А может кто нибудь ставил корейский не оригинал CGA 2-TES700-RA?
Гидронатяжитель цепи (дизель)
#561
Отправлено 14 June 2018 - 09:47 AM
#562
Отправлено 14 June 2018 - 02:25 PM
Добрейший всем вечерок!
,на слух возможно но если только он есть ,а если нет то по инструкции от СС , при помощи резинового кольца,все заводские параметры сохранены,если его не регулировать работает штатно.
катай на штатном,не сотрешь точно.
нет,для этого есть контр гайка.
Сергей,не проще,я видел твой видос,по типу натяжа от,, зизитоп" в клубе СЁ,этожь не жига где на натяжь втулку от возд.фильтра вживляли ,уж прости ну совсем колхоз.
Но вприципе я зашел не рекламировать,что либо эт выбор каждого,
Скорее с извинениями,для тех кто так и не дождался натяжителя СС,просто их не из чего делать,так что еще раз прощения просим,заказ возможен только на обмен б\у или новый . с ув. Сергеич.
Сергей, приветствую! Есть аж два старых натяжителя в закромах, в июле буду готов передать им Вам для переделки. Один для себя, второй могу передать Вам в счёт оплаты за первый, если это актуально.
#563
Отправлено 15 June 2018 - 01:56 PM
Да,вариант возможен,но только если получу их в первых числах июля ,тел в личке.
#564
Отправлено 18 June 2018 - 11:38 AM
#565
Отправлено 18 June 2018 - 05:54 PM
Печально,хотя на классике(цепь),если не правоцировать,это явление редкое,и всетаки я вам советую,заниматся извлечением натяжа,только после установки квала на 20-25º после метки вмт(ОТ),как на бензинках с пластинчатой цепью,это самое спокойное положение,где нагрузка от рвала практически отсутствует,проверено,ну и разумеется не каких передач если это мкп.
#566
Отправлено 18 June 2018 - 06:51 PM
Да я сам конечно тупанул, что на нейтраль не поставил. Но просто чтоб остальные на чужих ошибках учились, ответственно заявляю, при определенных условиях перескочить может. Так что не расслабляцца!Печально,хотя на классике(цепь),если не правоцировать,это явление редкое,и всетаки я вам советую,заниматся извлечением натяжа,только после установки квала на 20-25º после метки вмт(ОТ),как на бензинках с пластинчатой цепью,это самое спокойное положение,где нагрузка от рвала практически отсутствует,проверено,ну и разумеется не каких передач если это мкп.
Сообщение отредактировал nihsurk: 18 June 2018 - 06:51 PM
#567
Отправлено 19 June 2018 - 03:03 AM
Сегодня при смене натяжителя явно услышал пару щелчков как перескочила цепь. Видимо авто стояло на недостачно ровной площадке, но на скорости. Жду эвакуатор. Теперь походу без разбора не обойтись, попадос.
Егор, может, ты зря переживаешь.
Стуки, которые ты услышал - (мое мнение) это стук башмака о корпус блока и цепи о башмак.
Взгляни на схемку
Конечно, сразу заводить мотор стартером стрёмно, Но ВМТ бы проверил.
#568
Отправлено 19 June 2018 - 07:20 AM
Но просто чтоб остальные на чужих ошибках учились
А как надо было правильно??? На ровной площадке, под колеса сунуть башмаки, поставить на нейтраль и вперёд???
#569
Отправлено 19 June 2018 - 07:28 AM
Натяжь выходит по резьбе,плавно как бы вы не крутили,без щечков, вряд ли такое может быть.А вот перескок,на выпускном легко,так как успокоитель между звездами не имеет верхней поддержки цепи,я бы заодно проверил растяжение цепи по вылету плунжера натяжителя!
#570
Отправлено 19 June 2018 - 07:58 AM
Это главное, остальное по желанию.поставить на нейтраль и вперёд???
#571
Отправлено 19 June 2018 - 11:04 AM
ДаА как надо было правильно??? На ровной площадке, под колеса сунуть башмаки, поставить на нейтраль и вперёд???
Ну тоже верно, главное чтоб никто не пострадал, остальное по желанию и финансам.Это главное, остальное по желанию.
Там специально обученный дядька проверит все, ра крышку снимать. Я могу только ему не мешать, что с трудом но получается у меняНатяжь выходит по резьбе,плавно как бы вы не крутили,без щечков, вряд ли такое может быть.А вот перескок,на выпускном легко,так как успокоитель между звездами не имеет верхней поддержки цепи,я бы заодно проверил растяжение цепи по вылету плунжера натяжителя!
#572
Отправлено 20 June 2018 - 11:37 AM
#573
Отправлено 29 June 2018 - 07:17 AM
Приветствую форумчан читающих и дополняющих данную тему. При запуске на холодную появился громкий рык, потом затихает и далее тишина, а затем появляется стрекотание при нагреве двигателя. Почитав данную тему сделал гидронатяжитель цепи как предлагал Сергей Шао, развальцевал шток для увеличения хода, подложил шайбу 2 мм под пружину, притер "грибок", установил, рык при запуске на холодную почти пропал, но по мере разогрева без изменений, такое же стрекотание. Сделал второй вариант, проточил 3мм головки болта, рассверлил маслоподающие отверстия 3,5 мм, шайбу под пружиной убрал. Установил гидрик на место, перекрестившись запустил кирюшу, рыка нет, при нагреве двигателя тишина, услышал как работают форсы, ремешок шуршит, двиг не трясет, в общем доволен как слон. Спасибо всем, кто не поленился и написал, что нужно сделать с гидронатяжителем.
#574
Отправлено 29 June 2018 - 08:23 AM
Может я глупый вопрос задам, но хочу сам понять, вы расточкой отверстия увеличиваете обьем масла проходящего через натяжитель, а не вызовет ли это голодание в системе?Приветствую форумчан читающих и дополняющих данную тему. При запуске на холодную появился громкий рык, потом затихает и далее тишина, а затем появляется стрекотание при нагреве двигателя. Почитав данную тему сделал гидронатяжитель цепи как предлагал Сергей Шао, развальцевал шток для увеличения хода, подложил шайбу 2 мм под пружину, притер "грибок", установил, рык при запуске на холодную почти пропал, но по мере разогрева без изменений, такое же стрекотание. Сделал второй вариант, проточил 3мм головки болта, рассверлил маслоподающие отверстия 3,5 мм, шайбу под пружиной убрал. Установил гидрик на место, перекрестившись запустил кирюшу, рыка нет, при нагреве двигателя тишина, услышал как работают форсы, ремешок шуршит, двиг не трясет, в общем доволен как слон. Спасибо всем, кто не поленился и написал, что нужно сделать с гидронатяжителем.
#575
Отправлено 29 June 2018 - 08:38 AM
Принципиально эта расточка ничего не дает,так как существует еще один вход,отверстие обр.,клапана.
П.с. Совет!! Всем у кого замечен такой косяк натяжителя,неоходимо проверить давление масла,на горячем моторе,так как одной из причин ,помимо брака и несовершенства. натяжа,может стать падение давления в системе,например из за льющих форс,не одекватного прожига,несоответствие вязкости выбранного масла по сезону,последствия от этого оч печальные,будьте внимательны!!!имхо
#576
Отправлено 29 June 2018 - 08:48 AM
В жару под 40 после ночьного простоя при запуске цепь стрекочет секунды 3. Это нормально? Натяжитель новый, разницы после смены нет по звуку, только новый более тяжело продавливается.Принципиально эта расточка ничего не дает,так как существует еще один вход,отверстие обр.,клапана.
П.с. Совет!! Всем у кого замечен такой косяк натяжителя,неоходимо проверить давление масла,на горячем моторе,так как одной из причин ,помимо брака и несовершенства. натяжа,может стать падение давления в системе,например из за льющих форс,не одекватного прожига,несоответствие вязкости выбранного масла по сезону,последствия от этого оч печальные,будьте внимательны!!!имхо
#577
Отправлено 29 June 2018 - 09:19 AM
Это допустимо,если пробег не большой,но если пробег за сотню,и цепь подвытянута,легко можно получить перескок,случаи редкие,но всеже бывают.так что лучше сделать ограничение обр.хода и проверить цепь на растяжение!
#578
Отправлено 29 June 2018 - 10:52 AM
Может я глупый вопрос задам, но хочу сам понять, вы расточкой отверстия увеличиваете обьем масла проходящего через натяжитель, а не вызовет ли это голодание в системе?
Тоже об этом задумывался, мое мнение в том, что гидронатяжитель сам по себе как бы закрытая емкость, масло подается в него через обратный клапан, то есть подпор масла постоянен при работающем двигателе, что позволяет всей системе смазки держать определенное давление. При работе двигла шток постоянно в движении, то есть масло уходит и вновь наполняет его, грибок который пластиковый - через него сброс лишнего масла. Считаю, что возможно дело не в отверстиях ( так как в обратном клапане, если внимательно посмотреть видны отверстия еще более маленькие чем входные), а в проточке головки корпуса натяжителя на 3 мм, то есть закручивается он дальше. Но это в идеале, на самом деле шток изнашивает корпус клапана и масло еще через него уходит. Это просто мои наблюдения, по крайней мере мне помогло, но согласен, что это не нормально, скорее всего износ башмаков уже приближается к критическому, этот метод лишь дает некоторое время на подготовку к замене всех натяжителей и возможно цепи. Как то так.
#579
Отправлено 29 June 2018 - 11:13 AM
Цепь проверили, снимали крышку когда перескочила при смене натяжителя, накосччил, менял на неровной площадке и машина на скорости стояла. На 1 зуб на выпуске. Поставили на место, цепь в идеале сказал спец.Это допустимо,если пробег не большой,но если пробег за сотню,и цепь подвытянута,легко можно получить перескок,случаи редкие,но всеже бывают.так что лучше сделать ограничение обр.хода и проверить цепь на растяжение!
Видимо жара под 40 , масло жидкое, и пробеги сейчас не больше 20 по городу в день. Машина еще ночует на уклоне большом, морда сильно выше кормы стоит.
Сообщение отредактировал nihsurk: 29 June 2018 - 11:16 AM
#580
Отправлено 29 June 2018 - 04:24 PM
Подскажите, а к какому пробегу нужно менять цепь? Имею 180000 пробега уже пора или еще рано?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых