
ОПРОС, отношение кайроноводов к ЕГР ?
#121
Отправлено 12 February 2013 - 06:47 AM
#122
Отправлено 13 February 2013 - 06:18 AM
#123
Отправлено 13 February 2013 - 12:22 PM
Особенно если еще и режим доместик поменяли и чипанули авто.
#124
Отправлено 13 February 2013 - 12:48 PM
да, по всем параметрам. а судя по тому что прогретый доместик не воняет вообще ничем - еще и со свистомА скажите мне друзья, только честно и правду, вот убрали вы ЕГР, а когда будите получать новый Тех талон (или еще что то что бы потом купим ОСАГО) выхлоп вы пройдете?
#125
Отправлено 13 February 2013 - 01:25 PM
#126
Отправлено 13 February 2013 - 01:49 PM
первый раз слышу что б на дизиле СО проверяли.А скажите мне друзья, только честно и правду, вот убрали вы ЕГР, а когда будите получать новый Тех талон (или еще что то что бы потом купим ОСАГО) выхлоп вы пройдете? вот тут честного ответа жду или будете договориватся/покупать.
Особенно если еще и режим доместик поменяли и чипанули авто.
#127
Отправлено 13 February 2013 - 02:29 PM
#128
Отправлено 13 February 2013 - 02:29 PM
#129
Отправлено 13 February 2013 - 04:22 PM
А скажите мне друзья, только честно и правду, вот убрали вы ЕГР, а когда будите получать новый Тех талон (или еще что то что бы потом купим ОСАГО) выхлоп вы пройдете? вот тут честного ответа жду или будете договориватся/покупать.
Особенно если еще и режим доместик поменяли и чипанули авто.
Купим ОСАГО и талон или, что там сейчас дают, тоже купим.

#130
Отправлено 13 February 2013 - 05:32 PM
#131
Отправлено 13 February 2013 - 06:01 PM
#132
Отправлено 14 February 2013 - 11:35 AM
#133
Отправлено 17 February 2013 - 09:11 AM
Полностью с Вами согласен , у меня сдох клапан, а узнал я об этом случайно. Заглушил вакуумную трубку на клапан и на хх оборотах,на прогретом двигателе,когда ЕГР должен быть закрыт,выхлопные газы выбрасывались через прорванный патрубок интеркулера,а сам клапан, пропуская, тарахтел из-за ослабшей пружины.Патрубок армированный прорыва не видно.Вот и выбирай,или менять ЕГР(1631 р.) или или заглушить ?Доброй всем ночи. По своему опыту могу сказать, что на любом дизельном двигателе, оборудованном системой ЕГР, клапан ЕГР умирает к 30-40т.км. пробега авто. Шток клапана ЕГР клинит в одном из двух положений: или канал ЕГР открыт или канал закрыт. Если канал открыт это ускоренная смерть двигателя, если закрыт-вам повезло. Самое неприятное то, что о смерти клапана ЕГР вам ничто не подскажет, джеки- чан не загорится, поведение машины не изменится. Всё, о чём я сейчас поведал, я подсмотрел в 90-ые годы, в одном из гаражей, в Европе, так что ЕГР не так молод как некоторым кажется.
#134
Отправлено 17 February 2013 - 12:04 PM

#135
Отправлено 18 February 2013 - 12:03 PM
#136
Отправлено 20 February 2013 - 09:51 AM

#137
Отправлено 20 February 2013 - 10:04 AM
Сообщение отредактировал Lenin: 20 February 2013 - 01:03 PM
#138
Отправлено 20 February 2013 - 12:23 PM
Сообщение отредактировал Lenin: 20 February 2013 - 01:04 PM
#139
Отправлено 20 February 2013 - 01:02 PM
Честно говоря, с такого речевого оборота просто не понял, что человек хотел сказать- ЕГР это хорошо или плохо?Если вы ублюдок криворукий и купили права то ЕГР обязательно нужен, а нормальному человеку он ни к чему!
#140
Отправлено 20 February 2013 - 01:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых