Накатался!
#1
Отправлено 15 April 2012 - 10:41 AM
Что только не пробывал: и деревев нарубил,и камней натоскал-пытался под колкса завести. Все тщетно. После двух часов "танцев с бубном" вокруг машины позвонил соседу:приедь,выдерни..
Сосед прибыл через полчаса на Туареге. Запепили Кирюху 7-тонным стропом,стали тянуть-порвали строп.машина только напряглась,даже не стронулась. Пока газовал,на панели загорелись индикаторы и ЕСР,и АВС,и какой-то красный ЕСN(вроде)....
Пришлось вызвать технику посерьезнее. Прибыл погрузчик,привез хороший шнурок тонн на 10-12.Зацепили,стали тащить-оторвали заднюю проушину...Плный пипец! Что делать? Спереди не зацепить-морда в промоине,Да и не заехать туда. После небольшого совещания решили поднимать за пнреднее колесо. Погрузчик стал мастыриться рядом,но пока мастырился,сам залез по самое нихочу!
Правда,ковшом дотянулся,поднял мне передок и я смог выехать назад! Отдельная песня потом была по погрузчику:ездили за экскаватором,вытаскивали....
А всего-то хотелось немножко экстрима...Вывод из этих "покатушек":Кайрон,конечно ,хорошая машинка,но на реальное бездорожье не готова. Нет самоблоков в заднем мосту. Проушины-гавно! На вид солидные-прут 15-18мм, а лопнул пополам,как селуминовый.Надо ставить фаркоп. Причем и спереди,и сзади .Бампер хоть и выдержал ,но пластик есть пластик:оторвать его на сложном рельефе будет очень просто(или сломать). Клиренс для Кайрона при его базе маловат. Добраться до рамы,чтоб поддомкратить очень сложно: далеко ! И,конечно, некорректное включение понижайки.. А так,по грязи-милое дело! Ползет нормально и вгору,и в горизонт.Но на серьезное гавно не годится..Да и жалко его гробить. Вот такой вывод я сделал для себя вчера.
#2
Отправлено 15 April 2012 - 11:14 AM
#3
Отправлено 15 April 2012 - 11:41 AM
Ну а че один-то поперся, нет-бы клич кинуть, яб поддержал))) мыж тут рядышком, на Ленина живем)))Всем привет! Христос воскрес,христиане! Захотелось мне вчера покататься по родному дзержинскому карьеру,андреналинчику,так сказать,хапнуть. Снег почти весь уже сошел,землю развезло сверху,грязь уже вылезла.. Спустился,доехал до первой промоины( шел на ПП.в ручном режиме). Ну,думаю,хоть и ручей,но не могла ж земля глубоко оттаять,авось аккуратно перелезу. Дал потихоньку вперед-передний мрст стал просаживаться.Включаю заднюю-а сзади лед до промоины.Колеса шлифуют и все...Попробывал понижайку включить-индикатор мигает,но не загорается.Тут по понижайке целая тема,так вот и я в "ней".Так и не включилась.Стал потихоньку вперед -назад. Пока торкался, передний мост вобще просел в промоину,Кирьян сел на раму.
Что только не пробывал: и деревев нарубил,и камней натоскал-пытался под колкса завести. Все тщетно. После двух часов "танцев с бубном" вокруг машины позвонил соседу:приедь,выдерни..
Сосед прибыл через полчаса на Туареге. Запепили Кирюху 7-тонным стропом,стали тянуть-порвали строп.машина только напряглась,даже не стронулась. Пока газовал,на панели загорелись индикаторы и ЕСР,и АВС,и какой-то красный ЕСN(вроде)....
Пришлось вызвать технику посерьезнее. Прибыл погрузчик,привез хороший шнурок тонн на 10-12.Зацепили,стали тащить-оторвали заднюю проушину...Плный пипец! Что делать? Спереди не зацепить-морда в промоине,Да и не заехать туда. После небольшого совещания решили поднимать за пнреднее колесо. Погрузчик стал мастыриться рядом,но пока мастырился,сам залез по самое нихочу!
Правда,ковшом дотянулся,поднял мне передок и я смог выехать назад! Отдельная песня потом была по погрузчику:ездили за экскаватором,вытаскивали....
А всего-то хотелось немножко экстрима...Вывод из этих "покатушек":Кайрон,конечно ,хорошая машинка,но на реальное бездорожье не готова. Нет самоблоков в заднем мосту. Проушины-гавно! На вид солидные-прут 15-18мм, а лопнул пополам,как селуминовый.Надо ставить фаркоп. Причем и спереди,и сзади .Бампер хоть и выдержал ,но пластик есть пластик:оторвать его на сложном рельефе будет очень просто(или сломать). Клиренс для Кайрона при его базе маловат. Добраться до рамы,чтоб поддомкратить очень сложно: далеко ! И,конечно, некорректное включение понижайки.. А так,по грязи-милое дело! Ползет нормально и вгору,и в горизонт.Но на серьезное гавно не годится..Да и жалко его гробить. Вот такой вывод я сделал для себя вчера.
Сообщение отредактировал Дезертир: 15 April 2012 - 11:42 AM
#4
Отправлено 15 April 2012 - 12:25 PM
На такой резине вообщенельзя никуда лезть, дружище поставь резину нормальную, грязевую, и почуствуешь разнтицу, нуи с умом надо ездить по бездорожьюВсем привет! Христос воскрес,христиане! Захотелось мне вчера покататься по родному дзержинскому карьеру,андреналинчику,так сказать,хапнуть. Снег почти весь уже сошел,землю развезло сверху,грязь уже вылезла.. Спустился,доехал до первой промоины( шел на ПП.в ручном режиме). Ну,думаю,хоть и ручей,но не могла ж земля глубоко оттаять,авось аккуратно перелезу. Дал потихоньку вперед-передний мрст стал просаживаться.Включаю заднюю-а сзади лед до промоины.Колеса шлифуют и все...Попробывал понижайку включить-индикатор мигает,но не загорается.Тут по понижайке целая тема,так вот и я в "ней".Так и не включилась.Стал потихоньку вперед -назад. Пока торкался, передний мост вобще просел в промоину,Кирьян сел на раму.
Что только не пробывал: и деревев нарубил,и камней натоскал-пытался под колкса завести. Все тщетно. После двух часов "танцев с бубном" вокруг машины позвонил соседу:приедь,выдерни..
Сосед прибыл через полчаса на Туареге. Запепили Кирюху 7-тонным стропом,стали тянуть-порвали строп.машина только напряглась,даже не стронулась. Пока газовал,на панели загорелись индикаторы и ЕСР,и АВС,и какой-то красный ЕСN(вроде)....
Пришлось вызвать технику посерьезнее. Прибыл погрузчик,привез хороший шнурок тонн на 10-12.Зацепили,стали тащить-оторвали заднюю проушину...Плный пипец! Что делать? Спереди не зацепить-морда в промоине,Да и не заехать туда. После небольшого совещания решили поднимать за пнреднее колесо. Погрузчик стал мастыриться рядом,но пока мастырился,сам залез по самое нихочу!
Правда,ковшом дотянулся,поднял мне передок и я смог выехать назад! Отдельная песня потом была по погрузчику:ездили за экскаватором,вытаскивали....
А всего-то хотелось немножко экстрима...Вывод из этих "покатушек":Кайрон,конечно ,хорошая машинка,но на реальное бездорожье не готова. Нет самоблоков в заднем мосту. Проушины-гавно! На вид солидные-прут 15-18мм, а лопнул пополам,как селуминовый.Надо ставить фаркоп. Причем и спереди,и сзади .Бампер хоть и выдержал ,но пластик есть пластик:оторвать его на сложном рельефе будет очень просто(или сломать). Клиренс для Кайрона при его базе маловат. Добраться до рамы,чтоб поддомкратить очень сложно: далеко ! И,конечно, некорректное включение понижайки.. А так,по грязи-милое дело! Ползет нормально и вгору,и в горизонт.Но на серьезное гавно не годится..Да и жалко его гробить. Вот такой вывод я сделал для себя вчера.
#5
Отправлено 15 April 2012 - 01:28 PM
Согласен с вами, я бы тоже на таких лаптях в такие грязи не полез или можно было бы ещё на приспущенных колёсах попробовать помесить эти жижиНа такой резине вообщенельзя никуда лезть, дружище поставь резину нормальную, грязевую, и почуствуешь разнтицу, нуи с умом надо ездить по бездорожью
#6
Отправлено 15 April 2012 - 02:19 PM
резина вообще без комментариев.
с проушиной повезло что никуда в стекло не улетела.
з.Ы. фаркоп тоже отрывался
Самоблоки ставим в г. Железнодорожный. Тема про межколесный дифф.
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 15 April 2012 - 02:20 PM
#7
Отправлено 15 April 2012 - 02:27 PM
#8
Отправлено 15 April 2012 - 02:58 PM
... андреналинчику,так сказать,хапнуть. ...
+1
Постановка задачи - на отлично.
Реализация задачи - на отлично.
Ну даже сказать нечего ;)
Во истину воскрес!
С уважением, Владимир.
#9
Отправлено 15 April 2012 - 03:12 PM
Да,резина не грязевая.Но по слякоти ходит нормально.Подкачала самоуверенность.Можно было промоину промерить на глубину.На такой резине вообщенельзя никуда лезть, дружище поставь резину нормальную, грязевую, и почуствуешь разнтицу, нуи с умом надо ездить по бездорожью
Да вот как-то спонтанно решился,не планируя.... Теперь понимаю,что даже такие мероприятия надо планировать серьезно. Ну а андреналину хапнул,конечно,выше крыши!Ну а че один-то поперся, нет-бы клич кинуть, яб поддержал))) мыж тут рядышком, на Ленина живем)))
#10
Отправлено 15 April 2012 - 03:30 PM
Да,резина не грязевая.Но по слякоти ходит нормально.Подкачала самоуверенность.Можно было промоину промерить на глубину.
Да вот как-то спонтанно решился,не планируя.... Теперь понимаю,что даже такие мероприятия надо планировать серьезно. Ну а андреналину хапнул,конечно,выше крыши!
А какой у вас задний мост?! Я на своём кайроше в субботу вытаскивал из го.....на хундай тускан (он перегрел трансмиссию, работал тока задний мост) ну не сразу но вытащил на п\п и понижайке (резина кумхо, штатная)
#11
Отправлено 15 April 2012 - 03:32 PM
#12
Отправлено 15 April 2012 - 04:01 PM
Так вот что я вам скажу. на такой резине не то что в грязь, на такой только по Москве зимой ездить.
Про то что кай не подготовлен, то ту вы меня извините, но никто и не позиционирует кай как машину которая будет месить говно не хуже раллийных автомобилей )
Хотите экстрима, извольте, меняем подвеску, ставим лифт, шноркель, варим проушины, лебедку, Хайджек, и вот такую вот резину
Поверьте, тогда кайрон покорит не только эту промоину, но и куда более серьезные вещи.
#13
Отправлено 15 April 2012 - 04:15 PM
Это точно!!!Ребятки, вот там торчит Кирюха, а представьте на его месте Туарег ?? Нонсенс )
Так вот что я вам скажу. на такой резине не то что в грязь, на такой только по Москве зимой ездить.
Про то что кай не подготовлен, то ту вы меня извините, но никто и не позиционирует кай как машину которая будет месить говно не хуже раллийных автомобилей )
Хотите экстрима, извольте, меняем подвеску, ставим лифт, шноркель, варим проушины, лебедку, Хайджек, и вот такую вот резину
Поверьте, тогда кайрон покорит не только эту промоину, но и куда более серьезные вещи.
#14
Отправлено 15 April 2012 - 04:29 PM
Да на такой резине я бы даже парковался не глядя,что и кто это там внизу!!!Ребятки, вот там торчит Кирюха, а представьте на его месте Туарег ?? Нонсенс )
Так вот что я вам скажу. на такой резине не то что в грязь, на такой только по Москве зимой ездить.
Про то что кай не подготовлен, то ту вы меня извините, но никто и не позиционирует кай как машину которая будет месить говно не хуже раллийных автомобилей )
Хотите экстрима, извольте, меняем подвеску, ставим лифт, шноркель, варим проушины, лебедку, Хайджек, и вот такую вот резину
Поверьте, тогда кайрон покорит не только эту промоину, но и куда более серьезные вещи.
#15
Отправлено 15 April 2012 - 04:36 PM
Да на такой резине я бы даже парковался не глядя,что и кто это там внизу!!!
Да не, тут вы зря, она не такая уж и большая, ну немного повыше конечно обычной, но тут все зависит от самого диска и его размерности.
Меньше диск больше резины.
так что если вам реально нужна машина кайрон для грязи, ну хотя бы стоит озаботится 3мя вещами, это резина, и подвеска + проушины приварить хорошие.Ну и конечно не забыть кинуть в сетку буксирку на 15 тонную
#16
Отправлено 15 April 2012 - 04:39 PM
#17
Отправлено 15 April 2012 - 04:41 PM
#18
Отправлено 15 April 2012 - 05:14 PM
#19
Отправлено 15 April 2012 - 05:42 PM
Пониженный ПП включается: 1 Остановится. 2. Переключиться на нейтраль. 3. Переключить крутилку на 4 Low. 4. И вперед когда загорится 4 Low оранжевым цветом. На такой резине должен выйти, если на пузо не сел,если сел, тогда ханаВсем привет! Христос воскрес,христиане! Захотелось мне вчера покататься по родному дзержинскому карьеру,андреналинчику,так сказать,хапнуть. Снег почти весь уже сошел,землю развезло сверху,грязь уже вылезла.. Спустился,доехал до первой промоины( шел на ПП.в ручном режиме). Ну,думаю,хоть и ручей,но не могла ж земля глубоко оттаять,авось аккуратно перелезу. Дал потихоньку вперед-передний мрст стал просаживаться.Включаю заднюю-а сзади лед до промоины.Колеса шлифуют и все...Попробывал понижайку включить-индикатор мигает,но не загорается.Тут по понижайке целая тема,так вот и я в "ней".Так и не включилась.Стал потихоньку вперед -назад. Пока торкался, передний мост вобще просел в промоину,Кирьян сел на раму.
Что только не пробывал: и деревев нарубил,и камней натоскал-пытался под колкса завести. Все тщетно. После двух часов "танцев с бубном" вокруг машины позвонил соседу:приедь,выдерни..
Сосед прибыл через полчаса на Туареге. Запепили Кирюху 7-тонным стропом,стали тянуть-порвали строп.машина только напряглась,даже не стронулась. Пока газовал,на панели загорелись индикаторы и ЕСР,и АВС,и какой-то красный ЕСN(вроде)....
Пришлось вызвать технику посерьезнее. Прибыл погрузчик,привез хороший шнурок тонн на 10-12.Зацепили,стали тащить-оторвали заднюю проушину...Плный пипец! Что делать? Спереди не зацепить-морда в промоине,Да и не заехать туда. После небольшого совещания решили поднимать за пнреднее колесо. Погрузчик стал мастыриться рядом,но пока мастырился,сам залез по самое нихочу!
Правда,ковшом дотянулся,поднял мне передок и я смог выехать назад! Отдельная песня потом была по погрузчику:ездили за экскаватором,вытаскивали....
А всего-то хотелось немножко экстрима...Вывод из этих "покатушек":Кайрон,конечно ,хорошая машинка,но на реальное бездорожье не готова. Нет самоблоков в заднем мосту. Проушины-гавно! На вид солидные-прут 15-18мм, а лопнул пополам,как селуминовый.Надо ставить фаркоп. Причем и спереди,и сзади .Бампер хоть и выдержал ,но пластик есть пластик:оторвать его на сложном рельефе будет очень просто(или сломать). Клиренс для Кайрона при его базе маловат. Добраться до рамы,чтоб поддомкратить очень сложно: далеко ! И,конечно, некорректное включение понижайки.. А так,по грязи-милое дело! Ползет нормально и вгору,и в горизонт.Но на серьезное гавно не годится..Да и жалко его гробить. Вот такой вывод я сделал для себя вчера.
Сообщение отредактировал buba71: 15 April 2012 - 05:43 PM
#20
Отправлено 15 April 2012 - 06:10 PM
Я только за!!! С клубом 4х4 уже ездилребят, а может соберемся на грязьку прокатиться? пока есть такая возможность?
Сообщение отредактировал buba71: 15 April 2012 - 06:11 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых