бы А\Т) прошел не заметив...

Сходу на любой резине сломал бы бампер. Промоина глубоко оттаяла,а впереди лед .Мона было тока назад!
Ответить

Фотография северный северный 16 Apr 2012

Сходу на любой резине сломал бы бампер.

да и х...й с ним :)
Ответить

Фотография Lysak74 Lysak74 24 Dec 2012

в сентябре на рыбалку (резина гудрич ал тераниум) и песок и елки, грязь а он просто едет куда ты хочешь. Но не заметил колею после беларуся и сел на раму. Пока супруга бревнышки носила и грибочки собирала. обычным домкратом за переднюю трубу поднял передок, затолкал бревна и спокойно выехал.

для себя вывод возить лопату, лебедку и домкрат с топориком. тогда можно вообще ехать так как захочешь( с головой только) ну это чтобы домкратить меньше, копать вообще бестолку.
Ответить

Фотография Driver Driver 24 Dec 2012

Всем привет! Христос воскрес,христиане!

Вот те раз.Католическое рождество на носу,а пожелание как на пасху.Потому вот и засада на карьере,что бог не знает то ли помочь,то ли забить на таких христиан.
Ответить

Фотография Lis Lis 24 Dec 2012

Вот те раз.Католическое рождество на носу,а пожелание как на пасху.Потому вот и засада на карьере,что бог не знает то ли помочь,то ли забить на таких христиан.

:) так это ж было в апреле, а сейчас - зима :)
Ответить

Фотография макс спб макс спб 24 Dec 2012

Вот те раз.Католическое рождество на носу,а пожелание как на пасху.Потому вот и засада на карьере,что бог не знает то ли помочь,то ли забить на таких христиан.

Олег, жжёшь сцуко, жжёшшшшшшь :pod_stolom:
Ответить

Фотография Driver Driver 24 Dec 2012

Б......... Ну ни хрена себе попутал.Вот и говори теперь ,что ни в одном глазу.Бан себе на три дня объявляю.У человека пардона прошу.
Ответить

Фотография uragan uragan 24 Dec 2012

Ну а че один-то поперся, нет-бы клич кинуть, яб поддержал))) мыж тут рядышком, на Ленина живем)))

И мне кинуть (клич) я на Силикате живу)))
Ответить

Фотография OKEAH OKEAH 24 Dec 2012

А кстати когда ухо оторвали, чего за мост не привязались?
Ответить

Фотография Lis Lis 24 Dec 2012

А кстати когда ухо оторвали, чего за мост не привязались?

наверно, чтоб мост не оторвать :)
Ответить

Фотография 68wolk 68wolk 24 Dec 2012

А кстати когда ухо оторвали, чего за мост не привязались?

Шутить изволите,сударь!? При мне вахтовому Уралу выдрали задний мост (вытаскивали Ураганом из весенней грязи в тундре) А такой вариант мне предлагали...Единственно,что помогло бы-это надувной домкрат.
Ответить

Фотография OKEAH OKEAH 24 Dec 2012

Шутить изволите,сударь!? При мне вахтовому Уралу выдрали задний мост (вытаскивали Ураганом из весенней грязи в тундре) А такой вариант мне предлагали...Единственно,что помогло бы-это надувной домкрат.


Главное с умом подходить, конечно не надо разгоняться на 4тонном погрузчике и дёргать стальным тросом :). А так вполне можно за мост тащить волоком машину без колёс и ничгео ей не будет. Не знаю как там Урал дёргали, даже страшно представить... но если не железным тросом и не сильно, то попробовать стоит...

P.S. Судя по фото - впереди был отвесный подъём, по которому не забраться, не очень понятно куда путь лежал :)... вдоль?
Ответить

Фотография 68wolk 68wolk 27 Dec 2012

Главное с умом подходить, конечно не надо разгоняться на 4тонном погрузчике и дёргать стальным тросом :). А так вполне можно за мост тащить волоком машину без колёс и ничгео ей не будет. Не знаю как там Урал дёргали, даже страшно представить... но если не железным тросом и не сильно, то попробовать стоит...

P.S. Судя по фото - впереди был отвесный подъём, по которому не забраться, не очень понятно куда путь лежал :)... вдоль?

Да,шел вдоль отсыпки,дорога на поворот,и там ручеечек...А метра 3 левее промоина с водопадом. Трос был синтетический,на 11 тонн,погрузчик дергал не с разгона. А мост вылетел бы- только в путь!
Ответить

Фотография Суворов Суворов 28 Dec 2012

ну дружище, ты теперь кайроновод 2ого уровня! с опытом тебя ! я тоже первый раз всандалил, потом всандалил другой джип который меня пытался вытащить, потом трактором так же оторвали проушину... в общем все как у тебя !
ужеееее потооооооом после того как еще раз 5 застревал, вывел для себя несколько золотых правил:
1. все таки без межколесной блокировки это паркетник :- (
2. когда еду один и через грязь, главное не останавливаться, вперед вперед вперед, главное не боятся !!! (я серьезно). притормозил на грязи, считай почти застрял !
3. если сел на раму, беги сразу за ТРАКТОРОМ или УРАЛОМ, больше тебе никто не поможет (если рядом не будет подготовленных 4х4)
4. на дизеле от понижайки толку НОЛЬ !!!
5. зубастая резина - это просто дальше за трактором бежать (если блокировки нет).... и кстати !!!! опять же по моему наблюдению, зубастая резина кайрон закапывает намного глубже и быстрее !!! т.е. одно колесо пробуксовало, все, считай зарылся... оно же гребет как эскалатор из под машины... вот если бы гребло все 4 !!! тогда да, толк, а когда одно заднее и одно переднее, только хуже..

вот такой вот у него полный привод...

а, и еще... пленку в багажнике иметь надо, так как из грязи. потом в салон, и очень грустно все это дело отмывать, пылесосить и чистить...
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте