Перейти к содержимому


Фотография

Накатался!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 28 December 2012 - 07:28 AM

......
3. если сел на раму, беги сразу за ТРАКТОРОМ или УРАЛОМ, больше тебе никто не поможет (если рядом не будет подготовленных 4х4)
4. на дизеле от понижайки толку НОЛЬ !!!
....
а, и еще... пленку в багажнике иметь надо, так как из грязи. потом в салон, и очень грустно все это дело отмывать, пылесосить и чистить...

В 2010 на 9 мая засадил так, что ни Т-25, ни МТЗ-82 НЕ ВЗЯЛИ! Только проушину последний оборвал.
Приехал подготовленный УАЗик и потихоньку лебёдкой с роспуском метров 30 вытянул.
  • 0

#42 Суворов

Суворов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 December 2012 - 07:54 AM

ну фиг знает, дергали меня и уазиками и нивами, слишком они легкие, что бы 2 тонны из ямы достать.... правда ключевое слово ПОДГОТОВЛЕННЫЙ (там да, без спора и динамический трос и всякие хитрости есть)... вытащат... но обычно где я на рыбалке, там одни чайники типа меня...

а ведь хочется засунуться подальше, где народу поменьше, а рыбы побольше : - )

последний раз меня как раз пыталась нива вытащить... пыхтел он и так и сяк и даже с динамическим тросом с разбегу... не фига... кай, как многотонный булыжник, даже не шелохнулся... а нива вся изпыхтелась... и спереди и сзади... и никак...
другое дело урал : - )
  • 0

#43 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 January 2013 - 09:17 PM

Всем привет! Христос воскрес,христиане! Захотелось мне вчера покататься по родному дзержинскому карьеру,андреналинчику,так сказать,хапнуть. Снег почти весь уже сошел,землю развезло сверху,грязь уже вылезла.. Спустился,доехал до первой промоины( шел на ПП.в ручном режиме). Ну,думаю,хоть и ручей,но не могла ж земля глубоко оттаять,авось аккуратно перелезу. Дал потихоньку вперед-передний мрст стал просаживаться.Включаю заднюю-а сзади лед до промоины.Колеса шлифуют и все...Попробывал понижайку включить-индикатор мигает,но не загорается.Тут по понижайке целая тема,так вот и я в "ней".Так и не включилась.Стал потихоньку вперед -назад. Пока торкался, передний мост вобще просел в промоину,Кирьян сел на раму.
Что только не пробывал: и деревев нарубил,и камней натоскал-пытался под колкса завести. Все тщетно. После двух часов "танцев с бубном" вокруг машины позвонил соседу:приедь,выдерни..
Сосед прибыл через полчаса на Туареге. Запепили Кирюху 7-тонным стропом,стали тянуть-порвали строп.машина только напряглась,даже не стронулась. Пока газовал,на панели загорелись индикаторы и ЕСР,и АВС,и какой-то красный ЕСN(вроде)....
Пришлось вызвать технику посерьезнее. Прибыл погрузчик,привез хороший шнурок тонн на 10-12.Зацепили,стали тащить-оторвали заднюю проушину...Плный пипец! Что делать? Спереди не зацепить-морда в промоине,Да и не заехать туда. После небольшого совещания решили поднимать за пнреднее колесо. Погрузчик стал мастыриться рядом,но пока мастырился,сам залез по самое нихочу!
Правда,ковшом дотянулся,поднял мне передок и я смог выехать назад! Отдельная песня потом была по погрузчику:ездили за экскаватором,вытаскивали....
А всего-то хотелось немножко экстрима...Вывод из этих "покатушек":Кайрон,конечно ,хорошая машинка,но на реальное бездорожье не готова. Нет самоблоков в заднем мосту. Проушины-гавно! На вид солидные-прут 15-18мм, а лопнул пополам,как селуминовый.Надо ставить фаркоп. Причем и спереди,и сзади .Бампер хоть и выдержал ,но пластик есть пластик:оторвать его на сложном рельефе будет очень просто(или сломать). Клиренс для Кайрона при его базе маловат. Добраться до рамы,чтоб поддомкратить очень сложно: далеко ! И,конечно, некорректное включение понижайки.. А так,по грязи-милое дело! Ползет нормально и вгору,и в горизонт.Но на серьезное гавно не годится..Да и жалко его гробить. Вот такой вывод я сделал для себя вчера.

Странно, из подобной ситуации только морда сидела глубже (ПТФ В ВОДЕ) под задними гололед под передними вода и лед . Но я выполз сам, снял шланг с клапана вклбчения ступиц и выполз.
  • 0

#44 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 January 2013 - 10:35 PM

Странно, из подобной ситуации только морда сидела глубже (ПТФ В ВОДЕ) под задними гололед под передними вода и лед . Но я выполз сам, снял шланг с клапана вклбчения ступиц и выполз.


Видимо раз на раз не приходится :unknw:
  • 0

#45 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 January 2013 - 10:37 AM

а может все дело в способе включения ПП ? у меня же клапан на тот момент пистецмана был.
  • 0

#46 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16699 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 04 January 2013 - 11:29 AM

Всего то два раза ходил за трактором,но далеко.Теперь знаю,что у меня не вседорожник.
  • 0

#47 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 January 2013 - 11:46 AM

Всего то два раза ходил за трактором,но далеко.Теперь знаю,что у меня не вседорожник.

да и на треколе за трактором можно бегать :)
  • 0

#48 неберивголову

неберивголову

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:владимир

Отправлено 04 February 2013 - 01:43 PM

всем приветик... я тут недавно присоседился к вашей компашечке, хожу по форумам, почитываю, учусь уму-разуму
а всё потому, что тоже езжу на кае(дизель, автомат, лям с подарочной резиной и ковриками). взял недавно, пробег 900км пока, но... это у меня уже второй кай
первый был в 06 году(один из первых тогда в Москве) отъездил 90 000 за 2,5 года
режим эксплуатации: город каждый день, в выходные рыбалка(говны ещё те...), каждое лето на юг с семьёй
неисправности за 2,5 года: на рыбалке в первую же ходку оторвал задний бампер(вырвал пластиковые проушины там, где они крепятся к торцу рамы - вылечил вечером постановкой больших шайб и ядрёной затяжкой порванных ушей, так и доездил до продажи), далее - два раза менял лампочку ближнего света на обоих фарах, какой-то предохранитель(не помню - на что), однажды зимой встал после заправки(заправлялся на той же заправке, где и всегда - видно и на старуху бывает проруха), оттащили в гарантийку на эвакуаторе, там слили около двух литров воды с атсорбера, после чего поехал дальше...
это, пожалуй и все неприятности
на рыбалку ездил на штатной резине(кумхо) в районе Шилово(под Рязанью, если есть знающие рыбаки), Белоомут и очень многие места приокья
летом там нормально, но осенью глина, жижа и сплошной экстрим - ничего, проползали медленно, но верно, не смотря, что колёса замыливались глиной на раз, однажды выехал на плёс и уселся прямо посреди песчаного пляжа в песочек, да по самые ступицы - думал, всё, приехали, но ручной привод с понижайкой сделали своё дело, причём без надрыва и бешеных оборотов - вылез за милую душу.
я не покатушник и лезть туда, где и заряженный проходимец с трудом пройдёт, не буду, потому и держался поодаль от подобных мест, потому и выручала машина не раз, осознавая всеми своими железяками, что это ей по плечу.
надо реально оценивать возможности авто, но тут некоторые считают кай чуть ли не кроссовером
это ошибка
где вы видели кросс с рамой, с жёсткой блокировкой диффа? подскажите - куплю...
на первом кае я отъездил почти до 09года, после чего купил Рекстон(тоже дизель, автомат) и вот тут началась песня...
летом ездишь на жопе(морду почти не включаешь) и, как результат - закисание сальников раздатки и прощай полный привод по осени
лечится не просто - сутки на подъёмнике, цена вопроса - 17 000рэ...
и эта участь постигла меня 3 раза (тогда раздатка у Рекстонов была не доведена до ума - говорят сейчас уже вылечили эту беду)
следующим авто был Х-трейл во втором кузове(141лошадь, вариатор) - прекрасная машина, мягкая, тихая, быстрая, за два года ни одной поломки, НО...в говны на ней не слазишь, как на кае и там, где все ехали до воды, я шёл пешочком (была одна неудачная попытка выпендриться в прибрежной зоне по весне)
да - кай жёстковат на грунте, да - при установленной защите клиренс оставляет желать лучшего, но...нравится он мне(хош убейте)
для меня он уютен, просторен, экономичен( Москва-Анапа(всё побережье)-Москва 7,5 баков)
для сравнения Х-трейл на тот же пробег в категорической форме требовал 13 баков..вопросы?
трудно советовать тем, кто хочет приобрести кая - как говорится под всякого водилу своё кадило, но у меня от него только позитив, потому и взял его опять
всем каеводам удачи...
  • 1

#49 неберивголову

неберивголову

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:владимир

Отправлено 04 February 2013 - 01:55 PM

ну фиг знает, дергали меня и уазиками и нивами, слишком они легкие, что бы 2 тонны из ямы достать.... правда ключевое слово ПОДГОТОВЛЕННЫЙ (там да, без спора и динамический трос и всякие хитрости есть)... вытащат... но обычно где я на рыбалке, там одни чайники типа меня...

а ведь хочется засунуться подальше, где народу поменьше, а рыбы побольше : - )

последний раз меня как раз пыталась нива вытащить... пыхтел он и так и сяк и даже с динамическим тросом с разбегу... не фига... кай, как многотонный булыжник, даже не шелохнулся... а нива вся изпыхтелась... и спереди и сзади... и никак...
другое дело урал : - )

вывод: нива- пчела, кай-трутень...
  • 0

#50 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 February 2013 - 04:26 PM

Всем привет! Христос воскрес,христиане! Захотелось мне вчера покататься по родному дзержинскому карьеру,андреналинчику,так сказать,хапнуть. Снег почти весь уже сошел,землю развезло сверху,грязь уже вылезла.. Спустился,доехал до первой промоины( шел на ПП.в ручном режиме). Ну,думаю,хоть и ручей,но не могла ж земля глубоко оттаять,авось аккуратно перелезу. Дал потихоньку вперед-передний мрст стал просаживаться.Включаю заднюю-а сзади лед до промоины.Колеса шлифуют и все...Попробывал понижайку включить-индикатор мигает,но не загорается.Тут по понижайке целая тема,так вот и я в "ней".Так и не включилась.Стал потихоньку вперед -назад. Пока торкался, передний мост вобще просел в промоину,Кирьян сел на раму.
Что только не пробывал: и деревев нарубил,и камней натоскал-пытался под колкса завести. Все тщетно. После двух часов "танцев с бубном" вокруг машины позвонил соседу:приедь,выдерни..
Сосед прибыл через полчаса на Туареге. Запепили Кирюху 7-тонным стропом,стали тянуть-порвали строп.машина только напряглась,даже не стронулась. Пока газовал,на панели загорелись индикаторы и ЕСР,и АВС,и какой-то красный ЕСN(вроде)....
Пришлось вызвать технику посерьезнее. Прибыл погрузчик,привез хороший шнурок тонн на 10-12.Зацепили,стали тащить-оторвали заднюю проушину...Плный пипец! Что делать? Спереди не зацепить-морда в промоине,Да и не заехать туда. После небольшого совещания решили поднимать за пнреднее колесо. Погрузчик стал мастыриться рядом,но пока мастырился,сам залез по самое нихочу!
Правда,ковшом дотянулся,поднял мне передок и я смог выехать назад! Отдельная песня потом была по погрузчику:ездили за экскаватором,вытаскивали....
А всего-то хотелось немножко экстрима...Вывод из этих "покатушек":Кайрон,конечно ,хорошая машинка,но на реальное бездорожье не готова. Нет самоблоков в заднем мосту. Проушины-гавно! На вид солидные-прут 15-18мм, а лопнул пополам,как селуминовый.Надо ставить фаркоп. Причем и спереди,и сзади .Бампер хоть и выдержал ,но пластик есть пластик:оторвать его на сложном рельефе будет очень просто(или сломать). Клиренс для Кайрона при его базе маловат. Добраться до рамы,чтоб поддомкратить очень сложно: далеко ! И,конечно, некорректное включение понижайки.. А так,по грязи-милое дело! Ползет нормально и вгору,и в горизонт.Но на серьезное гавно не годится..Да и жалко его гробить. Вот такой вывод я сделал для себя вчера.

Авто, судя повсему с ЕСП? Понижайка включается только на нейтрали и с нажатым тормозом . Надо было отключить кнопкой ЕСП, тогда включилась бы система виртуальной блокировки межосевых дифф-в и крутились бы все четыре. Только буксовать долго нельзя. Может и выскочил бы. А так ЕСП только мешала.
  • 0

#51 Вовка064

Вовка064

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 293 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 March 2013 - 12:18 PM

Да, включение понижайки только через нейтраль, в моём случае стоит блокируемый мост сзади, при покупке выбирал между ЕСП и блокировкой, остановился на блокировке.
Выручала уже не 1 раз, по говнам прёт как танк, с братом соревнования устраивали он на ШНИВЕ, я на кае.. шнива отдыхает.
В гору по охринительному гололеду, на понижайке лезет тока в путь.
На защите через ледяные бугры перелазил, жопа блокируется и лезет как баран вперед))))))))))))
Если у ТС еще и ЕСП включена была, то выбраться из такой засады очень сложно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых