Вы случайно промывку не заливали перед сменой масла? Может ошметки маленькие в масле вот натяжитель и засоряется тем сам перестает работать как надо.Заказал в очередной раз натяжитель и башмаки поменяю посмотрю что из этого выйдет. Я не думаю что за 140000км на столько вытянулась цепь что ее менять надо.
Гидронатяжитель цепи (дизель)
#261
Отправлено 25 February 2014 - 06:57 PM
#262
Отправлено 25 February 2014 - 07:12 PM
пусть с башмака начнет,Вы случайно промывку не заливали перед сменой масла? Может ошметки маленькие в масле вот натяжитель и засоряется тем сам перестает работать как надо.
#263
Отправлено 25 February 2014 - 07:33 PM
#264
Отправлено 25 February 2014 - 08:23 PM
Чтобы поменять башмак, придется снять клапанную крышку.
#265
Отправлено 27 February 2014 - 05:31 PM
#266
Отправлено 27 February 2014 - 05:38 PM
#267
Отправлено 27 February 2014 - 07:24 PM
Ты который стоит на масленом насосе. Я его тоже заменил.я тебе верю, но скорей всего гимор в низу там еще есть один башмак не большой вот наверное проблема там
#268
Отправлено 27 February 2014 - 07:26 PM
#269
Отправлено 27 February 2014 - 07:31 PM
#270
Отправлено 27 February 2014 - 08:02 PM
#271
Отправлено 27 February 2014 - 08:33 PM
Было только две проблемы метка на колене и поставить крышку обратно и не замять прокладку под головой.знаем плавали,
#272
Отправлено 27 February 2014 - 09:19 PM
Сообщение отредактировал lode-a: 27 February 2014 - 09:21 PM
#273
Отправлено 27 February 2014 - 09:50 PM
#274
Отправлено 10 March 2014 - 05:46 AM
#275
Отправлено 10 March 2014 - 04:16 PM
#276
Отправлено 10 March 2014 - 06:24 PM
Вот совести у них нет, честное слово!!! Не смог сдержаться. 1200 рублей! Сволочи. Что ж они там пол-часа-то делали?Сегодня прочитал тему и понял, что сия проблема имеет место быть. Выражалась у меня следующим образом: холодный двигатель работал чуть шумновато (видимо так как масло было густым), горячий после езды аналогично (видимо на ср. оборотах двигателя давление было достаточным), после глушения горячего на пять минут и последующей заводки цепь трещала очень громко. Плавно газовал до 3.5 - 4 тысяч оборотов и звук пропадал (видимо давление поднималось до необходимого), но далее на холостом опять возвращался. Съездил в Питере на Тореза, 1400 деталь, 1200 работа и пол часа времени и проблема решена. Сам не полез. Т.к. нет ни навыка, ни инструментов.
На блоке двигателя над генератором торчит шляпка болта (натяжитель цепи). Его выкручиваешь, вкручиваешь другой, И ВСЕ!!!!!
Влад, это я не Вам в упрек, это я обдираловкой возмущаюсь.
#277
Отправлено 10 March 2014 - 08:17 PM
Там не совсем так. Процедура здесь описана.Для снятия натяжителя необходимо снять патрубок воздушного фильтра и еще одну деталь (не помню название) т.к. иначе натяжитель не достать. Я кстати сравнивал у них другие цены (делал у них два раза ТО и хаб ремонтировал, так все конкурентно. И по качеству работ ни каких нареканий. А цены по замене натяжителя надо сравнивать по городу, сходу не скажу. Но первый раз лезть сам не решился.Вот совести у них нет, честное слово!!! Не смог сдержаться. 1200 рублей! Сволочи. Что ж они там пол-часа-то делали?
На блоке двигателя над генератором торчит шляпка болта (натяжитель цепи). Его выкручиваешь, вкручиваешь другой, И ВСЕ!!!!!
Влад, это я не Вам в упрек, это я обдираловкой возмущаюсь.
#278
Отправлено 07 April 2014 - 01:44 AM
#279
Отправлено 07 April 2014 - 05:14 AM
#280
Отправлено 08 April 2014 - 01:54 AM
Еще одна деталь - щуп масляного фильтра, его не обязательно снимать, достаточно открутить его крепление и отодвинуть щуп в сторону.Там не совсем так. Процедура здесь описана.Для снятия натяжителя необходимо снять патрубок воздушного фильтра и еще одну деталь (не помню название) т.к. иначе натяжитель не достать.
Есть и еще одна деталь - первая трубка ЕГР, вот ее то и придется снимать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых